Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Vortex:
|
OlegF2:
| ...притащился к дилеру и говорю такие дела ничего не понимаю... Они якобы свечи поменяли, систему прочистили, бензин слили, свой залили - и всё заработало лучше прежнего. (я не говорил что в баке 92) |
Но заказ наряд остался и факт заправки некачественным топливом в нем отражен. При случае, тьфу-тьфу-тьфу, могут и припомнить... |
А что, кто-то делал экспертизу топлива? Брал пробу в присутствии клиента?
Если нет, то все записи в заказ-наряде таковыми и останутся.
Объяснение-экзотика(см.мой пост выше). Короче,в мое отсутствие пьяный шурин развел костер в 1,2м от морды Федьки- сугробы,...,лень кидать было!
У морды под коптильней с лещами сильный огонь,вокруг понижение температуры резкое: с -8 до -22 за 2часа.
Как объяснил сервисчеловечище, далее все просто: от сильной разницы температур в течении длительного времени образовался и змэрз конденсат во втягивающем стартера. Который, в свою очередь, послал "ну ее нафиг эту заводку" и ушел курить, пока я ему поушам не врезал троекратным подпрыгиванием на кочках.
Сейчас все хОКЕЙ. Случай сколь экзотический, столь и бестолковый.
Всем доброго времени суток.
Поискал по разделу, но ответ на свою проблему не нашел. Может кто сталкивался с этим и как-то решил эту проблему.
В общем, стрелка тахометра у меня медленно опускается. Заметно это только при переключении с первой на вторую передачу. Очень неудобно, никак не могу привыкнуть к езде, постоянно дергается машина. Причем это проявляется с разной силой и угадывать каждый раз, как быстро начнут падать обороты и когда поддавать газу не получается.
Один раз вообще, обороты зависли на 3-х тысячах и секунд 5 мотор ревел, сцепление при этом было полностью выжато - пытался переключиться на вторую передачу, а от неожиданности просто "завис". До этого ездил на ФФ2, только на 1,6 115 л.с., после него вообще сложно привыкнуть - вроде сидишь в такой же машине,а управляется по другому и раздражает только этот косяк (все остальное значительно лучше). Сейчас пробег у машины 650 км, в самом начале было еще хуже - обороты зависали на несколько секунд на одном уровне и газ поддавал через пару секунд после полного отпускания сцепления (сейчас очень медленно, но опускаются вроде сразу).
Ездил с этой проблемой в Дженсер, там сказали, что это нормально. Но сказали как то неуверенно, а я уверен, что так быть не должно.
Если у кого то была такая "болячка", подскажите как вылечили и где?
цитата: |
Один раз вообще, обороты зависли на 3-х тысячах и секунд 5 мотор ревел |
Любители кататься на нейтрали кажись "допросились" решения проблемы - теперь (на новой прошивке) не глохнет, а слишком громко работает
Вот фик знает, как реагировать на этот дурдом...
_RUS_цитата: |
Ездил с этой проблемой в Дженсер, там сказали, что это нормально. Но сказали как то неуверенно |
Я бы поехал в сервис и потребовал ремонта или
письменного отказа.
К сожалению, на словах такие вопросы не решаются.
Architektor:
|
_RUS_
цитата: | Ездил с этой проблемой в Дженсер, там сказали, что это нормально. Но сказали как то неуверенно |
Я бы поехал в сервис и потребовал ремонта или письменного отказа. К сожалению, на словах такие вопросы не решаются. |
Спасибо. Если дельного совета тут не получу и косяк в ближайшее время не пропадет, то примерно так и планирую поступить. Только в этот раз поеду к другому дилеру в сервис.
косяк сам не уходит, только приходит. Странный вопрос у меня квам, а зачем вы покупали такую машину?
Vortex
11 March 2010
1
Messir:
|
А что, кто-то делал экспертизу топлива? Брал пробу в присутствии клиента? Если нет, то все записи в заказ-наряде таковыми и останутся. |
Это уже в суде тёрки будут, а дилер пошлет лесом и не задумается...
koreec:
|
косяк сам не уходит, только приходит. |
в том то и дело, что этот эффект то совсем слабый, то проявляется сильней, но в целом, как будто идет на спад. Я, если честно, и надеялся тут услышать, что у кого-то такое же было, но со временем прошло само.
