Lintsov

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX11 years

Lintsov
21 August 2012


Discotsky
движка 1.8 дюратек он почти ничем не отличается от 2литрового, мне кажется у тебя та же самая проблема, поменяй термостат , все равно не дорогой, термостат меняется в месте с корпусом ,а то там прокладка, со временем потечет

Lintsov
21 August 2012


поменял термостат примерно за два часа со всеми сливами заливами и т.д. грел движок, ездил, проверял.
И в итоге все прошло - движок набирает свою нужную температуру и вентилятор не включается. такое ощущение как-будто совсем не включается, походу хватает охлаждения проходя просто через радиатор, как и было раньше.
вышло так что термостат открывался на половину, не открывался полностью и жидкость проходила медленно через радиатор и вентилятор из-за этого и пахал на малых оборотах нескончаемо. мозги у машины правильно работают. провода у меня к термостату не подходят. я знаю просто, что есть еще термостаты с эл приводом.У меня обычный, купил в простом магазине, оригинал за 1200р
не знаю может поможет вам или у вас другие причины не знаю.меняйте термостат, хотя там трудновато подлезть я снимал натяжитель ремня чтоб подлезть и нужна головка на 8 и маленький вороток с удлинителями разных размеров нужен один размер примерно 10 - 15 см, точно не помню.Плюс нужно накрыть генератор пакетом,при съеме старого потечет тосол,остатки
мойте радиатор и будет все работать как надо, хотя некоторые говорят что может работать на малых оборотах и из-за кондиционера, не знаю правда каким образом да наврятли из-за него
вентилятор и должен врубаться только из-за датчика температуры , а температура управляется термостатом а если температура превышает предел, мозги врубают вентилятор, от сюда вывод, я еще отключал датчик температуры который на усилителе бампера весит, вентилятор крутился быстрей

Lintsov
20 August 2012


Discotsky
да раньше такого не было, помыл радиаторы не помогло, ну хотя что то изменилось вроде, заметил что при долгой езде по примой вентилятор выключается и движок набирает нормальную температуру не знаю точно какую,ну чуть левее от центральной полосы, стоит остановится на светофоре включается вентилятор на мелкие обороты и долго остужает до 75 град примерно но потом выключается, но это все после мойки радиатора много песка выгреб,но вентилятор раньше всеравно так не врубался,термостат проверял работает тоесть шланг холодный потом горячий, в итоге я пришел к выводу что термостат не открывается полностью тоесть заклинивает вполуоткрытом состоянии и жидкость медленно протекает через радиатор и мозги не понимают и врубают вент на малых оборотах, короче купил термостат,
поменяю напишу помогло или нет, температуру на входе сказать не могу нет прибора

Lintsov
17 August 2012


Такая же ... вентилятор врубается и пашет на малых оборотах, поменял датчик температуры движка ни че не изменилось, че делать не знаю, движок 1.8 дюратек. когда вентилятор врубается на малых оборотах движок остывает до где то 75 градусов не дает нагреться выше, неделю назад все работало нормально, термостат проверял, работает , может не открывается полностью ,не понятно. если на выходных больше ни че не найду придется поменять и термостат, отпишитесь если кто что решит. может это с мозгами что. а точно у меняж есть старые мозги нужно попробовать поставить и посмотреть что будет



    up