Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
FocusOFF
10 August 2010

2

masi@
+1.Полностью согласен.На нейтралке вообще не ездию.
avatar
Greek
10 August 2010


А я вот поддержу Feel The Difference
Что плохого в езде на нейтралке? Правильно сказано - если есть голова на плечах, и системы ABS, ESP то ничего страшного в езде на нейтрали нет! Это просто удобно в определенные моменты!
Я вот раньше на 14-й ездил, на 6-ке, копейке, и везде бывало на нейтралочке катился, и ничего, нормально всё!

А вы, господа, утверждающие что на нейтралке ездить вредно - как официальный дилер форда, который таким образом решает проблему плавающих оборотов
avatar
Chitatusa
10 August 2010


FocusOFF
Присоединяюсь! Прадлагаю убрать нейстралку ваще! нездить на нейтралке безграм-матно!
avatar
dotNet
10 August 2010


Loki26
ты меня опередил

сам хотел задать вопрос.
Я сам редко когда пользуюсь нейтралкой, почти всегда с включенной передачей, и торможу двигателем помогая тормозам (занимался автоспортом, привычка осталась).
НО яе вижу ничего плохого в гражданском вождении если ездить на нейтрали (АБС есть). Многие в один голос твердят в том числе и по телеку что ездить на нейтралке это опасно! Но никто не говорит почему!
У меня сложилось такое мнение что еще 50 лет назад в пору тех авто без абс и инжектора всех научили ездить на передаче и с тех пор по старой памяти передают из поколение в поколение. хотя обоснования никакого нет, либо оно несущественно.

А вот теперь вопрос: кто нибудь может нормально обосновать почему на нейтралке опасно ездить на ФФ2 ???

Считаю езду на передаче необходимой только в сложных погодных условиях (гололёд, дождь). или из соображений экономии (топлива, тормозов)

П.С. модератор, может перенести данное обсуждение в новую тему?
avatar
bbaleksiy
10 August 2010

1

Loki26
Дело в том, что при экстренной ситуации...(не дай Бог)...ты затратишь больше времени на манёвр...тк надо будет включать скорость...А бывает так, что доли секунд спасают...
avatar
dotNet
10 August 2010


bbaleksiy
сомневаюсь что такая ситуация возможна.
обосную: дело в том что на нейтрали люди едут когда предполагается останавливаться, т.е перед светофором. В данном случае мне трудно представить ситуацию когда требуется ускориться.. обычно трубуется резко затормозить (допустим ктото вклинился прям перед тобой)..
А в тех ситуациях когда может потребоваться резкое ускорение (допустим на перекрестке уйти от удара сбоку) передача обычно как раз включена.

так что считаю эту ситуацию маловероятной.

более того, при экстренном торможении двигатель включенный на колеса через передачу, действует подобно раскрученному маховику и снижает эффективность торможения.. конечно можно нажать педаль еще сильнее но тогда нагрузка на тормоза будет больше и они могут перегреться раньше времени.
avatar
m@cintosh
10 August 2010


Совет ездить с включенной передачей исходит из того-что в экстремальной ситуации может понадобится тяга двигателем, а на включение передачи уходят секунды(не все же спортсмены) которых у вас может не быть (БУКВАРЬ ПО ВОЖДЕНИЮ). А на FF2 на нейтрали я не смог задействовать ЕСП, а на скорости без проблем-почему не знаю.
СерыйИспанец
10 August 2010

2

Поддерживаю Andros77 - имеет право на жизнь такой "тест" Правда сказать, я бы его делал... не двигаясь, на месте
Можно на стоянке раскрутить двигатель до 3 тысяч и резко сбросить газ. В этот момент вы можете наблюдать "интересную картинку" - совместную работу прошивки и двигателя по снижению оборотов
Скрытый текст
Так что - это тоже своеобразный "тест" состояния двигателя (и прошивки) в целом.

