Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
парни всем добрый день...
подскажите на эгуре рейка подтягивается или нет... а то что-то мне кажется подстукивать начала... слышал что на 1,6 подтягивают люди как на нашем "передке"
p.s.Feel The Difference недавно снимал ролик натяжной... промыл смазал заново мобиловской смазкой для подшипников... тишина
Feel The Difference
звук ближе к левой стороне (где ремень)
Feel The Difference
12 October 2010
Sergey67reg
Тогда морочить голову не стоит...всё это ерунда...либо сделать так как написал igor-81
Всем желаю здоровья! Подскажите ремень через сколько менять или там стоит цепочка?
Друзья. кто-нибудь сталкивался с гарантийной заменой кислородного датчика (ошибка Р0420)? Пробег 33000 км, приобретен в марте 2009 года. Всем спасибо.
Vortex
14 October 2010
1
zegoДа, похоже, у Вас не датчик кончился, а катализатор, что и фиксирует исправный датчик, выдавая ошибку Р0420.
Тема в помощь:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Здравствуйте, на днях еду чистить дроссель! Как там с новой прошивкой вышла? Можно ехать шиться? Как расход после неё? на 1.8 бензине, такой же? У меня сейчас 12-13 л/100км.
PS: Последнее время машина глохнет прям на ходу, когда газ не давлю а при торможении, когда обороты сами падают должны остановиться в районе 600 и взлететь, но ннеееттт))) Глохнет зараза, даже не знаю что делать? Дроссель + прошивка?
А недавно после того как заглохла вообще эпическую надпись выдала "Неисправность усилителя рулевого управления" (примерно). Меня аж потом пробило))
Sanych3:
|
А недавно после того как заглохла вообще эпическую надпись выдала "Неисправность усилителя рулевого управления" (примерно). Меня аж потом пробило)) |
Была такая же фигня, когда ехал по проселочной дороге. Машину сильно трясло и тоже выскочила надпись "Неисправность усилителя рулевого управления", но тут я выехал на асфальт и она пропала.
pilot636@rambler.ru
15 October 2010
Sanych3Могло такое случиться, если рулем работал, когда машина начинала глохнуть. Если сейчас ошибка пропала, то забей.
Пропала ошибочка сразу после растарта двигателя. А носом пожалуйста в решение проблемы плавающих оборотов ткните неведающего))
Sanych3я решил проблему плавающих оборотов обновлением калибровок, но перед прошивкой желательно почитать
вот это (примерно после июля 2010, когда прошивка обновилась), там много побочных эффектов описывается. лично на моей машинке прошивка встала без дополнительных сюрпризов.
есть еще варианты: почистить дроссельную заслонку или просверлить в ней отверстие, ну и много чего еще

если носом тыкать, то
сюда.
А вот и спасибочки)) Как вам плюсег воткнуть?)
pilot636@rambler.ru
15 October 2010
1
Sanych3В репу ему воткните. Ну, то есть, в репутацию в профиле. Там стрелочки есть.
Дублирую пост из "эксплуатации" - здесь тема покативнее, может быстрее получу ответ.
ФФ 2 седан, 2006 год, пробег под 70 тыс, двигатель, понятное дело, 1.8. Вчера забрал машину из сервиса - делали кое-что по подвеске (с-б передних рычагов задние, с-б задних продольных рычагов, кости, серпы) и заодно поменяли свечи. Старые отходили тыс. под 40, все в нагаре - поставил иридиевые Денсо. На будущее посоветовали поменять ступицу, да и сцепление, по словам мастера, долго не отходит уже.
На обратном пути с машиной начались странности. Пятая передача, скорость 110-130. Нужно слегка замедлиться, отпускаю педаль газа почти до конца. Затем добавляю газ обратно - машина начинает разгоняться, но с двумя-тремя сильными рывками. То есть задумывается на полсекунды (обороты в это время стоят на месте, как мне показалось), а потом выстреливает вперед. Педалью привык работать плавно, если работать порезче, то становится чуть лучше (но не до идеала).
Проблема "плавающая" - удалось проехать 60-70 км без проблем, потом рывки вернулись.