После того, как мне поставили сигнализацию этот эффект полностью пропал километров на 10. Потом опять проявился. Полагаю, что при установке отключали аккумулятор и "обнулили" мозги и это как то повлияло на данный эффект.
Все сервисы (официальные и неофициальные), с кем общался по данному вопросу говорят что-то про самообучающуюся дроссельную заслонку. Вот и жду, может она уже самообучится наконец-то
koreec:
|
Странный вопрос у меня квам, а зачем вы покупали такую машину? |
Заметил это я не сразу. К тому же, в целом я машиной доволен.
_RUS_"самообучающуюся дроссельную заслонку" это сильно!!!1
Не знал что такая функция есть))) интересно она только на рестайл ставится
???
А как она интересно обучается? Т.е. если быстро ездиешь она за тебя будет сама газу добавлять когда ты медлено катишь
похоже, я не так выразился
не самообущающаяся, а адаптируемая дроссельная заслонка.
Надеюсь модераторы не накажут меня за ссылку с чужого форума, но тут (
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=6813) народ тоже обсуждает эту тему и, в том числе, про дроссельную заслонку пишут.
цитата: |
RUS_
"самообучающуюся дроссельную заслонку" это сильно!!!1 Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif Не знал что такая функция есть))) интересно она только на рестайл ставится lol3.gif ???
А как она интересно обучается? Т.е. если быстро ездиешь она за тебя будет сама газу добавлять когда ты медлено катишь lol3.gif lol3.gif |
dimon311он имеет ввиду, что ПРОГРАММА "самонастраивается" за определенный пробег.
Севастьянов Андрей
12 March 2010
1
повторюсь, все баги форда лечатся. было бы желание у владельца решить раз и на всегда что именно он хочет...Иначе это постоянный разговор длинною...до другой марки пока владелец не перейдет в другой форум :-)
Закрываю свой вопрос в этой теме. Иду в другую - Новые калибровки для 1.8! - там об этом многие пишут.
Севастьянов Андрей
желание вылечить есть. Я так понял, вы можете попробовать помочь? Вот только гарантию не хотелось бы потерять.
Если сможете предложить решение, пишите в личку. Спасибо.
Севастьянов Андрей
12 March 2010
_RUS_
я с новой системой не могу понять как вам написать сообщение, потому здесь отвечу.
Гарантия вещь расплывчатая, сложно и долго приходится доказывать что ты правильно пользуешься автомобилем что бы настоять на решении сложных проблем по вине производителя.
Что же касается проблем, то как Вы заметили, в форуме о них пишут лишь те кто их имеют, так как у кого все нормально и обсуждать нечего.
Все лечится заменой программы, у нас свои разработки. Можем перепрошить эбу и проблемы уйдут.
Налимыч:
|
Уважаемые старожилы, назрел ряд вопросов, во насущным проблемам. 1. Последнее время (примерно 3 месяца) очень странно ведёт себя двигатель - обороты скачут как бешеные, у меня механика, вот часто когда к светофору, например, подъезжаешь, естественно скорость скинул, на нейтралке доезжаешь, обороты резко опускаются, но не на 800-900 как должно быть внорме, а намного ниже порой даже ниже 500, звук торохтения, как будто заглохнет щас (а нередко и вовсе глохнет в 3х случаях из 10), сразу же загорается значок аккумулятор, и тут резко обороты взлетают да ещё и выше 1500-1600. Могут и по нескольку кругов таких за один светофор нарезать. Что называется плавают + глохнет ещё. Если попытаться тут же завести авто, иногда тупо вертит там что-то и заводится не сразу, жиг жиг жиг жиг жиг))) Что может быть?
