Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Frol83 - плавающие обороты пропадают от того что катишься на скорости а не на нейтралке. Т.е. не лечится на совсем а позволяет избежать.
lessSP - представь да! Инжектор не карбюратор на нейтрали (накатом) не сэкономишь).
RodionovДружище, не парься, тебе же в двиган не в Тольятти масло заливали
Rodionov
А чего страшного? Нормальная полусинтетика в нормальном двигателе, там стружки как в ВАЗ нет, тем более гарантия, зачем платить лишнее.
ага, ты потом докажи что он сдох по гарантии...
Rodionov ФМК не рекомендует!!!
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Кто не читал, советую, много полезного -
тут.
zwbn:
|
Инжектор не карбюратор на нейтрали (накатом) не сэкономишь).
|
Сорри что лезу, но аффтар знает принцип работы ЭПХХ на карбюраторных двигателях? Или как многие тут является клерком?
1,8, механика, Ghia, с июля 2007, пробег 19000.
насчёт даблов - за всё время было 1 раз зимой - не заморачивался - завожу сразу без ожидания лампочек и т.п. (правда с выжатым сцеплением - по привычке
).
расход - 9,5-10 - 90% по городу - зависит от пробок/желания притопить и т.д.
насчёт как тормозить и т.п. тоже не заморачивался - езжу как и на 9-ке - торможу тормозом
, сцепление выжимаю перед остановкой - плавания особого не замечал - едет и едет - глох пару раз, но это когда в пробке раслабишься или на горке...
заправляюсь 95% на BP 95-м обычным.
после ТО-1 - свечи норм., масло поменял на то что было с самого начала.
P.S. масла долил где-то 0,5 литра за эти почти 20 тысяч пробега.
LitteL
серьезно думаешь, что движек может сдохнуть если менять масло согласно рекомендациям производителя? зачем тогда брать Ford? надо брать китайца, там каждые 7500 км масло менять рекомендуют.
zwbn
А ты попробуй когда едешь накатом на мнговенный расход посмотреть- у меня лично 1.3-1.5 получается.
ФФ2 1,8 2007год.Странное дело.Проезжал мимо эстакады,решил заехать посмотреть Федю снизу.Был удивлен: ржавчина на приводных валах передних колес,рулевых тягах,поворотных кулаках.Как будто машине лет 5-7.не знаю что и думать
Может у кого такое было?
После поездки выходишь из машины и какой то непонятный запах. Как от подгоревших проводов. Запах есть не всегда. В машине не пахнет. Только когда выйдешь. Правда уже неделю небыло.
Проехал 900км. Закономерность одна. Чем выше средняя скорость тем ниже расход.
Ср.скорость 19-20км/ч - расход был 13л. Сегодня обнулил. Ср.скорость 26км/ч - расход был 11,2л.
zwbnДа! Тольк после перехода на нейтраль или выжимании сцепления, обороты начинают плавать от 500 - 2000 об/мин. У меня так!
Владимир Ш.У Вас машинка новая как я понимаю!? у меня тоже самое было... Видимо обгорает что то, еще и в салоне попахивало, когда печку включал и преводил в режим рециркуляции внутри салона.
Service1983Не сгниют...
Это точно!!!
Service1983
Не заморачивайся на ерунде!!! Катайся спокойно!
Мой фордик больше года в эксплуатации. Первое время и слушал каждый шумок, и под машину лазил, а она себе красиво ездит (тьфу, тьфу). Техника, она в любом случае техника. Что-то может не понравиться, сломаться наконец. У меня из серьезного на 10 000 полетела катушка. Я думал их четыре, в смысле на каждый горшок своя, поскольку машина все равно ехала и я успел покататься и до ремнта, и в ремонт своим ходом. Оказалось - одна. В сервисе сказали, что катушка - крайне редкая неисправность, просто мне "повезло".
Парни, катайтесь и наслаждайтесь. Меньше критики, машинка это чувствует!
dvabobra
LitteL
серьезно думаешь, что движек может сдохнуть если менять масло согласно рекомендациям производителя? зачем тогда брать Ford? надо брать китайца, там каждые 7500 км масло менять рекомендуют.
Современные китайцы практически ничего сами не делают - это прерогатива русских изобретать велосипед, когда кругом гоняют мопеды! Большинство движков китайцев от Митсубиши, и интервал 10000.
Вит@лий
Вообще-то на фф-2 1,8 и 2,0 как раз 4 катушки зажигания, т.е на каждый цилиндр своя катушка.
Может вам поменяли что-то другое?
Danik
У меня 1,8 точно. А на счет катушек, я уточнял на сервисе после замены, поскольку я был удивлен, что еще ездил. Парни абсолютно точно сказали - катушка зажигания одна.
производство май 2007
дабл-стартов не наблюдалось, плавания оборотов нет
езжу: 60% до 60 км/ч; 40% - от 100 км/ч и выше
расход зима - 9,7 л/100км
сейчас - 10,2 (пробки + более активно кручу двигатель - летние шины - хочется позажигать)
никаких проблем с двигателем (да и с машиной) не было.
p.s. поменяли по гарантии верхний ролик приводного ремня (отвалилась заглушка у ролика - дребезжала).
dedeshka
Вот, можно сказать и еще одну "детскую болячку" нашли. Я тоже менял ролик приводного ремня, и по той же самой причине. Как то раз на посту меня остановил гаец (респект ему и уважуха, за то что отпустил). Грит у меня что то под капотом звенит в районе ролика, открыл ему, показал, он подтвердил. Значит уже не исключение!!! Хорошо хоть меняют без проблем...
lessSP - а ты попробуй на скорости бросить газ и при оборотах до 1400 увидишь 0.
