Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Лёхус88:
|
конечно программа управления штука серьёзная.Знатоки для чего нужен датчик сцепления и как он влияет на плавание.Помню обсуждали но так и не докопались до истины.Понимаю зачем он нуженкогда стоит круиз.А без круиза зачем и как он может влиять на плавание |
Незнаю зачем, но точно заметил, что если катишься на нейтрале обороты иногда плавают. Скорее иногда не плавают. Если выжать сцепление, то стабилизируются. А если не отпускать при сбросе на нейтраль, то и не начинают плавать.
ord
19 June 2009
Подскажите: когда заводите машину после стоянки (например ночью) раздается ли металлический звук (как по железному ведру ударить не сильно), слышно тока при открытой двери или при открытом окне? Если что это не кондиционер, я побывал его отключать (что бы при пуске он не включался автоматически), и при его включении свой металлический звук и иногда удар (аж пугает иногда).
По теме: даблов нет и не было, а обороты плавают на нейтрали. Плавают с самой покупки (плавали слабо без сильных провалов), хотя сейчас сильнее плавают, один раз даже заглох, напрягать стало. Как уже было замечено, если выжать сцепление и катиться не отпуская его, то вероятность плавания уменьшается, вероятность плавания увеличивается если перейти на нейтраль на высоких оборотах. Можно ездить почти нормально если избегать резких торможений с переходом на нейтраль, те плавно подкатываясь к светофору с выжатым сцеплением. Собираюсь почистить заслонку.
Двигатель в целом нравится, кроме щупа масла и плавающих оборотов. Динамика нравится, в том числе и с кондеем, но для города хочется автомата.
ЗЫ: По поводу того тянет или не тянет машина с кондеем, это дело индивидуальное, но всем кто пишет что не тянет предложил бы попробовать сесть в машину с 80 лошадями + 3 пасажира и прокатиться без кондишена, а потом уже сравнивать.
Вообщем каждому свое.
Evgeniy0203
19 June 2009
ord:
|
Подскажите: когда заводите машину после стоянки (например ночью) раздается ли металлический звук (как по железному ведру ударить не сильно), слышно тока при открытой двери или при открытом окне? Если что это не кондиционер, я побывал его отключать (что бы при пуске он не включался автоматически), и при его включении свой металлический звук и иногда удар (аж пугает иногда).
По теме: даблов нет и не было, а обороты плавают на нейтрали. Плавают с самой покупки (плавали слабо без сильных провалов), хотя сейчас сильнее плавают, один раз даже заглох, напрягать стало. Как уже было замечено, если выжать сцепление и катиться не отпуская его, то вероятность плавания уменьшается, вероятность плавания увеличивается если перейти на нейтраль на высоких оборотах. Можно ездить почти нормально если избегать резких торможений с переходом на нейтраль, те плавно подкатываясь к светофору с выжатым сцеплением. Собираюсь почистить заслонку. Двигатель в целом нравится, кроме щупа масла и плавающих оборотов. Динамика нравится, в том числе и с кондеем, но для города хочется автомата.
ЗЫ: По поводу того тянет или не тянет машина с кондеем, это дело индивидуальное, но всем кто пишет что не тянет предложил бы попробовать сесть в машину с 80 лошадями + 3 пасажира и прокатиться без кондишена, а потом уже сравнивать. Вообщем каждому свое. |
По свисту.. скорее всего ролик ремня вспомогательных механизмов посвистывает.
Про обороты.. отключи датчик сцепления и забудь про обороты (по вашему описанию должно помочь).
Evgeniy0203:
|
По свисту.. скорее всего ролик ремня вспомогательных механизмов посвистывает. |
Не свист, а именно легкий удар (даже скорее щелчек) как по металлическому ведру.
цитата: |
Про обороты.. отключи датчик сцепления и забудь про обороты (по вашему описанию должно помочь). |
У меня круиз, и очень нравится им пользоваться при поездках на дачу.
То Vortex: У меня круиза нет,но поскольку я доподлинно не знаю,за что отвечает этот датчик,отключать его не хочу!
Был даблстарт, был плавающий ХХ, но после перепрошивки мозгов и чистки дроссельной заслонки движочек работает как часы! Доволен!
ХХ плавал, кстати, с самого рождения, а помогла чистка заслони; от перепрошивки же, субъективно, ничего не изменилось.
артур пирожкоф
датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет.
Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу.
Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет.
Alex_VM:
|
артур пирожкоф датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет. Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу. Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет. |
Похоже на правду. Вот только не понятно, почему падение оборотов до оборотов ХХ не переключает автоматом программу впрыска на режим ХХ независимо от того на перебаче машина или на нейтрале. Даже на ТАЗе алгоритм построен таким образом. Видимо че то хотели, а получилась как обычно...