2. Странно в последнее время ведёт себя и электро-начинка авто. Бывает сядешь в разогретое но заглушенное авто (ну вышел в магазин например), ключ вставляешь, первый шелчок - заработал свет, второй - масса пошла, все датчики горят, всё внорме. Третий - должна завестить, а тут всё гаснет напрочь в салоне, даже лампочка иммобилайзера встроенного, та что между температурой и уровнем топлива. Абсолютно ничего в салоне не горит, ни магнитолла, ни приборная панель нифига. Пока центральным замком с ключа не закроешь-откроешь двери нифига не работает. Потом вроде как перезапускается всё после открытия дверей, но в машине всё абсолютно сбивается, время, расход и пр.
Один разок так было даже и на ходу! Только удивительно что машина при этом не заглохла. Раза 3 с аккумулятора спадала клемма, естественно всё так же потухало, одевал поновой и всё работает. Но теперь она плотно закрученна, а симптомы остались. Может я сжог какое-то реле??
3. Дак вот самое главное) Могут ли быть неровные обороты связаны с неисправной электрикой, авто бензиновое 1.8, насколько я понимаю инжектор. Следовательно может ли неправильная подача топлива стать следствием такого поведения двигателя?
И куда записаться на ремонт? К электро-диагностам на диагностику электрооборудования? или на компьютерную диагностику двигателя?
ЗЫ: иногда грешу и езжу на холодной машинке)) Ну не прям сразу с мороза, завёл и поехал, а пару минуток да подожду, чтоб стрелка хоть ожила, но иногда и на мёртвой))
ЗЫЫ: По поводу оборотов, почитав Н-ое кол-во страниц понял что стоит попробовать промыть дроссельную заслонку у дилера и посмотреть как себя поведёт авто. А сколько стоит процедура такая у дилера?? А Прошивка сколько??
Спасибо)) С Уважением, Сергей) |
С проблемой плавающих оборотов расстался прошлым летом после замены дроссельной заслонки по гарантии.После замены накатал 15000.Полёт нормальный
Начитался на форуме про плавающие обороты 1,8. Была такая-же беда. Когда Федя катился на холостых обороты плавали от 0,5 до 1,5. Итак уже наездил 120000 км. А вчера купил промывку спрей для карбюраторов со злости. Снял дросельную ( вся в гавне, смоле). Отчифанил и ВООЛЯ сегодня ездит как напуганная вся проблема отпала вместе с грязью. Спасибо форумчане!!!
[B]Всем привет.
ФФ2 двиг 1.8 . пробег 60 т.км.
В целом машиной доволен ( по счёту 15 -ая).Недостатки:низкий клиренс и с 50 т.км. даблстарт.Плавание хх после чистки дроссельной заслонки прекратилось, причём чистил не снимая штеккер-над открытом корпусом возд. фильтра.Подскажите " кто точно знает", как избавиться от даблстарта?
Доброго времени суток
ФФ2 1,8 2006г. пробег 45т.
У меня вопрос: неделю назад загорелся ЧЕК (Двигатель завелся со второго раза и как то не охотно на улице 0 градусов у меня в -30 с большей охотой заводился, но потом работал в штатном режиме без посторонних шумов ), я как правильный сразу на СТО на диагностику а там говорят очередь на два дня, записывайся. Отчего и почему ничего вразумительного не сказали.
Приехал на работу скинул клейму на весь день думал поможет, не помогло.
Позвонил на другое СТО посоветовали пока не торопится с диагностикой а прогреть - остудить ДВС раза 3-4 и что если не уйдет то приезжай, сослались на высокую влажность и что из за нее возможно эти ошибки и выскакивают.
Вечером машина завелась только раза с 7, причем сразу ровно заработала. В тот же вечер ошибка ушла.
И вот через неделю опять он, и как и прошлый раз раз вечером опять ушла.
Надо сказать что и сегодня 0 +2 как и в прошлый раз (неделю было -5)
А теперь вопрос : ЭТО НОРМАЛЬНО??
x120
Нифига не нормально... Как вариант, если проявление только во влажную погоду, снять высоковольтные провода, и просушить. Можно вместе с катушками. Перед тем, как заглушить машину дай оборотиков около 3000 и подержи секунд 30 - очищает свечи. Обязательно смени заправку, даже если заправляешься на проверенном бренде (сжечь по максимум, заправлять немного, чтобы сжечь быстро). Если не поможет, тогда капать дальше.
