Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
кто что про фильтр прояснит..
ALEX_FOCUS
26 September 2008
DEN1807
На самом деле это офф по данной теме, а все вопросы по поводу стоимости думаю нужно задавать дилерам. Сам был удивлен. Не устраивает цена ищите в других местах.
ALEX_FOCUSцитата: |
У меня гиа из испании, шумки капота не было, менеджеры сказали, что 50 на 50 приходит с шумкой, видно мне не повезло, проверить реально невозможно, поэтому ставил за свои кровные 3000 рублей. |
Если двигатель 1.8, то теплоизоляция (это не шумка
) в Гии обязана быть
, если не было, то кто-то её спер, или при транспортировке, либо в автосалоне. Даже может быть так – в салоне спёрли, а потом еще и продали тому у кого спёрли
ALEX_FOCUS
26 September 2008
Вот такие вот уроды у нас дилеры, клянусь не было тепло-шумоизоляции, покупал за свои, двигатель 1,8. Еще у менеджера спрашиваю, как проверить была или нет, убежал куда то, прибежал сказал что ее не было, подтвердить никак не могут! Еще когда машину ждал, спрашивал будет шумка на капоте, сказали когда как приходит, то с ней то без нее. Пробивал по етису там про наличие тепло-шумоизоляции ни слова.
ALEX_FOCUS
У меня стоял сразу.
ALEX_FOCUS:
|
DEN1807 На самом деле это офф по данной теме, а все вопросы по поводу стоимости думаю нужно задавать дилерам. |
Мы делимся опытом и что такого что я хочу знать как можно больше про машину которая имеет двигетель Duratec 1,8/125 л.с.?
или вы со мной не согласны? и мне интересно с какой комплектацией приходят в салон данная машина и что показывает практика что не увсех она приходит в полной комплектации ,у когото одно есть у другого нет
поэтому и делимся опытом
Прошу прощения если обидел
GASolinФорд, как и все другие производители не стоит на месте - старые номера снимаются с производства и не поставляются больше, а новые номера поставляются взамен старых. Связано это может быть с выпуском более новой (или усовершенствованной детали), а также со сменой поставщика этой детали для самого FMC. Есть такое понятие в запчастях: "прямая замена номера" - она никак не влияет на применяемость к Вашему автомобилю, и если дилеры по программе подобрали Вам фильтр - можете не беспокоиться ни насчёт разных номеров, ни насчёт отличия в размерах. Если произошла замена номера, то старый номер уже нигде не купишь (за исключением остатков на каких-либо складах) - везде будет предлагаться новый номер (если конечно распродали старые). Ездите спокойно
После покупки сделал обкатку до юга и обрано, сейчас по бк 5500. (обороты были 3-3.5)
По приезду по городу ест 13,5 по бк. Езда не то чтобы агрессивная но езжу не как "пацанамобильщик" и не как "бабушка", что то средне. По чекам еще не замерял... что то многовато мне кажется.
в остальном машинка - айс.
На южных дорогах показала себя с лучшей стороны. 200 км по серпантину на 3 передаче легко прошли.
Ни об одной опции не пожалел, все нужны, особенно, которые отвечают за безопасность и обзор, ну о комфорте это само собой
цитата (dirty alex @ Вчера в 13:28) |
Разве это плавание оборотов?... Думаю это связанно с работой вакуумного усилителя тормозов. На сколько я знаю, для инжектора это нормальное поведение. К тому же не забывайте, что обороты зависят не только от нажатия на педаль газа, а и от другого оборудования установленного в машине: от всей электрики, кондиционера, ГУРа... |
Вакуумный усилитель , ГУР, кондей стоят не только на фокусе 1,8, но ни у кого ничего не плавает. Причина одна - кривая прошивка блока управления.
Алгоритм прописан под торможение двигателем, чтобы не было резкого рывка система поднимает обороты двигателя а потом их сбрасывает, но вот в пробках на малой скорости это не работает и приводит к резким скачкам оборотов.
