Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Vinni_Pyh
5 November 2009


С
Сашка174:

С плавающими оборотами хх столкнулся примерно в 7000км. Прыжки были почти до 0 вниз и до 2000 вверх пока сцепление не выжмешь, но не разу не глох. По наслышкам сам почистил заслонку-вроде бы нормализовалось, но не совсем. Сейчас пробег 30000км заслонку больше не чистил, хх плавает от 900 до 1000.

Помой еще раз!!!
Как никак 23 000 просандалил... А с нашим бензином сагаживается только на ура!!!

avatar
evgeny777:

все у меня мотор 1.8 сломал наконец таки коробку.. а кокретнее сломал дифференциал, а он в свою очередь всю коробку! ... коробка нерасчитана на мощность мотора... теперь придеца за бешенные деньги брать новую коробку!.. впредь если и буду брать фокус то только 2.0!

Может дело все же не в коробке...

Я откатал уже более 90 000 км. на 1,8/125
Катки 225/45/17 (тяжелые)
Стиль езды спортивно-агресивный
Машина прошла и Драг, и Стрит, и даже ДРИФТ!

Коробка держится в отличнейшем состоянии и все еще на родном заводском сцеплении!!!
Может всеже ты просто не умеешь её готовить...?!?!?!


Я знаю одну порваную корбку на 1,8/125...
Но там ей просто суждено было быть порваной!!! Ваня, прости за плево, брат!!!
avatar
AntonVP
5 November 2009


Я уже постил это в своей ветке, щас сюда запощщу, может кому-то поможет или кто-то подтвердит-опровергнет.

в общем, я не поленился и провёл экспиремент на собственном, свежеобкатанном авто.
суть экспиремента- подтвердить догадки о причине, вернее влияющих факторах на заглохивание автомобиля ФФ2 с движком 1,8 при торможении либо при плавном трогании и на гуляния ХХ.
преамбула - как и у многих облатателей движка 1,8 у меня со временем начали проявляться непонятные глюки с ХХ и авто пару раз, реально - не понятно почему, глох. я кое что сопоставил и заподозрил следующее - глохнет он в те разы когда утром начинаешь движение практически сразу после заводки, жжикнул и поехал. и именно в эти дни в первые 15-20 минут движения он и начинает чудить.
сам экспиремент (первая часть) - утро среды: сел, завёл и сразу поехал, преодолев первый перекрёсток и не заглохнув подумал что теория моя не верна, и тут же при след торможении с выжатым полностью сцеплением! практически остановившись мой ФФ глохнет!!! АХА!!! ЕСТЬ!!! дальше завёлся и ехал нормально.
вторая часть - утро четверга: сел, завёл, дождался когда мгновенный расход упадёт до 2 л/ч, поехал, как ни изголялся - тянет и не бухтит!!! АХА!!! ЕСТЬ!!!
третья часть - день субботы: сел завёл и поехал - и почти заглох при въезде во двор и опять с выжатым сцеплением!!! и на тормозах!!! АХА!!!
четвётрая часть - в воскресенье повторил утро четверга - результат один в один.
погода как специально стояла всю неделю стабильная, бензин один!!
вывод - надо 1,8 греть!!! (до 1000 оборотов или до 2 л/ч по бортовому компу), летом это минуты 2.
возможно где-то чёто засоряется, возможно генератор, возможно - порча создателя движка, возможно бензи и заслонки, НО!! теперь я знаю как ездить и не глохнуть!!!
зы у кого не подтвердиться - я не виноват!!!
зыы всё описанное выше - чистая правда
зыыы эксперимент буду продолжать для статистики

с тех пор прошло 3 месяца и проехал я тыщщ 5 км, никаких намёков на плавание ХХ или другие глюки нет!!
avatar
Vortex
5 November 2009


А у меня такая фигня. Если на холодном двигателе чуть дотронуться до педали газа, обороты проседают. Пару раз глох при трогании, как последний чайник.
avatar
pilot636@rambler.ru
5 November 2009


AntonVP
При всем уважении, но машинка у Вас новая и проблемка коснулась только косвенно. Уж поверьте, если проявится данная бяка с плаванием ХХ, то хоть задрыгайся педалями, хоть загрей- перегрей авто толку никакого (ИМХО)
avatar
vad007
5 November 2009


