Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

serzah
28 December 2009


Хорек
Это тоже езда накатом с теми же последствиями, но обороты, наверное, не плавают при выжатом сцеплении
Valeridze
28 December 2009

2

avatar
Morriss62:

dimcher
цитата:
двигатель переходит из режима ПХХ, т.е. работает без подачи топлива за счет инерции

Это как двигатель может работать без подачи топлива?

denisoid
цитата:
почему без вреда ? можете объяснить...каждая передача рассчиатана ведь на опередленную скорость...двигатель разве не будет в "надрыв" работать после прохода вниз определнной скорости ?



Мужчины. Коллеги, ну начинайте уже думать и аналзировать. Неужели Вас не напрягает непонимаете того, как ваша машина по дороге едет. Причем знаний специальных вроде и не надо. Многие аргументируют свое мнение стажем вождения. Мол, 15 лет за рулем.. сам ученый. Однако, по моему опыту зачастую люди со стажем водят как раз хуже чем молодые водители. Я не знаю чем это обяснить. Они ездят на низких оборотах до 2500. Ездят внатяг. Насилуют двигатель. Не умеют тормозить двигателем. Не заботятся об экономии топлива.

Как учат в автошколе тормозить нужно на передаче(любой) при обротах двигателя хоть вплоть до 700-750 об/мин, т.е. ХХ. Откуда именно 1200об мне не понятно. обясните.
(Момента все-равно уже нет - проще переключ на 2000 об и вперед)
Торможение двигателем повышает активную безопасность и позволяет сэкономить топливо. Никакой сложности в технике выполнения не вижу. Кто-то говорит про то, что надо мешалкой орудовать часто. Вы едите 60км\ч по городу. 4-я передача. 2300 об на тахо. Соот-но 750 об мин это 20 км\ч. Просто отпускаете газ и подтормаживаете до 20, затем снимаете передачу. где сложность? (Если кто не в курсе, можно тормозить тормозом и при этом не снимать с передачи!)
И самое главное ОБОроты НЕ ПЛАвают!)))

Что удивительного в работе двигателя на передаче без подачи топлива мне не понятно хоть убей. Возможны еще какие-то варианты?) Разве то, что машина тормозит двигателем при отпущенной педали газа говорит о том что топливо подается?))
avatar
dimcher
28 December 2009


Valeridze
1200 об/мин взялись от балды. Есть обороты, когда двигатель из ПХХ переходит на обычный ХХ с подачей топлива. И по-моему это совсем не 750 об/мин, повыше будут. Вот на них уже можно выключать передачу и остановиться тормозами, т.к. скорость авто низкая.
avatar
AnpilOFF
28 December 2009


Valeridze


Кто не знает принципа работы своего ДВС, полазьте по инету, точно что-нить найдёте. Что мы мусолим одно и тоже.
avatar
maksimx
28 December 2009


Valeridze

А вот у меня например, даже на 20 км/ч, когда скорость уже выткнул, а докатиться надо еще немного, обороты плавают вплоть до остановки движки(
Как быть?
avatar
Lion_57
28 December 2009


Если машина на гарантии перепрошейся, если нет то просверлись.
Мир.
rus_cryman
28 December 2009


Заметил такую особенность: завелся, прогрел движок - стрелка подошла к 90 град.
Трогаюсь. Педалька газа тупит. Подъезжаю к выезду из придворовой территории , жду просвета в потоке - движок на ХХ. Появился просвет. Жму на газ - машинко глохнет(сцепление еще не отпустил). Ситуация не разовая, постепенно привыкаю в данной ситуации стоять, держа принудительно обороты на 3000 - тогда машина не глохнет, хотя даже если тронулся - жму газ - обороты падают.
Пробег 3100 движок 1.8, бенз 95, с проверенной заправки.
Это что, пресловутая проблема с прошивкой? или уже надо сверлить дырку?
в других ситуациях - когда уже поездил - все нормально, обороты не плавают, ничего не глохнет.
StooDent
28 December 2009


rus_cryman стрелка-то подошла,да только движок всё равно не прогрелся.Показывает,что прогретый для того,чтоб не стояли и не грели на ХХ двигатель,зелёный авто,евро 4 как никак.Просто надо всё делать плавно.
avatar
maksimx
28 December 2009


rus_cryman
У меня точно также. Видимо особенность движка
Valeridze
29 December 2009


denisoid
цитата:
1200 об/мин взялись от балды. Есть обороты, когда двигатель из ПХХ переходит на обычный ХХ с подачей топлива. И по-моему это совсем не 750 об/мин, повыше будут. Вот на них уже можно выключать передачу и остановиться тормозами, т.к. скорость авто низкая.

