Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
masi@
+1.Полностью согласен.На нейтралке вообще не ездию.
А я вот поддержу
Feel The Difference Что плохого в езде на нейтралке? Правильно сказано - если есть голова на плечах, и системы ABS, ESP то ничего страшного в езде на нейтрали нет! Это просто удобно в определенные моменты!
Я вот раньше на 14-й ездил, на 6-ке, копейке, и везде бывало на нейтралочке катился, и ничего, нормально всё!
А вы, господа, утверждающие что на нейтралке ездить вредно - как официальный дилер форда, который таким образом решает проблему плавающих оборотов
FocusOFFПрисоединяюсь! Прадлагаю убрать нейстралку ваще!
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
нездить на нейтралке безграм-матно!
dotNet
10 August 2010
Loki26ты меня опередил
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
сам хотел задать вопрос.
Я сам редко когда пользуюсь нейтралкой, почти всегда с включенной передачей, и торможу двигателем помогая тормозам (занимался автоспортом, привычка осталась).
НО яе вижу ничего плохого в гражданском вождении если ездить на нейтрали (АБС есть). Многие в один голос твердят в том числе и по телеку что ездить на нейтралке это опасно! Но никто не говорит почему!
У меня сложилось такое мнение что еще 50 лет назад в пору тех авто без абс и инжектора всех научили ездить на передаче и с тех пор по старой памяти передают из поколение в поколение. хотя обоснования никакого нет, либо оно несущественно.
А вот теперь вопрос: кто нибудь может нормально обосновать почему на нейтралке опасно ездить на ФФ2 ???
Считаю езду на передаче необходимой только в сложных погодных условиях (гололёд, дождь). или из соображений экономии (топлива, тормозов)
П.С. модератор, может перенести данное обсуждение в новую тему?
Loki26
Дело в том, что при экстренной ситуации...(не дай Бог)...ты затратишь больше времени на манёвр...тк надо будет включать скорость...А бывает так, что доли секунд спасают...
bbaleksiy
сомневаюсь что такая ситуация возможна.
обосную: дело в том что на нейтрали люди едут когда предполагается останавливаться, т.е перед светофором. В данном случае мне трудно представить ситуацию когда требуется ускориться.. обычно трубуется резко затормозить (допустим ктото вклинился прям перед тобой)..
А в тех ситуациях когда может потребоваться резкое ускорение (допустим на перекрестке уйти от удара сбоку) передача обычно как раз включена.
так что считаю эту ситуацию маловероятной.
более того, при экстренном торможении двигатель включенный на колеса через передачу, действует подобно раскрученному маховику и снижает эффективность торможения.. конечно можно нажать педаль еще сильнее но тогда нагрузка на тормоза будет больше и они могут перегреться раньше времени.
Совет ездить с включенной передачей исходит из того-что в экстремальной ситуации может понадобится тяга двигателем, а на включение передачи уходят секунды(не все же спортсмены) которых у вас может не быть (БУКВАРЬ ПО ВОЖДЕНИЮ). А на FF2 на нейтрали я не смог задействовать ЕСП, а на скорости без проблем-почему не знаю.
СерыйИспанец
10 August 2010
2
Поддерживаю
Andros77 - имеет право на жизнь такой "тест"
![](//css.ffclub.ru/e/soldier.gif)
Правда сказать, я бы его делал... не двигаясь, на месте
![](//css.ffclub.ru/e/cool.gif)
Можно на стоянке раскрутить двигатель до 3 тысяч и резко сбросить газ. В этот момент вы можете наблюдать "интересную картинку" - совместную работу прошивки и двигателя по снижению оборотов
Скрытый текстУ меня, например, обороты уверено падают до определенного значения, слегка подвисают и продолжают падать до холостых и чуть ниже. Потом опять немного подпрыгивают и уверенно возвращаются на холостые обороты... Это так на "нормальном" двигателе. Но если, например, пора менять воздушный фильтр или чистить заслонку - эти "качели" имеют куда больший размах в обе стороны.
x
Так что - это тоже своеобразный "тест" состояния двигателя (и прошивки) в целом.