+1 на не прогретом глохнет, а вот когда мгновенный расход падает до 1,5 никогда не глохнет. Действительно, на непрогретом педалирование вызывает просадку оборотов, тронутся невозможно. Ну а что хотите от evro4?
avatar
ESOX
5 November 2009


AntonVP
Так оно и есть, прав на все 100. Я в 99,9 процентах машину грею, благо есть автозапуск. Даже когда машину завожу в салоне, жду когда обороты упадут и стабилизируются, стрелка температуры поползет вверх, еду без проблем.
avatar
Vortex
5 November 2009


Я думаю, что это не относится к конструктиву двигателя. Если не греть и ездить на короткие растояния, то любой движок рано или позно начнет колбасить. У друга Лансер Х не греет вообще. Ключ повернул и поехал. Вибрация на холостых, стабильный дабл, а то и трибл старт утром.
avatar
dim273
6 November 2009


Пробег 33800,плавающих оборотов особо не замечал,не глохла ни разу,дабл стартов тоже не было...хотите верте,хотите нет. Люблю покрутить двигло 4-5,5т.об-может дело в этом.
avatar
nikita42
6 November 2009


пробег 15000, бывают но очень редко...даже не обращяю на это внимания.
StooDent
6 November 2009

4

1)Прогревать машину,пока обороты не снизятся (греть до полностью холостых не обязательно,но пару минут надо!)
2)Не накатываться на нейтралке.
3)Выжимать сцепление,если накатываешься перед светофором и прочими препятствиями (как правило,на нейтралку не переключаю,т.к. торможу до 1000оборотов на передаче,потом выжимаю сцепление,останавливаюсь и переключаюсь в зависимости от ситуации).
4)Не забывать переключаться на пониженную при снижении оборотов,чтоб движок не работал внатяг,тогда не рывков,не провалов не будет.
5)При заводе,включил ключ на старт,выждал пару секунд,пока все контрольные лампы не погасли и ещё немного после,а потом заводить (даблов не было ни разу после такой схемы заводки автомобиля,если сразу пытаться завести,то моментально появляется дабл).
Собственно говоря так езжу с момента покупки,авто уже год,никаких нареканий по двигателю,одно сплошное удовольствие,стабильный запуск при -30,хорошая тяга и динамика.При спокойной езде без нервов и с головой,расход в пределах 8 литров с пробками вполне реален летом и чуть больше зимой.
avatar
PopovIP
6 November 2009


koreec ну наверное не совсем так, дорестайлы другая прошивка и другие проблемы даблы гораздо реже, исходя из форума, это проявляется на рестайлах. Я интересовался на сервисе на счет замены прошивки, просто прогресса ради, проблем на моем феде не наблюдается (пробег 141 т.км), мне сказали что не подходит и ненадо.
Был провал при трогании и тошнении в пробках, но это вылечилось чисткой дросельной заслонки, вот уже 8т.км. пока все нормально
avatar
Lion_57
6 November 2009


Привет.

История про плавающие обороты на своем фокусе 1.8
Машина была приобретена в Москве в Дженсере в июле этого года.
Пробег 7830 км. Обороты плавающие стали появляться в последнее время только при езде в городе на не высоких скоростях, когда катаешся в спокойном режиме..и проявляются когда идешь в накат...особенно выключая третью передачу на нейтралку. Начинает от 200 до 2000 движок качать)) Один раз чуть на заглох...В общем читал я про плавающие обороты думал меня не каснется, каснулось...но ничего.
Летал из Орла в Питер за 1000 км в один конец...движок что надо, самое то) По трассе вообще красавец. Особенно нравится как набирает оборроты после 120-130 км/ч.
Плавающие обороты убрал одним движением..просто снял датчик с педали сцепления (не отсоеденил, а тупо снял и оставил подключенным).

Здесь были отзывы что при таком режиме на нейтралке ест больше бензина...полностью отрицаю. Расход топлива индентичен что при стоящем в рабочем положении датчики. Расход не увеличивается...а если увеличивается..то вы не заметити, грамм на 100 с 15 литров заправленных на заправке...держит 900 оборотов как вкопанный. Никаких провалов и так далее.