Ну да, чем ближе к ХХ, тем на выбеге больше топлива подается в диапазоне 1000-750. Это, в общем-то, по борткомпу видно.

maksimx Lion_57 все толково написал
rus_cryman Этот градусник чистая профанация. Он показывает 90 градусов, когда мотор прогрелся на треть. Да и к моменту выезда с дворовой территории и не может он прогреться). Я стараюсь пока мотор не прогрелся с педалью газа Очень нежно обращаться, чего и Вам советую.
Остально стандартно: почистите дрос. заслонку, если раньше этого не делали.
avatar
dimcher
29 December 2009


Вот еще вопрос по нашему двигателю.

При буксовании в сугробах появляется зараза детонация, когда двигатель почти глохнет и даешь газу - звенит.
Бенз лукойл 95 экто+, свечи родные, пробег 17500. В других режимах не проявляется.
Вопрос в том, допустимо ли это для такого ненормального режима? Или детонации не должно быть никогда ни при каких условиях?
Еще вспомнил, что и ранее при пробеге вдвое меньшем при трогании когда недостаточно газовал и машина уже готова была заглохнуть, обороты падали ниже 500, добавлял газу и с коротким звоном обороты повышались...
MegaSUB
29 December 2009


rus_cryman А у меня к тому что ты написал ещё и хлопки под капотом, когда газ по резче хочешь дать
avatar
Architektor
29 December 2009


dimcher
цитата:
Вопрос в том, допустимо ли это для такого ненормального режима? Или детонации не должно быть никогда ни при каких условиях?
Детонации надо избегать в любом случае!
Мотор тут не виноват, виноваты Вы

В Вашем случае, при добавлении газа на 500 оборотах происходит слишком большое опережение зажигания, что вызывает детонацию. Просто мотор не предназначен для эксплуатации на таких оборотах (можно от ХХ и выше, чем выше нагрузка - тем выше должны быть обороты).

Опять же, конкретно к нашему движку это тоже не имеет отношения, так у всех.
avatar
dimcher
29 December 2009


Architektor
то есть в данном случае нет никакой проблемы ни со свечами, ни с бензином? Просто надо внимательнее педалировать, никакие другие действия тут не нужны?
rus_cryman
29 December 2009


Valeridze
Извините, коллега, заслонку почистить не успел - еще не закончил обкатку .
и со стоянки я вечером выезжаю последним, всё прогреваюсь, отчаянно свиристя под капотом ремнем привода чего-то там, в то время как мимо меня бодренько газуя разъезжаются ТАЗы и сопоставимые по ценам нашемарки.
MegaSUB
у меня тоже хлопки, если резко на газ нажать...
Architektor
да педалировать надо уж очень вдумчиво...
а в теме про коробки всерьез обсуждается двойной выжим сцепления с перегазовкой.
за такое даже на ладовских форумах послать могут.

у всех прошу прощения за эмоциональность - находя в новой машине по очереди все описываемые форумом косяки, потихоньку закипаю...
avatar
Architektor
29 December 2009


rus_cryman
цитата:
да педалировать надо уж очень вдумчиво...
а в теме про коробки всерьез обсуждается двойной выжим сцепления с перегазовкой.
за такое даже на ладовских форумах послать могут.
Не поверишь, перед поворотом, снижая скорость и, соответственно переключаясь на пониженную, делаю двойной выжим с перегазовкой

Батенька, если Вам впадлу орудовать педалями и "мешалкой" - надо было покупать машину с "автоматом"
Там не будет ни плавающих оборотов, ни детонации

Извините за резкий комментарий, просто читая посты людей, покупающих одну из самых дешевых иномарок (да еще и экономить пытаются на расходе бензина), почему-то рассчитывают на Мерседес (причем высшего класса), не меньше... мягко говоря, недоумеваю

цитата:
со стоянки я вечером выезжаю последним, всё прогреваюсь
Последним Вы выезжаете, потому что на холостом ходу этот мотор хрен прогреешь
Надо это делать в движении.

цитата:
отчаянно свиристя под капотом ремнем привода чего-то там
Косяк известный и признанный.
В сервис!