У меня вот так - если обороты вдруг начинают зависать при езде накатом в пробках, то при отпускании педали сцепления, они успокаиваются...
StooDent
28 September 2008
leha68 ну собственно о чём многие и говорят,что прошивка европейской версии,а в европе не рекомендуют езду накатом (с выключенным сцеплением) во избежании аварийных ситуаций и аварий.Отсюда мозги машины думают примерно так: колёса крутяться,передача включена,сцепление выжато-сбрасываем обороты до минимума,но педаль газа не нажата и есть движение,машина начинает глохнуть,мозги в панике поднимают обороты.Отсюдо и плавание их.Выходов думаю несколько,замена прошивки на евро3 (если гарантийный срок уже прошёл),отключение датчика положения педали сцепления или не ездить накатом с выжатым сцеплением.Что лучше и оптимальнее для вас,решайте сами.
StooDent
Про мозги в панике это сильно за сорри за флуд.У меня плавают но не сильно и то если бензин плохой2 накатом езжу токльо если экономлю топливо.
До скольки можно (или нужно) крутить на первой, чтобы стартануть нормально, до 5000 или можно больше, но так чтобы не кончать мотор?а то я еще к феде не привык! меня чет лансер 9 седня на корпус сделал...надеюсь он был 2х-литровый, чтоб не обидно было=(
JustR
можно и больше галвнео чтобы обороты не упали ниже 4000 при переключении на следующую передачу
StooDent
29 September 2008
JustR ну и пофиг,что сделал,зато бензина больше сжёг и в Фокусе приборка да и вообще салончик получше будет,да и багажничек пообъёмистее (Сорри за оффтоп). А вообще,как кто-то тут писал,крутишь почти до отсечки и переключаешься,дабы обороты не падали слишком низко.Помимо этого,надо умень быстро передачи переключать
БЕЛГОРОД
29 September 2008
JustR
да если на лансере была приписка эво 9 то сколько не жми не догониш
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 01:25) |
JustR да если на лансере была приписка эво 9 то сколько не жми не догониш |
у смотря на чём жать. Если на фокусе приписка RS WRC, то можно и успешно пободатся
namid.83
29 September 2008
Братва!!!
До кряка движка скачки оборотов тоже бывали... сейчас как реанимацию провели... Обороты вообще не плавают... С чем связано не знаю!!!
Втыкаешь нейтралку...катишься...ниче не плавает... така как тормоз нажимаешь обороты тыс до 1100-1200 подскакивают и боратно до 900...
Лёхус88:
|
StooDent Про мозги в панике это сильно за сорри за флуд.У меня плавают но не сильно и то если бензин плохой2 накатом езжу токльо если экономлю топливо. |
Так если посмотреть на моментальный расход, то получается что когда катишься на передаче то расход ноль, а если с выжатым сцеплением то расход есть(разный в зависимости от скорости)
Igrek:
|
Так если посмотреть на моментальный расход, то получается что когда катишься на передаче то расход ноль, а если с выжатым сцеплением то расход есть(разный в зависимости от скорости) |
Правильно, так и должно быть.
При торможении двигателем перекрывается подача топлива, а при движении на нетралке подаётся топливо для поддержания оборотов холостого хода.
Elbeet:
|
Igrek:
| Так если посмотреть на моментальный расход, то получается что когда катишься на передаче то расход ноль, а если с выжатым сцеплением то расход есть(разный в зависимости от скорости) |
Правильно, так и должно быть. При торможении двигателем перекрывается подача топлива, а при движении на нетралке подаётся топливо для поддержания оборотов холостого хода. |
Все так и есть, только накатом на передаче проедешь гораздо меньше чем при выключенном сцеплении.
В городе из-за плотного потока и прочего ездить накатом бессмысленно с точки зрения экономии топлива. Поэтому раз уж считается правильным ездить не выключая сцепление, так и надо "стараться" ездить. Не так уж сложно переучиться при наличии желания.
