Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Я так понял что мне с автоматом ловить не чего:)
Просто интересно на сколько автомат проигрывает на практике ручке.
skyrat:
|
Я так понял что мне с автоматом ловить не чего:) Просто интересно на сколько автомат проигрывает на практике ручке. |
Ну почему же!!!
Если не жалеть автомат, то можно и со стоковым 1.8 проехать на равных!!!
skyratЯ за. Самому интересно как закончится встреча 2.0 АТ против 1.8 МТ...
Серьезно!!!
Frol83
А чего там мучать. Есп ОФФ Климат ОФФ Селектор в D. Держать тормоз реди... стеди... гоуу!!! тапку в пол! Я не пробовал не гонялся в таком режиме, не знаю как все это:) Там как тапку до конца держать или педалировать лучше, что бы автоматик переключался и не крутил движок на максимум.
ого я уже перестаю жалеть что взял 1.8 а не 2
ALEX 1
По паспорту.
10.3сек 1.8МТ против 10.7 2.0АТ эти 0.4 сек если в пробке каждый день(70% всего времени) будешь часто вспоминать:)
skyrat
я бы никогда не взял бы автомат до 2.5 литров это не движение
мое личное мнение до 2.5 литров это только механика, а после 2.5 можно и автомат
так что давай лучше напиши сколько 2МТ секунд
ALEX 1
Не все зависит от литров.
Это даже не серьезно обсуждать от2.5 тогда автомат хехе:)
Не представлю как это на каждом светофоре трогаться со свистом шин или шахматить постоянно крутя движок в потоке.
В реалных городский условиях нет принципиальной разницы даже 2.0МТ vs 2.0AT ИМХО.
Вот данные с брошюры FF2008 седан:
1.8MT- 10.4сек до 100. 9.5л
2.0MT- 9.3сек до 100. 9.8л
2.0АТ- 10.8сек до 100. 11.2л
З.Ы. Например DSG едет лучше механики.
skyrat
Но душу то тешит сможешь стрельнуть.Сцепу бы не такую длиноходную покороче вообще был бы шоколад.
Лёхус88
Нет идеала одни компромиссы:)
Иногда интересно послушать почему Фокус Г или только от 200л.с. тогда автомат.
Если бы говорили об Аккорде то да там автомат, а это ведь Фокус. Хотя По ТТХ Аккорд 2.4АТ 201л.с. проигрывает Фокусу 2.0МТ 145л.с.
Ну так что??? Про покатушки все замолчали...??? Все так и осталось, в четверг???
Я могу и в пятницу, но попозже желательно-народ то из Москвы попрет.
Так что думайте!
Cabal
Может в субботу вечерком??? Я в пятницу тоже в ночь работаю.
Я могу в четверг тока куда ехать?
Мне особо без разницы когда, но только что бы каждый день не кататься.
CabalЗначит надо определить день, и просто ориентироваться на него. Собрать народ и вперед - педалька в полик и 200 кмч...
Просто народ как то не активно собирается!
Cabal
Может отдельную темку и подписи в постах???
Cabal
Frol83
ИМХО Это тема для обсуждения движка.
Может междусобойчики по поводу встречи в личку? или как вариант темы такие есть, "Фокусировка" в региональных ветках...
CabalFrol83С радостью бы помог в замерах, но еще не на дружеской ноте с Фордовским сцеплением, поэтому по-любому солью при любых обстоятельствах на прямой!
Но ради массовки могу приехать , только скажите когда!
genseqМожет не стоит умничать, для этого есть модераторы! Тем более встреча как раз на тему двигателя намечается!
genseqЗдесь обсуждается двигатель 1,8 - встреча намечается тоже в основном для владельцев авто с тем же движком. Цель встречи думаю не стоит объяснять...
Про какие другие ветки идет речь, какие фокусировки??? Это ПОКАТУШКИ!!!
<ZvOnOk> Я сам еще не знаю, на какой нте или ноге я со своим сцеплением, именно для этого и хочу попробовать. Приезжай.
Frol83Так я так и не понял где, когда и будут ли вообще эти покатушки!?
Вот создал, посмотрим, что будет!!!
CabalПо поводу Автомата 2-0, он делается (правда полкрыла)
при существенной ( при драге) разнице в весе 5 дв Гия ВС 3 дв Тренд... НО на автомаете на максимум поедет даже обезьяна ,а вот на ручке надо попотеть...
По поводу встречи смогу только в четверг, в птяницу должен уехать в Пензу...
Поясните пажалста, прошивка Евро3 одна или есть вариации для 1,8 и 2л? Что-то йа нипонял)))
ALEGUS:
|
Поясните пажалста, прошивка Евро3 одна или есть вариации для 1,8 и 2л? Что-то йа нипонял))) |
То, что сейчас делается ОДНА вариация!!!
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 15:24) |
Cabal Frol83
Может не стоит умничать, для этого есть модераторы! Тем более встреча как раз на тему двигателя намечается! |
Я и не умничаю, а если заметили - ПРЕДЛОЖИЛ не превращать 2 страницы темы в переписку между 2-3 фокусоводами. А то потом хорошие и актуальные темы превращаются в неподъемные 100 страниц, которые не прочтешь. Мне самому ваша идея нравится, но вот только поучавствовать пока неначем... Так что жду ваших результатов.