Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
[QUOTE=Elbeet,Сегодня в 12:57] [QUOTE=<ZvOnOk>,Сегодня в 10:00]
Никогда не поверю, что выбивать передачу (выключать без выжатого сцепления) совершенно безвредно для КПП. [/QUOTE]
При езде без натяга - безвредно. Т.к. пробуксовки зацепляющих шестерёнок не происходит.
А езда накатом - полный кал 80х годов. Всё это из серии троганья со второй передачи.
Vaol:
|
<ZvOnOk>
Ладно, чего спорить то об этом...Можно подгазовывать, жаль подсоса нет, а то бы прибавил оборотов и катайся в своё удовольствие Только вот читал отзывы людей, которые поставили прошивку евро3 или тюнинговую и они отмечают, что трогаться стало легче и рывки при переключениях куда-то пропадают, так что налицо криворукость фордовских инженеров. |
Чайникам можно посадить водителя, который ВСЕ за них сделает... достали чес-слово...
Готов предложить курсы-ПЛАТНЫЕ_ОЧЕНЬ ДОРОГО, для избавления от плавающих оборотов, достали уже... руки ноги на место поставьте, заправку смените, ветку прочтите...
Cabal:
|
Мне вот просто интересно, как можно двигаться в пробках НЕ накатом??? Ситуация: едем на 3-ей передаче 50 км\ч, впереди машины встают на светофоре я отпускаю газик торможу и в энный момент перехожу на нейтраль!!! И без разницы на какой передаче я ехал!!! На стоковой прошиве, когда скорость была ниже 20 км\ч, начинали плавать обороты!!! Ну все ясно и понятно - НАКАТ рулит. Теперь попробуем разобрать, с теми, кто НЕ ездеет накатом, ведь эти самые умные и умеющие, люди та же ситуация - 3-тья передача 50 км\ч поток тормозит, жмем тормоз, обороты 1000 и при дальнейшем жатии тормоза авто дергается, им приходят мысли "блин, что же делать, а есть педаль сцепления..." они ее жмут и это выходит, то же что и ехать на нейтрали - он же накатом. А если по пробкам, не достанет по двумя ногами выжимать и катиться??? Я например перехожу на нейтраль, а Вы господа "ненакатчики", просто выжимаете сцепление, ну и в чем разница??? С уважением... |
Михаил, это у вас с машиной, что то не в порядке, я еще раз скажу, что поймал плавние, через 60 тык пробега, залился на ЛУКе под Пензой, две заправки Ульта, плавние, как рукой сняло, но езжу опять таки полу-в -пол...
з.ы. Если вы считаете плавние проблемой 1,8 давайте встречаться и покажите мне его...
на моем двигателе...
Gunn
У меня плавания оборотов УЖЕ нет, я давно об этом написал и не раз!!!
Как исправил, то же писал НЕОДНОКРАТНО!!!
[QUOTE=Лёхус88,Вчера в 13:34] Я всегда думал что детонация .Тоесть звук появляется когда воспламенине происходит до Вмт точки когда поршень идёт вверх .Знакоперменые нагрузки.И ественно огромная нагрузка напальцы в поршнеХотя возможно яошибаюсь.Двигатель видел толкьо один раз и то на картинке
[QUOTE=Evgenyz,Вчера в 20:48] [QUOTE=Дюжина,Сегодня в 18:32] Пальцы поршневые звенят? Какие пальцы, это детонация. Когда звенят пальцы (этож как машинку уездить нужно?), движок просится в капиталку. Лампочка красная моргает? Какая? В любом случае, это говорит о низких оборотах. На педальку "газа" посильнее надавить не пробовали при трогании?
