На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя - свист, точнее "циканье". Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)
LevAlex
18 April 2005
Насос ГУР, проблемы, ремонт.
Неподскажете как снимается шкив ГУРа, какие ключи, как снять. Может есть схема устройства. Шкивок на краю получил вищербины.
dima_spider
1 March 2011
Ребята! У ког-нибудь имелся опыт в данном виде работ?
Ну как снять ГУР это в принципе понятно, там ничего такого сложного нет...потом просто при установке обратно как я понимаю надо всю \систему заново прокачать чтобы небыло воздушных пробок. Или они там не могут образоваться?
Вот конкретнее интересует по замене сальника разборке самого ГУРа!
и как сальник так снимается или надо его как-то на каком-то оборудовании выпресовывать?
По стоймости уже сказали что он стоит 1000р, замена у дилера 900р
Antoxa
Ты насос купил? Если да то по чём?
Алексей Николаевич
20 March 2011
Подскажите, до какого момента можно не обращать внимание на сырость под шкивом насоса ГУР и его повышенный шум (в смысле безопасности)? Жидкость не убывает, система усиления работает, шум достает сильно. У Commicsa делают переборку насоса?
Алексей Николаевич
Как правило пререборка означает проста замену всех резин. прокладок, что в принципе ничего не дает.
Алексей Николаевич
купише живой б/у на разборке стоит копейки 2-3 тыс руб
переборку Commics не делает
Алексей Николаевич
17 April 2008
strattec
Разборку в Москве найти, наверное, можно - а как узнать, что покупаешь исправный насос? Есть какие-то внешние признаки?
Алексей Николаевич
Никаких признаков нет. Лотерея это. На разборках дают 2-3 дня на обмен.
Алексей Николаевич100% выход только новый за бешенные деньги покупать.
Или попробуйте обратиться в конторы, типа "гидравлика".
Алексей Николаевич
18 April 2008
CD
Изначальный вопрос - ездить можно? Какие перспективы в тыс.км? У Вас наверняка есть адреса-телефоны контор, где ремонтируют фордовские насосы ГУР - не я же один обратился!
Алексей НиколаевичЕздить можно. Только доливать жидкость постоянно.
www.gurauto.ru
Алексей Николаевич
18 April 2008
CD
Да не убывает она - как 1,5 года на верхней риске стоит, так и стоит. Меня шум раздражает - у других фордов не слышу, а у своей слышу.
Алексей НиколаевичХммммм... Тогда вообще не вижу смысла заморачиваться.
Алексей Николаевич
18 April 2008
CD
Вот за это спасибо! Первая сегодня хорошая новость!
Так может просто замена сальника спасет?
Алексей Николаевич
18 April 2008
Romax@
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!
леополькарлович
5 May 2008
5
Romax
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!
Если не течет , то зачем менять! Но сальник 16 *30*7 (лучше импортный). Меняется на снятом насосе. С обратной от шкива стороны снимается стопорное кольцо. Опирание на что-то (уголки) должно быть корпусом насоса . НЕ ШКИВОМ! В корпусе уже есть готовое отверствие под шило, чтобы вытолкать стопорное кольцо. Осторожно клещами вытягиваем крышку (заглушку) Идет с сопротевлением так как по периметру резиновое кольцо. Под крышкой идет плоский , я так понимаю клапан. Обычно вытягиваеся с крышкой.На валу снимаем маленькое стопорное кольцо и шкив и вал сами могут выпость вниз. Переворачиваем насос , предварительно закрыв крышкой или куском картона , чтобы не выпали лопасти насоса. С обратной стороны увидим сальник. Менял только сальник. Другие резинки не трогал. Написал подробно, потому что после прочтения всех материалов в форуме и изучения цены на оригинальный насос ГУР захотелось продать машину.
Специально для глубини: подходит сальник ВАЗ 2108 1703042-01 за 12 рублёв ( у нас). Так можно отремонтировать насос HBD-ER двиг Дюратек 1,6; а также к Двиг Зетек 1,8 л; 2,0л;Маркировка чуть другая , но точно не помню. Насос ГУР , который предлагают в магазине "nformula" к двигателю Дюратек 1,6л НЕ ПОДХОДИТ, так как сделан под другой штуцер.
