леополькарлович

ЯНАО

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 115 years

леополькарлович
8 May 2008

1

АЛЕКСЕЮ НИКОЛАЕВИЧУ

а есть подшипник скольжения (втулка, в которой вал вращается)?

1. Вал вращатся в 2 втулках: первая прям в насосе за сальником, вторая в крышке ( торцевая заглушка).

2. Уточняю марку насоса для Зетеков 1,8;2 HBD-JB; Я первый раз не обратил внимание на Ваш двигатель.

3. Но я что удумал: так как надоедает шум, может клапан частично перепускает?. Строго напротив штуцера есть клапан сброса. Пружинный.Сальник ведь не пускает. Попробуйте клапан открутит снять и закрутить.

4.Для владельцев Дюратеков 1,6 : Еще такая хитрость . При обратной установке ( если будете снимать насос) вышеуказанный клапан нужно снять, насос окончательно не зажимать. Штуцер длинный , корпус насоса мягкий. После штуцера установить клапан и далее...

леополькарлович
5 May 2008


Дополнительно к первому сообщению:

2. НЕ НУЖНО СНИМАТЬ , СПРЕСОВЫВАТЬ ШКИВ. Уважаемые участники форума: если , что не знаете, то не советуйте и не рассуждайте

3. Полезно поменять масло методом вытеснения.

леополькарлович
5 May 2008

5

Romax
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!

Если не течет , то зачем менять! Но сальник 16 *30*7 (лучше импортный). Меняется на снятом насосе. С обратной от шкива стороны снимается стопорное кольцо. Опирание на что-то (уголки) должно быть корпусом насоса . НЕ ШКИВОМ! В корпусе уже есть готовое отверствие под шило, чтобы вытолкать стопорное кольцо. Осторожно клещами вытягиваем крышку (заглушку) Идет с сопротевлением так как по периметру резиновое кольцо. Под крышкой идет плоский , я так понимаю клапан. Обычно вытягиваеся с крышкой.На валу снимаем маленькое стопорное кольцо и шкив и вал сами могут выпость вниз. Переворачиваем насос , предварительно закрыв крышкой или куском картона , чтобы не выпали лопасти насоса. С обратной стороны увидим сальник. Менял только сальник. Другие резинки не трогал. Написал подробно, потому что после прочтения всех материалов в форуме и изучения цены на оригинальный насос ГУР захотелось продать машину.
Специально для глубини: подходит сальник ВАЗ 2108 1703042-01 за 12 рублёв ( у нас). Так можно отремонтировать насос HBD-ER двиг Дюратек 1,6; а также к Двиг Зетек 1,8 л; 2,0л;Маркировка чуть другая , но точно не помню. Насос ГУР , который предлагают в магазине "nformula" к двигателю Дюратек 1,6л НЕ ПОДХОДИТ, так как сделан под другой штуцер.
ВСЕМ посетителям форума, кто держит в руках отвертку и молоток:
1. В выше перечисленных насосах я не нашел подшипник



    up