в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 14 hours ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
CypoBbIu
смотря что подразумевается под пинается. она и с завода пинается.
Пинается с 1 на 2, иногда с 3 на 4 и еще когда останавливаешься на светофоре идет вибрация, вперед-назад, как бы раскачка.
Хочу поменять ленту и посмотреть что будет.
Болты регулировочные заказал, попробую по экспериментировать.
Ну и хотелось бы найти мастера-сервис где ленту поменяют, за вменяемые деньги.
Доброго дня! 2007 год, 2.0 - переключает вверх идильно, если до 3х тыс, даже не ощущается!
Но, при резкой остановке, идет пинок с 2 на 1! Масло отличное, не жженое.
Куда смотреть? Или это "особенность" коробки?
цитата: |
По АКПП: с покупки не вылеченная болезнь - периодически, особенно в жару ,при установке селектора в положение "Р" и глушении двигателя не могу вынуть ключ, при этом на приборке символ "Р" не загорается, раздаётся писк, чек не светит. Сама коробка точно встаёт в паркинг, предполагаю, что какой-нибудь концевик не срабатывает и мозги не видят положение селектора. Проблема решается резким двойным щелчком по кнопке на селекторе, так и езжу уже 4,5 года и не парюсь. |
Та же ерунда у меня. Буду признателен если кто-то поделится личным опытом успешного лечения описанной болезни.
Gekko
перепрошивка модуля TCM помогает
Всем добрый вечер. Долго искал, но так и не нашел мою проблему.
- Машина Ford-c max конец 2008 г.в.. Купил ее почти год назад., все было хорошо. Вчера машина была на ходу, но сегодня утром, собрался на работу и утро началось не очень. Вышла вот такая ошибка и двигатель ни как не реагировал. Пробег 105 тыс.км.
И еще очень не приятное поведение, когда сдаю назад, и даю большие обороты, происходит сильный удар. И еду дальше. Что это может быть?! - Я понимаю, что так конечно быть не должно.
Вообщем решил пока проблему. Поставил новую батарейку в иммобилайзер, ноль эмоций, скинул акум, шлейф, перепроверил все предохранители. Снова включил зажигание, а вуаля, все заработала. Фух, надеюсь все. Только теперь проблема нужен новый аккумулятор ) А то этот родной стоит )
ChmilOcz
не думаю что в этом проблема была...
проверь ошибки хатя бы самодиогностикой
Wizard-757
18 January 2017
ChmilOcz
Разбирай. Дальше будешь ездить - дорого обойдется.
noxx
По ошибкам проверял, была E510 - ошибка иммобилайзера, и 5750 - что то там с акселератором
Wizard-757
Эх, придется тогда искать, кто это сможет сделать... Спасибо. Буду иметь ввиду
Felix58:
|
При включении парковочной скорости не включается позиция P на приборной панели. Из- за этого не вынимается ключ зажигания. Кто-нибудь знает как получить? P.S. Такое второй раз. Впервые починили по гарантии заменой всего. |
Бавает такое тоже.Рычаг посильнее толкнуть,когда паркинг включаешь.
Felix58
27 January 2017mobile
ChakavkТакой колхоз понятен. Как бы решить проблему системно? Вот в чем вопрос!
Robert Almazovich
30 January 2017
4
Felix58
На рычаге концевик, он не срабатывает, из-за этого такая проблема. Разобрав его, обнаружил, что его можно другой стороной воткнуть и нормально начинает работать. Сам достаточно долго мучился с данным явлением.
3YB
16 February 2017mobile
Всем привет. Беда какая то случилась с коробкой. Когда переключаю на R, то идёт какая-то вибрация, как будто например один цилиндр в двигателе не работает. Задним ходом едет нормально, но с вибрацией. На всех остальных режимах такого нет. Залез под капот, случайно нашёл один проводок какой то оторванный, в районе под бачком омывателя. Не знаю от чего он и может ли он влиять на коробку. Знатоки, кто сталкивался с подобным?
3YB
скорее всего, движок ложится на защиту.
3YB
17 February 2017mobile
352
Т.е подушки? Есть ещё вариант что снег намёрз. Как думаете такой вариант возможен?
3YB
если и опора, то будет нижняя. возможно снег набило между защитой и движком, и когда врубаешь заднюю, то движок наклоняется в другую сторону и цепляет дно, передавая свой мандраж на кузов.