При этом замена свечей очень заметна - на меньших скоростях машина стала резвее, да и заводится теперь с полоборота (раньше стартер достаточно долго работал).
Бензин шелловский, завтра планирую довыработать бак и заправиться где-нибудь на несте.
Заслонка чистилась 25 ткм. назад, обороты сейчас практически не плавают (стрелка, конечно, подрагивает, но сильных проблем не доставляет).
На что еще коситься? Может ЭБУ движка не настроился под новые свечи еще? Или свечи бракованные?
pilot636@rambler.ru
16 October 2010
Jester347Если только брак, ЭБУ на свечи так не реагирует, если, конечно, они разъемы катушек зажигания не повредили. А вообще, странная ситуация. Я всегда исхожу из того, что трогали на машине и в обратном порядке проверяю. Может контакт катушки повредили, так как в свечи лазили. Попробуйте у клубней свечи другие взять на пробу. С ремонтом подвески это никак не связано, само- собой, так что " собака зарыта" в замене свече. ИМХО Ну или стечение обстоятельств.
или что нибудь поменяли в тихоря, они это любят. Я стараюсь к ним не ездить.
Jester347
Если до замены свечей всё было хорошо, а после замены появились глюки, (ведь больше по движку ничего не менялось) значит дело в свечах или в наконечниках проводов, при сдёргивании могли повредить. ИМХО
Это они вам сказали что ничего не делали, а сами могли снять робочее, а поставить не рабочее. Потом добрый ваш дадчик кому нибудь продадут.
RENJA2010, чинился у хороших знакомых, поэтому вряд ли что-то умыкнули.
В общем проблема рывков распространилась и на 3-4 передачу. Как только обороты выше 3 тысяч - начинает дергаться после полного отпускания педали газа и нажатия ее. Нестовский бензин вместо Шелловского не помог. Если очень тонко и нежно работать педалью газа - то можно добиться плавного хода, но все равно как-то некомфортно. Записался в AMS на среду - там грешат на загаженный дроссель (чистился более 25 тык. назад).
fascinating
18 October 2010
Ребята, возник вопрос, что это? Когда прогреваю машину первые минут 10 что-то издает звук под капотом в стороне где пассажир. Звук как пластмасса трется по железу, немного звенящий. Пыталась разобраться где именно, но так и не поняла. На неделе 2 раза глохла, причем на скорости. При попытке завестись, со второго раза с трудом заводится. Никакие лампочки не сигнализируют о проблемах. На то, что это плавающие обороты не похоже, т.к. на старой прошивке глохла, но нормально заводилась, а тут с трудом со второго раза... Что это может быть?
ARHANGEL_666
18 October 2010
Jester347
у меня тоже дергается когда едеш на 2-2.5 т.оборотов на передаче а потом резко газ вжимаеш... тоже деркается... ну я привык) не сильно же..у одного знакомого тоже дергается, но сильнее, т.к. движок 2л ))
Feel The Difference
18 October 2010
fascinating
В стороне где пассажир надо смореть на ремни и натяжной ролик это первое предположение, а на счёт завестись сразу после заглухания это внорме я с 5-го иногда не заводился...выход один подождать чуток со включённой авариечкой и запустится как часы...
fascinating
Посмотри может пластиковая крышка на двигателе трещит,
fascinating
18 October 2010
Feel The Difference
Да, ты прав. Именно этот ремень с роликом мне тоже показались что издают звук. Но почему этот звук только в первые 10 минут звенит, а дальше все норм? И из-за чего это происходит? Может это как-то влиять на то, что я глохну?
casuals
Крашка то, безусловно, трещит, но это не тот звук. И когда я придерживаю крышку, другой звенящий звук сохраняется.
Feel The Difference
18 October 2010
2
fascinatingСвязано с расширением материалов при нагреве...в общем физические процессы происходят^_^ С заглуханием не связано...10 минут как раз впринципе прогревочное время взависимости от окружающей температуры...Ничего парадоксального...
Jester347, возможно у Вас проблема в топливном фильтре.