Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
JustR
31 October 2008


народ...ну скажите, кто сранивал, есть ли разница между тормозами на машине с ивд\есп и без этой системы просто с абс!!!
а то тормоза дубовыми кажутся по сравнению с фокусом без ивд...скоро ехать в сервис, вот думаю сказать чтоб проверили или нет ( а то просто вдруг еще бабок содрут за лишнюю диагностику)
avatar
dica
31 October 2008


wzzzz
цитата:
В-третьих: что это за "проблема недогазовывания"? Что, ты хочешь сказать, что на ЛЮБОЙ новой иномарке гольф класса необходимо иметь опыт профессионального вождения, чтобы спокойно тронуться с места?

Я про то, что 1.8 верховой двигатель а машина тяжёлая и при трогание на маленьких оборотах может быть недостаток момента
цитата:
Во-вторых: не понял я твоей фразы по поводу оборотистости! Сам же себе и противоречишь! 7000 об/мин - это же не 8-11 тыс., и не тем более 19 тыс. - твои же слова!

Прочитай внимательно. Я к тому , что всё относительно. Если мы берём гоночные двигатели, то 1.8 низкооборотистый по сравнению с ними. Если сравнивать его с серийными двигателями, то он высокооборотистый. Кстати у Сивики нового столько -же Мах оборотов-чуть более 7000 до ограничителя. У меня крутится около 7200 А в большинстве своём двигатели 6000-6300 об.
avatar
Vaol
31 October 2008


Дюжина
цитата:
На педальку "газа" посильнее надавить не пробовали при трогании?


Ага, страна советов, блин. Попробуйте 3 часика в день по московским пробкам потолкаться, и я на вас посмотрю, как вы в причал для дураков въедете с такими советами.

ЗЫ И про моё неумение не надо даж заикаться, у меня стаж с 17 лет и много лет проработал проф водителем и ни на одной машине на которых ездил (а катался и работал на множестве авто) такой гадости нет.
avatar
froggy-7
31 October 2008


А в чем же тут проблема, как в НЕУМЕНИИ!? Правильно всё dica говорит, побольше газу давайте, поменьше ездите накатом и крутите движок - забудете про все проблемы, будь то детонация, плавающие и пр. Так не только рядовые форумчане советуют ездить, но и специалисты в сервисах Форд!
Если уж вы сами такие мастера все, то почему не можете привыкнуть к машине на которой такое огромное кол-во людей ездит и со сцеплением и с движкой спокойно справляется!? Без обид, просто смешно читать как люди, ссылаются на криворукость конструкторов Форда, пытаясь оправдать своё неумение приспосабливаться к автомобилю!
avatar
Vaol
1 November 2008


<ZvOnOk>

Катался я за рулем дорейсталинговых фокусов с движками 1.6 и 2.0, так там такого нет. И вот не надо опять толкать про неумение, лично мне нужно около получаса, чтобы полностью привыкнуть к новой машине, будь это хоть четверка или туарег.
avatar
froggy-7
1 November 2008


Vaol
Там есть другие "проблемы", что с того! Да и про 1.6 не надо вспоминать, сцепление там такое же, двигатель менее мощный и если не подгазовывать нормально при старте еще хуже будет машина дергаться!
avatar
Vaol
1 November 2008


<ZvOnOk>

Ладно, чего спорить то об этом...Можно подгазовывать, жаль подсоса нет, а то бы прибавил оборотов и катайся в своё удовольствие
Только вот читал отзывы людей, которые поставили прошивку евро3 или тюнинговую и они отмечают, что трогаться стало легче и рывки при переключениях куда-то пропадают, так что налицо криворукость фордовских инженеров.
avatar
JustR
1 November 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Вчера в 23:53)
А в чем же тут проблема, как в НЕУМЕНИИ!? Правильно всё dica говорит, побольше газу давайте, поменьше ездите накатом и крутите движок - забудете про все проблемы, будь то детонация, плавающие и пр. Так не только рядовые форумчане советуют ездить, но и специалисты в сервисах Форд!
Если уж вы сами такие мастера все, то почему не можете привыкнуть к машине на которой такое огромное кол-во людей ездит и со сцеплением и с движкой спокойно справляется!? Без обид, просто смешно читать как люди, ссылаются на криворукость конструкторов Форда, пытаясь оправдать своё неумение приспосабливаться к автомобилю!

