Установка парктроника



Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:

1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??

2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
posted image
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки

avatar
Эндрю
5 August 2005

Установка парктроника
1,2M
views
902
members
4K
posts

Proff28
26 February 2011


отчет об установе.
Купил китайский парктроник с 4мя датчиками за 1330 рублей в комплекте была фреза, собственно, сам парк, и достаточно грамотная инструкция.
Разметил и вырезал отверстия в бампере (кстати парк тоже с серебристыми датчиками в цвет попал один в один)
posted image
далее, установил блок на правом заднем крыле под обшивкой саморезами и на двухсторонний скотч (идет в комплекте)
posted image
проводку от датчиков крепил в пучке к чему можно внутри бампера хомутиками из комплекта и в багажник пропустил через существующую резиновую заглушку
posted image
далее провод от блока к монитору по правой стороне под обшивкой крыши и задней и передней стойкам в бардачок (его снимал) и между панелью и лобовым стеклом в щель выводил на панель посредине и крепил скотчем из комплекта
Подключал к правому фонарю к лампам заднего света
Погрешность при работе 2-3 см
avatar
сфинкс
26 February 2011


Kergudu
Этот разъём отвечает за клаксон вроде как. Так что использование его как "донорского органа" внутри одного "организма" невозможно. Этот разъём снимается с рулей-"пустышек" у которых "ни кожи ни рожи" и кроме как на "донорство" более ни на что не годных. (Если не затёрт до блеска можно использовать при продаже чтоб никто не понял каков оригинальный пробег )
Длина проводов, для умеющих держать паяльник и термоусадку никогда не была проблемой (на худой конец ножик и изоленту ). Более того "голосистость" штатного парктроника оставляет желать лучшего, так что пысчалку полюбому переносить.
avatar
wybornv
5 March 2011

9

Предлагаю материал установки СПАРК-4 в ФФ1 седан, парктронник завязан на ранее установленный ПРЕСТИЖ 55-03, установка датчиков в бампер проводилась в домашних условиях-пока его снял- замерз бляха-муха.
Разметка датчиков: от края бампера по 10см. полученное расстояние делим на 3 получаем расстояние между датчиками, у меня получилось 44см.
Я решил вставить их в молдинг, менее заметно.

Берем дрель и фрезу(из комплекта) и долго-долго решамся СВЕРЛИТЬ БАМПЕР!!!
posted image

Наконец, когда 5 летняя дочь (активно помогала) в сотый раз сказала " пап ну давай делать дырки" РЕШИЛСЯ
posted imageposted image

Почему-то датчики так и норовили вылезти из отверстий, молдинг прорезиненный что-ли, дополнительно посадил их на такой герметек:
posted image

Далее все это хоз-во несем в гараж под озадаченные взгляды в лифте, и любопытные по дороге...
Сам блочек закрепил с левой сторны багажника, рядом с штатной проводкой, плюс - зеленый провод-заднего хода, канал связи протянул в салон по ходу штатной проводки под ковром до компа
posted image

провода датчиков пропустил через прямоугольные вентиляционные отверстия снизу кузова, все собираем, проверяем и все работает!
posted imageposted imageposted image

Высота от пола до датиков получилась 68 см (по инструкции 50-60) но все прекрасно работает, расстояние до шторки ворот ,измеренное рулеткой-48см, все измерения былив гараже, когда насобираю инфы на улице - выложу.
avatar
azzee
5 March 2011


Proff28
поставил себе точно также только летом 2010.
высота тоже получилась выше, заметил минус, не замечает бардюр.
парк - шо-ми какойито 8 датчиковый
avatar
eiko
5 March 2011


azzee
штатный тоже не замечает высота то какая
avatar
azzee
5 March 2011


eiko\
ааа, я не знал) просто у друга на сивике седане стоит нештатный парктроник (видать датчики низко стоят - у него на бардюр срабатывает. я был удивлён этому
Proff28
5 March 2011


в инструкции высота 45-65 см было если в молдинг то получается где то 65-67 см а я делал 55 см
и еще сами датчики с эксцентриком их можно немножко ориентировать, рекомендуется чтобы плоскость датчика была строго вертикальна, а бампер все таки в этом месте был с уклоном.
Я сначала все датчики вниз сориентировал, стал замечать низкие бордюры, но при включении задней сразу пищит и показывает 0,5 до препятствия (т. е. сигнал достает до земли). Пришлось их немножко поправить, теперь нармально работает, ведет примерно с 1,7-2 м но бордюры при приближении теряет
avatar
Silver_Age
6 March 2011


eiko
у меня штатный парк бардюры видет
avatar
wybornv
8 March 2011


Итак , господа уважаемые фордоводы , владельцы установленных штатных и нештатных парктронников, мои наблюдения и анализ на нештатный парктронник СПАРК-4, ( недавно поставил, смотрите выше) стреляет-от 2 метров до 30 см. все что ближе 30 см определяет как 0 см., все предметы высотой меньше 20-25 см. бордюры например теряет при сближении в 0,5 м. и показывает что все чисто (это пока единственный косяк) , если предмет выше 25-30 см. даже тонкая арматурина, то видит до конца , все что сбоку например соседний автомобиль или ворота гаража - захватывает по 40-50 см. с каждой стороны, очень удобно стало маневрировать, кроме прямого обледенения датчики работают и при сильном загрязнении, считаю удачное расположение датчиков относительно вертикальной плоскости, а у кого как?
avatar
RITMauto
8 March 2011


wybornv
поправочка - у вас не СПАРК-4, а что-то другое. Судя по отзыву, тоже неплохой
Потеря низких препятствий при сближении до 0.5-0.6м - норма при такой высоте установки.
Повторю - парктроники не предназначены для точного сближения с бордюрами. Ну, кроме штатных на ауди, например (высота над землей ~25см, угол вверх ~30градусов)
avatar
wybornv
10 March 2011


RITMauto
да , вы совершенно были правы, вчера специально нашел коробочку, парктронник называется ПРЕСТИЖ SP-4 , во как...
posted image
avatar
сфинкс
10 March 2011

1

Купил вот на пробу, штатные 27мм, чуть потеплеет и приступлю к перфорации
avatar
RITMauto
11 March 2011


avatar
wybornv:

RITMauto
да , вы совершенно были правы, вчера специально нашел коробочку, парктронник называется  ПРЕСТИЖ  SP-4 , во как...

