Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Komandante
коробочка в гараже раньше выходных не скажу!посмотри по каталагу EXIST или МИКРОКАТ!брал DELLO Ролик натяжной (без натяжителя)
pilot636@rambler.ru
14 March 2012
Rustam86:
|
pilot636@rambler.ru На какой двигатель?Как встала заслонка?Прошивать надо? |
Вопрос, как минимум, странный в профильной теме. Встает как родная, ничего прошивать не надо. Да и машинка с ней поживее.
Komandante
14 March 2012
по EXIST смотрел там самый дешевый стоит 2000 руб. оригинал -6 тысяч...чтото какие то цены не кризисные.или я чего напутал. сча позвонил EMEX -сказали перезвонят скажут что почем.вот жду
рс. сча перезвонили -сказали есть тока оригинал..стоимость 1500р комплект с площадкой ролик.
на зксисте он 800 стоил а на EMEX с моей скидкой 4оо с копеками вышел примерно!
на EMEX .стоимость 1500р комплект с площадкой ролик! может ето такие переферийные цены? придется в москов покупать походу
DEN207
Да все давно решено, даж задуматься не надо, шейся от Паулюса. Сам прошился спецом перед зимой. Все отлично. Обороты не плавают, вообще почти не прогревался зимой.
тебе просто ролик надо он болте крепиться!
Dello 30103150781S Ролик натяжной (без натяжителя) 816,72р.
это в exist.ru
akardo
14 March 2012
Приветствую всех!
Фокус декабрь 2010 года, пробег 25 000, 1,8 литра, механика 5 ступеней.
В какой-то момент поймал себя на том, что резко, скачком, вырос расход топлива примерно на 2 литра. Параллельно появилось ощущение что упала тяга на верхних оборотах, внизу вроде бы без изменений, по крайней мере заметных мне.
Дело было еще до ТО 1. Грешил на фильтры, прошел ТО - ничего не изменилось, хотя фильтры поменяли. Что это может быть? Расход сейчас у меня по трассе порядка 8, но это если ехать как строгий режимщик (есть у меня такой пунктик
) - скорость 90-100, обороты 2000, расход контролировать. В городе у меня порядка 10-11 литров. Если садится нормальный человек то расход на трассе в режиме 100-120 подскакивает до уверенных 9-10 литров, в городе - до 14 литров на сотню. По-моему для 1,8 литрового движка как-то многовато. С чем эта беда может быть связана?
цитата: |
корость 90-100, обороты 2000 |
На этой скорости обороты выше
А так расход в порядке вещей
В общем да, но незначительно. Имелось в виду, что обороты выше 2000, но меньше 3000.
Но вот факт со скачкообразным ростом расхода есть. Неужели у всех фокус уверенно лопает 10 на трассе?
- Casey -
14 March 2012
akardoПонимаешь, всё это субъективное мнение с расходом, условия у всех различные. Пробег, стиль вождения, загрузка авто, качество бенза, давление в шинах, да даже погода на улице.
цитата: |
Неужели у всех фокус уверенно лопает 10 на трассе? |
Многовато, но реально. Плюс расход по бортовику - это не эталон точности
sapfear
14 March 2012
akardoсегодня машин очередной раз показал, что уже 80 км до заправки, посмотрел средний расход - 20 литров на сотню
решил его обмануть, сбросил расход и поездил день по городу спокойно - расход 11.2, у меня снова бенза на 90 км
вобще 14 - это даже мало для меня, меньше 15 редко бывает.
но у меня поездки очень короткие как правило ~3км, машина даже не прогревается
viktor070670
14 March 2012
shaxtep
ты случайно не угнал мою машину? у меня похожая песня.заправляюсь на одной заправке газпром, прошлую зиму даблов небыло,позапрошлую были через раз,этой зимой почти каждый день. и ещё после дабла при включении зажигания всегда включается обогрев стекла, и при заводке со 2го раза такое ощущение что ты ещё не успел до кона ключ повернуть а она заводится. очень быстро. такое ощущение что докачала бензина.а ведь дабл очень похож на ситуацию когда бензин закончился,машина постояла и ты заводишь,а она заводится и тут же глохнет.а потом когда бензин зальёшь и ручной подкачкой подкачаешь и она заводится в момент(старые машины).стук иногда с утра бывает но через пару минут проходит,но это не выжимной(выжимные не стучат).насчёт всего этого я не заморачиваюсь. пробег 29000.
sergybest
14 March 2012
akardo
У меня расход зимой 11.1 л/100, летом 10.5 л/100: город с пробками, не тошню, люблю обороты, переключаюсь чаще на 3500 об/мин. А тебе для профилактики можно дроссельную заслонку для начала почистить, посмотреть свечи, в конце концов сменить заправку.
viktor070670
14 March 2012
akardo
у меня на трассе летом с конд. при обнулении и проехав 500км показал 6.7л(90-110км\ч). а в городе тоже после обнуления на сей день 13.1л,сред скорость 17км\ч.
viktor070670
Спалил меня)
Что стучит тогда? У меня пробег 48000.