[/QUOTE]
Звоном пальцев называют детанацию, звук этот издает ГРМ, точнее клапана! Звон поршневых пальцев не возможен впринципе, ибо если там появится зазор, то моментально разобьет всё, и тогда только капиталка, действительно... (всмысле замена связки поршень-палец-шатун)
MODERN:
|
Звоном пальцев называют детанацию, звук этот издает ГРМ, точнее клапана! Звон поршневых пальцев не возможен впринципе, ибо если там появится зазор, то моментально разобьет всё, и тогда только капиталка, действительно... (всмысле замена связки поршень-палец-шатун) |
На самом деле если "по-науке" детонация это "взрывное", а не плавное горение смеси. Когда волна детонации взаимодействует со стенками камеры сгорания, цилиндра, поршня, мы слышим металлический звук высокого тона.
Но теория тут не причем, речь идет о том что на машине этого быть не должно и система управления должна обеспечивать отсутствие детонации в заданных пределах. Понятно что если залить АИ-80, то как не сдвигай зажигание на позднее, все равно при такой высокой степени сжатия будет детонация. Но если топливо нормальное а обороты проваливаются и слышны звуки детонации - это не есть хорошо.
Меня движок в полне устраивает. Хоть сейчас и идет период обкатки и больше 3к оборотов не поднимаю, но со светофора уже сейчас выскакиваю резвее многих.
Единственное не могу понять мотор шумноват или у меня такой он.
Ну и не могу определится на каком бензине ездить, а так рад до ушей- хоть завязочки пришей )
Мне тоже кажется шумноватым для современной машины. Особенно после 3т. оборотов. Тяга правда отменная.
Я по началу хотел брать 1.6 115 но потом начитавшись все про эти движки передумал и взял 1.8 и не жалею. Чтоб небыло детонации надо немного газку давать при троганьи, а обороты у меня стоят ровно но изредка в пробке подскакивают до 2000 но в принципе меня это особо не напрягает. По шуму вроде у меня норма.
А что нам скажут господа ассы, на проблему плавающих оборотов авто с автоматической коробкой? Что будете советовать выпрямлять?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3870948
VaolПосмотри какой там двигатель. Еденичный случай и скорее проблема в некачественном бензине, либо заслонке
Gunn:
|
избавления от плавающих оборотов, достали уже... руки ноги на место поставьте, заправку смените, ветку прочтите... |
сам прочитай сначала ветку, а потом советуй. А про ноги и руки, ты иди своим дружбанам так говори. Нашелся, умник.
dica:
|
Посмотри какой там двигатель. Еденичный случай и скорее проблема в некачественном бензине, либо заслонке |
Я все больше начинаю думать, что Вы причастны к разработке движков фокусовских, не знаю правда каким образом
вы уже оправдываете каждый их косяк
Зато цепь в приводе ГРМ. Только поэтому и брал. Чтобы не иметь проблем в будущем.
Stim Axel:
|
Зато цепь в приводе ГРМ. Только поэтому и брал. Чтобы не иметь проблем в будущем. |
В будущем это когда? У меня батя на 1,6 115 90 тыс за два года отганял и ничего не менял ни ремни ни помпу.
Я на 1,8 служебном катался пару недель с пробегом около 117 тыс и точно знаю -грм не меняли, двиг работает ровно
Для себя принципиально разницы не вижу грм цепь, оба движка нормальный
Щас обкатываю 1,6-115 взял его так как двиг чуток поновее будет.
И еще на фирме служат 4 фокуса 3 с 1,6-100 и один 1,8 проблем по движку не было бенз тока 95 ТНК
Детонация и моргание лампы отсутствия зарядки аккумулятора при трогании, в любом случае, говорит о недостаточных оборотах двигателя. Никоим образом инженерным косяком это не является. Такого можно добиться на ЛЮБОМ двигателе (хм ... вот про дизельне знаю).
Про плавающие обороты ничего сказать не могу, потому, что не приходилось наблюдать такого.
