Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
HGR
20 January 2010
vita068:
|
bbaleksiy а шум есть помимо ролика, он на самом деле пропадает, просто переживаю что бы это никак не отразилось на двигателе а то гарантия скоро тю тю))) |
тоже очень переживаю по этому поводу, тарахтит чуть ли не как трактор, потом нормально, но походу это норма, раз у многих также... Причем ролик и коробка это уже другие звуки, тархтит именно что-то в движке...
vita068 HGRУ меня вроде как трактор не тарахтит...Может крышка на движке вибрирует?...
У меня на холодную тарахтит как трактор. Если выжать сцепление тр-тр-тр пропадает. Я так и не понял - с этим ничего не поделать?
anton2106
Ничего... Наслаждаться работой двигателя на прогретом авто, а на холодном ушки затыкать, или просто не обращать внимания. Хотя у самого сердце кровью обливается, когда слышу эти загадочные звуки!
не читал ветку про 2.0. - там так же?
Парни не партесь это коробка на холодную стучит
av_gordeyev
20 January 2010
Новичок:
|
цитата: | Поэтому решил сделать нормальный выпуск и впуск. О содеянном еще ни разу не пожалел |
А с прохождением гостехосмотра-то как? |
А какие в нашей стране могут быть проблемы?
av_gordeyev:
|
Новичок:
| цитата: | Поэтому решил сделать нормальный выпуск и впуск. О содеянном еще ни разу не пожалел |
А с прохождением гостехосмотра-то как? |
А какие в нашей стране могут быть проблемы? |
Ну представим себе что станет возможным проходить техосмотр только как положено- без взяток и знакомств. А только подготовив авто в соответствии со всеми требованиями.
В этом случае как?
Ведь не секрет что, если раньше ну вообще легко можно было пройти- дав на лапу, и тебе талон аж домой принесут. И даже, помнится не дорого было.
То сейчас стало намного сложнее. Во всяком случае у нас- прямо не проскочишь. По сравнению с прошлой ситуацией, владельцам "проблемных" авто нужно: не хилые знакомства, авто должно обязательно приехать само, отсутствие тонировки, ну и сумма "на лапу" просто выросла в разы!
Дальше думаю все только будет строже.
Новичок
Очень просто. Ищете друга с фф2, даете ему бутыль за труды и за пару-тройку тыщ переставляете его выпускной коллектор с катализатором себе вместо паука. Проходите ТО, меняетесь обратно. Во всяком случае это так описывают )))
dimcher:
|
Новичок Очень просто. Ищете друга с фф2, даете ему бутыль за труды и за пару-тройку тыщ переставляете его выпускной коллектор с катализатором себе вместо паука. Проходите ТО, меняетесь обратно. Во всяком случае это так описывают ))) |
ДО установки паука я исчо не дорос.
Меня прохождение ГосТехОсмотра интересует если установлена тюнинговая прошивка; не заводская т.е..
Её-то мне друг не одолжит...
Новичок
Не я думаю, что когда надо будет проходить ТО(мне 2011) наверное уже отдадут ГАЙЦЫ это на милость стороним фирм в том числе и дилерам
p.s. попробую конечно пройти ТО с чиповкой и пауком (и растонируюсь) но не знаю получиться, а так наверное будем покупать... Страховку покупаем и это значит будет продоваться но это уже другая тема...
Удачи...
Я пока машинкой (ФОРД) доволен разход по зиме и с учетом пробок 9,5-10,5
Only You Baby
22 January 2010
Народ подскажите стоит сейчас брать 1,8?Или проблемы..с оборотами очень критичны?
У меня стучало когда снег забился под защиту двигателя. Потом все оттаяло и теперь ничего не стучит))) Погрейте машину на обогреваемой стоянке в магазине каком нибуть может и пропадет.
Привет Всем! Возникла вдруг проблемка. Вчера тахометр стал показывать 2 тыщ. оборотов на ХХ и ниже не опускается. А утром ещё и уровень топлива стал показывать больше половины бака, хотя в баке бензика меньше четверти. Может кто знает чего происходит?
виталий к
Тут скорее всего дело в приборке. Попробуйте клему с АКБ снять минут на 10.
виталий к
Если еще у знатоков поспрашивать (еще по моему в мануале написано), можно сделать тест приборов, вроде как не очень сложно... Сам не пробовал.
Vortex
22 January 2010
1
Frol83
Зажимашь торцевую клавишу на левом подрулевом переключателе и удерживая ее включаешь зажигание. Продолжаешь удерживать до появления надписи тест да дисплее БК. Далее последовательными нажатиями этой же клавиши листаешь страницы теста.
Vortex
Спасибо. Завтра опробую... Ниразу не тестил...
Этот тест тестирует только приборку?
av_gordeyev
22 January 2010
Новичок:
|
А какие в нашей стране могут быть проблемы?
Ну представим себе что станет возможным проходить техосмотр только как положено- без взяток и знакомств. А только подготовив авто в соответствии со всеми требованиями. В этом случае как? Ведь не секрет что, если раньше ну вообще легко можно было пройти- дав на лапу, и тебе талон аж домой принесут. И даже, помнится не дорого было. То сейчас стало намного сложнее. Во всяком случае у нас- прямо не проскочишь. По сравнению с прошлой ситуацией, владельцам "проблемных" авто нужно: не хилые знакомства, авто должно обязательно приехать само, отсутствие тонировки, ну и сумма "на лапу" просто выросла в разы! Дальше думаю все только будет строже. |
Вы меня улыбаете
Понятно, что сумма этих взяток возрастает. В соответствии с инфляцией...