ваши слова - полный бред!!! Накатом не следует ездить имхо только ЗИМОЙ! Обоснуйте мне почему я не должен ездить накатом, ПОЧЕМУ? это оффициально запрещено производителем? все это бред полный! в условиях московских пробок практически все ездят с накатом ( у тех кого МКПП). Если бы плавающие обороты - это был бы результат только езды накатом и плохого бензина, то это было бы нормой и для других марок автомобилей, так почему у других этого нету, а ? (за очень редким исключением), что они все бензин на марсе заливают, или накатом ездят тока владельцы фокусов 1.8?
Огромное количество людей ездит и справляется, да ПОТОМУ ЧТО У БОЛЬШИНСТВА ИЗ НИХ НЕТ ДРУГОГО ВЫБОРА! Ибо фокус - та машина, которую многие берут в кредит
и в данном случае, мне смешно как вы оправдываете РЕАЛЬНЫЕ минусы ФОКУСА!
"пытаясь оправдать свое неумение приспосабл. к авто"...а вы пытаетесь опврадать свое неумение не подстраиваться и прогинаться под существующие проблемы! Если у вас этой проблемы нету и она вас не волнует - это не значит, что ее нету у других!
avatar
dica
1 November 2008

-1

JustR
Вы плохо знаете о машинах Плаванье оборотов и провалы в той или иной степени есть у всех современных машин с ЕВРО 4. Даже у таких супер пупер в понимании многих, как АУДИ и т. д.
Накатом ездят только чайники
avatar
JustR
1 November 2008


avatar
dica:

JustR
Вы плохо знаете о машинах Плаванье оборотов и провалы в той или иной степени есть у всех современных машин с ЕВРО 4. Даже у таких супер пупер в понимании многих, как АУДИ и т. д.
Накатом ездят только чайники

не соглашусь с вами
ну во-первых я думаю, что все такие многие супер пупер машины все таки берут на автомате, если не трудно, подскажите где я могу почитать про плавание оборотов на ауди, бмв, мазда, опель, фольксваген, которые прошли не более 5000 км...(я уже молчу, что у меня плавание началось на 150 км)?

все что нужно я знаю о машинах,
avatar
froggy-7
1 November 2008


JustR
У меня технических проблем с машиной (3 раза тьфу) нет, но плавание оборотов я могу принудительно обеспечить поехав накатом, но зачем это делать!? В нормальных автошколах (некоторые люди перед Покупкой авто туда заглядывают ) учат, что ездить надо без наката, так вы экономите бензин и делаете меньше движений, точнее не делаете лишних движений + есть еще какие то аргументы о пользе движку, но я к сожалению не в курсе!
И насколько мне известно, кредит дают не только же на Фокус, значит выбор есть всегда!
avatar
JustR
1 November 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 01:02)
JustR
У меня технических проблем с машиной (3 раза тьфу) нет, но плавание оборотов я могу принудительно обеспечить поехав накатом, но зачем это делать!?   В нормальных автошколах (некоторые люди перед Покупкой авто туда заглядывают ) учат, что ездить надо без наката, так вы экономите бензин и делаете меньше движений, точнее не делаете лишних движений + есть еще какие то аргументы о пользе движку, но я к сожалению не в курсе!
И насколько мне известно, кредит дают не только же на Фокус, значит выбор есть всегда!