Campan - если реальный механик-инженер обоснуй мою неправоту?
zwbn:
|
lessSP - а ты попробуй на скорости бросить газ и при оборотах до 1400 увидишь 0.
|
Это называется отсечка. В данный момент длительность впрыска форсунок равна 0, т.е. они закрыты.
Эксплуатирую с июня 2007 года, пробег 15 тыров.км.
1-Плавает ХХ (до остановки двигателя)
2-вибрация при 2000 об/мин.
3-до 3500 об/мин. разгоняется вяло, далее прорывает...
4-на холодную не едет, если едет то дергается
5-отклик на педать с неимоверным опозданием
6-расход средний город/трасса (60/40) - 10,2 АИ-98, пробовал 92, как рекомендовал дилер, тупит ужас, особенно летом при вкл. кодере и 4 пасажирах..даже слышна был кратковременная детонация
7-свист ремня в сырую погоду, после работы двигла мин.5 - пропадает!
8-при температуре ниже +5, если сразу заводить, не ждать пока погаснут лампочки, = дабл-старт
По поводу 110 км/ч. на 2-й до отсечки - БРЕД, езжу до отсечки и на 1-й и на 2-й и на 3-й, так вот, на 2-й отсечка возникает при переваливании на децел стрелки за 100 км/ч...грубо если смотреть то это близко 105 максимум поспидометру, и то не факт.
P.S. может чего и забыл написать...но вот мое личное не предвзятое мнение по поводу 1,8!!!
zwbn:
|
Campan - если реальный механик-инженер обоснуй мою неправоту? |
Если я правильно понял, то ты сравниваешь инж и карб? Я имел в виду то, что на карбе как и на инже есть система отключения питания при оборотах выше определённых и при нулевом дросселировании. Поэтому, при торможении двигателем обе системы не жрут бензин вообще. А на нейтралке - обе системы жрут как на холостом ходу. Хотя, если не путаю, на некоторых моделях инжектора хх немного зависит от скорости автомобиля.
Если ты про другое - объясни, а то я не понял.
Тоже приобрёл 1.8, февраль 2008, провалов пока не замечено А ВОТ запах есть. По началу прислушивался к каждому шороху, т.к. до этого был совкомобиль.
Еще прикол: при разгоне уже на 2-й передаче в диапазоне 2500-2800 об. чихает движок(только при включенном кондее). Что за хрень
? У кого еще такое было?
миха13
Не замечал, но с кондеем еще толком не успел поездить... Надо обратить внимание.
1.8 мкпп 2006г.в. Плавание оборотов тоже присутствует, проявляются в пробках. У меня проблема в том, что греется автомобиль до рабочей температуры очень долго, даже летом. А при какой скорости самый маленький расход топлива, а то у меня борт.компьтера нет. Что касается дабл.стартов у меня это проявляется при температурах ниже -15 ( и то не всегда, завожу при выжатом сцеплении, когда погаснут контр. лампы). Масло стараюсь менять каждые 10тыс. (с нашим климатом, пылью на дорогах, грязью) .
Машин мая 2006 года. Даблстарт в диапазоне 0 - минус 20 градусов. В эту зиму пробовал вкл зажигание/выкл после погасания ламп, а затем вкл и пуск. Вроде дабла в этом случае нет. "Вроде", потому, что нет достаточной статистики, т.к. не всегда проводил эту процедуру ( просто забывал иногда) и езжу на машине мало, в основном жена. Ну и конечно все потребители (подогревы/радио/климат) должны быть отключены иначе дабл гарантирован.
Обороты не плавают.
Расход зимой по городу в районе 13 литров.
Пока не прогреется, на низах не тянет, ....
Заправляюсь только 95-м. Собственно, 95-м я заправляюсь последние шесть с лишним лет, претензий нет.
Frol83
Campan
Более высокие обороты ХХ на впрысковых машинках во время движения - дело достаточно обычное. Официальная версия: это делается для уменьшения вероятности останова движка при торможении двигателем и для облегчения работы в переходных режимах. Только в чём это облегчение и что за переходные режимы фиг знат.
Дюжина
Облегчение - это когда движку легче подхватывать работу при переключении передач. Для этого думаю и сделаны повышеные обороты, да и для чтобы движка не имела провалов в работе, пока мы дергаем ручку КПП.
Неинформативная, ватная педаль сцепления. Сборка 27.03.08. Пробег 300 км. При глушении двигателя, звук как будто останавливается турбина, хотя её там нету. Ничего не пойму.
да такое бывает. У меня с завода было из опций : АВS, пер. левая подушка безопастности, магнитола, подогрев зеркал и передние электростеклоподъемники. это все. Так как в очереди не стоял, поэтому пришлось выбирать из того, что предложили!!!
1 person online