| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Malish
16 October 2012
Передние тормоза. (Р)
шурец
6 May 2013
KSDесли стала легче ехать - значит разработал поршень и он стал назад свободнее отходить
хорошо бы еще туда брызгнуть чем-нибудь от ржавчины, типа ВДшки
шурец
Вдшкой и брызгал,но прочитал на форуме если там есть ржавчина, то это ненадолго, месяц два и снова начнет,поможет только переборка,замена поршня,прокладок,пыльника.
KSDпыльник если целый - можно оставить
а ржаветь не должно - там же поршень тормозной жидкостью "омывается". есть хрень импортная, типа ВДшки - хорошо с ржавчиной борется, наша есть отечественная жидкость-преобразователь недорогая Кольчуга, вродебы. на край можно мелкой наждачной бумагой пройтись (той, что перед покраской шкурят мелче нулевки)
Вопрос в следующем: при езде накатом, если не сильно надавить на педаль тормоза, то чувствуется как машина начинает легче ехать. Что может быть: суппорт или главны тормозной цилиндр?
В exist ремкомплект суппорта с поршнем Seinsa D41039C - 455р., а ремкомплект без поршня Seinsa D4365 - 654р.
deni9876
7 May 2013
GHOST_Dimon
Проведи такое испытание:\
Минут 5-10 прокатись на скорости 100-120 км\ч.(старайся за это время не касаться тормозов) И дай машине остановиться самой( накатом), без нажатия на педаль тормоза.
А затем потрогай все четыре тормозных диска. И если они у тебя прохладные или слегка теплые; то не забивай себе голову. У тебя все норм. В противном случае пристальный осмотр томозов там где диски нагрелись.
что может попискивать( звук такой противный, типо ультразвука для отпугивания комаров, переодичный) при езде на маленькой скорости, км 10-15..со стороны левого колеса? колодка не отходит?
еще может подшипник начинать умирать
отверткой отведи колодку внутреннюю (чтобы поршень притопить внутрь) и проедь. крушку бачка можно открутить чтобы легче было
шурец:
|
еще может подшипник начинать умирать отверткой отведи колодку внутреннюю (чтобы поршень притопить внутрь) и проедь. крушку бачка можно открутить чтобы легче было |
по поводу колодки спасибо, попробую. А вот насчёт подшипника, как его менять если что? он отдельно идёт?
deni9876
7 May 2013
Faq1990Меняется отдельно
Подшипник передней ступицы. (Р) изучай
сначала диагностируй
а как менять - на форуме тема есть. подшипник продается отдельно
Скрытый текствывеси колесо, возмись одной рукой сверху, другой снизу и покачай. люфт заметишь сразу. еще, обычно бывает, вой и скрежет, который нельзя не услышать от мертвого подшипника, особенно, на колесе, противоположном повороту
x
Сегодня понял в чём причина писка - заклинил супорт переднего левого колеса, колодки не отжимает. Что теперь с ним делать?))) с какой сторонф начинать ломать, дайте совет)
vini70
9 May 2013
Faq1990снять колесо
открутить два направляющих болта
аккуратно снять пльник с поршня
можно просто вдавливая поршень и отжимая поршень обратно с использованием WD-40, разработать тормозной цилиндр.
а можно при помощи мелкой наждачки , но это скорее всго радикальный способ.
Сегодня удалось снять суппорт полностью. Пыльник на поршне был порван и поршень весь в ржавом налете. Дальше начал нажимать на педаль тормоза, поршень стал выходить. Я его почистил, а вот обратно он уже не стал входить( даже с открученым клапаном, ибо шланг подающий жидкость я не снимал) Пришлось брать большие тиски и вдавливать, где-то 1,5 кг веса потерял. Пыльник временно поставил старый, ибо замену не купил. Все собрал, сново смазал направляющие. Стравил воздух. Поехал домой( 10 км), пока ехал педаль стала "ватная" и тормоз схатывал в самом конце хода. Возле дома увидел колесо обляпаное тормозухой, такое чувство из цилинда погнало... :-?
Faq1990
D41039C - ремкомплект суппорда АТЕ , цилиндр 54мм
И всего то 420р
такой вопрос. Если из-за изношенного поршня в переднем суппорте вытекла тормозная жидкость, как доехать до СТО( 9 км), постоянно доливать тормозную?