такого (как говорят) "сладкого" кредита не дают нигде, он играет немалую роль в пользу покупки фокуса, как результат огромное кол-во фордов на дорогах.
Мне, например, ничего не говорили в автошколе про накат, но я и без них наслышался. Почему на тех двух машинах, на которых я ездил до этого постоянно накатом, не было с оборотами, детонацией никаких проблем? следуя логике, получается что езда накатом - это совсем не обязательное условие возникновения плавающих оборотов.
Понятное дело, чо плавающих не будет у тех, кто ездит без наката, ибо всегда воткнута скорость...это конечно логично
меня бесит сколько не само плавание стрелки от 700-1100 оборотов, сколько бесит когда я втыкаю первую начинаю трогаться, убераю ногу с газа, выжимаю сцеплени и тут у меня резки скачок...вот это раздражает!
avatar
dica
1 November 2008


JustR
Залезте на их ветки, поспрашивайте по сервисам
Только помимо этого у них ичё есть такие проблемы, типа как у БМВ двигатель (сейчас непомню какая модель движки) на нашем бензине больше 30000не ездит. Разрушается покрытие стенок цилиндров. Ауди заслонки макс по 20 тысяч выхаживают. Потом тефлоновое напыление кердыкается.И т. д. Только это машины из другой ценовой категории.
И что вы примешиваете свои прошлые машины. У вас на них то-же ЕВРО 4 было? Это трабл машин именно с ЕВРО 4 . И не только Фокуса.
avatar
froggy-7
1 November 2008


JustR
Да и кстати, если Вам так нравиться ездить накатом, попробуйте выключать передачу без выжима сцепления, может не будет тогда плавать, я честное слово не пробовал! В том смысле, что выключать без выжима выключаю, но накатом так не ездил!
avatar
JustR
1 November 2008


avatar
dica:

JustR
Залезте на их ветки, поспрашивайте по сервисам
Только помимо этого у них ичё есть такие проблемы, типа как у БМВ двигатель (сейчас непомню какая модель движки) на нашем бензине больше 30000не ездит. Разрушается покрытие стенок цилиндров. Ауди заслонки макс по 20 тысяч выхаживают. Потом тефлоновое напыление кердыкается.И т. д. Только это машины из другой ценовой категории.

Мне кажется вы берете единичные случаи...если брать такой подход, так фокус вообще с завода уже мертвецом выходит
Все таки многие люди, которые берут эти машины, не настолько глупы, чтобы отдавать большие деньги за ауди, бэхи и тд, зная что у них такие "мегапроблемы" да еще и по движку...
вы поймите меня правильно, я не сколько не хочу унизить достоинства фокуса! у каждой машины есть свои минусы, но уж говорить что у немцев проблемы с движками и что они ездят (пусть даже некоторые модели) не больше 30000 на нашем бензине - это просто абсурд!
Я могу закрыть глаза на любой косяк, но только не на работу движка и коробки! поэтому меня проблема оборотов и бесит !
в целом я вашу позицию понял, просто если говорить честно, обидно когда машинка новая, когда ждал ее столько и тут на те ...ладно бы по салону косяк или еще что то незначительное, но тут движок!
avatar
dica
1 November 2008


JustR
Ещё раз для непонятливых. У БМВ идет серия двигателя с (точно не помню название) напылением на стенки цилиндров. Вот оно разрушалось на нашем бензине за несколько десятков тысяч км. И это не еденичный случай. А про заслонки, это вообще проблема всех машин, у кого тефлон. Кстати в Европе никаких плаваний оборотов нет. Может стоит к нефтянникам нашим обратится, чтобы бензин Евро 4 уже начали выпускать

JustR
цитата:
но уж говорить что у немцев проблемы с движками и что они ездят (пусть даже некоторые модели) не больше 30000 на нашем бензине - это просто абсурд!

Извените А вы на какой двигатель сейчас жалуетесь На Китайский что-ли. 1.8 Дюратек самый, что ни на есть немецкий. Это 1.4 и 1.6 100 сил в ЮАР собирают
avatar
JustR
1 November 2008


avatar
dica:

JustR
Ещё раз для непонятливых. У БМВ идет серия двигателя с никадмиевым (помоему точно не помню) напылением на стенки цилиндров. Вот оно разрушалось на нашем бензине за несколько десятков тысяч км. И это не еденичный случай. А про заслонки, это вообще проблема всех машин, у кого тефлон. Кстати в Европе никаких плаваний оборотов нет. Может стоит к нефтянникам нашим обратится, чтобы бензин Евро 4 уже начали выпускать