Elbeet:
|
Igrek:
| Так если посмотреть на моментальный расход, то получается что когда катишься на передаче то расход ноль, а если с выжатым сцеплением то расход есть(разный в зависимости от скорости) |
Правильно, так и должно быть. При торможении двигателем перекрывается подача топлива, а при движении на нетралке подаётся топливо для поддержания оборотов холостого хода. |
Вот подскажите мне , ни как не пойму , все говорят что при торможении диглом подача топлива прекращается , а на чём тогда двигатель работает на парах бензина и воздуха ? Если нет впрыска по идее он должен заглознуть.
DembeL
Так оно и есть, двигатель глохнит, а пока есть механическая связь с колесами коленчатый вал не останавливается а вращается, и как только обороты становятся ниже определенного значения, топливоподача возобновляется и двигатель заводится.
Это полезная фича, которую можно использовать на затяжном спуске - на передаче безопаснее спускаться (быстрее можно затормозить если что) и бензин движку не нужен. Интересно, так запрограммировано на всех инжекторах или только на этом движке обрубается в ноль подача топлива, и что служит сигналом к возобновлению этой подачи - выключатель под педалью сцепления?
Duke_VDA
29 September 2008
Привет Одноклубникам!
Я к Вам из соседней ветки за помощью...
Кто нибудь моежет подсказать, какой ресурс двигателя Duratec 1,8/125 л.с.?
Маленькое пояснение, Через какое кол-во км (если конечно ездить а не стоять в пробках) ему необходим капитальный ремонт.
С уважением, С-максовод.
ALEX_FOCUS
29 September 2008
Duke_VDA
Вопрос интересный, он здесь уже ранее обсуждался, к единому мнению никто не пришел. Все зависит от манеры езды, обслуживания и везения. Говорят от 300 до 500 тыс. км. Кстати хороший показатель, то что фокусы активно закупают в такси, значит ресурс нормальный.
Yuri-S:
|
Интересно, так запрограммировано на всех инжекторах или только на этом движке обрубается в ноль подача топлива, и что служит сигналом к возобновлению этой подачи - выключатель под педалью сцепления? |
Будешь удивлён, но такая фича была даже на карбах.
Если говорить про русавто пром, то с Ваз 2108.
Там отключалась подача топлива при положении педали в ноль если обортоы превышали 2100, и возобновлялась при 1800.
Был такой капризный клапан ЭПХХ.
Педаль сцепы именно к данному режиму непричем
Duke_VDA
29 September 2008
ALEX_FOCUS:
|
Duke_VDA Вопрос интересный, он здесь уже ранее обсуждался, к единому мнению никто не пришел. Все зависит от манеры езды, обслуживания и везения. Говорят от 300 до 500 тыс. км. Кстати хороший показатель, то что фокусы активно закупают в такси, значит ресурс нормальный. |
А ни кто случайно не задавал данный вопрос производителю?
Т.к. разброс очень большшой... 300 или 500 т.км. хотелось бы поточнее!
ALEX_FOCUS
29 September 2008
Duke_VDA
Никакого официально заявленного пробега ФМК не афишировал, где то была информация, в презентации по двигателю дюратек НЕ ресурс не менее 250 тыс. км или 10 лет эксплуатации, ну а дальше чем бережней относишься тем дольше ходит, отсюда и разброс такой, можно и за 30 тыс. ухайдакать двигун.
o_o_o:
|
DembeL Так оно и есть, двигатель глохнит, а пока есть механическая связь с колесами коленчатый вал не останавливается а вращается, и как только обороты становятся ниже определенного значения, топливоподача возобновляется и двигатель заводится. |
Блин скока ни езжу и при торможением двигателем, Если я правильно понимаю (едишь например 160 км.ч , и потом отпускаешь педаль газа едешь на передаче , происходит торможение , но двигло то работает его рычание слышно ) А также торможение двигателем - это когда переходишь на низшую передачу ...Вообщем я чо то не догоню.