(не принципиально - но всё же...) Сорри, коллеги, позволю себе ещё одно небольшое отступление по поводу движения на нейтрали и работы системы ESP:
Скрытый текст
avatar
m@cintosh
10 August 2010


fntm
цитата:
так что считаю эту ситуацию маловероятной.
Но она может быть-а открутить время назад-нет
avatar
masi@
10 August 2010

1

fntm
Корректно ли человеку, отстаивающему езду без торможения двигателем говорить о перегреве тормозов?
avatar
m@cintosh
10 August 2010


Чтобы понятьчто такое перегрев тормозов-это нужно пережить!!!
avatar
FocusOFF
10 August 2010


СерыйИспанец
+1. Молодец.Весомые аргументы,и все понятно обьяснил.Тоже попробую двигатель проверить по твоему тесту.
avatar
dotNet
10 August 2010


masi@
везде есть свои плюсы и минусы.. а вообще перегреть тормоза в городе нереально. (конечно если ты не псих) так что ездить можно и на нейтралке ))
avatar
bbaleksiy
10 August 2010


fntm
Думаю уже за меня ответили...все может быть...
avatar
dotNet
10 August 2010


bbaleksiy
ладно ) соглашусь.. но от всего не застрахуешься ) всегда надо простоиметь голову на плечах... желательно чтобы она умела думать
avatar
Andros77
10 August 2010

2

СерыйИспанец
Не поверите! У мя обороты плавают только в режиме, о котором я описал. В крайне редких случаях это может привести к тому, что двигатель глохнет (было пару раз). При любом другом раскладе обороты стоят, как вкопанные. Поэтому, предложил именно такой тест

fntm
Есть понятия такие в автоспорте: загрузка и разгрузка оси. К сожалению это не всегда реализуемо тормозами.
Думаю не будете опровергать, что это крайне эффективные приёмы для совершения экстренного манёвра (тем более на скользком покрытии), перезда через неровности и над ямами (люками и прочее). Также, как вы помните, оперативное управление тягой позволяет корректировать траекторию движения в повороте без коррекции рулём (для скользких покрытий или превышении ПСПП), осуществлять повторный вход, переход в управляемый занос и многое многое другое...

Кроме того, движение на передаче даёт дополнительный и весьма информативный канал обратной связи при управлении автомобилем, примерно такой же, как ремень безопасности.
ИМХО: всё перечисленное - это приёмы каждодневного контраварийного безопасного вождения
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2010


Andros77
Я так понял, что мы говорим на разных языках. Никто не спорит о безопасности движения в целом, но мой автомобиль должен исправно работать в любых режимах без ограничений. Или я не прав? Как бы я не водил: правильно, не правильно.., это уже на моей совести. Рискую поймать минусы. Но если в моей машине есть какие-то ограничения по эксплуатации, то меня должны были предупредить об этом при покупке. Пусть меня заминусят, если я не прав.
avatar
PopovIP
10 August 2010


Я одного не могу понять, тема про езду на нейтралке навеяна, НЕАДЕКВАТНОСТЬЮ поведения некоторых прошивок или ВООБЩЕ НЕправильным стилем вождения.
Просто складывается впечатление есть проблема (машина глохнет или т.п.) - решение - ездить на нейтралке это по КЕТАЙСКИ

Езжу и буду ездить
avatar
Feel The Difference
10 August 2010

1

Andros77
Применимо без системы АБС и ЕСП...а точнее как раз для авто спорта...Управляемый занос с ЕСП? (хотел бы увидеть)...подобие заноса ещё получится, яма горка и т.д АБС ловит и ямы тоже...Совершите экстренный манёвр с ЕСП на передаче и не на передаче, когда она душит двигатель...И мне интересно насколько вы сильно нагрузите ось с замечательной системой ЕСП которая делает так как она считает нужной а не водитель...Соглашусь что на передаче эффект будет какойнить но ЕСП все уверенные попытки будет душить...
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2010

1

Feel The Difference
Кто- то минусит, я поправил. Можно много спорить о стиле и правильности вождения. Все равно каждый останется при своем мнении. По этому спор бессмысленный. Разговор был немного о другом, о реальной проблеме, которую многие пытаются решить разными способами. Еще раз повторюсь, что оценить реальность проблемы тому, у кого она не проявлялась невозможно. А сваливать ответственность на водителя и его стиль вождения просто не корректно. Это я не Вам , есличо.
СерыйИспанец
10 August 2010


avatar
Andros77:

У мя обороты плавают только в режиме, о котором я описал

Я слышал об такой проблеме, но меня Бог миловал - не было такого у меня.