по поводу бензина тут трудно не согласиться с вами!
ладно, вообщем не буду засорять ветку своим нытьем. Я умываю руки
по поводу БМВ я конечно таких тонкостей, честно говоря, не знаю, но и плохих отзывов тоже мало слышу. БМВ наверно все таки както разобралось с этой проблемой, в отличие от фмк?
а жалуюсь я наверно не на то где собран двигатель, а на тех кто разрабатывал его =)
avatar
dica
1 November 2008


цитата:
а жалуюсь я наверно не на то где собран двигатель, а на тех кто разрабатывал его =)

Всё равно на Немцев получается
avatar
JustR
1 November 2008


avatar
dica:

цитата:
а жалуюсь я наверно не на то где собран двигатель, а на тех кто разрабатывал его =)

Всё равно на Немцев получается

чОрт...как же быть...так..ну тогда я жалуюсь на тех, кто одобрил разработанный немцами движок и дал добро на его сборку, во как!
*(тут уже инфа непроверенная, и на немцев так просто не ссылайтесь )*
avatar
Cabal
1 November 2008


Мне вот просто интересно, как можно двигаться в пробках НЕ накатом??? Ситуация: едем на 3-ей передаче 50 км\ч, впереди машины встают на светофоре я отпускаю газик торможу и в энный момент перехожу на нейтраль!!! И без разницы на какой передаче я ехал!!! На стоковой прошиве, когда скорость была ниже 20 км\ч, начинали плавать обороты!!! Ну все ясно и понятно - НАКАТ рулит. Теперь попробуем разобрать, с теми, кто НЕ ездеет накатом, ведь эти самые умные и умеющие, люди та же ситуация - 3-тья передача 50 км\ч поток тормозит, жмем тормоз, обороты 1000 и при дальнейшем жатии тормоза авто дергается, им приходят мысли "блин, что же делать, а есть педаль сцепления..." они ее жмут и это выходит, то же что и ехать на нейтрали - он же накатом. А если по пробкам, не достанет по двумя ногами выжимать и катиться???
Я например перехожу на нейтраль, а Вы господа "ненакатчики", просто выжимаете сцепление, ну и в чем разница???
С уважением...
avatar
Vaol
1 November 2008


Cabal

Поддерживаю, мне хватило в такой ситуации около метра в пробке, чтобы двигатель успел заглохнуть.
И никто не говорит, что он катается по сто метров накатом, я например, очень неуютно себя чувствую, когда отсутствует связь мотора с колесами и машина превращается в большую телегу.
avatar
wzzzz
1 November 2008


Cabal
JustR

Полностью поддерживаю ваши мнения!
Просто некоторые участники форума <ZvOnOk>, dica и т.п. неясно зачем пытаются то ли себя успокоить путем упрямого оправдывания явного косяка двигателя и сцепления на фокусе 1.8 с механической коробкой передач, то ли люди постоянно находятся под каким-то "оранжевым настроением", то ли эти товарищи "засланцы дилеров форда" !
Я на самом деле очень даже доволен машинкой и даже те самые плавающие обороты не влияют на общее позитивное положение об автомобиле, но упрямо не замечать и утверждать про то, что движок офигенный и все, кроме "Я", чайники и просто не умеют ездить на таком ОСОБЕННОМ автомобиле (с "чудо высокооборотистым движком", на котором типа НЕЛЬЗЯ накатом ездить )! Смешно, честно говоря уже! Прекращайте эту тему!
avatar
froggy-7
1 November 2008


Cabal
Господа "ненакатчики" в описанной Вами ситуации, при торможении на сбросе газа выключат передачу без сцепления,( чему кстати тоже учат в автошколах ) и спокойно остановяться!
avatar
JustR
1 November 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 10:00)
Cabal
Господа "ненакатчики" в описанной Вами ситуации, при торможении на сбросе газа выключат передачу без сцепления,( чему кстати тоже учат в автошколах ) и спокойно остановяться!

