Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
alex-mal
15 March 2011


Открытием капота через ключ, слабой подсветкой в багажнике...
avatar
Antonov_YS
15 March 2011


Подскажите пож-та - многие жалуются на подлокотник - а что с ним не так (не понимаю), что значит не фикисруется? (у меня он тоже есть, но вроде не мешает и неудобств, впрочем как и удобств, с ним не испытываю).
avatar
Серый
15 March 2011


Antonov_YS
Вопрос не в тему Консоль с подлокотником от рестайла 2008
avatar
alex-mal
16 March 2011


цитата:

Подскажите пож-та - многие жалуются на подлокотник - а что с ним не так (не понимаю), что значит не фикисруется?


Это значит, что он сдвигается легко вперед-назад. Мне кажется он разбалтывается. Иногда просто стоит опереться локтем и он начинает уезжать назад.
avatar
Mero
16 March 2011

2

Вчера поймал яму правым передним колесом и как результат - 2 боковых пореза и грыжа, резина в помойку. При попытке поменять колесо на запаску - на первой же гайке треснул балонный ключ, который идет в комплекте.
Собственно - не доволен комплектным балонным ключом
avatar
Weber
16 March 2011

3

avatar
Mero:

Вчера поймал яму правым передним колесом и как результат - 2 боковых пореза и грыжа, резина в помойку. При попытке поменять колесо на запаску - на первой же гайке треснул балонный ключ, который идет в комплекте.
Собственно - не доволен комплектным балонным ключом

+1 А с учётом дрянного качества домкрата, можно ставить комплекту жирный минус.
serik146
16 March 2011

1

не доволен ЛКП. Отвалился кусок краски над хромированной накладкой на крышке багажника.
svs-n
18 March 2011


AlexZN
на штатной соньке можно проигрывать МП-3, только записывать диск надо с помощью программки. Если интересно, могу поделиться.
avatar
Evgenoid
18 March 2011


svs-n
поделись
avatar
Antonov_YS
18 March 2011


S
svs-n:

AlexZN
на штатной соньке можно проигрывать МП-3, только записывать диск надо с помощью программки...

У меня штатная Сонька (дорестайл)

Диски пишу Nero - как обычный диск с данными - проблем нет - mp3 играет.

Вот с русскими тэгами - да, чтобы не было проблем сначала пакетно их перевожу на транслитерацию и все ОК.
avatar
El_Erizo_Ruso
18 March 2011


Bulletproof

Находил, что колхозят открывание из салона здесь на форуме, ставят тягу от Мондео.

По-моему в минусы можно записать достаточно дллинное рулевое управление (я имею ввиду по оборотам руля)
avatar
Bulletproof
18 March 2011


El_Erizo_Ruso
согласне)
по мне еще, что 1.6 на педаль акселератора на с 2к - 3к оборотов откликается медленновато(((
koct9
19 March 2011

-1

FF2 FL 2.0 AT 2010
1). Коробка - это отдельный разговор. Мондеовский движок о 145 силах - и 4 ступени, ужас. Также не хватает зимнего режима. ЕСП, конечно, здорово выручает, но хочется того спокойствия как в вольве, ибо хорошая энерговооруженность вкупе с отзывчивой педалью газа делают фокус, мягко говоря, не самым медленным в классе Зимой это черевато.
2). Отделочные материалы. Фокус есть фокус, со многим смирился, но серый пластик, который снизу, уж совсем огорчает. Ещё немного режет глаз дизайн селектора акпп - с сонькой, климатом и титаниумовской серебристой "гоночной" отделкой как то старовато смотрится, но это не смертельно.
3). Повторюсь: замок капота и лючок бензобака - без комментариев.
4). Кнопки стеклоподъемников помимо водительских: дико неудобно расположены и смотрятся как то архаично. Спасибо, что хоть автодоводчик на всех есть. У большинства японцев авто вообще только для водителя
5). Передние туманки. Очень быстро забиваются грязью и превращаются в едва заметную подсветку бампера. Уж не знаю, как фордовы их умудрились сделать такими..
6). Задняя оптика (у меня 5д). Смотрю на фокусы-такси с выгоревшими желто-розовыми фонарями (точнее, лампочками, ибо фонари на FL зачем-то сделали прозрачными) и понимаю, что нужно как можно скорее заказывать светодиодную оптику, которая вместе с ксеноном идет в базе.
7). Недоволен отсутствием даже в максимальной комплектации регулировкой по высоте пассажирского сиденья. Довелось как то проехаться в качестве пассажира - это жесть, сидишь как в джипе
Mishas1979
30 March 2011