Имхо и ничего более:

Мне кажется, при движении "накатом", прошивка начинает "чудить": если в движении переключиться на нейтраль и сбросить газ - начинает работать режим торможения двигателем и прошивка "промахивается", сбрасывая газ ниже холостых. Вступает в действие режим поддержания холостых оборотов. А потом - опять всё сново-здорово... режимы торможения двигателем и поддержания оборотов ХХ сменяют друг-друга пока скорость не упадёт...
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2010


СерыйИспанец
Можно сделать много предположений о причинно- следственной связи. Есть целая тема про это в Эксплуатации. Возвращаясь к истокам хочу сказать: спор возник из-за утверждения, что проблема решена в 2009 году, а потом уже съехали на курсы вождения. Проблема есть и если кто подскажет эффективное решение, то я лично его заплюсю ( не путать с поцелуями ), пока у меня клава не сломается.
avatar
Feel The Difference
10 August 2010


pilot636@rambler.ru
есть путь решения проблемы это Новая калибровка...правда некоторые другие нюансы будут возникать в плане авто, подробности в теме про Новые калибровки для 1.8 так как раз обсуждают самую свежую VH (у меня уже стоит) и ADF (которую пока наверно ещё не поставил себе никто)
Глохнуть и плавать не будут, но другое поведение авто может и покажется странным, в общем советую почитать пока а там делать выводы
avatar
Greek
10 August 2010


цитата:
Считаю езду на передаче необходимой только в сложных погодных условиях (гололёд, дождь)


цитата:
дело в том что на нейтрали люди едут когда предполагается останавливаться, т.е перед светофором.


цитата:
а вообще перегреть тормоза в городе нереально. (конечно если ты не псих)


цитата:
Можно много спорить о стиле и правильности вождения. Все равно каждый останется при своем мнении.


вот с этими высказываниями я согласен
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2010


Feel The Difference
Все уже сто раз прочитано и многое попробовано, от прошивки двухлитровика и до последней прошивки VH. Смущают как раз побочные эффекты и те которые возникают со временем в процессе эксплуатации.
avatar
dotNet
10 August 2010


Andros77
ВОООТ!!! Понимаешь в чем дело?? высе говорят о том тчо ездить на нейтралке опасно, а движение на передаче улучшает управляемость. ВСЕ! Больше ни говорят ничего. Обычному гражданскому водиетел зачастую незнакомы понятия из автоспорта, в этом то все и дело. Обычные водители в большинстве своем не могут реализовать потенциал приема движения на передаче, поэтому нет разницы в том как он едет.. один хрен неправильно если можно так сказать.
avatar
Feel The Difference
10 August 2010


pilot636@rambler.ru
Другого решения вопроса кроме как это нет и не будет, побочка будет всегда и везде, поможет только одно 2 литра автомат... Либо смерится либо копить деньги на Лексус...как говорил один хороший человек "Жизнь проста, потому что есть всегда выбор"...
avatar
pilot636@rambler.ru
10 August 2010

1

Feel The Difference
Скоро приходит мой новый Мондосик Титаниум Блек , но Фокус все равно оставляю, уж больно жалко расставаться.
avatar
FoXus
11 August 2010


Про езду на нейтралке. а в коробке автомат есть режим нейтралка, однако никто не догадался пользовать его при езде. более того в горах на спусках по серпантинам перевожу на типтроник (не ФФ уж пардон) и торможу понижая передачи вручную аж до 2-й. на всех дорогах висят надписи "тормози двигателем" намало любителей покататься на нейтралке таранили отбойники.
avatar
Feel The Difference
11 August 2010

1

FoXus
Серпантин штука опасная, там нельзя действительно ехать без головы...а вот до дома докатится на нейтрали можно

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up