Короче, низачет!
Ветку читали плохо, не вдумчиво. Многие вопросы уже давно все обсудили и нашли решение почти всех проблем
avatar
Slasher
29 December 2009

1

rus_cryman дык это, надо форум наверное меньше читать... Слышал от нашего дилера, что прошивка вышла на 1,8 исключающая плавающие обороты...
avatar
dimcher
29 December 2009


Architektor
Двойной выжим совсем не нужен при переходе на пониженную, все-таки синхронизаторы в кпп одной из самых дешевых иномарок есть.
avatar
Architektor
29 December 2009


dimcher
Да, с двойным выжимом эт я погорячился

Только не надо говорить, что и перегазовка не нужна, потому что синхронизаторы есть
avatar
Messir
29 December 2009


Всегда делаю перегазовку при включении понижающей - старая и очень хорошая привычка.
Насчет оборотов - плавают, сцуки, в НЮММе хотели было предложить поменять заслонку, но были вежливо отправлены в сад. Единственное, что меня беспокоит - это свист на холодную в навесном, непонятный удар в трансмиссии, в момент отпускания сцепления (лучше всего при переходе на вторую слышно) и сидения водительское что-то люфтит, не очень комфортно в крутых поворотах... В остальном безумно доволен машинкой! За 8 месяцев уже 32-я тыЩа пошла...
avatar
baskar_jr
29 December 2009


avatar
Messir:

Всегда делаю перегазовку при включении понижающей - старая и очень хорошая привычка.

Это не только старая и хорошая привычка а ещё и визитная карточка квалифицированного водителя(с). как не посмотришь по сторонам...права купил, а ездить не купил...
ну а если по делу,то на хорошем ходе вторую вообще сложно воткнуть без перегазовки. а с 4 на 3тью гораздо мягче переход происходит.первая тоже,хоть на 20ти км ч,не втыкабельна,прям совсем почти остановиться надо))не знаю как остальные,1.8 так.
Шкурик
30 December 2009


avatar
Slasher:

rus_cryman дык это, надо форум наверное меньше читать... Слышал от нашего дилера, что прошивка вышла на 1,8 исключающая плавающие обороты...

А мне дилер сказал: что прошивка вышла, но она действует первое время потом все повторяеться, ее отправили обратно... Так что по словам официала у них на данный момент нет нечего.
avatar
Slasher
30 December 2009


Шкурик возможно... Но мока вроде жалоб нету...
avatar
Andy555
30 December 2009


Поделюсь на счет плавающих оборотов:
фиксировал такой косяк где-то до пробега 20-30 тыс км, да и то, особо это не напрягал - потом пропал, сейчас уже 82 000 км - все гуд...
izhsmartman
30 December 2009


Купил в конце декабря FF2 1.8 Titanium МКПП нашей сборки. По совету сервисников дилера Форда заливаю 92 бензин. Фокусов до этого не было. Эксплуатирую пока меньше недели. Поделюсь впечатлениями:
1. Заводится с первого раза, правда морозов пока не было -10 только.
2. Кушает 12.5 литров. Считаю, что очень много.
3. На первой скорости не хватает мощи, раскручиваешь до 3 тыс. оборотов, а тяги нет. Однако на 2, 3 и 4 ускоряется отлично.
4. Уже появились "сверчки" парочка, где то в задних дверях.

В остальном нравится.

Поделитесь впечатлениями по пунктам 2 и 3.
avatar
Richpz
30 December 2009


I
izhsmartman:

Купил в конце декабря FF2 1.8 Titanium МКПП нашей сборки. По совету сервисников дилера Форда заливаю 92 бензин. Фокусов до этого не было. Эксплуатирую пока меньше недели. Поделюсь впечатлениями:
1. Заводится с первого раза, правда морозов пока не было -10 только.
2. Кушает 12.5 литров. Считаю, что очень много.
3. На первой скорости не хватает мощи, раскручиваешь до 3 тыс. оборотов, а тяги нет. Однако на 2, 3 и 4 ускоряется отлично.
4. Уже появились "сверчки" парочка, где то в задних дверях.

В остальном нравится.

Поделитесь впечатлениями по пунктам 2 и 3.

А 95 пробовал заливать?
2) В среднем больше 8 литров расход не поднимался(это прогревы, да и тот факт что зима на дворе не лучшим образом влияет на расход, зимние калёса тож вроде на расход влияют)
Летом по трассе минее 7 литров ест(скорость 90, 100, 110)
Когда просто тупо катался так ващё 5.4 на сто!!! Проехал с таким расходом 400км.(скорость 60, 80,90 +аккуратное педалирование и постоянный контроль над расходом топлива)
3)На первой почти не разгоняюсь, до 2000-3000 оборотов дохожу и переключаюсь. Я даже и не пробовал использовать весь потенциал первой скорости(почти), У меня на первой чуть сильней газ нажмёш и двигатель уже на максимальных оборотах, и кишки прилипли к позвонку))) если ездить так то и машинка чаще ломаться будет.