Не хотелось свой первый пост на форуме писать в подобной теме, но ...
День добрый форумчане.
мой пепелац Фокус2 2010 (купил в 2011) седан 1.8 титаниум со всеми заморочками кроме ксенона
Скажу сразу, сравниваю с прошлой машиной Фиат Альбеа
1) Самое самое что бросилось в гла... в уши - ШУМ.
Вы все говорите, что машина стоит своих денег, однако... мой фф стоит почти в 2 раза больше Фиата, но там ... думаю не совру если скажу - раза в 3-4 тише.
Это для меня самое главное разочарование. Хотя сам виноват, перед покупкой не покатался не послушал. Просто пришел в салон, увидел, влюбился и купил.
2) Про багажник, дворники, капот и прочие мелочи ругаться не буду. Это действительно мелочи к которым придется привыкнуть (ну, или доделать, если так не нравятся). А вот с оборотами мириться тяжело. Конкретно: на нейтрали или с выжатым сцеплением - нажимаем на педальку до 2000-2500об, отпускаем и ... обороты так и остаются на 2000-2500 в течении 1-2 секунд. Потом меееееедленно сползают в низ. Трогаемся, разгоняем опять же до 2000-2500об, переключаем на вторую и оооочень осторожно отпускаем сцепление, иначе получится сильный рывок. Самое интересное, после второй, третьей и т.д. обороты падают довольно шустро как на всех остальных машинках на которых я ездил.
Еще по этому поводу: понравился ответ наших сервисменов (почти дословно) - "Оборотами управляет умный компьютер и он лучше тебя знает как и когда их снижать"
P.S. по этой проблеме: косячек конечно не глобальный и к нему я приноровился поигрывая педалью сцепления, но без него лучше
3) Качество сборки
Скажу так: Форд Фокус собирается в России!!! и этим все сказано.

И теперь самое необычное. Несмотря на вышесказанные слова, машиной я доволен. Или вернее так... ПОКУПКОЙ я доволен ибо другой класс, другой комфорт (по сравнению с моим прошлым Фиатом)
avatar
Antonov_YS
30 March 2011


M
Mishas1979:

2) А вот с оборотами мириться тяжело.
3) Качество сборки
Скажу так: Форд Фокус собирается в России!!! и этим все сказано.

По поводу п.2 - прошивка такая стоит, можно у дилера попросить заменить, но могут возникнуть другие проблемы...

По п.3, я так понял, это чем дальше, тем хуже собирают (такой уж у нас менталитет)...

Например, у меня ФФ2 Rus 2007 - к качеству сборки претензий вообще не имею (нет сверчков, отваливающихся деталей и т.д.)

Очень обидно, что ФФ2 такая отличная машина но мнение о ней сильно портят сборщики и ОД.

Как у модели, косяков не так и много - самый серьезный - это плавающие обороты, остальное просто неудобно, но сильно не напрягает...
gazalek
30 March 2011


Всем привет!
Проехал на своём феде 2010 г.в. LE седан 8000 км.
Первоначально не чуствовал габаритов вовсе, ездил с максимально поднятым по высоте сидьеньем, после попривык. Проблем с троганьем не испытывал, но вот переключение на вторую передачу до сих пор временами доставляет дискомфорт (чувствуешь себя чайником, который не умеет трогаться, хотя за плечами уже 10 лет накатанного опыта, правда на ВАзах, но смысл от этого не меняется). По сборке был один косяк, толи от летней жары толи просто плохо приклеили наружные накладки дверей, в итоге дилер накладки поменял (или заново переклеил).
И постоянно достает меня один сверчок сзади слева, появляется когда проезжаешь на низкой скорости лежачего полицейского.
Не знаю как в других комплектациях, но в LE нету датчика омывателя, и не посмотреть сколько незамерзайки остается (ехал зимой по КАДу, погода г... и на тебе - кончилась, замок еще этот в капоте блин).
Вот как то так, а в целом это ведь фокус и я доволен, как слон.
Собрался сегодня и съездл к дилеру по поводу скрипа, скрипел замок заднего сиденья, намотали изоленту и все стало ок.
avatar
valpus
30 March 2011