Глянув на фото куска инструкции этого Престижа, я слегка прифигел.
Текст практически 1:1 слизан с нашей инструкции к сПАРКу.
wybornv, А кто производитель, там не видно из доков?
avatar
zerg032
11 March 2011


-IgoreK-
Отлично!!
Скажи, а проводов в комплекте хватает чтобы вперед провести монитор?
avatar
-IgoreK-
11 March 2011

1

zerg032
да с запасом, моток остался в багажнике
avatar
wybornv
11 March 2011


RITMauto
Производитель - МИКРО ЛАЙН, г. Н.Новгород, автор всех мультитрониксов,престижей и других интересных девайсов к авто, если интересно, здесь http://microline.ru/
avatar
RITMauto
11 March 2011


avatar
wybornv:

RITMauto
Производитель - МИКРО ЛАЙН, г. Н.Новгород, автор всех мультитрониксов,престижей и других интересных девайсов к авто, если интересно, здесь http://microline.ru/

аа, понятно... Да, контора серьезная, хотя мультитроникс все же не их продукт вроде.
Что ж они так беззастенчиво передирают чужую документацию?
Не, нам не жалко, но хоть бы спросили...
Dawid
13 March 2011


Можете подсказать, после разрядки аккумулятора у парктроника перестал работать звуковой сигнал, думал, можно исправить кнопочкой вкл/выкл звука, но до нее так далеко тянутся, а она такая тугая и малюсенькая, короче я ее сломал... но перед этим успел пару раз подвигать, звук не появился! Что теперь можно сделать? Судьба кнопки меня не волнует, она мне не нужна, меня устраивает постоянно включенный биммер)
avatar
sparco.
15 March 2011


поставил сег Паркмастер PR4BJ06B экран налепил на зеркало в салон, провод протянул чз крышу попутно ещё и шумоизоляцию сделал , на всё про всё ушло 3 часа и пару литров пива
avatar
sedanoff
15 March 2011


а кто нибудь цеплял кнопку откл. парктроника от куги?
avatar
kastro
21 March 2011


Народ, если кто-то использует электромагнитный парктроник, поделитесь впечатлениями? Думаю установить себе, но сомневаюсь, какой лучше - обычный с датчиками или электромагнитный?
http://smarttronic.ru/ - вот это электромагнитный
avatar
4ETBEPKA
21 March 2011


kastro
Что-то подобное когда-то обсуждали... Помнится, главным минусом данной технологии является то, что работает оно только на двигающейся машине, либо при двигающемся препятствии (при изменении электромагнитного поля). Например, пока водитель садится за руль, сзади машины может встать человек. Обычный парктроник покажет статичное препятствие на небольшом расстоянии, а электромагнитный даст тревогу только после начала движения автомобиля и дальше всё будет зависить только от реакции водителя и насколько шустро машина поехала назад.
avatar
sedanoff
21 March 2011


а кто нибудь цеплял кнопку отключения парктроника, от куги?
поделитесь как делали
avatar
kastro
22 March 2011


Ага, понятно. Т.е. все-таки предпочтительнее ставить обычный ультразвуковые парктроники?
avatar
kastro
22 March 2011


А что можете сказать вот про эту и эту модели:
http://autodefence.ru/offers/Ustanovka_par...rkmaster_bj_05/
http://autodefence.ru/offers/Ustanovka_par...aster_bj_05.php
avatar
Серый
29 March 2011

1

Silver_Age
Да трафареты то я нашол,но боковые пропилы никак не могу понять,вроде не подходят под имеющиеся стаканы сенсоров,как то меня смущает изгиб имеющихся стаканов под сенсор
posted imageposted imageposted imageposted image
Dimas87
29 March 2011


avatar
Серый:

Silver_Age
Да трафареты то я нашол,но боковые пропилы никак не могу понять,вроде не подходят под имеющиеся стаканы сенсоров,как то меня смущает изгиб имеющихся стаканов под сенсор

Что-то мне подсказывает, что эти стаканы для универсала... Потому что на те, которые у меня есть от хэтча они совсем не похожи...
avatar
Серый
29 March 2011


Dimas87
Мне и надо для универсала,просто в голове неукладывается как они должны встать,видно пока не просверлю не пойму
avatar
Серый
30 March 2011


B
biverboy:

в теме есть

Буду признателен если вы в теме найдёте мне фото штатного парктроника на рестайловом универсале Облегчу вам работу,рестайлы с 2008 года это 48я страница
Мне нужно знать именно ориентацию стаканов на бампере,по имеющимся меткам не фига не понятно,а поверхности наклонные
Единственное найденое
posted image
avatar
Серый
30 March 2011


Вобщем плюнул и решил ставить,вымерил до миллиметра отверстие на бампере Просверлил,но корпус под сенсор не встаёт ни в какую Защёлкиваются два крепления а обведёная красным фигня никак не хочет
posted image
Пробовал и левый и правый корпус,благо вырезы под один и другой не задевают места где работают защёлки. В итоге бросил это дело и понял,что даже если поставлю корпус то не снявши бампера не воткну сенсор Так что сниму бампер и буду вкорячивать всё в нормальных условиях

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up