После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текстЯ заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20...
И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?
x
Rudestar
12 April 2016mobile
352
Но крышка, недавно очень туго шла... Крутил, смачивая немного вд-40
Rudestar
12 April 2016mobile
352
Термостат мог в среднем положении заклинуть? И поэтому долго греется? Термостат, его замена, поможет держать температуру в пределах 125, как раньше? (Что значит -35 =90)
sser-pan
12 April 2016mobile
Rudestar
Была похожая ситуация,долго прогревался и ещё даже если прогрелся и включал вентилятор печки на полную,температура ОЖ падала на глазах!
Решилось всё заменой термостата)
Rudestar
он не клинит, он со временем проседает и начинает открываться ранее, поэтому гоняет по большому и греется дольше и остывает при езде быстрее. замена на новый поможет или снять родной и подточить шток, зато бесплатно и просто.
352Пр шток по подробнее пожалуйста, тоже стал долго прогреваться думаю о замене, тут есть вариант про колхоз или как?
Сегодня ехал по МКАДу и когда температура втечении 20 минут держалась на отметке 139-140 тоесть 104-105 градуса, решил остановиться и проверить уровень ОЖ. Уровень выше максимальной отметки на 1 см. Заехал в сервис, сказали, что возможно крышка. Он ее открутил, особо шипения или чтобы стрельнула не было. Но я и сам замечал, что если машину заглушить, то из крышки будет шипение, долгое шипение около 4-5 мин... Если открыть сразу крышку, после заглушения двигателя, то будет небольшое шипение и увеличение уровня ОЖ до горловины примерно. А если позже открыть, через 5 мин после выключения автомобиля, то небольшое шипение во время открытия и все. Никаких усилий или громкого пшика нет, хотя так давление должно быть примерно 1.1 - 1.5? Это почти, как в колесе...
Я просто не помню, как долго быть правильно?
Термостат новый поставил и температура падает, но на высоких оборотах печки и то немного...
Rudestar
Вентилятор работает?
Rudestar
18 April 2016mobile
mohmad77
Да. Но начинает с 104 градусов.
Rudestar
А крышку саму не менял?Бывает она теряет герметичность.
mohmad77:
|
Rudestar А крышку саму не менял?Бывает она теряет герметичность. |
Да вот заказал.. жду)
посмотрел сейчас ролик и говорят, что должна шипеть крышка после заглушения двигателя, она набирает воздух. Но когда открываю ее она не шипит, как если бы я открывал 1.4 атм
с наступлением холодов стал замечать, что печка особо не греет, залез в тест разогнал по трассе, кажет 111-113, т.е. в среднем 72 градуса по малому кругу. полез снял термостат, запилил ему в очередной раз шток, поставил/поехал, кажет 123-125, т.е. по малому гоняет на 85, нормально. сегодня катаясь по селу, в пробке, заметил такую фигню, по началу температура как и положено выросла до 139 и стала плавать 137-139-137..., т.е. включался малость пропеллер, но спустя какое-то время она стала резко падать и упала до 125, т.е до малого круга. я сразу смекнул, что молотит пропеллер и он действительно молотил на всю. далее, температура опять стала расти и снова 139-137-139... какое-то время и опять стала резко падать до 125.
я так понимаю, это мозги так устроены, периодом дать просраться на охлаждение или датчик ОЖ чудит?
александр.
12 November 2016mobile
352
Скорее всего датчик чудит,у меня то же плохо греться стало.в минус 20.думаю термостат менять...хотя на скорости держит 128 стабильно.по компу.
александр.
нифига, скорее склоняюсь к зауменному форду, ибо сегодня катаясь мониторил, если не долго ... в пробке на 139-137-139 ... и далее выйти на охлаждение путем разгона, то пропеллер не запустится, а ежели постоять на 139-137-139... какое-то время, то запускается и молотит на всю какое-то время и затыкается. если бы датчик, то думаю не было такой периодичности, он бы тупо давал команду на крутить/не крутить.