JustRцитата: |
Я все больше начинаю думать, что Вы причастны к разработке движков фокусовских, не знаю правда каким образом вы уже оправдываете каждый их косяк |
Какой смысл приводить в пример двигатель 1.6, на котором проблем с плаванием оборотов нет. А те, что и были, то еденичны и из-за бензина.Показать какой Форд гавно? Мы это и так все знаем. Проблема плавания оборотов присутствует только на 1.8 и 2.0. Но у меня она исчезла после смены заправки.
Дюжина:
|
Детонация и моргание лампы отсутствия зарядки аккумулятора при трогании, в любом случае, говорит о недостаточных оборотах двигателя. Никоим образом инженерным косяком это не является. Такого можно добиться на ЛЮБОМ двигателе (хм ... вот про дизельне знаю). Про плавающие обороты ничего сказать не могу, потому, что не приходилось наблюдать такого. |
про трогание это понятно, а как насчет провала оборотов при движении? Уже много раз здесь описывали варианты в какой момент это появляется? Или вы полагаете что так и должно быть и это не косяк ФМС?
Dica расскажи пожалуйста как можно ездить без наката, если можно покажи как ты с включенной передачей останавливаешся, может я конечно чайник, я не спорю, ну очень интересно посмотреть как твоя машина будет прыгать и дергаться. Плиз если можеш запиши и выложи видео, хочется поржать и показать сыну как ездить нельзя.
Evgenyzцитата: |
Dica расскажи пожалуйста как можно ездить без наката, если можно покажи как ты с включенной передачей останавливаешся, может я конечно чайник, я не спорю, ну очень интересно посмотреть как твоя машина будет прыгать и дергаться. Плиз если можеш запиши и выложи видео, хочется поржать и показать сыну как ездить нельзя. |
А при достижении тысячи оборотов не судьба сцепу выжать или передачу выключить
Ты знаеш, что сейчас конкретную глупость сморозил, и поржать можно сыну только над тобой
Я уже не удивляюсь, как некоторые МУЖЧЫНЫ по дорогам ездют(от слова ездюк). Я думаю, если вы накатом продолжите ездить и вас в один прекрасный момент занесёт(надеюсь без последствий) возможно вы научитесь ездить не используя накат
ПИ СИ Сразу отвечу на твой вопрос
На тахометр я не смотрю
А за 12 лет езды по дорогам общего пользования научился чувствовать машину и обороты
dicaцитата: |
А при достижении тысячи оборотов не судьба сцепу выжать или передачу выключить |
Так это все делают!!!
С кажите, а когда с 80 км\ч останавливаетесь, то при достижении 1000 оборотов переходите на пониженную (3 или 4 передачу) и так далее до полной остановки машины???
CabalРедко , если только с пятой, а на четвёртой 1000 об. это скорость меньше 30
цитата: |
Так это все делают!!! |
Как видим выше, не все
Пи СИ По делу, в движении накат вообще не использую. Только при остановке на совсем маленьких скоростях, что движением накатом сложно назвать
Движение накатом и нейтраль или выжатое сцепление в конце торможения немного разные вещи
Мы поняли друг друга?
dica[/b]
цитата: |
А при достижении тысячи оборотов не судьба сцепу выжать или передачу выключить lol3.gif Ты знаеш, что сейчас конкретную глупость сморозил, и поржать можно сыну только над тобой lol3.gif Я уже не удивляюсь, как некоторые МУЖЧЫНЫ по дорогам ездют(от слова ездюк). Я думаю, если вы накатом продолжите ездить и вас в один прекрасный момент занесёт(надеюсь без последствий) возможно вы научитесь ездить не используя накат lol3.gif ПИ СИ Сразу отвечу на твой вопрос biggrin2.gif На тахометр я не смотрю biggrin2.gif А за 12 лет езды по дорогам общего пользования научился чувствовать машину и обороты wink.gif |
Если ты читал внимательно ( в чем я сильно сомневаюсь как и в твоих умственных способностях) то никто из людей у которых проблемы с оборотами при накате не ездил на нейтрале 100 км/ч. Речь шла малых скоростях в пробке. В моем случае 3-5 км/ч. Об опасном заносе говорить не приходится. А вот такие ездюки как ты которые считают что обороты определяют по слуху, чистый выхлоп по запаху, а качество масла по вкусу на самом деле ни хрена в машинах не понимают хоть 100 лет будут за рулем.