Второе, с места и при парковке не испытал никаких других ощущений, все тоже самое. Единственное при стоящем на месте датчике сцепления, при старте с места в натяг, движку накидывается оборотов 200 (ну мозги видно так решают). А при снятом.тупо как на всех автомобилях. Никаких накидок обротов и так далее.

Вообще я на холодную могу стартовать не особо боясь что заглохну. Проблема всех на этих движках старт с места на холодном двигателе...типа евро 4 душит.

В моей ситуации выезд из гаража до автодороги метров 600. Я завожу авто, сажусь, включаю заднюю передачу, и выезжаю на одном сцеплении (плавно его опуская). Двигателя 1.8 вполне хватает трогаться без газа.При этом никакой дитанации не испытываю. Закрыл гараж, включил первую передачу и поехал дальше , отпуская одну педаль сцепления плавно, без педали газа. пока доехал до автодороги все прогрелось. Здесь можно и педалью газа поиграть ))
А так да на холодную провадлы возможны..все это евро 4 модное.

Вообщем не убивайте себе нервные клетки доказывая своим диллерам и инженерам по ремонту что плавающие обороты брак. Не меняйте дросельный узел..датчики и всякую байду. В таком случае как у меня это будет просто тупо трата времени и нервов и если ваш авто не на гарантии, то и денег. Все решается в течении 3х минут. Одним движением руки.

И не факт что вам все поменяют и сделают. Так же могут тупо датчик педали сцепления отключить из цепи, точнее закаротить, а вы будете думать. что вам кучу новых железок поставили, промыли и так далее.

Попробуйте сделать так же как и я. Думаю у многих проблема эта исчезнет. Не бойтесь. От этого хуже не будет, и уж точно, на гарантийное обслуживание не повлияет.

Для комфортной езды машина самое то...Поездки на дальние расстояния и так далее.

Второй мой автомобиль москвич реногор, 2 литра 8 клапанный.
Что я могу сказать в сравнении динамики автомобилей. Никак не сравниться...никакх евро дают о себе знать.
Форд не гоночный автомобиль в стандартной комплектации.
113 лошадей заявленных на москвиче, на финиш приходят одинаково с хондой аккорд 2,4 литра 16 клапаннойю\.

Был очень расстроени первое время динамикой фокуса 1,8. Незнаю как там два литра, но ждал большего.

А потом думаю ну и что. Машинка классная. С оборотами плавающими решил раз и на всегда. А на драг мне есть на чем летать!
Всем удачи с плавающими оборотами.

Мир.
VarennikOFF
6 November 2009


пробег 50 000 проблему плавающих оборотов заметил только когда форум прочитал. Специально на холостых поездил, действительно 800-1500 - плавают. Ну и Х с ним меня не напрягает, забыл про проблему обратно
avatar
nihaskela
6 November 2009


всем привет. Перемещаюсь на фокусе 2009 года, двигун 1,8, пробег 5500.Есть проблема с недовтыком задней передачи,не часто но уже начинает доставать.Включается только после повторного выжима сцепления.У кого тоже самое,и как с этим бороться? Да,ещё на первой,на скорости близкой к нулю,комп показывает сумасшедший расход.По поводу плавания оборотов,пока ничего сказать не могу.СПАСИБО.
avatar
simax80
6 November 2009


nihaskela
Недовтык задней передачи это нормально для коробки IB5 которая стоит на фокусах с двигуном 1.8 - ничего здесь сделать нельзя так как коробка без синхронизатора задней скорости.
Двигатель на холостом ходу жрет примерно 0.8-1 литр в час (если не холостой ход то еще больше). Если двигаться с малой скоростью (например 5 км в час) тогда чтобы проехать 100 км с этой скоростью нужно будет затратить 100 / 5 = 20 часов - значит расход будет 20 часов * 0.8-1 литр в час = 16-20 литров на 100 км - что собственно и показывает комп.
avatar
кировский 36
6 November 2009

