Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Valkilder
Как предъявил свист? У нас требуют чтобы на ночь у них оставил!
Поздравляю!
Как сделают- ждем рассказа!
Новичок:
|
Valkilder Как предъявил свист? У нас требуют чтобы на ночь у них оставил!
Поздравляю! Как сделают- ждем рассказа! |
так я ж говорю - на горячую тоже свистеть уже начал "невооруженным глазом" слышно
как положено приняли от меня просьбу ("жалобу") на свист ремня
сказали если гарантийный случай - диагностика бесплатная
в противном случае - за мой счет
я говорю единственное что : мне подтвердили что вышел TSB.
как я понял единственное что важно - гарантийный случай
уважаемые товарищи и одноклубникик!
не отправляете читать все темы и не задовать глупых фопросов!
вернулся с армии недавно и заметил что на купленном б.у ФФ2 1.8/125 при езде от 3000 об/мин до 3500 на 2-3 передаче примерно есть подёргивания, думал бензин г, т.к вроди до армии ездил пару недель этого не замечал, но дело не в бензине, проверил...
может есть какие прошивки или ещё какие методы, подскажите плиз...
Slayer666
Привет! Я бы свечи посмотрел, может заменить пора. Или какая-нибудь катушка зажигания барахлит! Еще можно дроссель почистить для профилактики!
Вчера сделал ТО, мне сказали вечером пригонять и на утро будут делать следующего дня по гарантии, правда они не знают что именно ремень , ролики или еще ... что, вообще 2го числа видно будет, что там стучало, но сказали по наступлению холодов у 1.8 двигателей такая проблема.
Парни научите мерить уровень масла в двигле. Затрахал щуп в конец. Поделитесь опытом.
Tamboff1) на холодном двигателе!
2) вооружаешься тряпочкой и достаешь щуп, не смотря на него просто вытираешь
3) обратно вставляешь и вытаскиваешь. крутить нежелательно!
4) смотришь
если не получилось, то второй раз уже бесполезно, в канале щупа остается масло и оно может попасть выше уровня МАХ на щупе, т.е. судить по этому показанию уже не объективно. Ждем опять какое-то время, пока масло стечет...т.к. оно холодное, то ждать наверное долго надо будет )) Так что лучше отложить замер, поездить и замерить потом еще раз. Прогретому двигателю надо дать остынуть хотя бы 10 минут, но все-таки лучше на совсем холодном. А вообще в мануале все написано
TamboffНе забудь машинку поставить на ровную площадку, а то намеряешь по самое некуда
alex52ru:
|
Tamboff Не забудь машинку поставить на ровную площадку, а то намеряешь по самое некуда |
Просил дельных советов, я опытный водитель и машинка у меня более 2 лет в эксплуатации. Такой заумный щуп встречаю в первые. Только не надо умничать: "Два года ездил, а тут задумался!" Хочу раз и навсегда уяснит как бороться с этим щупом.
Buba u3 odeCCbI
2 December 2009
Tamboffтоже 2 года не понимал в этом щупе нихрена,вытаскиваешь,то на самом минимуме,повторяешь-на максимуме
.
как описано выше,фактически только раз можно мерять объективно.
на щупе форда только уровни MAX,MIN не написаны,а так всё тоже самое.
Maks_tТы им про вот это
TSB по устранению свиста приводного ремня скажи у них должна быть информация по устранению данной болезни ролика...
Slayer666:
|
уважаемые товарищи и одноклубникик! не отправляете читать все темы и не задовать глупых фопросов! вернулся с армии недавно и заметил что на купленном б.у ФФ2 1.8/125 при езде от 3000 об/мин до 3500 на 2-3 передаче примерно есть подёргивания, думал бензин г, т.к вроди до армии ездил пару недель этого не замечал, но дело не в бензине, проверил... может есть какие прошивки или ещё какие методы, подскажите плиз... |
Думаю если машинка стояла и ждала хозяина, то дорога на диагностику, скорее всего пришла пора поменять свечи...
В данном вопросе, если сам не знаешь специфику авто, ехать в сервис!!!
Вообщем оставил на ночь в 12 часов следующего дня (сегодня) забрал шума нет, все окей, сказали заменили все что нужно
да еще, ремни по гарантии меняются до 1 года, потом все...
Maks_t
Так, а что именно поменяли???
Новичок:
|
Valkilder Как предъявил свист? У нас требуют чтобы на ночь у них оставил!
Поздравляю! Как сделают- ждем рассказа! |
Парни,
вчера позвонили - сказали запчасти (ролик, 2 ремня, 3 болта) пришли на склад Мэйджора 18 км, так что приезжайте заменить. В итоге сегодня поменяли мои рестайловые ремни и ролики на ДО-Рестайловые аналоги. Все тихо. машинка не свистит. Всё - по гарантии.
В общем - моя надежда на правильное отношение Форда к своим клиентам нашла свое подтверждение. Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет.
Valkilder:
|
вчера позвонили - сказали запчасти (ролик, 2 ремня, 3 болта) пришли на склад Мэйджора 18 км, так что приезжайте заменить. В итоге сегодня поменяли мои рестайловые ремни и ролики на ДО-Рестайловые аналоги. Все тихо. машинка не свистит. Всё - по гарантии. |
Вот тут возникает вопрос... В чем разница рестайловых ремней, от дорестайловых??? Ведь конструктив обоих машин одинаков!!!? Или все таки в двигатель были внесены изменения???
Valkilder
Свист установили еще два дня назад, сказали позвонят, не позвонили...
