После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текстЯ заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20...
И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?
x
isolo
1 August 2005
Вентилятор радиатора
Lintsov
Если я правильно понял, раньше у вас такого не было, т.е. вентилятор не включался на малые обороты? Я то взял машину у первого хозяина уже с таким траблом, вот уже год не знаю что с этим поделать. Мне кажется что термостат тут не причём..Возможно виноват датчик температуры входного воздуха..Какая у вас температура на впуске? У меня в процессе движения летом ниже 50 не опускается, а доходит до 65 бывало..Зимой всё ОК, вентилятор не работает..
Discotsky
Радиаторы помой. Снаружи помой, внутри все нормально.
Он у меня вообще не включался, не на малых не больших. Был поломан белый провод. Я его соединил, теперь работает не переставая... Вообще не выключается. Глушил машину, уходил домой минут на 20, вышел а он все равно работал... Про температуру на входе и выходе, к сожалению не скажу...
eletskii
Радиатор не мыл, зато чистил и продувал, да и если б в нём дело было то мотор бы перегревался..а тут наоборот - двигатель выше 82-86 гр не нагревается потому что карлсон включается на малых и молотит постоянно...а включается карлсон на малые когда температура на впуске в районе 40-45 гр., и если он включился то остужает двигатель и нагревает впускной коллектор, круг замкнулся.. Я ж специально наблюдал по Мультитрониксу на ХХ с открытым капотом, пока на впуске температура не поднимется выше 40 - карлсон не включается..При этом двигатель нагревался и до 100 гр..А как только вент включается - всё, мотор до 90 даже хрен нагревается- и что это правильно?
BadSanta
Вам по ходу блок управления вентилятором надо менять..дорого , а что делать..можно бу поискать или этот вскрыть посмотреть, на форуме были сообщения об успешном ремонте этих блоков, поищите..
Lintsov
20 August 2012
Discotsky
да раньше такого не было, помыл радиаторы не помогло, ну хотя что то изменилось вроде, заметил что при долгой езде по примой вентилятор выключается и движок набирает нормальную температуру не знаю точно какую,ну чуть левее от центральной полосы, стоит остановится на светофоре включается вентилятор на мелкие обороты и долго остужает до 75 град примерно но потом выключается, но это все после мойки радиатора много песка выгреб,но вентилятор раньше всеравно так не врубался,термостат проверял работает тоесть шланг холодный потом горячий, в итоге я пришел к выводу что термостат не открывается полностью тоесть заклинивает вполуоткрытом состоянии и жидкость медленно протекает через радиатор и мозги не понимают и врубают вент на малых оборотах, короче купил термостат,
поменяю напишу помогло или нет, температуру на входе сказать не могу нет прибора
Lintsov
21 August 2012
поменял термостат примерно за два часа со всеми сливами заливами и т.д. грел движок, ездил, проверял.
И в итоге все прошло - движок набирает свою нужную температуру и вентилятор не включается. такое ощущение как-будто совсем не включается, походу хватает охлаждения проходя просто через радиатор, как и было раньше.
вышло так что термостат открывался на половину, не открывался полностью и жидкость проходила медленно через радиатор и вентилятор из-за этого и пахал на малых оборотах нескончаемо. мозги у машины правильно работают. провода у меня к термостату не подходят. я знаю просто, что есть еще термостаты с эл приводом.У меня обычный, купил в простом магазине, оригинал за 1200р
не знаю может поможет вам или у вас другие причины не знаю.меняйте термостат, хотя там трудновато подлезть я снимал натяжитель ремня чтоб подлезть и нужна головка на 8 и маленький вороток с удлинителями разных размеров нужен один размер примерно 10 - 15 см, точно не помню.Плюс нужно накрыть генератор пакетом,при съеме старого потечет тосол,остатки
мойте радиатор и будет все работать как надо, хотя некоторые говорят что может работать на малых оборотах и из-за кондиционера, не знаю правда каким образом да наврятли из-за него
вентилятор и должен врубаться только из-за датчика температуры , а температура управляется термостатом а если температура превышает предел, мозги врубают вентилятор, от сюда вывод, я еще отключал датчик температуры который на усилителе бампера весит, вентилятор крутился быстрей
Discotsky
21 August 2012
Lintsov
Поздравляю с решением проблемы! Жалко что у вас нечем температуру двигателя было посмотреть до замены термостата, стрелка на панели очень приблизительно показывает..
