FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
1,6 АКПП, ГИА СЕ
Да, шумка поганая, а в целом авто не плохое.
Бесит то что габариты не гаснут вместе с зажиганием (... вообще тогда парковочный режим, про экономию не говорите, ...), стеклоподъемники медленно поднимаются и опускаются (мож только у меня?), брызгалки на лобовое стекло не очень.
Нравится все остальное )))
Alex.IL
15 April 2011
1
На Фокусе 2006 года испанец 96000 км.
Сейчас у меня фокус стейшн 2009 года германец 66000 км.
За время эксплуатации ничего ни разу неломалось и не выходило из строя.
Что выводит из себя на обоих фордах - замок на капоте.
На стейшн - если закрывать с маху заднюю дверь, то можно и стёкла выдавить, но дверь не закрыть. По этому дверь приходится прихлопывать почти в самом конце закрывания.
Имея второй Фокус подряд - это уже показатель.
1.8, 5хетч, 153000 км, тренд.
Немного толстоваты передние стойки, бывает пешеходов в последний момент видишь. И слабовата шумоизоляция арок колес.
ФФ-2, универсал, 2007г, дорестайл, 1,8, ручка, ГИЯ, зимн. пакет, Sony пробег 32тыс.
За время эксплуатации, вышел из стоя катализатор на 12 тыс (скорее всего убил его сам),
убил аккумулятор, видимо он не совсем хороший шел с завода.
сгорела лампа противотуманки, заменил передние колодки
1ое ТО у официалов за 2800р, остальные по минимуму, только замена масла, фильтры - сам, ибо пробег небольшой.
Не нравится в порядке убывания: ШУМ в салоне, управление оборотами двигателя (кивок при переключении), динамика разгона, ярко-черный ковролин салона, включение задней передачи, непродуманность мест хранения (салон, багажник), свет фар,
Нравится в порядке убывания: сиденья и салон, управляемость, сбалансированность подвески, внешний вид,подогрев лобового стекла, климат-контроль
Rick
20 April 2011
За 120.000 пробега к проблемам с грязью на стеклах, плохой шумкой и редкими дабл стартами, могу отнести проблему с брызговиками.
За эту зиму оторвались все брызговики по периметру. Назад теперь вообще нельзя купить ничего кроме пластика (а это очень неудобно, т.к. по бордюрам приходится ездить, да и парковка порой в таких сугробах, что не задеть невозможно). В общем, мало того, что они отрываются, так ФМК сделала так, что теперь нет задних резиновых брызговиков... я негодую.
В остальном всем доволен так же, как и в первый день владения
P.S. Хотя нет, был момент... на 115.000км потек радиатор. Повезло, что я как раз направлялся в сервис и сразу все сделали. Пришлось его заменить, т.к. он прогнил.
Не нравится, что нет автоматического включения ближнего света при запуске двигателя. Постоянно забываю включать фары...
Играет обороты на холостом ходу при движении накатом.
Было с момента покупки ... сейчас уже 40 т.км... устранить не удалось - говорят врожденное.
Низкая... особенно когда поставил защиту... зимой любая колея и ты повис...
В целом доволен...
Машине 2 года, седан, на крышке багажника уже шелушиться эмблема "Форд". Из чего только делают эти эмблемы!
Всем привет. Машина начала 2006г.не нравится никакущая шумоизоляция (хотя еще катаюсь на шипах..надеюсь на летних не будет так шуметь).. Дребезжащий салон бесит,то там то сям что-нибудь да и бренчит..особенно,где-то в р-не дверей..уже купил клипсы чтобы перебрать и по возможности закрепить.ЛКП слабое. Дорогие оригинальные расходники. А в остальном вроде ок. Траты в основном на ТО..и на бензин.
Хетчбек дорестаил. 1,8. Гия 2007г.в. Не понравилось то что нет датчика омывающей жидкости (на 12ке был такой). Шумоизоляция, если двигатель не особо слышно то вот колесные арки шумноваты. А так в основном только плюсы.
X.A.M
2 June 2011
1
Не так давно стал частью полноценной ячейки обещства ,у нас родился ребенок, и тут недостатки форда посыпались один за другим...