Vortex:
|
Frol83 Зажимашь торцевую клавишу на левом подрулевом переключателе и удерживая ее включаешь зажигание. Продолжаешь удерживать до появления надписи тест да дисплее БК. Далее последовательными нажатиями этой же клавиши листаешь страницы теста. |
Сегодня попробую протестировать. Вчера стрелки тахометра и топлива самостоятельно и медленно возвращались в нормальное положение, к вечеру показывали почти правду. Парадокс каклй то.
Показаний много высвечиваеться, где можно взять расшифровку?
FF2 2007г.в., пробег 60т. (или больше - машина б\у). Появились стуки в двигателе при 2500-3000 об. и с нагрузкой и без нее, возможно при больших оборотах тоже стучит, но не слышно из-за общего шума. Подъезжал к 3-м спецам по движкам, мнение одно - стук вкладышей. Перечитал форумы - пришел к такому же мнению (судя по признакам, о которых пишут). Договорился с одним снять поддон, проверить вкладыши и коленвал. Сняли - вкладыши и коленвал в отличном состоянии, говорит двигатель уже разбирали (определил по болтам), надо снимать головку! Но есть сомнения - стоит ли разбирать дальше.
Может кто-нибудь подскажет в чем еще может быть причина? Да и еще масло после прежнего владельца не менял, под капотам висит ярлычок замена на 57т , следующая на 67т. Может масло левое?
Что ни у кого нет версий?
Еще... Говорят в масле были куски герметика! Может ими забило масляный фильтр и при оборотах свыше 2500 не хватало давления масла? Такое может быть?
ssbssbкакой стук? троит?
у меня сегодня приключилось горе. Утром ни с того ни с сего загорелся Чекэнджик, двигатель стал троить, через пару км чек стал мигать
.
У тебя также?
У меня появился стук в двигателе, как полагается поехал на станцию сразу же на следующий день. разобрали движок - сказали провернуло вкладыши, мой ответ - давайте менять... но не все так просто, оказывается на ford запчастей нет и нужно менять шот-блок в сборе, а это порядка 80 000 р. + еще комплект запчастей + работа = итого в районе 100 000 р. узнал неужели отсутствует какая то альтернатива - ответ - есть, но гарантии мы не даем. после этого обзвонил всех друзей и знакомых, поспрашивал на счет сложившейся ситуации. на следующий день снова на станцию, говорю если причина стука в прокрученных вкладышах давайте менять, ответ приводит только к шот-блоку и альтернативы уже никакой(сегодня), спрашиваю почему, -ответ - провернуты вкладыши, набит эллипс, залегли кольца, посинел коленвал и шлифовать его нельзя (хотя его мне не показывают), менять шатуны и т.д. и т.п., но голова вся целая - клапана, постель, распредвалы, говорю давайте поменяем коленвал оригинальный стоит 14 000 р., на разборке 7500, отвечают он в этот двигатель не подойдет, почему если он от ford focus 1.8i 16v, в общем на этой станции ответ один замена всего шот-блока, неужели нет альтернативы или пропали Кулибины, я понимаю что проще всего выкинуть 1/2 двигателя и поставить новую, а еще проще полностью, что это за мотористы мне кажется что это чистый развод и люди не хотят заморачиваться.
Огромная просьба ответьте в кротчайшее время, и все кто либо сталкивался с такой проблемой пишите!!! Заранее всем благодарен.
kdimitry
всё так и есть, как вы написали. По технологии ремонт не предусмотрен, только замена, потому что после ремонта выйдут за допуски все параметры, чего форд допустить не может. Слишком технологичны современные двигатели.
Однако ничего не мешает отремонтировать его не в фирменом сервисе, плюнут на допуски и ездить дальше(или продать).
Serega-174
25 January 2010
ssbssb
возможно этот стук происходит из газораспределительного механизма, можт в клапанном механизме появились зазоры...
а может... (если я не ошибаюсь, привод ГРМ на 1.8 цепной) мог выйти из строя натяжитель цепи ГРМ, и при увеличении оборотов цепь начинает колбасить!!!
Наверное правильнее всего в этой ситуации съездить к офиц диллеру на диагностику, стуки в движке - это не шутки...!!!
ssbssb
ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА У МЕНЯ НА AUDI80 А ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТО СТУК ПРИ ЭТИХ ИМЕННО ОБОРОТАХ ПРОИСХОДИЛ ОТ РАСПРЕДВАЛА ТОЧНЕЕ ИЗ ЗА ОДНОЙ ЕГО ПОСТЕЛЕЙ(последней посчету так как она самая нагруженная)НО Я АЗАТЕМ МОЙ ОТЕЦ ОТЕЗДИЛИ ТЫСЯЧ НАВЕРНОЕ 150 ИНИЧЕГО НЕСУЧИЛОСЬ А СТУК КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ (МАСЛО СТАЛИ ЛИТЬ С МОЛИБДЕНОМ)
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ЧАСТО БЫВАЕТ С МОСКВИЧАМИ(царство ему небесное хорошая была БЫ машина если бы не русские руки) ПООБЩАЙСЯ С ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМИ МОЖЕТ ТО
taylor2k
26 January 2010
IRET правильно сказал, ничего не мешает... Забей, ремонтируй и ездий... хоть двиг и высокотехнологичный ничто не мешает его ремонтировать, не слушай тех делегатов в сервисе, им это выгодно
вроде от мазды зч подходят... но как могло вкладыши провернуть?
на холодную под отсечку?
либо так либо производственный брак, мож перетянули...