Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
delta-s
Когда педаль в пол ,смесь переобогащена и горение её не самое оптимальное,когда отпускаешь все возвращается на оптимальный режим,примерно 8-10% переобогащение смеси в сравнении с оптимальным режимом горения.Тяга максимальна когда смесь переобогощена на 8% ,комп настроен на экономичный режим и смесь сгорает полностью 100%.
Поэтому равномерное нажатие на педаль газа приводит к неравномерному ускорению.
kukis Как то не очень понятно, а зачем её тогда обогощать если горение не оптимальное? Наоборот, при лямбда около 0.9, что соответствует вжатой в пол педали, горит очень даже сильно отсюда и тяга большая. А вот за 0.9 и 1.1 уже смесь горит неоптимально.
delta-s Я тоже такую систему с педалькой замечал, скорей всего это глюк компа, у меня ща 1800 км пробега и такое перестало быть.
Я тоже склоняюсь что так настроен блок управления - для экономии топлива. У отца был Мондео 98 г.в. там тоже прирост динамики был в первой трети хода педали, а дальше просто мычание из-за большего поступления воздуха через заслонку. У меня до этого была 99-я инжекторная. так там сколько жмешь столько и едет (линейная характеристика). Если честно хочется иногда притопить, а он мычит и разгоняется вяло, бросаешь педаль и как будто кто в зад толкает - начинает разгоняться. Читал где-то что есть электронная штучка - вставляется между педалью и родным датчиком положения. Увеличивает отзывчивость на нажатие педали!
А про обогащенную смесь думаю что ты не прав. Такое может быть только на карбюраторе! Просто двигатели задушены нормами токсичности!
delta-sцитата: |
так настроен блок управления - для экономии топлива. |
цитата: |
Если честно хочется иногда притопить, а он мычит и разгоняется вяло |
Система адаптивная, если будешь постоянно тапку в пол давить - она будет лучше ехать.
А вообще, приход начинается от 3000 об., так что когда нужно притопить - втыкай пониженную и он поедет так, что про свою 99-ю никогда больше не вспомнишь
" а дальше просто мычание из-за большего поступления воздуха через заслонку"
Так это означает хреновую работу движка, зачем же тогда воздушный расходомер ставят
Да и вроде обогощаться смесь должна только тогда когда резко топаеш по педали, типа экстренная ситуация идёш на обгон итд. Или на холостом ходу при закрытой заслонке чтоб двиг не заглох. В остальных случая она должна быть соотношением 1:1.
OverSteerкогда резко топаешь по педали не происходит максимального ускорения,происходит перерасход топлива ,
максимальное ускорение при нажатии на педаль примерно на 10% и плавном увеличении,все что больше этого вылетает в трубу.
bbaleksiy
1 April 2010
delta-sцитата: |
Читал где-то что есть электронная штучка - вставляется между педалью и родным датчиком положения. Увеличивает отзывчивость на нажатие педали! |
Это PEDALBOOSTER
ВОТ про неё...вещь хорошая...но..эффект "электронной педали"..всё ж доконца не убирает...те...как нажал так и поехал...не получится.
kukis:
|
OverSteerкогда резко топаешь по педали не происходит максимального ускорения,происходит перерасход топлива , максимальное ускорение при нажатии на педаль примерно на 10% и плавном увеличении,все что больше этого вылетает в трубу. |
Откуда такие сведения, если не секрет?
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411 Вот ещё прикольная штука, еслиб не гарантия то впендюрил.
kukis
1 April 2010
ArchitektorМаксимум на верхней шишке.
А не при оптимальном значении лямбда=1.
kukisЧто-то я не догоняю... ты вроде как мне ответил, но не на мой вопрос
Architektor Отвечаю на ваш вопрос.Путешествуя по интернету не закрываю глаза. С сайта бмв про лямбда зонд ,ссылки не помню точно ,а рисунок сохранил.
Поэтому не надо тапку в пол давить,а надо найти шишку и стараться все время находится на ней, играя педалью газа.
Здраствуйте! Есть у знакомого ФФ2 дорестайл 2006 года, там как раз двигатель 1.8 и он говорит что машина не держит ХХ и может заглохнуть при трогании! Гарантии неТ! ему придется прошиваться за свои деньги? официальная перепрошивка распространяется только на грантийные машины?
ZMarat
Ответ прост - чистить ,а не прошивать.
Feel The Difference
1 April 2010
ZMarat
На машыны 2006 Г.В до определённой даты не помню, новая калибровка не встает...(может мозг другой или ещё ... какая то, вообщем не встаёт) лечилось заменой датчика ТП(нового) либо чисткой...
Калибровки бесплатно делаются только на гарантийных автомобилях весь дальнейший банкет за счёт владельца...
kukis А когда тапку в пол то и должен получаться тот пик мощности, а 0.8ми и не должно получаться если исправно двигатель работает.
pilot636@rambler.ru
2 April 2010
1
kukisСогласен полностью. Сначала чистить.
Feel The DifferenceЗаливают прогу от двухлитровика, причем сами официалы советуют.
Пока нареканий нет, проходит на УРА!
croc757
а ты перед зимой, случайно, в сервис не заезжал? Не могли тебе там втихую "из благородных побуждений" прошивку обновить?
pilot636@rambler.ru
2 April 2010
1
croc757Да движок своенравный. В пробках действительно тяжело, прямо лотерея. Иногда нормально, а бывает ужас. Но двигло мне нравится, особенно динамика. Часто езжу на дальняк и получаю удовольствие.
Кстати юзаю его уже три года, проблем с плаванием нет. Были даблы, но победил их АИ-98. Дроссель не чистил ни разу. Может просто повезло с машинкой.
Любите свой авто и он ответит вам взаимностью.
shader
3 April 2010
delta-s:
|
Недавно стал обладателе ff 2 1,8 универсал. Такой вопрос. При разгоне, когда педель в пол - ровный, без фанатизма разгон. Но когда отпускаешь педаль в какой-то момент динамика разгона увеличивается. Это происходит почти в начале хода. Это так у всех? Или стоит съездить на диагностику? |
Такое же поведение. До Фокуса был Гетс с тросовым приводом ДЗ, там точно токое же поведени авто на нажатие газа было.
Вообще не понимаю. Ладно Гетс, но на фокусе элетронная педаль газа. По логике, можно просто нажать газ в пол и блок управления двигателем должен оптимальную смесь подавать на максимальное ускорение. Но такого не происходит, приходится "ловить" положение педали акселератора на максимальное ускорение.
croc757
дроссель почисти и должно все быть ок)
croc757
Были точно такие де проблемы, поехал к официалам (машина гарантийная), сменили прошивку на последнюю и все проблемы ушли.
Заказал вчера ФФ 1.8 по акции. Официалы сказали, что обороты плавают когда ездишь накатом.
Здесь где-то встречал, что это отмазы.
Разъясните, плиз.
ПРИУЭТ.Расход масла большой.я расстроен.как бороться?какие свечи поставить?
Наклейка Спарко спасает от большого расхода масла.
MORD/IN
Какую вы видите связь между расходом масла и свечами.
И про расход - в эксплуатации есть тема про масляный расход, и пути решения этой проблемы. Поищи.
У приятеля была такая фигня: на холодном двигателе провальчик при трогании и на холостом ходу при нажатии на педаль газа в начале хода педали двигатель захлебывался и норовил заглохнуть. Проблема вроде бы решилась установкой педальбустера, но мне все-таки интересно - что это было? В Рольфе ему говорили, что это нормально для 1,8 и не является неисправностью. У кого-нибудь было похожее?