Тут чуть выше зашла речь о задних сиденьях...Они действительно не очень удачны, а скорее даже...очень не удачны. Раньше этого особо не замечал а сейчас после рождения ребенка жена там постоянно ездит и сам как то пару раз катался..Это тихий ужас я вам скажу! Места для ног в целом достаточно, но сиденья крайне не удобны. Спинка слишком вертикальна, наклон не меняется, сиденья жесткие. Сиденья не двигаются.. Таким образом долгая дорога автоматически превращается в мучение!...До этого была тиида, там задние сиденья - сказка!
И еще, очень значимый минус для тех у кого ребенок уже есть или для тех кто в скором времени планирует: Сзади очень короткие ремни безопасности и их длины не хватает для того чтобы пристегнуть некоторые модели детских кресел - это раз. И два - как только ребенок подрастает он сидя в детском кресле начинает упираться в спинки сидений, что по понятным причинам не очень здорово.
И три - багажник хетча очень мал - коляска туда не помещается категоричски ни в каких позах!!
И четыре
- при покупке машины в спецификации было написано что в ней предусмотрена система креплений дестких кресел ISOFIX - облазил все так и не нашел ее...Разве чтов багажнике не смотрел
Может кто подскажет где она?
Понимаю, что для многих недостатки описанные мной не будут иметь почти никакого значения, но для людей семейных это повод задуматься...
К сожалению я это сделал очень поздно..Следующая машина однозначно не фокус..
Мой фаворит на данный момент Skoda Yeti
и Ё-Мобиль...
P.S. А зачито стока минусов? В чем не прав?
EUGENEMIKHAILOV
26 May 2011
X.A.M
Предусмотрена возможность установки isofix, а не сама деталь, это вещи разные.
alligator44
26 May 2011
Первые впечатления негативные были такие (это после жигулей 5 модели).
1. Обзор хуже. К габаритам привыкаю до сих пор.
2. Тесно ногам на водительском месте. Мешает центральная панель.
3. Из за задранного багажника ощущение по началу, что сзади вообще ничего не видно.
Ну а целом конечно сравнивать жигули с фордом не приходится)))
Прошла первая эйфория после покупки, и пришла суровая реальность...
Главное, что не нравиться - шумно очень в салоне. То одно затарахтит, то другое.
Возможно кто то не согласится, но по мне так на неровных дорогах хоть уши закрывай от шума...
Пробег 12000, а в салоне уже начали отходить детали...
Да и вообще жёсткая машина, особенно в сочетании с нашими дорогами.
Как то вот так
добавлю ещё. Не нравится расположение замка зажигания. очень низко, того и гляди сломаю ключ коленом. А рост у меня не высокий, как ездят с длинными ногами не представляю.
всем здрасти
напрягает такая вот весч - при остановке или почти остановке со скорости происходит толчок-удар
так понимаю особенность какая-то автомата
так езжу 3 года с самого начала, но до сих пор не могу привыкнуть
реально напрягает порой. может в курсе кто?
1. Машине полгода, пробег 4,5 тысячи, уже дребезжание передних дверей! Придется покупать какой-нибудь антискрип и проклеивать дверную карту!
2. Никак не могу привыкнуть к тупешки педали газа, я привык что для резкого ускорения надо резко газ в пол, а тут надо потихоньку...
Всем добрый день.
Три недели ФФ2 2 литра Титаниум..1000 км.
Недоволен как и большинство - шумоизоляцией. Хотя меня она не напрягает, так как пересел с ФФ1 и шумка там такая же
После 1000км появился сверчок в водительской двери. Пока не локализовал место.
в остальном - машиной доволен
сало
10 June 2011
фф2, 1,6 пробег 700км, мне вот не нравиться у коробки передачи коротковаты и когда переключаю передачи, машина слегка дергается, как чайник блин
чтоб не дергалась надо крутить до 3,5тыс... и еще нет у кого проблем с расположением ноги на сцеплении? у меня все время при частом нажатии (в пробке) педаль сцеления соскальзывает вниз к пятке, приходиться все время ногу переставлять... особенно если двигаешься задним ходом потихоньку, то приходиться отсанавливаться чтоб нога приняла удобное положение
фф2 пробег 150 км лично я вижу адин минус это когда с ручника снимаешь подлокотник мишается
фф2 титаниум 1.6 мкпп, 150км пробега, пока что недоволен:
шумка
неудобство сзади ( волнует не меня, но все же )
ключ низко - вроде и не задевал пока, но когда опускаю взгляд, хочется ногу сдвинуть куда
противотуманки задние, точнее задняя. Ну и сигнал заднего хода - они как-то по одному сзади не очень смотрятся.