ВСЕМ посетителям форума, кто держит в руках отвертку и молоток:
1. В выше перечисленных насосах я не нашел подшипник
леополькарлович
5 May 2008
Дополнительно к первому сообщению:
2. НЕ НУЖНО СНИМАТЬ , СПРЕСОВЫВАТЬ ШКИВ. Уважаемые участники форума: если , что не знаете, то не советуйте и не рассуждайте
3. Полезно поменять масло методом вытеснения.
Алексей Николаевич:
|
Romax@ Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо! |
Так вот номер - 4616964.
Прокомментировать процедуру замены не могу.
Алексей Николаевич
5 May 2008
леополькарлович
Огромнейшее спасибо! Все бы так отвечали...О результате обязательно сообщу. Относительно подшипника: там вообще нет никакого подшипника или нет шарикоподшипника, а есть подшипник скольжения (втулка, в которой вал вращается)?
леополькарлович
8 May 2008
1
АЛЕКСЕЮ НИКОЛАЕВИЧУ
а есть подшипник скольжения (втулка, в которой вал вращается)?
1. Вал вращатся в 2 втулках: первая прям в насосе за сальником, вторая в крышке ( торцевая заглушка).
2. Уточняю марку насоса для Зетеков 1,8;2 HBD-JB; Я первый раз не обратил внимание на Ваш двигатель.
3. Но я что удумал: так как надоедает шум, может клапан частично перепускает?. Строго напротив штуцера есть клапан сброса. Пружинный.Сальник ведь не пускает. Попробуйте клапан открутит снять и закрутить.
4.Для владельцев Дюратеков 1,6 : Еще такая хитрость . При обратной установке ( если будете снимать насос) вышеуказанный клапан нужно снять, насос окончательно не зажимать. Штуцер длинный , корпус насоса мягкий. После штуцера установить клапан и далее...
Привет! удалось решить проблему снития шкива ГУРа. У меня такая же проблема поделись если что получилось.
По книке дляСТО пользуют ткой сьемник, к сожалению размеров нет.
Доброго всем времени суток.купил для своего фокуса(двиг.-дюратек) насос ГУРа через exist(по микрокаду бьется как 1358536 ), а в нем 3 отверстия.Первое и второе понятно(подача жидкости и далее к ГУРу), а в третье я так понял вкручивается реле давления,но на старом насосе его у меня нет. Вопрос у меня в следующем: можно ли его просто заглушить каким-нибудь к примеру болтом?
Друзья, помогите найти шкиф насоса, в сервисе меняли насос и раздолбали шкиф, видимо когда снимали.
Сервисник пообещал поискать на разборках, а я хочу спросить тут. Сам шкиф по каталогам не такой дорогой, 1000р, но с доставкой идет целый месяц! Может пойдут европейские аналоги? Кто знает, есть какая то совместимость? Не хочу держать машинку в сервисе целый месяц!
Ну вот. Никто ниче не сказал. Пришел европейский шкиф. На старом шлиц зубчиками и само колесико пластиковое, а пришло с гладкой внутренней поверхностью, дырка чуть побольше и полностью металлический
Потерянная неделя и 1200 руб денег.
Pavel_freestyle
23 December 2009
Решил проблему в итоге? Какой-нибудь заменитель нашел? Или оригинала дождался?
Да, решил... только долго решал
В Москве нашел в 2х местах в наличии, один в магазине около метро за 1400, один гдето в гаражах и ехать на автобусе за 1200.
Знакомые как раз в Москве были, но не успели заехать. На след неделе позвонил в магазин и попросил прислать счет. Его я так и не дождался. Через неделю знакомые опять поехали и в субботу привезли.
Еслиб сразу заказывал из штатов, то шкиф пришел бы раньше.
леополькарлович
Леопольд Карлович.
СПАСИБО!!!