Машинка супер, выгледит красиво, цвет вижин(голубой металлик). Если бы небыло сверчков, шумка получше, двигатель не скрипел ремнём на холодную и не плавали обороты(и по слухам задние колёса отваливаются) Всю жизь бы ездил
rus_cryman
30 December 2009

1

Architektor
цитата:
Извините за резкий комментарий, просто читая посты людей, покупающих одну из самых дешевых иномарок (да еще и экономить пытаются на расходе бензина), почему-то рассчитывают на Мерседес (причем высшего класса), не меньше... мягко говоря, недоумеваю

Понимаете, коллега, я пересел на форд с ваза 12 модели, отъездив на нем 130 тык в любую погоду, и заплатив стоимость двух новых тазов мне как-то нелепо слушать про получасовые прогревания в 7-градусный мороз, про промывку заслонки при пробеге в 3 тыка, глохнуть на перекрестках и слушать в салоне все то же, по жигулевски-уютное подвывание коробки на 2-й передаче. кондеры подушки и абс есть и в приоре, получается что лишние 200 с хвостиком тысяч - плата за бренд и более тихий салон?
поднимите шоры с моих глаз, каких еще ништяков я не заметил?

и еще - после подорожания в 2009 форд - одна из самых недешевых нашемарок (в его классе)
avatar
Architektor
30 December 2009


rus_cryman
цитата:
Понимаете, коллега, я пересел на форд с ваза 12 модели, отъездив на нем 130 тык в любую погоду, и заплатив стоимость двух новых тазов мне как-то нелепо слушать про получасовые прогревания в 7-градусный мороз, про промывку заслонки при пробеге в 3 тыка, глохнуть на перекрестках и слушать в салоне все то же, по жигулевски-уютное подвывание коробки на 2-й передаче. кондеры подушки и абс есть и в приоре, получается что лишние 200 с хвостиком тысяч - плата за бренд и более тихий салон?
поднимите шоры с моих глаз, каких еще ништяков я не заметил?
Про получасовые прогревания я Вам уже ответил. Повторить? Или все же ветку почитаете?
Про всё остальное тоже читайте в этой ветке, по 150 раз Вам никто повторять не будет

Про 200 тысяч... каждый сам решает за что он платит деньги (или переплачивает).
Если Вы думали, что за переплату в 200 тыс получите вместо жигулей межгалактический космолет - Вы ошиблись.

P.S.
Всех с наступающим Новым Годом! posted image
avatar
ratsniff
30 December 2009


Architektor
Насчёт прогрева ты маленько не прав, так как 1.8 не едет на холодную, т.е. даже стоя на месте на нейтралке газу добавить нельзя (хоть с выжатым сцеплением, хоть нет), - обороты падают вниз. Т.е. приходится стоять и сколько-то прогреваться.
У меня тож была 10-ка (21104), там в любой мороз завёл и сразу поехал. При сильно меньше нуля я ждал примерно минуту, чтобы масло по двигуну разошлось, причём ехала она без всяких затупов. Да, газ резко давить в -20 нельзя было, но она вполне нормально разгонялась и не дёргалась!
PS: Форд в -30 вроде как лучше заводится, но дабл старт + приходится маленько греть. 10-ка заводилась без дабл старта, но стартер там чуть больше приходилось крутить.
avatar
Architektor
30 December 2009


ratsniff
цитата:
Насчёт прогрева ты маленько не прав, так как 1.8 не едет на холодную, т.е. даже стоя на месте на нейтралке газу добавить нельзя (хоть с выжатым сцеплением, хоть нет), - обороты падают вниз. Т.е. приходится стоять и сколько-то прогреваться.
В этой ветке было уже несколько раз: ждем до падения оборотов с 1200 до 1000 (какая-то там "лямбда" прогревается) и можно ехать. Времени для этого нужно меньше минуты. В сильный мороз лично я жду падения мгновенного расхода с 2.3 до 1.9 (около 2 минут) и тоже еду без проблем. На самом деле, в СИЛЬНЫЙ мороз раньше 2 минут стартовать все равно не получается, пока стекла оттают, пока снег сметешь...

И эта... я не утверждал, что греть совсем не надо . Я предлагал новичку почитать ветку - очень интересно и познавательно, за одно станет понятно, почему в ней СТОЛЬКО страниц.

Ой, да я смотрю, у тебя это первая зима на Фокусе?
Ну, ничего, привыкнешь

Ветку, кстати, тоже почитай!
Только читай сначала "зимние" посты, а весной будешь изучать "летние"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up