2

Я не правильно вожу машину.И машина у меня плохая.Еду и ни когда не думаю,то ли мне на нетралке катится к светофору или на скорости.Ну нет у меня плавующих оборотов.Один раз проскочили,,хоть увидел.И машина на холодную не глохнет.И расход летом на 92 был 8,4..Не собираюсь ни кому ни чего доказывать.Что есть,то и пишу.Глохла один раз,но это я почти на остановившейся машине вместо 2,4 включил.Пробег 25000.
avatar
JustR
6 November 2009


avatar
кировский 36:

Я не правильно вожу машину.И машина у меня плохая.Еду и ни когда не думаю,то ли мне на нетралке катится к светофору или на скорости.Ну нет у меня плавующих оборотов.Один раз проскочили,,хоть увидел.И машина на холодную не глохнет.И расход летом на 92 был 8,4..Не собираюсь ни кому ни чего доказывать.Что есть,то и пишу.Глохла один раз,но это я почти на остановившейся машине вместо 2,4 включил.Пробег 25000.

да ничего удивительного, редко, но тут встречаются люди, у которых все идеально. Их можно сосчитать на пальцах. Может у вас энергетика хорошая или аура, по другому никак не объяснить благословите моего федю, авось поможет
nik777
7 November 2009


avatar
кировский 36:

Двигатель одинаковый,но у одних обороты плавают,у других нет.Почему?Система все равно есть!Взял бы кто нибудь вопросы составил,вычислить эту заразу.

Заказал себе Вагон с двигателем 1.8.
1 декабря начнём бороться с этой "заразой" .
Приму в дар грязную или глючную заслонку и очень старые свечи, в Питере или в Москве.
avatar
Новичок
7 November 2009


N
nik777:


Заказал себе Вагон с двигателем 1.8.
1 декабря начнём бороться с этой "заразой" .

Зачем Вам это?
Нельзя уже перезаказать на 2л.?ИМХО

avatar
Turbo-S:

На каких оборриах этот двигатель выдает макс.крут.момент? 20 стр прочел-не нашел!

Кажется на 4500
koreec
7 November 2009


Странные у нас люди, любят сами себе в глаза ссать. Встречал 8 машин и фокусов и Максов именно с 1.8 и у всех в большей или меньшей степени есть плавающие обороты, не знаю почему так, разный пробег или состояние свечей, масло, бензин, но повторяю на всех машинах плавают. Один знакомый(офисный планктон) уверял, что у него всё в порядке, когда я сам сел и попробовал, показал ему, а это что? Он удивился и говорит, это плавают, а я и не знал, что это плавают. Я ему сказал, спасибо приятель, успокоил меня, я думал мне одному не повезло с оборотами. То есть человек не замечает, как стрелка скачет пару раз с 600 до 1500. Я с транспортом почти всю жизнь работаю, образование техническое, автомобилестроение. Очень режет глаза современные фордовские технологии. Кстати проблему признали за бугром.
И зачем обманывать и себя и других? Люди читают, выбирают, они должны знать все плюсы и минусы, какие есть недочёты, где засада. А, то читаешь форум и наши форды с 1.4 рвут всё на свете например. Да, есть проблема с оборотами, не чёткая коробка, но в целом машина неплохая, относительно не дорогая, динамичная, хорошо управляемая, если все системы безопасности на месте, то очень безопасная и есть тому примеры.
avatar
JustR
8 November 2009

1

K
koreec:

Странные у нас люди, любят сами себе в глаза ссать. Встречал 8 машин и фокусов и Максов именно с 1.8 и у всех в большей или меньшей степени есть плавающие обороты, не знаю почему так, разный пробег или состояние свечей, масло, бензин, но повторяю на всех машинах плавают. Один знакомый(офисный планктон) уверял, что у него всё в порядке, когда я сам сел и попробовал, показал ему, а это что? Он удивился и говорит, это плавают, а я и не знал, что это плавают. Я ему сказал, спасибо приятель, успокоил меня, я думал мне одному не повезло с оборотами. То есть человек не замечает, как стрелка скачет пару раз с 600 до 1500. Я с транспортом почти всю жизнь работаю, образование техническое, автомобилестроение. Очень режет глаза современные фордовские технологии. Кстати проблему признали за бугром.
И зачем обманывать и себя и других?  Люди читают, выбирают, они должны знать все плюсы и минусы, какие есть недочёты, где засада. А, то читаешь форум и наши форды с 1.4 рвут всё на свете например. Да, есть проблема с оборотами, не чёткая коробка, но в целом машина неплохая, относительно не дорогая, динамичная, хорошо управляемая, если все системы безопасности на месте, то очень безопасная и есть тому примеры.

