Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
GreekЭто когда в двигателе совсем сухо! Все же масло не слить ведь.
pilot636@rambler.ru
22 May 2011
black_iceУходит-то много? Обычно при таком пробеге присадки начинают терять свои свойства и масло начинает угорать. ИМХО.
sergybestМасло все из двигателя не сливается, поэтому залив четыре литра получаем почти максимум, при условии наполнения масляного фильтра маслом при установке. А по замерам, ну сами подумайте, как инженеры планировали замеры, вот именно, если масло на щупе между метками, то все в порядке. Если бы была принципиальная разница, то сделали бы выступ в верхней части щупа, как на Мондео 2,3, там его по другому не поставить.
ARHANGEL_666
топливо Экто 95 Лук, стучать стало с зимы, причем постоянно на прогреве, клапаны регулируются? Диллер не принет , как гарантийный?
так и на калибровке 1.8 стучали, это сути не меняет
Feel The Difference
23 May 2011
Pynkt
98-ой 2 бака полных изкатайте...и замените свечки для начала...Для начала отсеките бензин...
Парни, кто в курсе, сколько ступеней скорости есть у вентилятора системы охлаждения? И при какой температуре включается каждая?
сделал промывку дроссельной заслонки - работы даже если ты совсем косолапый )) на 20 мин. от силы. результат - никакой. обороты как плавали так и плавают, правда чуть чуть поменьше.
но мыть буду
. каждые 10 тыс.км ибо там реально грязно и ибо это очень просто )
FAST-VRN
Мне тоже не помогло, я промыл после еще и инжектор,вот тогда только помогло!
Buba u3 odeCCbI
25 May 2011
собираюсь поставить прошивку от двухлитрового движка.+12 лошадей,нет затупов итд. кто юзал?
romangaagчейто слабо вериться в 2006год и 70ткм пробег
дедушка за хлебом ездил у мя 2007 г и 100ткм при том , что первый год он прошел всего 7000км езжу на дачу и на работу ИМХО мерить нужно 30 в год... убили его к бабке неходи
Buba u3 odeCCbI
98 бензин или 101 , зайди в ветку прошивки , у мя коллега мучился год потом решился правда залил 1.8 непомню какую , доволен как удав ,с 2.0 прибавка вряд ли будет а если и будет то только во вред коробка IB5 и так на пределе (всеж расчитанно) лучшее враг хорошего
После 20т.км. застучал верхний ролик ремня доп.оборуд. в 23т.км удачно заменен по гарантии. Не по гарантии около десяточки бы вылилось
Хорек:
|
romangaag чейто слабо вериться в 2006год и 70ткм пробег ... |
Почему нет? У меня май 2007 - пробег 64000 работа (каждый день, но не далеко от дома), дача (160км от дома до дома)...
Хорек
2006 год, еще только к 60000 машинка подошла )
сборка 30 мая 2007г. пробег 24 тысячи хозяин только я
Подскажите как заменить салонный фильтр на Focus II.
Заранее спасибо.
VitalkagВот ещё видео по замене воздушного и салонного фильтра
http://m.youtube.com/watch?desktop_uri=htt...jn1u8&gl=SE
pilot636@rambler.ru
напиши плиз и мне номер заслонки...а штекера все подходят???
Buba u3 odeCCbI
Я себе ставил эту прошивку от 2.0 но она очень требовательна к бензину. были на ней даблы по весне и детанция при трогание, как я понял все было от бензина. Потом чипанул и все стало хорошо с этим
залил 98 бенз, стоит кал от 2.0 , машина гораздо лучше едет в плане плавности, и дерганий стало меньше. но все равно буду ставить чип, пройду ТО и запишусь.
ТерАн
На низах как тянет? едишь где-то 5-20 км/ч, когда 1 передачу не включить и 2 приходиться включать...
еще Клапаны не стучат на холодную? у меня стучат думаю это от 2.0 калибровки, главное чтоб от этого плохо не было движку
ТерАн
кстати , слышал, что звук выхлопа от удаления катализатора измениться?
Pynkt
да это от нее и особенно заметно когда включен кондей, я чипанулся из-за этого. детонация полюбому не хорошо для двигателя
После удаления ката ? смотря как, если его просто вырезать то вроде бы не сильно измениться, а вот если паука поставить то да измениться и в лучшую сторону.
ХМ у мня такой проблемы нет
Добрый день! У меня такая проблема, а может это у всех так, когда трогаюсь появляются провалы , машина просто не тянет. Такое происходит только на плохо прогретом движке. Хотя сейчас лето, прогреваю пока курю, считаю что этого достаточно. Машину купил недавно, откатал 1000 км всего, общий пробег 52000 км. Когда купил такой проблемы не наблюдал, появилось примерно 500 км назад. Машина ФФ2 , движок 1,8.
13mv
почисти дроссельную заслонку, таккая байда практически у всех
Vortex
29 May 2011
-1
Всем привет! Очередной раз решил почистить дроссель. Так выглядит после очередных десяти тыс. км. снаружи:
а так с внутренней стороны:
Обратил внимание, что появилась выработка в около нулевом положении (режим хх):
На сколько критично?
З.Ы. Дроссель мыли официалы на 11000, на 18000 сам
Новые калибровки для 1.8! (сообщение #8044083) и сейчас сам на 28000.
Gena101
29 May 2011
ребят, посоветуйте пожалуйста, что делать
1) У меня 1.8 соответсвтенно с коробкой IB5 =)
пробег 30 тыс.км. вот недавно заметил, что вся защита картера в масле, присмотрелся и увидел что снизу коробка тоже вся в масле ! Заехал на сервис, механик сказал, что вроде гонит из-под прокладки, с краю... место откуда просачивается свежее масло видно прям от левого колеса...
с чем это может быть связано ??? при моём-то пробеге !! и что посоветуете делать ???
и вопрос номер 2) сегодня почистил дроссель, почистил тчательно, собрал все правильно...)
Но заметил такую вещь: когда погазуешь и стрелка тахометра начиниает опускаться, обороты подвисают на секунду буквально в районе 1500 об. Это нормально ? или надо чистить РХХ теперь ???