+1 на словах, т.к. не могу найти заветный "+"-сик на форме...
[QUOTE=Vortex,Сегодня в 22:23] [QUOTE=Видимо че то хотели, а получилась как обычно...
[/QUOTE]
Да собственно хотели и сделали,там же европеская прошивка,а в европе не рекомендуют ездить накатом,поэтому и не учитывают всё это.Откатал уже 8500 км и ни одно дабла и не одного скачка ХХ,езжу накатом с включённой передачей.
Alex_VM:
|
артур пирожкоф датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет. Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу. Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет. |
мне кажется механизм здесь немного другой, если катится на передаче с отпущенной педалью газа, то подача топлива прекращается(точно не знаю, но думаю где-то до 1200-1300 оборотов), при выключении сцепления топливо вновь поступает в двигатель и он заводится(если исправен "с пол оборота"), а вот если поставить на нейтраль и отпустить сцепление, то за счет трения в коробке небольшая часть момента будет передаваться на двигатель и вполне вероятно что этого хватает чтобы обороты поднялись выше 1200-1300...
далее подача топлива прекращается, обороты падают до хх, двигатель снова заводится... и т. д.
Alex_VM:
|
артур пирожкоф датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет. Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу. Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет. |
Торможения двигателем может осуществляться всего по 3 параметрам: обороты, скорость и положение педали газа. А дальше всё по заложенной логике. К примеру:
Обороты > 1200 об/мин, Скорость > 15 км/ч, Педаль не нажата - Отключаем форсунки.
Думаю датчик сцепления далеко не основную роль в этом алгоритме играет.
Сеня по поводу ролики или ремня узнавал, на холодную бывает подает неприятные звуки, кто-то из них. Потом через минуту, другую - тишина.
Так вот инженер по гарантии сказал, что разогрев по норме 12 минут, если на теплую тишина, все ОК.
Я в общем без претензий, позвонил, для собственного успокоения, а то мало ли развалится к чертям, потом еще виноватым окажешься...
В общем, забил. Если не страшно, буду эксплуатировать так...
Всем приветы))
У меня пробег 96000км
Ни разу не заглох от того, что плавают обороты! Более того, за все это время ни одной проблемы! Есть просто специфика ФФ2, которая после пользования старыми Ауди 80, ФВ Пассатами и т.п. кажется неисправностью. Езжу достаточно агрессивно, вплоть до 6500. Стандартный режим - около 5000. Один раз снял и почистил дроссель, один раз помыл инжектор (недавно). Заметил, что свечи не ахти живучи - это да. Стараюсь менять их раз в 10 тыс независимо от их сотояния, да и вообще полное ТО не раз в 20, а раз в 10 тыс. Кондей последнее время стал шумно работать (гудит где-то под капотом в его приводе). Заводитья стал аппарат трудновато в жару (свечи не менял правда 16000 км).
Нормальный аппарат ФФ2! Не нужно только говорить, что в машине за ПОЛМИЛЛИОНА ))) что-то не так! Теперь это уже не те деньги, за которые можно купить ОЧЕНЬ хорошую машину (новую). Есть косяки, конечно, но они стоят сэкономленных при покупке денег! Мои знакомые, купившие мазду 3 в кредит на 5!!! лет теперь, глядя на меня, жалеют, что не купили в свое время ФФ2
Удачи всем!
После 2-х баков киришского бенза стал глохнуть через минут 5 после холодного пуска... пробег 9500... надо чистить ДЗ... Самое гнусное что была таже проблема на прошлой машине - VW Golf 1988 года ))) обидно блин .
Abervic Я так понял, что на Киришских заправках был плохой бензин. У меня было нечто похожее и обороты стали плавать. Стал заправляться на Шелл ВиПауэром и все пришло в норму.
Tom669пробовал v-power ничего особенного не заметил ... даже наоборот ...
ИМХО этот двигатель лучше всего едет после заправки на лукоил-автомат.