ПС У всех остальных прошу прощения за резкость, не могу спокойно реагировать на хамоватых идиотов
Dica
вы хотите сказать, что при торможении если накатом то может занести, а если машина на скорости то нет?? о_О
Evgenyzцитата: |
Если ты читал внимательно ( в чем я сильно сомневаюсь как и в твоих умственных способностях) то никто из людей у которых проблемы с оборотами при накате не ездил на нейтрале 100 км/ч. Речь шла малых скоростях в пробке. В моем случае 3-5 км/ч. Об опасном заносе говорить не приходится. |
У вас проблема с восприятием написанного вами-же
Читаем написаное выше.
цитата: |
Dica расскажи пожалуйста как можно ездить без наката, если можно покажи как ты с включенной передачей останавливаешся, может я конечно чайник, я не спорю, ну очень интересно посмотреть как твоя машина будет прыгать и дергаться. Плиз если можеш запиши и выложи видео, хочется поржать и показать сыну как ездить нельзя. |
Где здесь о маленькой скорости и пробке? И не надо лоховство и умственные проблемы на других перекидывать. Обратите, что на личносные оскорбления я не переходил. А у вас видимо проблема конструктивно вести диалог и вы начинаете в истерику впадать и до оскорблений скатыватся, чувствуя неспособность нормально мысли в писменный вид переводить. Я помоему специально для вас написал , что можно сделать , что-бы машина не дёргалась
цитата: |
А при достижении тысячи оборотов не судьба сцепу выжать или передачу выключить |
Так что ещё не известно в чьих умственных способностях нужно сомневатся
JustR:
|
Dica вы хотите сказать, что при торможении если накатом то может занести, а если машина на скорости то нет?? о_О |
совершенно верно, учите мат.часть
при движении на нейтрали оси находятся без нагрузки и разъединены, т.е. вращается каждая как хочет и провоцирует тем самым занос, что исключает движение(торможение) с вкл. передачей
НО некоторые умельцы умудряются и на вкл. скорости занести машину
Evgenyzцитата: |
А вот такие ездюки как ты которые считают что обороты определяют по слуху, чистый выхлоп по запаху, а качество масла по вкусу на самом деле ни хрена в машинах не понимают хоть 100 лет будут за рулем. |
Я (когда с машинами раньше нравилось возится)двигатели на коленке в своё время перебирал за день, А ходовую перебрать или чтоб я им помог и показал как делается все друзья приезжали . А вы?
dica:
|
У вас проблема с восприятием написанного вами-же Читаем написаное выше. Где здесь о маленькой скорости и пробке? И не надо лоховство и умственные проблемы на других перекидывать. Обратите, что на личносные оскорбления я не переходил. А у вас видимо проблема конструктивно вести диалог и вы начинаете в истерику впадать и до оскорблений скатыватся, чувствуя неспособность нормально мысли в писменный вид переводить. Я помоему специально для вас написал , что можно сделать , что-бы машина не дёргалась Так что ещё не известно в чьих умственных способностях нужно сомневатся |
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО: Например мой пост от 01 ноября:
Накатом больше 5-10 метров не езжу (только в пробках).
Читаем сообщение Cabal от этого же числа:
Ситуация: едем на 3-ей передаче 50 км\ч, впереди машины встают на светофоре я отпускаю газик торможу и в энный момент перехожу на нейтраль!!! И без разницы на какой передаче я ехал!!! На стоковой прошиве, когда скорость была ниже 20 км\ч, начинали плавать обороты!!
И не надо считать всех лохами а себя супер автомобилистом. Надо слышать не только себя но и других людей.