Faq1990:
|
такой вопрос. Если из-за изношенного поршня в переднем суппорте вытекла тормозная жидкость, как доехать до СТО( 9 км), постоянно доливать тормозную? |
на аварийке...на маленькой скорости..с помощью ручника думаю доедешь без проблем
Faq1990
15 May 2013
1
ЖЕк:
|
на аварийке...на маленькой скорости..с помощью ручника думаю доедешь без проблем |
но залить тормозной жидкости я думаю лишним не будет
Faq1990
снять шланг и заглушить чтобы не вытекала
Ребята с тормозами не шутите. Ржавые цилиндры только под замену. Стоят не великие деньги.
поскажите, фф1 2004 зажимает оба!!передних колеса, заменил диски и колодки,всё грамотно смазал, думал в них дело,веселье было не долгим через день опять хорошо так! притормаживает и педаль тормоза становится деревянная.Пыльник и целиндры в полной чистоте!может главный тормозной?
Faq1990:
|
Сегодня удалось снять суппорт полностью. Пыльник на поршне был порван и поршень весь в ржавом налете. Дальше начал нажимать на педаль тормоза, поршень стал выходить. Я его почистил, а вот обратно он уже не стал входить( даже с открученым клапаном, ибо шланг подающий жидкость я не снимал) Пришлось брать большие тиски и вдавливать, где-то 1,5 кг веса потерял. Пыльник временно поставил старый, ибо замену не купил. Все собрал, сново смазал направляющие. Стравил воздух. Поехал домой( 10 км), пока ехал педаль стала "ватная" и тормоз схатывал в самом конце хода. Возле дома увидел колесо обляпаное тормозухой, такое чувство из цилинда погнало... :-? |
Заменил цилиндр, резинки,шланг и тормозную.Теперь всё в порядке
mitre-rs
Ремкомплект (пыльник и резинки) Hans Pries код 108 347 466 не подходит, немного великоват. ФФ1, 2004, 1,8
Сегодня на работу ехал, обратил внимание на странный звук при трогании с места и торможении возникает однократный стук, как будто железки бьются друг о друга, звук идет слева снизу. Чисто визуально вроде никаких повреждений нет, но может ли это быть от тормозов( колодки год назад менял, диски вроде еще норм)? Повторюсь, не всегда это возниккает а иногда и только при торможении ли трогании. Машина русфокус 2 л.
D41039C поставил ремкомплект! всё в идеале подошло,вот такие задиры были,только всё равно кажется зажимает,наверно главный тормозной!!!надоело самому,сдам на опыты.
Malish
27 May 2013
1
marugin:
|
Hans Pries код 108 347 466 не подходит |
Не удивительно, в Exist написано что его аналоги диаметр 57 мм., а на ff1 диаметр 54 мм.
В 1-ом сообщении указаны подходящие ремкомплекты.
Подскажите, может кто знает размер оправки для запрессовки пыльника поршня суппорта?
Доброго всем времени суток уважаемые форумчане!!!
Случилась у меня проблема, уже все перепробовал, бывал у двух специалистов, а все без толку...
Пришло время заменить тормозные колодки (старые сносились, замечу что ровномерно и право и лево и внутренняя и наружная одинаковые)
Поставил новые колодки, заметил, что не до конца стали отходить, через день при торможении стало что-то бить по колесу...
Думал что скоба колодки (наружней) - нет не она...
Диск был немного поведен, решил поставить новый а заодно провести полную ревизию суппорта.
Купил ремонтный комплект и диск.
Поставил новые резинки для направляющих, почистил весь суппорт (в том числе отверстия направляющих), смазал направляющие, поршень был практически идеальным - протер тряпочек, сам без задиров. Собрал все обратно поменяв манжету поршня, и внутреннюю в том числе. Обильно смазал специальной смазкой идущей в комплекте...
Прокачал тормаза, поехал и был неприятно удивлен, что что-то трет по колесному диску при торможении...
Сняв увидел чирки на внутренней части колесного диска и на верхней части суппорта...
Так вот что не делал при торможении так и трет, причем иногда пропадает (вроде как когда интенсивно пользуешься тормозами).
Из того что делал: менял колесные диски местами, поставил старые колодки, диски оригинальные фордовские с правильным вылетом...
Помогите советом, а то всю голову сломал и не только себе..
По ощущениям суппорт плавно на направляющих ходит после смазки, но мне казалось это наоборот хорошо...
Заранее спасибо за помощь!!!
Доброй ночи!
Внутренняя сторона тормозного диска стачивается заметно сильнее внешней!
Внешняя почти как новая ,а из нутри почти на половину стерта...
Почему так?
P.S тормозит вроде хорошо,тьфу три раза
KostyaAvtaz
А не ведет машину? Может цилиндр подклинивает...
asivtsov
ну если есть следы на колесном диске, значит должны быть следы и на суппорте, погляди, так не бывает чтобы не было понятно чем трет.
1 person online