(не принципиально - но всё же...) Сорри, коллеги, позволю себе ещё одно небольшое отступление по поводу движения на нейтрали и работы системы ESP:
Скрытый текстдвигаясь на нейтрали, вы уменьшаете эффективность этой системы так, как она использует не только ABS и ABC, - но и управление оборотами двигателя для поддержания курсовой устойчивости.
По поводу движения "накатом": хотя сам я лично, накат использую (редко, но бывает) - тем не менее считаю это "вредной привычкой". Сказывается "манера" управления автомобилями до "электронной эры"
![](//css.ffclub.ru/e/sad.gif)
Почему отрицательно отношусь? Иногда, не по вашей вине, может резко измениться дорожная обстановка. Когда руля и тормозов будет явно мало - потребуется газ... а вы тут на нейтралке "раслабляетесь"
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
x
fntmцитата: |
так что считаю эту ситуацию маловероятной. |
Но она может быть-а открутить время назад-нет
fntmКорректно ли человеку, отстаивающему езду без торможения двигателем говорить о перегреве тормозов?
Чтобы понятьчто такое перегрев тормозов-это нужно пережить!!!
СерыйИспанец
+1. Молодец.Весомые аргументы,и все понятно обьяснил.Тоже попробую двигатель проверить по твоему тесту.
dotNet
10 August 2010
masi@![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
везде есть свои плюсы и минусы.. а вообще перегреть тормоза в городе нереально. (конечно если ты не псих) так что ездить можно и на нейтралке ))
fntm
Думаю уже за меня ответили...все может быть...
bbaleksiyладно ) соглашусь.. но от всего не застрахуешься ) всегда надо простоиметь голову на плечах... желательно чтобы она умела думать
СерыйИспанецНе поверите! У мя обороты плавают только в режиме, о котором я описал. В крайне редких случаях это может привести к тому, что двигатель глохнет (было пару раз). При любом другом раскладе обороты стоят, как вкопанные. Поэтому, предложил именно такой тест
fntmЕсть понятия такие в автоспорте: загрузка и разгрузка оси. К сожалению это не всегда реализуемо тормозами.
Думаю не будете опровергать, что это крайне эффективные приёмы для совершения экстренного манёвра (тем более на скользком покрытии), перезда через неровности и над ямами (люками и прочее). Также, как вы помните, оперативное управление тягой позволяет корректировать траекторию движения в повороте без коррекции рулём (для скользких покрытий или превышении ПСПП), осуществлять повторный вход, переход в управляемый занос и многое многое другое...
Кроме того, движение на передаче даёт дополнительный и весьма информативный канал обратной связи при управлении автомобилем, примерно такой же, как ремень безопасности.
ИМХО: всё перечисленное - это приёмы каждодневного контраварийного безопасного вождения
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
Andros77Я так понял, что мы говорим на разных языках. Никто не спорит о безопасности движения в целом, но мой автомобиль должен исправно работать в любых режимах без ограничений. Или я не прав? Как бы я не водил: правильно, не правильно.., это уже на моей совести. Рискую поймать минусы.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Но если в моей машине есть какие-то ограничения по эксплуатации, то меня должны были предупредить об этом при покупке. Пусть меня заминусят, если я не прав.
Я одного не могу понять, тема про езду на нейтралке навеяна, НЕАДЕКВАТНОСТЬЮ поведения некоторых прошивок или ВООБЩЕ НЕправильным стилем вождения.
Просто складывается впечатление есть проблема (машина глохнет или т.п.) - решение - ездить на нейтралке это по КЕТАЙСКИ
Езжу и буду ездить
Feel The Difference
10 August 2010
1
Andros77
Применимо без системы АБС и ЕСП...а точнее как раз для авто спорта...Управляемый занос с ЕСП? (хотел бы увидеть)...подобие заноса ещё получится, яма горка и т.д АБС ловит и ямы тоже...Совершите экстренный манёвр с ЕСП на передаче и не на передаче, когда она душит двигатель...И мне интересно насколько вы сильно нагрузите ось с замечательной системой ЕСП которая делает так как она считает нужной а не водитель...Соглашусь что на передаче эффект будет какойнить но ЕСП все уверенные попытки будет душить...