если в пути держит 88, то это совсем не плохо. на термостате есть шток, с годами пружина садится и он начинает раньше открываться, если укоротить шток, то можно вернуть пружину в родное состояние, главное не переборщить.
352
На двигателях 1,8 и 2,0 тоже можно шток у термостата укоротить? Находил отчет только для 1,6.
Ivan84Можно, сделал вчера но косяк вышел в том что я решил углубить отверстие куда входит шток на 3 мм. был отчет у фокусников и просверлив пластик на 2 мм и дальше сверло вышло в углубление наруже в корпусе термостата, устранил метал. стержнем на герметике и заглушкой тех. отверстия короче на с- махе точить только шток он легко стачивается наждаком 3мм. наверное в фокусе термос немного другой по литью. Проехался 30км все гут в салоне быстро потеплело 125- 136 гр. в тест режиме. Фото не делал спешил забыл
Ivan84у меня два литра, на нем и точил.
Avers45видимо здесь был
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17120286)? я сверлить очканул, ибо тело уменьшится и шток может пробить насквозь, т.к. пружина термоса давит не по децки. термос у меня такой же, как у товарища по ссылке, но лучше точить стержень, ибо верней.
Avers45
352
Сколько пилить 2 или 3 мм?
Ivan84
не, на глаз нельзя, только с помощью кастрюли с водой и градусником можно понять, когда хватит. я уже второй раз снимаю и точу. в прошлом году открытие термоса было на 50 градусов и я раза четыре/пять точил, это не менее 3 мм у меня ушло, пока на 88 по градуснику открываться не стал. в этом году открывался на 71, я снова снял/сточил пару мм, по градуснику на 92 стал открываться, а когда поставил на телегу, то тест кажет открытие на 85 и это нормально.
Avers45
13 November 2016
352 Чел делал там наплыв большой думал сточив шток не наростишь как у него 3 мм. вышло ? доверяй но проверяй
потом а отверстие уменьшить всегда можно но просчитался отделался легких испугом хорошо в селе где делал герметик был Проехал уже 200 км темп. норма ок 90 С.
Avers45
лижбы герметик от антифриза с температурой не отвалился, а то заклинит на малом круге.
цитата: |
залез в тест разогнал по трассе, кажет 111-113 |
Это как и куда залезть надо чтобы температуру увидеть?
Это штатное средство?
Pashken84
16 February 2017mobile
Здравствуйте!
В сервисе поменял генератор. Доехал до дома, закрыл машину и услышал, что работает вентилятор отхлаждения. На улице -10. Отнес вещи домой. Прошло мин. 10, вернулся к машине, вентилятор все еще работает. Пришлось скинуть клемму с аккумулятора. Почему вентилятор не отключается? Могли ли что не так подключить при замене генератора?
Pashken84
При замене генератора ничего не отключается, кроме разъёма на генераторе и плюсового провода.
Посмотри сообщение в шапке темы про провод управления...
Pashken84
а сегодня утром, когда клемму на место посадил, пропеллер жужжит?
Pashken84
17 February 2017
Сегодня не за рулем. Теперь в понедельник к машине пойду.
Pashken84
17 February 2017mobile
Не утерпел, доехал до машины. Как только клемму на аккумулятор накинул, вентилятор заработал :-(. Завелся, вошел в тест, температура двигателя до 85 дошла (без вычета 40) довольно быстро, потом на 85 висела мин.10, потом до 97 дошла и подниматься перестала. Последние ошибки в режиме тест а103, е197, е200 и д900. В блоке предохранителей под капотом у меня только f1 есть, который за вентилятор отвечает, а реле никаких нет. Подскажите, пожалуйста, как отключить вентилятор, не отключая аккумулятор для начала. А дальше уже будем думать, что случилось. Заранее всем спасибо!