Lintsov
21 August 2012
Discotsky
движка 1.8 дюратек он почти ничем не отличается от 2литрового, мне кажется у тебя та же самая проблема, поменяй термостат , все равно не дорогой, термостат меняется в месте с корпусом ,а то там прокладка, со временем потечет
Lintsov
Уже заказал в Экзисте..после замены отпишусь
Discotsky
3 September 2012
Поменял термостат, теперь двигатель выходит на 93-96 гр., раньше было 82-86 гр. Старый термос хоть и с усилием но продувался..Ну это ладно, проблема работающего вентилятора не ушла, изменились условия при которых он включается.Итак, двигатель работает на ХХ, нагревается до 99 гр. (смотрю по мультитрониксу) и включается вент на малые обороты,охлаждает до 97 гр. и выключается. Так повторяется до тех пор пока температура на впуске не превысит 45 гр.,тогда вент включается на малые обороты и не отключается до тех пор пока температура на впуске не станет 45 гр. При езде по городу температура на впуске у меня 50 -60 гр., за бортом +15 гр. вот он и молотит не выключаясь...Это что, у всех 2 л duratek так, или куда мне ещё копать, радиаторы чистые, термостат поменял? У кого есть возможность посмотрите температуру на впуске, может всё таки датчик гонит.
Подскажите к чему бы это? После пуска двигателя в холодную погоду через секунд15- 20 срабатывает вентилятор охлаждения ДВС на пару секунд и отключается.В основном после ночной или продолжительной стоянке,но не каждый раз.
Orlangur
11 June 2013
3
Для поиска и статистики: Коллеги, если у вас умер вентилятор (не крутится при включении кондея или нет связи с вентилятором) не спешите выкидывать 10-12 килоруб на новый вентилятор в сборе.
Посмотрите на управляющий провод у том месте, где он входит в блок управления вентилятором. Весьма высока вероятность, что он сгнил внутри изоляции (соотв. разрыв цепи) на входе в компаунд. При этом провод может казаться целым, т.к. держится за счёт изоляции (Инженеру, который такое спроектировал, оторвать руки...)
Компаунд локально снимается, провод наращивается, перепаивается и герметизируется. В результате тратим 10-15 минут времени (если вентилятор с диффузором снят) и вуаля - снова работает.
Фоткать подробно не стал, там всё просто.
Discotsky
Привет. Ты писал: Поменял термостат, теперь двигатель выходит на 93-96 гр., раньше было 82-86 гр. Старый термос хоть и с усилием но продувался..Ну это ладно, проблема работающего вентилятора не ушла, изменились условия при которых он включается.Итак, двигатель работает на ХХ, нагревается до 99 гр. (смотрю по мультитрониксу) и включается вент на малые обороты,охлаждает до 97 гр. и выключается. Так повторяется до тех пор пока температура на впуске не превысит 45 гр.,тогда вент включается на малые обороты и не отключается до тех пор пока температура на впуске не станет 45 гр. При езде по городу температура на впуске у меня 50 -60 гр., за бортом +15 гр. вот он и молотит не выключаясь...Это что, у всех 2 л duratek так, или куда мне ещё копать, радиаторы чистые, термостат поменял? У кого есть возможность посмотрите температуру на впуске, может всё таки датчик гонит.
У меня все точно также... Не подскажешь ты решил проблему или забил на нее???
добры всем день! если вентилятор охлаждения работает постоянно при включеном двигателе , это что может быть? подскажите пожалуйста
P.M.C.
