Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
DILAN
15 April 2010
Я до конца не был уверен в какчестве прошивки исправляющую плавание, поэтому дроссель сверлил 3мм. С тех пор проехал 21 тыс., все чудесно! Хотя не скажу, что стрелка колом, но колебания в пределах 100 об/мин, проявляющиеся в пробках иногда, совсем не напрягают!
Надо сказать, что отверстие в дросселе начинает хуже "работать", когда дроссель уже достаточно грязный, т.е. колебания чаще просматриваются. Дроссель чистил 13тыс. назад.
Vortex
15 April 2010
DILANКогда прошивался было 13 000 км и дросель как новый, а за 2000 км в хлам? Что-то сомневаюсь...
Я и написал,что тоже сомневаюсь! Не мог дроссель так быстро покрыться толстым слоем грязи и залипать начать! Больше похоже на недостаток прошивки! Ведь летом всегда х.х. ниже,чем зимой. Может не точно учли режим работы при летних температурах!
DILAN
Да и зимой проскакивало... Еще грешу на режим эксплуатации. Всю зиму ездил каждый день на небольшие расстояния в одну сторону - 3-5 км. Морозы были сильные, даже прогреться толком не успевал. Надо свечи выкрутить, посмотреть - может нагаром обросли от такой эксплуатации... Вобщем, на даче проведу ревизию, все сфоткаю...
Согласен. Короткие поездки,да еще и зимой не идут на пользу свечам. А еще если бензин не очень при этом...Хотя нагар можно выжечь, хорошенько покрутив двигатель на трассе. В любом случае проверить состояние свечей будет не лишним!
"Еще грешу на режим эксплуатации" Да вы вообще о чём? Это что ВАЗ 20ти летний чтоли? У меня так же начались провалы при трогании на 1й передаче. Вот хочу к диллеру отвезти в ближ время.
На днях получил транспортный налог, московские сволачи увеличили ставку от 125-150 теперь 30 р. за лошадь... но этой философия... в ПТС у меня 125.12

из-за этих 0.12 я заплачу в полтора раза больше, чем было раньше...
А сколько у Вас л.с. в СТС???
Люди! У меня испанец, 1.8 л и иногда бывают стрёмные моменты с оборотами. А кто нибудь прошивку на 2,0 л Европа ставил себе? Просто столько разных мнений, а конкретно по этому поводу никто ничего не говорит. Какие плюсы, какие минусы? Расскажите кто нибудь по подробнее.
цитата: |
Да вы вообще о чём? Это что ВАЗ 20ти летний чтоли? |
Странное суждение. Вы и правда думаете, что у одних машины работают без проблем годами, а у других то понос, то золотуха только потому, что машины собрали в разные дни недели? Вот уважаемые
Vortex и
DILAN по делу рассуждают. Они понимают, что машина - не волшебная коробочка.
JoopskyУ меня в ПТС ровно 125. Правда 92кВт, а это 125,12. Вот теперь гадаю, по какой ставке мне налог расчитают.
Понятно что не волшебная, а криво собранная.
В ПТС ровно 125. А по 30руб. за лошадь,в Белгородском регионе платят уже давно (три года сам плачу)... И ни че...
Не знаю,движка 1,8 не напрягает особенно,ну бывает плавают иногда обороты ХХ... Из личного опыта убедился-от качества топлива много зависит.
А сколько стоит бензонасос оригинальный?
Готовим фильтры-облако с пеплом от вулкана, со скандинавии ,дошло до Московского региона, дилеры будут теперь валить не на прошивку и хреновый бензин, а на пепел от вулкана.
Vortex
16 April 2010
2
OverSteer:
|
Да вы вообще о чём? Это что ВАЗ 20ти летний чтоли? У меня так же начались провалы при трогании на 1й передаче. Вот хочу к диллеру отвезти в ближ время. |
Вы, что думаете - купили иномарку, она волшебная и ей все непочем?
З.Ы. Ежайте к дилеру. Процедура бедет стандартная: помыть дросель - 2000 руб. Разводка на замену свечей, который могут умететь от одной заправки "хорошим" бензином. Если на машине старая прошивка, то предложат прошиться... Удачи.