вы, конечно, правы, но если так посудить по большому счету, то это плавание не напрягает! скорее напрягает по чисто эстетическим соображениям, мол почему я купил новую тачку, и такая фигня??! я понимаю, если бы это влияло как то на динамику, расход, безопасность и тд...Я лично ршил забить на это (=смерился ), и почти забыл про плавание. Вспоминаю про них, только заходя сюда. После покупки своего фокуса, первое время у меня началась манера проверять обороты на машинах друзей, в надежде найти тоже самое на других тачках...друзья недоумевали, что же я проверяю и ищу. И знаете, в чем прикол? я нашел это и в других тачках, к примеру, у друга лансер 9, так там тоже самое...но там, в отличие от конструктивных особенностей фокуса, прямая зависимость от свечей и дросселя. А у меня хоть чисти дроссель, хоть меняй свечи, хоть поп освятит твою тачку - ничего не помогает)))
avatar
black-cat
8 November 2009


Поменял как то свечи на BOCH вместо FoMoCo думал может обороты пропадут но они так и остались но что удивило так это тяга машина появилась из под себя рвёт.
RruslanN
8 November 2009


И так хочу поделится своим случаем! Обороты не плавают, точнее когда катишся накатом нечего лишнего не нажимая . В моем случае лишнее ет тормоз , короче когдана нетрале начинаеш претормаживать тут то и морская качка и начинается и то если едеш не меньше 60км.ч. Вот так, мож кому ет че даст кто разбирается в етом, мне ет нечего не дало. Умные головы я на вас надеюсь Да неразу не глох и намеков небыло.
EVGen
8 November 2009


Посмотрел вчера "Главную дорогу",не поленился,поехал искать эти страшные и ужасные плавающие обороты. Я и так и сяк,ну неполучается у меня!Максимум чего добился провал до 700 потом востановление до холостых оборотов.Может я чего не так делаю? Пробовал и просто сцепление выжимать,и нейтралку включать,осталось вообще двигатель выключить Справедливости ради признаюсь-дабл старты были.Раз пять-семь за 2 года.ХОООЧУ УВИДЕТЬ ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ-ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ?
Р.Б.С.
8 November 2009


EVGen
Если мшина с зеленой подсветкой торпеды, то обороты не плавают. Верней плавают, но только в том случае, если ОЧЕНЬ СИЛЬНО загажен дроссель.
avatar
Atlonxp
8 November 2009


А че мешает сделать в дроссельной заслонки отверстие 3 миллиметра недавно в главной дороге сказали что это решение проблемы оборотов.
posted image
avatar
PersSPb
9 November 2009


цитата:
На каких оборриах этот двигатель выдает макс.крут.момент? 20 стр прочел-не нашел!


тут графики есть http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-2000/4-dvigateli.html
avatar
Alex567
9 November 2009


цитата:
На каких оборриах этот двигатель выдает макс.крут.момент? 20 стр прочел-не нашел! 

сиотря на каком движке на моем 1.8 125л.с. на 4500

у меня зеленая подсветка торпеды. плавати начали с 5000 км пробега. терпел эксперементировал с бензином, свечами. на 50000 полез к заслонке, так как это самый бютжетный вариант, чем менять 3 датчика от которых зависит хх. Снял дросиль был в шоке 3-4 мм нагара почистил жидкостью для очистки карбюратора почти хорошо. 66000км обороты не плавают через 4000 буду делоть ТО почищу еще раз для профилактики!
Alexander1987
9 November 2009


Я вот тут тоже решил проверить "плавающие обороты". Так вот у меня стрелка начинает прыгать только когда начинаются неровности на дороге, а на ровной все идеально (все накатом)
avatar
ЯРЛЫЧ ТРУЛЛИ
9 November 2009


Вчера на своём 1.8 с другим хетчем 2.0автомат много раз стартовал, обхожу его к третьей передаче на полкорпуса. Бензин Лукойл Экто Плюс 95. Так что в плане динамики вполне удовлетворительный двигатель.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up