Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Feel The Difference
Спасибо за совет. А данная услуга у дилера платная?
Feel The Difference
9 April 2010
anton2106Если у вас машина гарантийная, то бесплатная...промывка дроссельной заслонки услуга платная...Я бы промыл
Feel The Difference
Дык они вроде не хрустят, проверял... Может все же коробка... или со сцепой что? Блин, чуйствую попал!
Frol83
Если скинуть на нейтраль вибрация пропадает? Вибрация только на 80 км/ч? На любой передаче? Может привязаться не к скорости, а к оборотм? В принципе, вибрация в районе 2000-2500 об/мин у многих наблюдается.
Вибрация только под нагрузкой, сли уйти в нейтраль, нагрузки нет, поэтому и вибрации нет. да и обороты на 80 км/ч на разных передачах разные...
Feel The Difference
9 April 2010
Frol83
они могут не хрустеть а иметь большой люфт, если есть большой люфт то и возможна избыточная вибрация...В любом случае нужна тщательная диагностика...Хруст это предпоследняя стадия до его фактического развала...
Надо по возможности заехать на диагностику... Я грешил на коробку или сцепление. Уже от второго форумчанина слышу про ШРУС, внутреннюю гранату.
Привет всем
, машине почти четыре года, пробег почти сто. зимой обороты плавать начали когда на нейтралке к светофору подъезжаешь.грешил на датчик скорости, но на коробке его не нашёл. (на его месте заглушка торчит). сегодня снял гофр, что от фильтра к дроссльной заслонке идёт, на работающем на средних оборотах движке обработал заслонку аэрозольным очистителем карбюратора. никаких провалов и плаваний пока нет.на днях сниму весь узел и весь его отмою (он реально грязный).
Vortex
9 April 2010
1
Feel The Difference:
|
Frol83 они могут не хрустеть а иметь большой люфт, если есть большой люфт то и возможна избыточная вибрация...В любом случае нужна тщательная диагностика...Хруст это предпоследняя стадия до его фактического развала... |
Извините, но - это бред. При избыточном люфте в шрусе будет удар при трогании, переключении передач и сбросе газа, который вы вряд ли заметите на фоне других люфтов в трансмиссии, но не вибрация.
DILAN
9 April 2010
цитата: |
под нагрузкой, при динамичном разгоне. |
Просто предположу: А не может быть причиной вибрации вышедшая из строя опора двигателя например?
Vortex
Про люфты соглашусь! Если они больше нормы, то удары точно будут чувствоваться, хотя бы при трогании с места! Или, например, задом сдаешь и не остановившись до конца, трогаешься вперед (максимальный выбор люфта).
DILAN:
|
А не может быть причиной вибрации вышедшая из строя опора двигателя например? |
Не, тут могут быть толчки, ощущения, что, что-то не прикручено и болтается, но только не ритмичная вибрация.
Вообще, хорошо бы прокатиться на машине и самому почувствовать данную вибрацию.
ФФ2, 1.8, 2006, пробег 40000. Обороты плавали. На ТО 4000 почистил дроссельную заслонку - плавать перестали.
ИМХО для такого тяжелого авто даже 1.8 это мало. Про 1.6 вообще молчу. ИМХО только 2.0 и не меньше :-)
Александр К
10 April 2010
ФФ2, 1.8, 2008, пробег дето 14000 обороты плавают
миня исчо вот чо напрягает:когда машина непрогрелась до конца, при нажатии на газ(слегка) ощущается больше мощи,а когда прогреетса становитса какой-то вялой
anton2106
10 April 2010
Feel The Difference
Машина на дополнительной гарантии - форд сервис контракт! Что посоветуете сперва сделать - по гарантии (если сделают) прошивку или промыть за свой счет дроссельную заслонку?
ps. Позвонил Дилеру. Не рекомендует ставить прошивку - есть побочный эффект - зависают обороты на 4000 на некоторых машинах.
Ребята, ещё кто может подскажет что. После планового ТО3 заметил что на ХХ вибрация (когда то ездил на жигулях, ощущение похожее на как будто троит). Но двигатель вроде силы не потерял. Как проверить нормально ли мне вкрутили свечи? Блин ничего не пойму, просто мастер на то предлагал свечи поменять, я отказался, он может отомстил
anton2106 ну дак и проверь нормально ли вкрутили свечи, что сложного то в этом. И может и не зря предлагал заменить.
Tom669
До его предложения - авто заводилось с первого раза даже зимой в минус 30.
Feel The Difference
10 April 2010
anton2106Ну если ФСК то гарантия в любом случае на перепрограмирование есть, правда если машина до какого то там числа 2006 года то она может просто напросто не встать...есть небольшие зависания оборотов но всё можно прочитать в теме перепрограмирования...долго опять пересказывать всё
Одновременно помыть заслонку (за денюшку) и сразу перепрограмировать...и наслаждаться...правда проехать надо километров 200(ну около того) чтоб все подстройки встали
Feel The Difference
Спасибо. авто март 2007г.