ПС а хамский способ ведения диалога предложен был тобой, ну хотя может вы все опытные ездюки так общаетесь.
dica:
|
Evgenyz
цитата: | А вот такие ездюки как ты которые считают что обороты определяют по слуху, чистый выхлоп по запаху, а качество масла по вкусу на самом деле ни хрена в машинах не понимают хоть 100 лет будут за рулем. |
Я (когда с машинами раньше нравилось возится)двигатели на коленке в своё время перебирал за день, А ходовую перебрать или чтоб я им помог и показал как делается все друзья приезжали . А вы? |
У меня тоже есть опыт переборки нескольких десятков двигателей, (правда отечественных) подрабатывал в автомастерской, и для меня особых секретов в автомобилях нет. За день движок не перебирал, тк расточка и хонинговка требует времени, но за 2-3 дня с капиталкой управлялись.
EvgenyzХм
Я же не привожу в пример свои посты годовалой давности. Или вы думаете, что я перед каждым ответом весь форум перечитываю. Был задан мне конкретный вопрос
цитата: |
Dica расскажи пожалуйста как можно ездить без наката, если можно покажи как ты с включенной передачей останавливаешся, |
Вы получили на него ответ
цитата: |
А при достижении тысячи оборотов не судьба сцепу выжать или передачу выключить |
А то что вы когда то там написали я не читаю перед написанием. Разве не так.
Пи Си Рассточку ,хонинговку , шлифовку я не учитываю, так как сам её не делаеш. Имеется общее время, разобрал, собрал, настроил.Пежовскую шестёрку дизель и за день не переберёш. Там прокладке выстаиватся сутки только надо, а потом перетягивать заново по их технологии, либо пробьёт быстро
dica:
|
Evgenyz Хм Я же не привожу в пример свои посты годовалой давности. Или вы думаете, что я перед каждым ответом весь форум перечитываю. Был задан мне конкретный вопрос
цитата: | Dica расскажи пожалуйста как можно ездить без наката, если можно покажи как ты с включенной передачей останавливаешся, |
Вы получили на него ответ
цитата: | А при достижении тысячи оборотов не судьба сцепу выжать или передачу выключить |
А то что вы когда то там написали я не читаю перед написанием. Разве не так. Пи Си Рассточку ,хонинговку , шлифовку я не учитываю, так как сам её не делаеш. Имеется общее время, разобрал, собрал, настроил.Пежовскую шестёрку дизель и за день не переберёш. Там прокладке выстаиватся сутки только надо, а потом перетягивать заново по их технологии, либо пробьёт быстро |
Я полагал в данной ветке обсуждаются все проблемы данного движка и для того чтобы не плодить одни и теже вопросы желательно просматривать тему с начала, иначе мы так и будем ходит по кругу и тиражировать посты.
Про ПЖ верю т.к. по этому вопросу ничего не знаю.
Насчет выжима - я не вижу принципиальной разницы как проехать 1-5 метров перед полной остановкой в пробке с выключенной передачей накатом или с выжатым сцеплением, на занос это не повлияет. Кроме того считаю держать постоянно выжатой педаль сцепления губительно для него, снижает го ресурс.
Все это было прописано и в моих постах и в постах других участников, когда обсуждалась эта тема и не годовалой давности а несколько дней назад.
На машине езжу пару дней,движком очень доволен,резвый,эластичный,очень радуют в меру мощные подхваты.Никаких проблем с шумом не испытываю.
MODERN
а как это клапана могут издвать такой звук.?Про палцы согалсен.Я немногоен разобрался.Но главнео детонация это воспламенение горючей смеси за счёт сжатия тоесть взрывается за счёт сжатия
Evgenyz
Просто вы так рассуждеате что инженеры форда не правильно написали программу.рассуждаите что вы типа асс.Професионал который во всём разбираетесь.Хотя в ваших постах зачасую напстана глуость и не знание