Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Vortex
Отдает в основном в кузов, и мне кажется на педаль газа...
Подскажите на ФФ2 1.8 декабрь 2006 г.в. нормальная прошивка? Могут из-за прошивки возникнуть повышенные обороты ХХ? На днях беру машину, хотелось бы знать. Заранее благодарю.
Feel The Difference
12 April 2010
FFF2
Прошивка не встанет на 2006 год(новая)...если проблема будет, то придёться мучатся с дросельной заслонкой, мыть и т.д
Frol83
Да че то все не вяжется... Чем гадать на кофейной гущи, лучше заглянуть на диагностику. А то вдруг дииффиринциал или какой нибудь вал в коробке травмированы... Когда сломается попандос будет на всю коробку.
XLOR
прошивка от 2,0 литрового полностью решает проблему...
nikel, а бенз он тоже как двухлитровый жрать будит?)
А на двухлитровых такой проблемы нету чтоли?
у меня 2л прошивка, зимой все нормально было, а сейчас что-то обороты в пробке при приходе тепла до 600 опускаться стали, при включении кондея сильно провисают вниз - движок дергаться начинает . То-же есть минусы свои. При старте немного подгазовывать надо. На 1 передаче если ехать сильно машина двиглом тормозить стала. Зато на нейтралке все отлично, нет дабл стартов. У кого прошивка 2л, как себя машина ведет?
поставили новую прошивку 1.8 все проблемы ушли осталась одна зависание оборотов при переходе с первой на вторую передачу, но уже привык и не напрягает
когда мне новую поставили 1.8, машина перестала тормозить двигателем , а если и тормозила то на немного, а через короткий промежуток времени торможение резко заканчивалось и катила дальше без торможения двиглом, приходилось жать на тормоз чтобы снизить скорость. По мне это не езда, особенно в пробках. Да и к зависанию оборотов так и не привык.
Vortex
Дав от думаю, пора уже ехать к диагностам. Где есть хорошие коробочники?
Манагер при заказе автомобиля сказал что в начале марта вышла новая прошивка, и она решает проблемы с оборотами? так ли это? или это брехня была?
Frol83Тут посмотри:
Отличее/общее коробок МКПП IB5 и MTX75?Макс86Фиг знает. Но вообще обещали очередную прошивку в апреле...
Небольшие провалы при наборе оборотов в районе 3500 тысяч.У кого была проблема с чем может быть связано бензин свечи?
На хх какая-то вибрация, как будто двигатель работает на обедненной смеси. Обороты стабильные не гуляют. Проявляется с наступлением потепления и уменишения расхода на хх - 0,8-09 л/ч., иногда 0,6-0,7 л/ч, если выключить все электропотребители. Дросель мыли при прошивке (денег взяли) 1800 км назад. Есть подозрение, что немного занижен хх. Кто, что думает по этому поводу?
Макс86
В аларме мне сказали, что на некоторых машинках пояляется побочный эффект - зависают обороты на 4000.
А кто скажет, если прошщивка не подойдет, вернуть на место ту что сейчас у меня на авто можно будет?
Leolik
13 April 2010
Ну что тут?
Всё также плавающие обороты, вибрация от роликов, свист роликов ремня доп. оборудования, не едет на холодную, затуп газа и вибрация на второй около 2000 об/мин
Аааа... и совсем забыл про заднюю передачу, на которой нет синхронизатора
И не забыть упомянуть про цепь надо
Нормальный надежный мотор. 55 000 км пробега - как часы
anton2106
Это он к тому, что все проблемы 1.8, изложенные на 107 стр. темы, он только что уместил в нескольких строчках своего поста )
anton2106никому
108 страниц одного и того же просто.
Положительный момент написал можно сказать
Leolik
Понятно. А "нормальный надежный мотор" - это действительно так или это шутка?
Leolik
13 April 2010
2
anton2106Пока так, надеюсь, что дальше будет также.
Ездил 2 раза на юг, примерно 4000 км одна поездка, в этом году тоже собираюсь, фокусы от него не жду
Leolik
55 тыс. км - это детский сад, при раскладе, что ТАЗы без капиталки по 200 бегают...
Vortexтак я и не писал, что много
Просто пробег на сегодняшний день.
200 без капиталки - это редкий случай, но тема не об этом
sparco.:
|
поставили новую прошивку 1.8 все проблемы ушли осталась одна зависание оборотов при переходе с первой на вторую передачу, но уже привык и не напрягает |
Мой рожден 03.03.2010
Судя по отзывам по новым прошивкам у меня стоит как раз последняя версия. Зависание оборотов на 1-ой передаче есть, но при условии что я их поднимаю выше 3200, до этой планки - зависание отсутвует. В принципе даже попроще стало с 1-ой на вторую переходить при разгоне, более плавный получается и динамичный.
Vortex
13 April 2010
Leolik
Как раз не редкий! Мы с батей ушатали три 9-ки, 15-ку и 12-ку. Все покупались новыми и все отбегали за 180 тыс. Потом продавались без проблем. Исключение моя первая, еще карбюраторная 9-ка, которая добегала до 190 тыс, движок подымливал, жор масла, компрессия пошла плясать, но ее коррозия съела и кузов сдох раньше двигла ).
З.Ы. 40 тыс. считали, что толькообатку прошла, а к 80 тыс. только разбегалась ))).
ANTI-1
после потепления у меня обороты на хх стали где-то 700-750 у тебя так-же или как (прошивка от 2х литров)
Pavlik-40
Да, где-то так 700-750. Прошивка декабрьская для 1.8 EUR
ANTI-1а когда заводиш машину невжно холодная или горячая то обороты сразу после пуска резко поднимаются до 1900-2000 и сразу падают до положенных прогревочных или просто холостых(это зависит от температуры движка) У тебя так или нет