Vortex
Что тогда? Все же коробка? Что там в ней?
Приветствую! Подскажите, хочу взять ФФ2 1.8 декабря 2006 г.в. в нём нормальная прошивка? Будут проблемы с оборотами?
Подскажите пожалуйста что делать???, горит чек и показывает ошибку неисправности датчика скорости + дополнительные проблемы прыгает стрелка спидометра + сразу после включения зажигания начинает гореть и пищать не пристегнутый ремень (машина стоит на месте)
Купил датчик поменял ничего не изменилось
ФФ2 1,8 2006г АБС нет
у меня тоже прыгает стрелка спидометра и тахометра при движении нажимая на газ. а иногда вообще на ходу вся приборка загорается все значки горят, потом все тухнет все в норме. что может быть? на работе машины никак не сказывается едет гуд.
Ошибки надо почитать,едь в сервис.
Сам ничего не надумаешь,к машинке надо подключаться ч/з "тех"(это спец устройство) и смотреть что там да как.
Frol83
Если делать выводы из вашего описания, то лезть надо в трансмиссию.
А вибрация куда отдает- в руль, в кузов, в ручку КПП?
x120
11 April 2010
1
Сегодня самотест показал ошибку D900 и больше ничего, сканер показывает ошибку датчика скорости (датчик уже поменял на новый) и все равно ничего не поменялось та же ошибка.
реакцию дилера предполагаю следующую : вам необходимо промыть форсунки и заслонку+ бак а то не поможет, поменять все датчики ну и наверное основной блок иначе ничем помочь не можем ,с вас $$$$
Зиму -35 каждый день проездил и хоть бы раз что то , а тут все в кучу.
Здесь наверное нужен нестандартный подход, проверить все разъемы и провода мож где что то отошло , дилер точно этого делать не будет, остается надеется на чудоэлектронщиков Мегавольтов своего дела
Вот собственно все неполадки которые есть:
горит ЧЕК
Показания спидометра нестабильны, стрелка ходит =/- 20-30км/ч, после пуска двигателя может показать 10-20 км/ч (на стоячей машине), сразу срабатывает сигнал "Пристегни ремень"
На ходу боле менее сносно но бывают провалы, когда пытаешься тормозить двигателем то это происходит небольшими рывками
Про повышенный расход молчу
А так ничего ездить можно
croc757:
|
привет всем! зарегался ток чтоб отписать про 1,8. купил год назад, летом катался, получал удовольствие, но потом проишла зима... обороты просто за*бали!!! в мороз приходилось греть машину по 20 минут, иначе она дергалась при переключениях на 1 и 2 передачи, а частенько и вовсе глохла на ходу!!! в пробках вообще засада, каждому же не объяснишь что это машина глохнет, а не ты трогаться не умеешь. один раз по причине заглохшего двигателя чуть не попал в дтп... дилер ссылается на некачественный бензин - тупые отмазы. даже сейчас, когда на улице +10 проблема остается, придется даже летом греть машину если есть решение отпишите в 2-х слова, перечитывать весь форум нет ни времени, ни сил. спасибо. |
ТЫ наверное родного брата моего Форда купил))) Греюсь даже щас при +10 минут5))) а иначе да жопа, дерганья провалы... на ходу глохла пару раз из-за плавания оборотов...
Мне тут что то никто не подсказал про прогрев, я так понимаю термостат гавкнул просто не гоняет по малому кругу.. у друга на Мазде3 такая же лабуда с прогревом была поменял термостат и всё норм..
Ребят подскажите такой момент. Уже каждый владелец ФФ2, 1.8 ощутил плавание оборотов, буду как подсказали чистить дроссель в Форпике, тут новая катаклизма случилась.
Помимо плавания ещё и дерганья начались на скорости, "провалы", то ли подача топлива грешит то ли зажигание не то.. в общем загорелся "CHECK ENGINE", ... что делать.
1 - Есть прошедшие через это люди?
2 - И ещё датчик драной дроссельной заслонки мона поменять отдельно от дроссельной заслонки? а то в книжке написано он влит в ДЗ и меняется целиком всборе с ДЗ, но в книге описывается всё на двигане 1,6(думаю может на 1,8 хоть по человечески). стоит ДЗ в сборе 14 000р, легче продать машину и купить такую же с нормальным датчиком)))..
Заранее спасибо!
Feel The Difference
12 April 2010
XLORЧек надо смотреть по кодам которые вышли, это может из за чего угодно быть...в любом случае диагностика...
Датчик идёт отдельно от дроссельной...прикручивается тупо болтами...Должен быть отдельно доступен к покупке...Ищите