честно говоря первый раз это слышу
походу я сильно отстал от жизни
как ездить не накатом, так все сразу ссылаются на автошколу, а как уступить лишний раз пешеходу или не заежать за стоп линию, так все почему то забываем про автошколу
блин ну почему вы не признаете того, что это не есть гуд, и упорно оправдываете ссылками как говорят в автошколах. Кстати во многих автошколах такие синяки преподают, иногда такое лепят
avatar
Cabal
1 November 2008


JustR
цитата:
блин ну почему вы не признаете того, что это не есть гуд
Что именно???
цитата:
оправдываете ссылками как говорят в автошколах.
Я про автошколу, ни слова ни сказал!!!
avatar
JustR
1 November 2008


avatar
Cabal:

JustR
цитата:
блин ну почему вы не признаете того, что это не есть гуд
Что именно???
цитата:
оправдываете ссылками как говорят в автошколах.
Я про автошколу, ни слова ни сказал!!!

да я не вас цитировал))) а цитировал слова, обращенные вам)
это было адресовано Zvonok
avatar
Elbeet
1 November 2008


цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 10:00)
Cabal
Господа "ненакатчики" в описанной Вами ситуации, при торможении на сбросе газа выключат передачу без сцепления,( чему кстати тоже учат в автошколах  ) и спокойно остановяться!

А ещё в автошколах учат трогаться без газа!
А так же в автошколах не учат эстакаде!
И не учат выжимать сцепление (ставить нетралку) перед тем, как завести машину.

Никогда не поверю, что выбивать передачу (выключать без выжатого сцепления) совершенно безвредно для КПП.
avatar
instructor-85
1 November 2008


на мазде двиг. такойже, а вот проблем нету. явно косяк фмк
avatar
Лёхус88
1 November 2008


Я всегда думал что детонация .Тоесть звук появляется когда воспламенине происходит до Вмт точки когда поршень идёт вверх .Знакоперменые нагрузки.И ественно огромная нагрузка напальцы в поршнеХотя возможно яошибаюсь.Двигатель видел толкьо один раз и то на картинке

E
Evgenyz:

Д
Дюжина:

Пальцы поршневые звенят? Какие пальцы, это детонация. Когда звенят пальцы (этож как машинку уездить нужно?), движок просится в капиталку. Лампочка красная моргает? Какая? В любом случае, это говорит о низких оборотах. На педальку "газа" посильнее надавить не пробовали при трогании?

ЗЫ
Звиняйте за резкость. За фордовских инженеров обидно. За что-то я им тоже нелестных эпитетов могу раздать, но не за собственный дилетантизм.

А если детонация то что по-вашему звенит? Може поршни или может пепельница, аль еще чего? А детонация в данном случае возникает из-за провала оборотов и капиталка тут не причем. Красная лампочка - это заряд батареи чтобы вы были в курсе. Конечно можно ездить добавив газа с буксом но это не есть нормально. А вся эта хрень возникает потому что инженеры у форда - никакие и программы управления двигателя писать не умеют.

Вы по образовнаию кто?У меня обороты плавают если толкьо на паршнном безине.А если заливать нормлаьный бнзин плавание почти незаметно.Да и езда накатом вредна небезопасна осбенно зимой
Evgenyz
1 November 2008


avatar
Лёхус88:

Вы по образовнаию кто?У меня обороты плавают если толкьо на паршнном безине.А если заливать нормлаьный бнзин плавание почти незаметно.Да и езда накатом вредна небезопасна осбенно зимой

Накатом больше 5-10 метров не езжу (только в пробках). Тормозить до полной остановки с включенной передачей не получается - машина дергается и глохнет (механика). Бензин сам не делаю, с Зилов и Газонов не сливаю, покупаю на заправках (Лукойл и ТНК).
Вы наверное хотите мне предложить высокооплачиваемую работу, раз моим образованием интересуетесь? Не трудитесь -я трудоустроен. Или вы полагаете плавание оборотов зависит от образования? Да это тема - надо сделать опрос.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up