Vortex +1!
Добавлю: А если вы, OverSteer , укажете на какой-то дефект авто и захотите устранить его по гарантии, ласково так скажут - "неправильная эксплуатация, уважаемый, в гарантии отказано!"
Лёхус88:
|
А сколько стоит бензонасос оригинальный? |
Думаю 15-18тыс...
DILAN:
|
Лёхус88:
| А сколько стоит бензонасос оригинальный? |
Думаю 15-18тыс... |
ВОобще надо ставить 10
DILAN. Ласково так скажут - "неправильная эксплуатация, уважаемый, в гарантии отказано!"
В представительстве Форд не любят когда так диллеры говорят.
OverSteer:
|
DILAN. Ласково так скажут - "неправильная эксплуатация, уважаемый, в гарантии отказано!"
В представительстве Форд не любят когда так диллеры говорят. |
Вы сами поняли, че сказали???
Я понял, а что не правильно?
OverSteer:
|
В представительстве Форд не любят когда так диллеры говорят. |
Получается что либо Вы там работаете, ну тогда конечно "не любят" Вам отказывать

, либо просто наивно полагаете, что стоит написать кляузу на дилера - ему сразу погрозят пальчиком!
Я скорее наивно полагаю. Но не всё так плохо как кажется, ибо товарищю именно после обращения в представительство поменяли коробку автомат по гарантии, а до этого отказывались.
hardhead
Поставил прошивку от 2.0. Пробег после прошивки 20 тык км. Общий 126 тык. км. После прошивки немного уменьшилась динамика разгона на первой и второй передаче, чисто по ощущениям работы движка при разгоне, на третьей вроде также разгон, а на четвертой и пятой заметно улучшилась динамика. Обороты не плавают. Даблов нет. Дроссель конечно надо чистить, но как его чистят официалы оставляет желать лучшего, лучше самому. Разгонялся после прошивки на окружной дороге немного за 200, запас педали еще был можно было еще конечно, но и этого было достаточно. Мощности думаю немного прибавилось после прошивки. Расход бенза такой же.
Messir
17 April 2010
С потеплением болячки 1,8 мотора все повылазили разом.
Пропали только даблы, обороты плавают, пару раз глох, причем обороты после выжима сцепления камнем упали, то есть ЭБУ даже и не пытался что-либо сделать. Вот всем я доволен, но эта тема просто вымораживает.
В мае поеду к дилеру, попробую перепрошиться, потом отпишу что как.
ARHANGEL_666
17 April 2010
Vortex
а на газ сам жмеш ?) дросель чистил 5 тысяч км назад и ща как новый) плавают тоже в пределах 100...не напрягает_
меня от плавающих оборотов прошивка избавила. Даблов с ключа нет, а вот когда сигналка заводит тогда только со второго раза. Заезжал как то к диллеру, они комп подключили и что то наделали что и с сигналки стал с первого раза заводиться, только вот сейчас стал замечать, что опять проскакивает завод только со второгоо раза. Что они там могли наколдавать не знаю. Вчера ездил по трассе, почти 1ткм, расход 7.8, по сравнению с первым фокусом,. движка конечно порадовала.
ARHANGEL_666
18 April 2010
форд 843
а я разок дросель прочистил и все... тоже практически не плавают... в +-100 ходят...
по поводу дабл стартов тоже не наблюдаю...бывает...заведеться и почти заглохнет(400-500об-мин), но потом вытягивает на норм обороты)))
Дилер говорит, что завод избавился от проблем с плавающими оборотами на двигателе 1.8 ФФ рейстайлинг, это правда?
Сергей666
ну видимо они тебе про новую прошивку говорили, тогда правда.
ARHANGEL_666
везет тебе. поеду не то скажу им пусть опять колдуют. Причем даблов с ключа нет только с сигналки.
MessirВот
Новые калибровки для 1.8!, я не перепрошивался заводская стоит, обороты плавают маленько, привык.
3 people online