Frol83
внесены изменения в используемый натяжитель.. на рестайле верхний ролик жестко зафиксирован
бендер 1111
5 December 2009
Привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Проблема появляется после похолодания свыше 10 градусов мороза. Машина прекрасно заводится но после 1.5-2 минут работы глохнет и больше не заводится. Свечи поменял осенью. Пробег 37000 км.Дроссельная заслонка почищена. Может дело в бензонасосе?
Heidelberg
5 December 2009
Frol83
Разница есть, моему другу на рестайле поменяли на дорестайл все посторонние звуки пропали - болезнь!
Иринарх1
5 December 2009
Valkilder:
|
Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет. |
А ФМК зачем то снизила цены на Фокусы с двигателем 1,8. С 3 декабря на 15%!
" 3 декабря 2009, Москва – в декабре бестселлер Ford Focus станет еще доступнее для российских покупателей.
В рамках маркетинговой программы "Ford. Мощность выше. Цены ниже." компания предлагает популярный автомобиль Focus 2009 года выпуска в любой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.8 л по цене автомобиля с объемом двигателя 1,6 л. Таким образом покупатель Focus 1.8 экономит до 32 тысяч рублей и получает 25 лошадиных сил в подарок. "
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Иринарх1
На мондео 1.8 не стали ставить не потому, что он какой-то плохой, а потому, что уже на покой ему пора. 1.6 с регулировкой фаз на впуске и выпуске, вроде как посовременнее мотор.
dimcher
А че бы не покрутить фазы на 1.8 или 2.0 ???
Маркетинг и не более. имхо.
VortexНу и маркетинг тоже. 1.6 это начальный бюджетный вариант. Затем идет 2.0. Выходит 1.8 тут совсем не к месту, т.к. есть еще 2.3 и 2.5.
Братцы! Подскажите лучше! Моя мнительность не дает мне покоя
Вчера заметил, что лючок на защите картера болтается и полез его поправлять. И вот что бросилось в глаза (вид на поддон двигателя снизу через отверстие в защите картера):
Два резьбовых отверстия на поддоне двигателя блестят чистотой! Последний раз туда лазали на ТО-1 более 2 мес (3000 км) назад. Это нормально или там чего-то отвалилось??
ЗАчем эти отверстия, если они пустуют...и как они в нашей грязи остались такие чистые, если лючок стоял криво и был приоткрыт навстречу движению
dimcher
Похоже. что какой то кышечки не хватает - пропотерялась...
Maks_t
Что сказали по поводу стука? У меня такая же х...ь, после 15000 свист и стуки при запуске двигателя, на станции сказали, что это нормально, только как-то стремно заводиться, вся дворня на ушах... Обидно за машину...
VortexКрышечка от защиты картера не потерялась, она у меня в руках была )) После этого я ее на место поставил. То, что на первом плане это и есть защита картера, а вот за ней сам картер двигателя - и там видны эти чистенькие резьбовые отверстия... Хотя в печатной БМВ есть похожее, может так и должно быть:)
http://www.real-tuning.com/cars-news/wp-co...esel-engine.jpg (отверстие под банкой катализатора ничем не занято)
Иринарх11.8 и 2.0 почти одинаковые, только я не знаю, тот же 2.0 на мондео, что и на фокусе. 1.8 там не нужен по соображениям маркетинга скорее всего, зачем? Есть бюджетный 1.6, есть средний 2.0 и есть 2.3 и 2.5 для тех, кому надо помощнее...
Valkilder:
|
Ещё бы - прошивочку сделали как подобает, и вообще цены этому авто (1.8) - не будет. |
О какой прошивке идет речь?
acar
Спасибо, буду знать.
Иринарх1
2.0 на новый Мондео поставили, потому, что он немного мощнее 1,8 (хотя бы). Пока что ФМК не удалось форсануть 1,6 до 145 л.с.
Итак... Фокус 1.8, 2,5 года, пробег 53т.км.
С первого дня лил 95 БиПи, изредка 95 ТНК или Лукойл - разницы не замечал, средний расход был и остаётся нормально большим для 1.8 - 11 л/100км
Несколько раз пробовал заливать 92 ТНК - машинка начинала слегка тупить, и, вроде бы как, вырастал расход. Для себя решил ездить на 95. Прибавку прыти ощутил примерно после 18-19 т.км - видимо, это была обкатка номер 1
ТО проходил на 20т.км и на 40т.км, свечи иридивые. За пробег с 20 до 40 т.км потребовалась заливка примерно 100-150 грамм масла, за пробег с 40т.км до 50 т.км заливал ещё 200 грамм масла - то есть масло не подъедает, просто иногда, 2-3 раза в месяц, езжу недалекопо трассе 100-200 км.
А теперь о странностях...
Примерно с 49 т.км начал лить 92 ТНК - ради экономии и удобства - АЗС рядом с работой. Сначала изменений в мощности не заметил, детонации на всём диапазоне оборотов больше не стало... НО! - примерно через 500-800 км ощутил, что машинка стала НАМНОГО резвее разгоняться - по ощущениям, словно пару пассажиров высадил...КТО ЧТО ДУМАЕТ по этому поводу??? Может ещё у кого так же было??? - что это - вторая обкатка? или просто самовнушение на протяжении 4 000 км?И ещё - если сейчас заливаю 95, мощность вновь падает до старого уровня... А по старой привычке бывшего владельца ВАЗа жду худшего... Катализатор или ещё что...
эх...