Вентилятор радиатора

3 years




После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текст
вентилятор, радиатор, система охлаждения, радиатор охлаждения, реле, температура двигателя

isolo
1 August 2005

Вентилятор радиатора
144K
views
103
members
381
posts

Rudestar
12 April 2016mobile


352
Но крышка, недавно очень туго шла... Крутил, смачивая немного вд-40
Rudestar
12 April 2016mobile


352
Термостат мог в среднем положении заклинуть? И поэтому долго греется? Термостат, его замена, поможет держать температуру в пределах 125, как раньше? (Что значит -35 =90)
avatar
sser-pan
12 April 2016mobile


Rudestar
Была похожая ситуация,долго прогревался и ещё даже если прогрелся и включал вентилятор печки на полную,температура ОЖ падала на глазах!
Решилось всё заменой термостата)
avatar
352
13 April 2016

1

Rudestar
он не клинит, он со временем проседает и начинает открываться ранее, поэтому гоняет по большому и греется дольше и остывает при езде быстрее. замена на новый поможет или снять родной и подточить шток, зато бесплатно и просто.
avatar
Avers45
13 April 2016


352
Пр шток по подробнее пожалуйста, тоже стал долго прогреваться думаю о замене, тут есть вариант про колхоз или как?
avatar
352
14 April 2016


Avers45
Скрытый текст
Rudestar
18 April 2016


Сегодня ехал по МКАДу и когда температура втечении 20 минут держалась на отметке 139-140 тоесть 104-105 градуса, решил остановиться и проверить уровень ОЖ. Уровень выше максимальной отметки на 1 см. Заехал в сервис, сказали, что возможно крышка. Он ее открутил, особо шипения или чтобы стрельнула не было. Но я и сам замечал, что если машину заглушить, то из крышки будет шипение, долгое шипение около 4-5 мин... Если открыть сразу крышку, после заглушения двигателя, то будет небольшое шипение и увеличение уровня ОЖ до горловины примерно. А если позже открыть, через 5 мин после выключения автомобиля, то небольшое шипение во время открытия и все. Никаких усилий или громкого пшика нет, хотя так давление должно быть примерно 1.1 - 1.5? Это почти, как в колесе...
Я просто не помню, как долго быть правильно?
Термостат новый поставил и температура падает, но на высоких оборотах печки и то немного...
mohmad77
18 April 2016


Rudestar
Вентилятор работает?
Rudestar
18 April 2016mobile


mohmad77
Да. Но начинает с 104 градусов.
mohmad77
19 April 2016


Rudestar
А крышку саму не менял?Бывает она теряет герметичность.
Rudestar
19 April 2016


M
mohmad77:

Rudestar
А крышку саму не менял?Бывает она теряет герметичность.

Да вот заказал.. жду)
посмотрел сейчас ролик и говорят, что должна шипеть крышка после заглушения двигателя, она набирает воздух. Но когда открываю ее она не шипит, как если бы я открывал 1.4 атм
avatar
352
11 November 2016


с наступлением холодов стал замечать, что печка особо не греет, залез в тест разогнал по трассе, кажет 111-113, т.е. в среднем 72 градуса по малому кругу. полез снял термостат, запилил ему в очередной раз шток, поставил/поехал, кажет 123-125, т.е. по малому гоняет на 85, нормально. сегодня катаясь по селу, в пробке, заметил такую фигню, по началу температура как и положено выросла до 139 и стала плавать 137-139-137..., т.е. включался малость пропеллер, но спустя какое-то время она стала резко падать и упала до 125, т.е до малого круга. я сразу смекнул, что молотит пропеллер и он действительно молотил на всю. далее, температура опять стала расти и снова 139-137-139... какое-то время и опять стала резко падать до 125. я так понимаю, это мозги так устроены, периодом дать просраться на охлаждение или датчик ОЖ чудит?
avatar
александр.
12 November 2016mobile


352
Скорее всего датчик чудит,у меня то же плохо греться стало.в минус 20.думаю термостат менять...хотя на скорости держит 128 стабильно.по компу.
avatar
александр.
12 November 2016mobile


Какой шток запилил?
avatar
352
12 November 2016


александр.
нифига, скорее склоняюсь к зауменному форду, ибо сегодня катаясь мониторил, если не долго ... в пробке на 139-137-139 ... и далее выйти на охлаждение путем разгона, то пропеллер не запустится, а ежели постоять на 139-137-139... какое-то время, то запускается и молотит на всю какое-то время и затыкается. если бы датчик, то думаю не было такой периодичности, он бы тупо давал команду на крутить/не крутить.
если в пути держит 88, то это совсем не плохо. на термостате есть шток, с годами пружина садится и он начинает раньше открываться, если укоротить шток, то можно вернуть пружину в родное состояние, главное не переборщить.
Ivan84
12 November 2016