З.Ы. Кат бы проверить не мешало. Возможно слишком большое сопротивление на выпуске. С нескольких пусков давление поднимается до достаточного, чтобы его продавить - чисто предположение...
тем кому это интересно: вчера заехал в Рольф-центр, пообщался с инженером по имени Артем. Когда я начал ему рассказывать про зависание оборотов, он меня аккуратно перебил, спросил не про 1,8 ли идет речь и после моего подтверждения сообщил, что ФМК об этой проблеме знает и новая прошивка, над которой они сейчас работают, должна вылечить этот косяк. Точно сказать когда выйдет эта прошивка он не смог, но посоветовал позванивать им и уточнять появление. К слову, на одной из веток в этом форуме, люди писали, что новая прошивка выйдет в апреле, а у дилеров появится в мае.
мне декабрьская помогла.
Теперь все как доктор прописал
))
am1982
у тебя тоже обороты "висли"?
у меня, кажись, декабрьская прошивка и стоит - машинка то февральская.
Miketim
16 March 2010
Всем КУ. У меня октябрь 2007 и 57тыс пробегу по Питеру(только Шелл и Кириши) + юга(Лукойл)...
До 50тыс обороты не плавали никогда ни при каких условиях -я еще удивлялся этой теме на форуме
. Сейчас заводится с 1го раза, но ехать нормально можно (без дергатни) тока после полного прогрева, полный прогрев это когда из печки тепло начинает идти...термометр на панели для красоты видать сделали
. Вчера при переходе с 1й на 2ю именно в момент переключения ваше заглохла машина
. Так как раньше не проявлялось прошивку менять не хочу...Что могло засориться?Свечи(пробег 45тыс)?Заслонка(ниразу не чистил)? А еще сцепа в сборе и выжимной новые стоят - может оно как-то повлияло? Можно ли свечи как-то почистить или при таком пробеге лучше новые?
Miketim:
|
Свечи(пробег 45тыс)?Заслонка(ниразу не чистил)? А еще сцепа в сборе и выжимной новые стоят - может оно как-то повлияло? Можно ли свечи как-то почистить или при таком пробеге лучше новые? |
Проверьте свечи (при необходимости замените) и почистите заслонку.
BarMan999
17 March 2010
народ, уже как недели 2-3, когда завожу утром, двигатель заводится дольше обычного (обычно было до 1сек), сейчас примерно 1.5-2 сек, затем обороты поднимаются до 1400, потом резко падают до 500 и через фрык-фрык... поднимаются опять до 1400 и дальше как обычно. На теплом такого не наблюдается.
Из-за чего такое стало происходить? Все фильтра и масло поменял уже, ДЗ почистил. Бензин только 98 заливаю. Свечи не менял уже 30тыс.км. Свечи DENSO Iridium. Может быть из-за свечей уже такое поведение машины?
FORDIAGNOSTIC_1
17 March 2010
DEF3103
По пункту 2 клемы АКБ посмотрите. Прикручены они хорошо?
По чеку на диагностику.
гдето тут видел тему, какойто человек вытащил какойто винтик из двигателя, благодаря чему появилось много плюсов, расход бензина уменьшился на 0.5л, вроде как сильней тянуть стала, и тд, только вот уже час целый не могу найти эту тему, может кто видел ее? подскажите пожалуйста, на днях хочу сделать тоже самое.
Проблема холостых оборотов начинается прямо из салона?Или все выходят нормальными и проблема возникает позже?
P.S.Жду 1.8 и мучиюсь.
Севастьянов Андрей
17 March 2010
elvaleto
это Вы что то явно напутали, так как по такой логике его надо разобрать и помчится быстрее ветра
Дант
сначала получите автомобиль, обкатайте, начните его чуствовать, а только после этого думайте что с ним делать и стоит ли вмешиваться в машину, если нет проблем
сейчас Ваши опасения ЯВНО преждевременны.
Дантпозже, когда засоряется ДЗ )) Так что не мучайся
2 people online