цитата: |
у меня все время при частом нажатии (в пробке) педаль сцеления соскальзывает вниз к пятке, приходиться все время ногу переставлять.. |
Тоже такое есть, регулировал положение кресла, стала меньше соскальзывать, а может такие коврики скользские?
пробег 50 000км недоволен следующим
- дефекты в лакокрасочном покрытии
- скрип водительского сидения
- слабая шумоизоляция
ФФ2 2008 рестайлинг 1.8 пробег 50 000
Недостатки.
1. Шумоизоляци отвратительная шлыно все , но думаю вылечится проклейкой хотя бы немного.
2. Открывание капота и богажника не из слона как то не привычно.
3. Проехав 10 000 не могу привыкнуть к суеплению не всегда получается тронутся плавно(может что то с цеплением) приходится придерживать его что бы не получилось рывка.Рывок при переключение на 2ую тоже не всегда без толчка. Когда едиш потхоньку в пробке на 1ой нажимеш сципление с тормазом для остановки тоже иногда толчок(как будто опора двигатея или порваная или мягкая) так же в пробках педаль сцепления уходит в пятку не могу привыкнуть ногу пятку приходится отрывать от пола( на других машинах так не делал) педаль как то высоко расположена.
4. На низах подтупливает бывает иногда получше но думаю что это бензин поподается очень хороший но чаще бывает что тупит на 2ой нажимаеш пидаль и 3 -4 секунда тупит потом дернется и поехала. (может сетку в баке почистить такое ощущение бензина мало ей)
5. Задняя скорость-хруст.Но не всегда.
6. К габаритам надо привыкать капота и богажника не видно.
7. растояние для ног по бокам маловато консоль центральная всему виной
Пока так.
Плюсы не охото писать их тоже не мало
я вот на что обратил внимание летом, когда езжу в легких кроссовках - натирает пятку правой ноги... причем мне кажется это изза изгиба пола около центрального тоннеля... вот это реально мешает в дальней дороге (больше 1,5 часов примерно)...
еще карманы в дверях таки маленькие по сравнению с фф1... правда у фф3 они тоже маловаты...
ФФ2, Универсал, 2007, не рестайл. Двиг 1,6; 100 лошадей, механика. Пробег 135т, взял, когда было 115т.
Машиной доволен, при первом знакомстве очень удивили после Акцента тормоза. Встаёт, как вкопанная, было даже не привычно сначала.
Что не слишком нравится. Буду повторяться, просто за себя скажу.
1. Мигание дальним сделано неудачно, стоило бы включение постоянного дальнего сделать от себя, а мигание на себя. Часто случайно влючается при мигании.
2. С моим ростом 190, когда сажусь комфортно, сзади мало места.
3. Стёкла в дождь запотевают активно. Впрочем, не только у фф беда такая.
4. При включении обдува стёкол, автоматом включается кондей, бесит.
5. При включении обдува стёкол, сильно падает поток на водителя, еле дует. Механика явления понятна, но стоило бы продумать этот момент получше.
5.1. Лично для меня посадка в машину получается всё же низковата. Хотя приноровился уже.
5.2. Сильно удивляет штатное ТО раз в 20 т. Лично я масло то уж точно буду менять раз в 7-10 т.
5.3. Штатную музыку сменил при первой возможности, ни тебе двд, ни тебе мп3... Хотя это не недостатки машины, а чисто личные предпочтения.
Я вот 2.5 года на фокусе и только сегодня заметил, что на задних дверях верхняя черная накладка из дубовой звонкой пластмассы.. Ну не ездил я в своей машине на заднем сиденье
На передних пластик мягкий, такой же как на торпеде.
Ну смешно же!! Сколько они сэкономили, долларов восемь?
1 person online