352
На двигателях 1,8 и 2,0 тоже можно шток у термостата укоротить? Находил отчет только для 1,6.
avatar
Avers45
13 November 2016


Ivan84
Можно, сделал вчера но косяк вышел в том что я решил углубить отверстие куда входит шток на 3 мм. был отчет у фокусников и просверлив пластик на 2 мм и дальше сверло вышло в углубление наруже в корпусе термостата, устранил метал. стержнем на герметике и заглушкой тех. отверстия короче на с- махе точить только шток он легко стачивается наждаком 3мм. наверное в фокусе термос немного другой по литью. Проехался 30км все гут в салоне быстро потеплело 125- 136 гр. в тест режиме. Фото не делал спешил забыл
avatar
352
13 November 2016


Ivan84
у меня два литра, на нем и точил.
Avers45
видимо здесь был Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17120286)? я сверлить очканул, ибо тело уменьшится и шток может пробить насквозь, т.к. пружина термоса давит не по децки. термос у меня такой же, как у товарища по ссылке, но лучше точить стержень, ибо верней.
Ivan84
13 November 2016


Avers45
352
Сколько пилить 2 или 3 мм?
avatar
352
13 November 2016


Ivan84
не, на глаз нельзя, только с помощью кастрюли с водой и градусником можно понять, когда хватит. я уже второй раз снимаю и точу. в прошлом году открытие термоса было на 50 градусов и я раза четыре/пять точил, это не менее 3 мм у меня ушло, пока на 88 по градуснику открываться не стал. в этом году открывался на 71, я снова снял/сточил пару мм, по градуснику на 92 стал открываться, а когда поставил на телегу, то тест кажет открытие на 85 и это нормально.
Ivan84
13 November 2016


352
Понял, спасибо
avatar
Avers45
13 November 2016


352
Чел делал там наплыв большой думал сточив шток не наростишь как у него 3 мм. вышло ? доверяй но проверяй потом а отверстие уменьшить всегда можно но просчитался отделался легких испугом хорошо в селе где делал герметик был Проехал уже 200 км темп. норма ок 90 С.
avatar
352
13 November 2016


Avers45
лижбы герметик от антифриза с температурой не отвалился, а то заклинит на малом круге.
Felix58
14 November 2016


цитата:
залез в тест разогнал по трассе, кажет 111-113

Это как и куда залезть надо чтобы температуру увидеть?
Это штатное средство?
avatar
B-V-V
14 November 2016


F
Felix58:

Это как и куда залезть надо чтобы температуру увидеть?Это штатное средство?

Смотри тестовый режим.
Коды ошибок / Тест-режим
Pashken84
16 February 2017mobile


Здравствуйте!
В сервисе поменял генератор. Доехал до дома, закрыл машину и услышал, что работает вентилятор отхлаждения. На улице -10. Отнес вещи домой. Прошло мин. 10, вернулся к машине, вентилятор все еще работает. Пришлось скинуть клемму с аккумулятора. Почему вентилятор не отключается? Могли ли что не так подключить при замене генератора?
avatar
B-V-V
16 February 2017


Pashken84
При замене генератора ничего не отключается, кроме разъёма на генераторе и плюсового провода.
Посмотри сообщение в шапке темы про провод управления...
avatar
352
17 February 2017


Pashken84
а сегодня утром, когда клемму на место посадил, пропеллер жужжит?
Pashken84
17 February 2017


Сегодня не за рулем. Теперь в понедельник к машине пойду.
Pashken84
17 February 2017mobile


Не утерпел, доехал до машины. Как только клемму на аккумулятор накинул, вентилятор заработал :-(. Завелся, вошел в тест, температура двигателя до 85 дошла (без вычета 40) довольно быстро, потом на 85 висела мин.10, потом до 97 дошла и подниматься перестала. Последние ошибки в режиме тест а103, е197, е200 и д900. В блоке предохранителей под капотом у меня только f1 есть, который за вентилятор отвечает, а реле никаких нет. Подскажите, пожалуйста, как отключить вентилятор, не отключая аккумулятор для начала. А дальше уже будем думать, что случилось. Заранее всем спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up