1 October 2013
yjeen:
|
добры всем день! если вентилятор охлаждения работает постоянно при включеном двигателе , это что может быть? подскажите пожалуйста |
Потрогай патрубки радиатора (верхний и нижний). Если они горячие значит термостат работает. Смотри электрику.
yjeen
если с утра завели двигатель и он сразу стал вращаться, то это не правильно, а если включили климат, то это нормально.
nekto77
28 February 2014
Мне после небольшой аварии меняли радиаторы и вентилятор, было месяц назад. Ездил - было норм. Сегодня еду, пробка, смотрю - сообщение о перегретом двигателе. Включил печку, жара, температура быстро упала. Остановился, охлаждающая жидкость около минимума, пробка на бачке сидит хорошо, осторожно выкрутил, вроде живая, долил чуток, поехал дальше. Температура движка без печки быстро растёт, но вентилятор не включается. Я так понимаю:
1) смотреть предохранители
2) включить кондей и посмотреть, крутится ли вентилятор (тут вычитал, что при кондее принудительно работает вентилятор)
3) если крутится, то термостат?
4) если не крутится, то подать от аккумулятора напрямую. А где там разъём вентилятора? Просто уже темно было, не видать, фонарь дома. Там сверху или снизу разъём?
5) если не крутится - ремонт/замена, если крутится - смотреть проводку и замерить напругу на контактах?
Всё верно?
Скрытый текстсмущает то, что месяц назад поставили вентилятор, а он бац, и отказал...
x
nekto77
там не так все просто. чтобы тупо проверить работу самого вентилятора, жив он или нет, надо на нем самом снять разъем после блока управления и подать питание. ибо если подать до блока, он все равно не закрутится, т.к. есть еще третий тонкий проводок, который управляет этим блоком. как проверить сам блок не знаю. термостат тут не причем. попробуй включи кондей и посмотри, но если за окном холодно, то он не запустится. у меня был косяк в проводке, в месте, где два толстых кабеля заходят в эбу, это справа от двигателя. пошатай там, если запустится пропеллер, то вскрывать и колхозить. я целиком заменил проводку на двигателе.
ljpyfdfntkm65
18 April 2014
2
Добрый день. Много читал на форуме про нагрев двигателя и решил поделиться своими проблемами
Имею С-Макс 2006 г. Все началось при поездках в Москву . Когда стал попадать в "пробки" то заметил, как стрелка температуры охлаждающей жидкости однажды пошла резко вправо и высветилась ошибка на БК "Высокая температура двигателя". Грешил на термостат, поменял вместе с антифризом, при очередной поездке и попадании в "пробку" ошибка появилась вновь, спасался обогревом салона . Решил снять вентилятор и определить причину. После снятия и разбора корпуса обнаружил обрыв одной из перемычек клеммы. Завтра буду устранять проблему, попытаюсь запаять с кислотой.
Что за причина обрыва перемычки, ответить затрудняюсь, может от вибрации, может что другое. Поэтому при неисправности вентилятора не спешите покупать новый, и старый можно отремонтировать
ljpyfdfntkm65
18 April 2014
Обрыв перемычки на фото от белого провода вниз.
ljpyfdfntkm65
а если питание подать до/после обрыва - крутит?
ljpyfdfntkm65
19 April 2014
Да все собрал - заработало.
ljpyfdfntkm65
поздравляю. так он там отломился или перегорел? ежели перегорел, то возможно где-то внутрях коротит.
ljpyfdfntkm65
19 April 2014
нет как я понял просто перемычка лопнула, если бы коротил то были бы следы, которых нет.
Добрый день. Появился проблема. Всегда работает вентилятор. Причем когда заводишь он молчит. Проедешь километров 5 выходишь он работает. Причем скорее всего на первой скорости. Сначала грешил на какой нить датчик, но почитав форум наткнулся на сообщение и подклинившем термосе он типо дает неверную инфу на мозги и тот включает вентилятор. Может стоит с термоса начать. Кто как считает. Если там проблему с его заменой. Машина 1,8 бензин
Byrik
в принципе все правильно. по началу крутит слабо, затем с повышением температуры набирает обороты.
352:
|
Byrik в принципе все правильно. по началу крутит слабо, затем с повышением температуры набирает обороты. |
Да это все правильно. Только когда он начинает крутится он уже не останавливается.
3 people online