Симптом по даблу такой же, со второго раза мгновенно в любом случае заводит. Но дабл не всегда.
Еще и какая-то хрень появилась на низких оборотах (1000-1300) под нагрузкой, но не детонация, как-будто свист, как от забитых песком и камнями ремней.
Короче хрен разберешь. Едет вроде так же, но я заморачиваюсь по поводу посторонних звуков.
Подскажите при заводе двигателя - машина сама подгазовывыет - 1,2 раза - это нормально?
Вчера меня расстроили в автосервесе. Решил я своему ФФ2 1,8 обновить заднюю подвеску после зимы, заодно решить продолжительную проблемму с течью масла (битый картер), привезли под заказ новый картер, сняли старый и тут!!! дыра у меня в блоке, нужно отметить, что нареканий в работе двигателя (ну если не считать течь масла) небыло, я проездил 13000, а тут такое. Оставил машину будут замывать и заделывать поксиполом, теперь жду.
Помогите пожалуйста!!! фокус 2008г, 1.8 стоя на месте нажимаю педаль в пол не выше 4000 об. поднимается стрелка тахометра и такой звук из выхлопной трубы как будто что то вылетает оттуда!!! Если же нажимаю на педаль плавно и не глубоко то запросто может и до 8000 об. дойти и держаться там!! А так же на трассе раньше провалы появлялись на 160 км\ч то сейчас и на 120 оч часто бывают!!! Что это может быть???
flyway88
Привет! У меня такойже аппарат. Я точно не знаю что с Вашим "Фёдором" ", но я бы начал лечить его чисткой дроссельной заслонки.
nazar18
Спасибо, тогда начну с дросселя!!! А так еще что может быть???
Здравствуйте друзья. Позвольте мне задать вопрос тут. В общем дело такое. Сверху мотора заметил подтёки масла. Если смотреть спереди машины, то это левая часть мотора. Попробовал выкрутить самую левую свечу, оказалось всё в масле(сам колодец, где свечи сидит, в цилиндре, над поршнём тоже видно обильно масло сидит). На остальных цилиндрах такого нет. Я в замешательстве, понимаю, что это что то неладное, но понять не могу. Может я в прошлый раз залил слишком много масла, но проверил теперь уровень масла, оно в норме, а всё ещё на поршнях обильно плавает масло.
Автомобиль Форд Фокус 2 объёмом 1.8 литра 125 лошадиных сил. Год изготовления 2007 ой. Хетчбек пятидверный. Пробег 105000 км.
Ещё хочется узнать, куда(по хорошим отзывам) в г.Казань можно обратиться, чтобы провели диагностику машины. ТО(замена масла, фильтров, свеч зажигания, антифриз) проводил сам до этого. Хочется, чтобы ближе к 110000 км машину посмотрел спец и порекомендовал бы дальнейшие работы, что нужно сделать с машиной. Ну и при возможности у него же и заказать все работы.
http://s019.radikal.ru/i633/1203/18/896a688ac280.jpghttp://s017.radikal.ru/i414/1203/24/2af2b5ff2144.jpghttp://s019.radikal.ru/i607/1203/a8/b0c7965e276f.jpghttp://s019.radikal.ru/i620/1203/8c/aecb02a425ca.jpghttp://s019.radikal.ru/i602/1203/22/871c725216e9.jpgСпасибо всем заранее за участие в теме
flyway88
была проблема!кат выбил крутит 7000-7500 чипа нет!хотя охота!ничего не прошивал!
m@cintosh
18 March 2012
RUZALIN
это надо тебе крышку клапанную протянуть ))) и будет счастье ))) не поможет если значит надо прокладку под клапанной крышкой поменять ))) мне помогла протяжка крышки )))
Понял, попробую. А почему она только один колодец заливает, или с той стороны только разболталось? Есть хитрости с перетяжкой или просто аккуратно перетянуть и всё?