352:
|
Johny_rus может это было связано с тем, что когда стоял под горку и не на ручнике. дроссель с гидроопорой в сторону. |
А что может из за пригорки такое быть? Заметил иногда бывает так. Не понимал отчего
Blenz
не понял вопроса. откуда цитата?
352:
|
Blenz не понял вопроса. откуда цитата? |
А теперь я не понял))
Blenz
выше выдернута цитата с какого-то сообщения на который был дан ответ, что за вопрос был?
Ребят как правильно буксировать макса с акпп если полетела наружняя граната?
Blenz
Как и любое другое авто с АКПП — на эвакуаторе, либо спец платформа, куда затаскивается только передняя ось машины.
Blenz
я бы, если наружная рассыпалась бы в ухнарь, то вынул бы палку из внутренней, на трос если не далече, и поехали.
352:
|
Blenz я бы, если наружная рассыпалась бы в ухнарь, то вынул бы палку из внутренней, на трос если не далече, и поехали. |
Благо что недалеко от дома. 2км буксировали. На нетраль поставил и с заведенным движком тихо тихо ехали. Надеюсь ничего плохого? В книжке прочитал. Написано не более 30км.ч и не далее чем на 50км расстояние.
Товарищи прочитал всю тему по АКПП! Имею C-max 2.0 АКПП, пробег 86 тыщ. км. Масло в коробке неменялось! Вот и у меня появились ощутимые толчки! Решился на замену масла! Заказал 2 регулировочных болта Е4 37,5 мм. и Е9 37,25 мм. для регулировки тормозной ленты,
приобрёл фильтр АКПП Mazda FN01-21-500A т.к. наш автомат что и у Мазды 3, и фильтр на порядок дешевле и тоже MOTORCRAFT. Масло хочу найти и купить ЛУКОЙЛ ATF т.к. оно не уступает меркону ни в чём и даже лучше по некоторым параметрам (читайте на ойл-кубе).
Так же хочу поменять прошивку на АКПП ща стоит ВК, хотя она меня устраивает, но толчёк под зад при торможении меня раздражает.
Кто катался на BH или BG отзовитесь и посоветуйте какую выбрать из них или из других чтоб была как BK, но без пинка под зад.
Ещё задумался поменять сразу и тормозную ленту заодно FORD 4 847 966 цена 5200 руб., MAZDA FN11-19-308 1800 руб. - разницу чувствуете? Брать буду естественно маздовскую.
Прошу поделиться вашими мыслями, выслушаю всех, может кто-то и подскажет что ни-буть полезного!
Ещё вопрос: Какой герметик для поддона коробки использовать?
FaDD31IMHO. На таком пробеге (если он конечно честный) лента должна быть еще в очень хорошем состоянии, если, конечно, в вашем графике нет трек-дней. Что касается прошивки, у меня тоже была BK, перепробовав все существующие на сегодняшний день варианты, остановился на прошивке DB. Все прошивки после BL, насколько я помню, не толкаются перед остановкой, но ведут себя по разному в разных режимах движения. По мне DB самая мягкая. Самой резкой, так сказать "драйвовой" считаю последнюю прошивку EA. У меня сейчас пробег 90. Каких-то проблем по коробке нет. Масло в коробке менялось на 50 тыс. км., на 100 тыс. км. буду менять еще раз. Ради эксперимента пробовал ставить болты +0.25 и +0.75 мм к штатному размеру - становилось только хуже. Хотел добиться чтобы переключения совсем не чувствовались - типа вариатор
, но автомат у нас 4 ступенчатый этим все сказано. Вернул штатный болт и успокоился. На Вашем месте я сначала бы поменял масло и прошивку, покатался и уже по результатам пробовать менять болт.
Спасибо, я так и сделаю. Сначало поменяю масло и прошивку и посмотрю как будет у меня после этого. Машина в основном используется в выходные дни для поездок по магазинам и изредка я на ней на работу езжу, больше она стоит, в год накатываю 8-9 тыщ. км. Ещё раз спасибо за дельный совет!
Wizard-757
1 May 2017
1
FaDD31Не парься с герметом. Ставь на пробку.
В комплекте кольцо и пробковая прокладка
Цена меньше 500 руб.
Ленту порекомендую Borg Warner. 1500 максимум.
1 person online