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
1
Feel The DifferenceКто- то минусит, я поправил.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Можно много спорить о стиле и правильности вождения. Все равно каждый останется при своем мнении. По этому спор бессмысленный. Разговор был немного о другом, о реальной проблеме, которую многие пытаются решить разными способами. Еще раз повторюсь, что оценить реальность проблемы тому, у кого она не проявлялась невозможно. А сваливать ответственность на водителя и его стиль вождения просто не корректно.
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
Это я не Вам , есличо.
СерыйИспанец
10 August 2010
Andros77:
|
У мя обороты плавают только в режиме, о котором я описал |
Я слышал об такой проблеме, но меня Бог миловал - не было такого у меня.
Имхо и ничего более:
Мне кажется, при движении "накатом", прошивка начинает "чудить": если в движении переключиться на нейтраль и сбросить газ - начинает работать режим торможения двигателем и прошивка "промахивается", сбрасывая газ ниже холостых. Вступает в действие режим поддержания холостых оборотов. А потом - опять всё сново-здорово... режимы торможения двигателем и поддержания оборотов ХХ сменяют друг-друга пока скорость не упадёт...
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
СерыйИспанецМожно сделать много предположений о причинно- следственной связи. Есть целая тема про это в Эксплуатации. Возвращаясь к истокам хочу сказать: спор возник из-за утверждения, что проблема решена в 2009 году, а потом уже съехали на курсы вождения.
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Проблема есть и если кто подскажет эффективное решение, то я лично его заплюсю ( не путать с поцелуями
![](//css.ffclub.ru/e/nono.gif)
), пока у меня клава не сломается.
Feel The Difference
10 August 2010
pilot636@rambler.ru
есть путь решения проблемы это Новая калибровка...правда некоторые другие нюансы будут возникать в плане авто, подробности в теме про Новые калибровки для 1.8 так как раз обсуждают самую свежую VH (у меня уже стоит) и ADF (которую пока наверно ещё не поставил себе никто)
Глохнуть и плавать не будут, но другое поведение авто может и покажется странным, в общем советую почитать пока а там делать выводы
цитата: |
Считаю езду на передаче необходимой только в сложных погодных условиях (гололёд, дождь) |
цитата: |
дело в том что на нейтрали люди едут когда предполагается останавливаться, т.е перед светофором. |
цитата: |
а вообще перегреть тормоза в городе нереально. (конечно если ты не псих) |
цитата: |
Можно много спорить о стиле и правильности вождения. Все равно каждый останется при своем мнении. |
вот с этими высказываниями я согласен
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
Feel The DifferenceВсе уже сто раз прочитано и многое попробовано, от прошивки двухлитровика и до последней прошивки VH. Смущают как раз побочные эффекты и те которые возникают со временем в процессе эксплуатации.
dotNet
10 August 2010
Andros77
ВОООТ!!! Понимаешь в чем дело?? высе говорят о том тчо ездить на нейтралке опасно, а движение на передаче улучшает управляемость. ВСЕ! Больше ни говорят ничего. Обычному гражданскому водиетел зачастую незнакомы понятия из автоспорта, в этом то все и дело. Обычные водители в большинстве своем не могут реализовать потенциал приема движения на передаче, поэтому нет разницы в том как он едет.. один хрен неправильно если можно так сказать.
Feel The Difference
10 August 2010
pilot636@rambler.ruДругого решения вопроса кроме как это нет и не будет, побочка будет всегда и везде, поможет только одно 2 литра автомат...
![](//css.ffclub.ru/e/happy.gif)
Либо смерится либо копить деньги на Лексус...как говорил один хороший человек "Жизнь проста, потому что есть всегда выбор"...
pilot636@rambler.ru
10 August 2010
1
Feel The DifferenceСкоро приходит мой новый Мондосик Титаниум Блек
![](//css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
, но Фокус все равно оставляю, уж больно жалко расставаться.
Про езду на нейтралке. а в коробке автомат есть режим нейтралка, однако никто не догадался пользовать его при езде. более того в горах на спусках по серпантинам перевожу на типтроник (не ФФ уж пардон) и торможу понижая передачи вручную аж до 2-й. на всех дорогах висят надписи "тормози двигателем" намало любителей покататься на нейтралке таранили отбойники.
Feel The Difference
11 August 2010
1
FoXusСерпантин штука опасная, там нельзя действительно ехать без головы...а вот до дома докатится на нейтрали можно