хочу еще клемму снять попутно с чисткой дроселя ... вдруг бывают чудеса
Alex_VM:
|
артур пирожкоф датчик сцепления нужен не для круиза, иначе-бы его не ставили на ВСЕ машины. Датчик сцепления позволяет тормозить двигателем, отключая подачу топлива и мгновенно включая ее, при выжимании сцепления. Иначе машина заглохнет. Однако, если на ходу быстрым движением руки выключить скорость и катиться накатом, отпустив педаль газа, машина думает что мы тормозим двигателем на передаче (похоже нет там датчика включенной скорости, а кратковременное нажатие на сцепление не рассматривается как сигнал выключенной передачи) и отключает питание движка. Он естественно начинает глохнуть, комп поддает бензина, обороты подскакивают, ком снова отключает питание (мы же вроде как тормозим движком), снова почти глохнем... и так по кругу. Конечно на идеально новой тачке, при идеальном бензине и чистой впускной системой эти скачки оборотов мало заметны. На остальных 99% машин нужно просто чуть дольше держать выжатое сцепление при остановке. И никакого плаванья оборотов двигателя не будет. |
Хм:wacko: , раз так, почему у меня тогда за 2.5 года и 70 тыс. пробега у меня ни разу не было плавающих оборотов??? Если описанный Вами алгоритм действительный это было бы на 100% авто, а так ведь у кого есть, а у кого и нет. По поводу "датчика включенной скорости" - а он и не нужен. ЭБУ фокусный определяет какая передача включена и без него, думаю отношением спидометра к тахометру.
пососветовали "Хадо" лить в коробку...
порылся по форумам тут.
Суперприсадка в трансмиссионное масло STP - для механических трансмиссий, коробок передач и дифференциальных механизмов. Предотвращает задиры, повышает индекс вязкости масла, уменьшает износ, улучшает сцепляемость, очищает металлические детали от отложений и грязи. Высокоэффективна при больших нагрузках, препятствует образованию коррозии. 200 мл, 12 шт/уп. Пр-во STP, США
вот, хочу попробовать... хуже все равно не будет.
А источник свиста точно диффиринциал? Может причину в другом месте поискать? Может масла в коробке маловато и звук от шестеренки передачи? Пятая, как раз в самом верху...
Vortex
возможно спасибо.Вообщем записался на сервис.Да дело в том что и при сбросе такой же звук.Я знаю что наша коробка шумная .Вообщем всем спасибо
Vortex
29 June 2009
Лёхус88:
|
Vortex возможно спасибо.Вообщем записался на сервис.Да дело в том что и при сбросе такой же звук.Я знаю что наша коробка шумная .Вообщем всем спасибо |
Ну, если 100 пудов диф. то пиши претензию - прошу устранить гул диффиринциала. Если упрутся, то бери письменный отказ в устранении гула диф. т.к. - это норма. А потом насилуй коробку по полной - пусть развалится быстро но по гарантии, чем потом, но за свой счет.
З.Ы. Не забудь отписаться )
Да я уверен что скажут норма.Да звук бох с ним гланвое чтобы не встать нигде и не развалился он.Я всё ранво планирую 50 тыков накать и продать.Дешевле будет имхо
Лёхус88
Попробуй присадочку какую-нибудь ливануть!
Я лил раньше в жигули - эффект по звуку был минимальный, но тебе должно хватить, я думаю, если никто, кроме тебя не слышит звука.
Я лил Ликвимолли какую-то специальную для коробок.
Добрый день всем! Пробег 32000, никаких проблем с двигателем не было (не считая конечно редких даблов и плавающих оборотов). Загорелся Chec engine. Сегодня сделали диагностику, сказали нужно менять электромагнитный клапан заслонки впускного коллектора, код детали - 9j559. В связи с чем вопрос: не опасно ли эксплуатировать машину с такой неисправностью? И вообще сталкивался ли кто с таким?
FORDIAGNOSTIC_1
10 July 2009
AnSor
Ездить можно без проблем.
Единственное что машина будет менее динамична от 3000 RPM и выше.
...Такого, вроде бы раньше небыло. Честно говоря, не помню, т.к. в последнее время езжу с музыкой. Но буквально позавчера обратил внимание, что когда стрелка тахометра приближается к 3000 и выше, то двигатель начинает "урчать" как самолёт на взлёте. Сначала грешил на кондей, т.к. динамика с включенным девайсом падает однозначно, думаю может из-за него и рёв начался (хотя прямой связи не вижу). Что произошло ума не приложу. Нужен совет, как исправить данную проблему.
пы.сы. пробег 11000 . Titanium 1,8/125
BigWins
Так какой всё-таки звук издаёт машина? Воющий(самолёт),рычащий (трактор)?Может генератор воет под нагруэкой ,когда кондей включаете,или глушак начинает "подсекать"
BigWins
У меня что-то похожее исчезло после мытья дроселя, но это вряд ли из-за его чистки...а так движок гудел, на оборотах свыше 4500...
тока у меня 2.0...
Понаблюдаю дальше
BigWins
К сожалению на ум ничего не приходит,попробуйте поднять машину и осмотреть глушитель и ходовую на подъёмнике с заведённым мотором-может где цапанулись?!
BigWinsС самого начала эксплуатации заметил "урчащий" звук около 3000об, дискомфорта не создает, даже нравится
причем гдето уже обсуждали(вроде в теме про 1.8) и многие замечали усиление этого звука после обкатки. Удачи на дорогах...
1 person online