Всем привет! Поведаю и я о своих расстройствах.У меня дизельный универсал,исполнение КОМФОРТ.Раньше владел Ауди А6.
Как только открыл капот-не понравилась удерживающая кочерга капота-выкинул её и поставил газовый лифт.Теперь при открытии капота я его немного приподнимаю,а дальше он открывается сам. Цена вопроса 350 руб.+моё свободное время на установку.
Жидкость омывателя бачка кончается в самое неподходящее время ( об этом пишет каждый третий) купил датчик указателя уровня жидкости,снял бачок,просверлил отверстие (на нём даже метка есть где сверлить) прикрутил датчик.Тут же подсоединил к нему клемму ( была примотана изолентой к эл.косе ) и всё .Лампочку завод изготовитель уже установил.Цена датчика 650руб.
Нет подсветки ног - нагнулся присмотрелся - патроны уже стоят купил 2 лампочки безцокольные 2 шт.по 15 руб.) и вставил в патроны - подсветка работает.
Маловато освещения в салоне - купил плафон освещения салона-( 500 руб.)- установил над вторым рядом сидений, 2 макияжных плафона для установки под солнечным козырьком ( 400 руб. ) и 2 плафона освещения (200руб.)поставил в багажник.
Установка всего этого заняла у меня около 2.5 часов.
Не было у меня противотуманок - 2500 руб.и 40 мин.работы,теперь они есть.
Купил за 300 руб.очешник установка заняла минут 15.
Кому интересно фотки выложил в контакте в группе форд фокус питер.
В принципе не всё так плохо - больше всего повезло питерцам-запчастей просто завались, я даже чехлы не стал ставить не выгодно новый салон можно купить за 5000 руб.
Пока меня не радует следующее-в осенне-зимний период если выпал снег и подтаял то дверь багажника нельзя открыть из-за скопившегося снега на заднем бампере,приходится его отбивать.
Очень хлипкие пороги и бампера.Этой зимой застрял на загородной трассе из-за обильного снегопада.
Пока меня протащили по мокрому снегу около 300 метров - пороги все помялись как будто по ним били битой.Передний бампер в 2 местах вдавился внутрь.
Хочу переделать замок капота - что бы открывать из салона.
И установить подогрев задних сидений - дизель долго греется а я детей в школу вожу.
avatar
Серый
30 March 2011


valpus
Тема не о том,что вы доработали на авто
avatar
Не-Он
30 March 2011

-2

Клиренс не для наших дорог!
ЛКП, полный отстой.
Хлипкие пороги.
При вкулючении кондея 1,6 115 л/с не едет...
Pupikov1
31 March 2011


Очень мягкие и низкие пороги, с ЛКП беда (независимо от сборки), на лобовом стекле следы от дворников появляются через год эксплуатации (2 раза менял)
avatar
Dmitriy-NN
2 April 2011


Всем привет!
Проехал на своём феде 2010 г.в. комфорт хетч 15000 км. за 6 месяцев:
1. Как закрывались передние двери плохо, так и закрываются, хотя дилер сказал, что резинки встанут на места и будет все ОК!
2. Шум в салоне.
3. Ужасные дворники, особенно при минусе.
А так в общем доволен!
skliarych
3 April 2011


Минусов не много: (у меня хетч рестайл 2008 прошёл 80000км 1,8мт SE испанец) Пороги местами остались без краски т.к. нет защитной плёнки и брызговиками портить внешний вид неохота. Противотуманки трудно чистить. Под стеклом пятой двери в ненастье остаётся водичка которая при открывании багажника стекает почти во внутрь. Не нравились одна противотуманка сзади и один фонарь з.х. (пришлось делать по два в каждый для симметрии и удобства). Автоматическое включение кондея при направлении воздуха на лобовое. И автоматическое включение подогрева лобового и заднего стекла при заводке в холодную погоду. Органайзер в багажнике пришлось удалить ради ровного пола при сложенных сиденья (для сна). Бокс подлокотник жестковат и мешает уронить подушку заднего сиденья (левую двойную часть) вперёд как правую, ограничивая спальное место по длине на уровне 1,4-1,5 метра. При этом справа 1,95 м можно спать даже на ходу. Круиз контроль ездит не экономичней меня. На малой скорости слышны подшипники колёс, а на большой шумят зеркала (на фоне великолепной шумоизоляции явный косяк). После 190 км/ч ощущается нехватка прижимной силы при этом заднее стекло закидывает снизу Подушки двигателя мягковаты. Ручки открывания дверей не подсвечены. Антенна на крыше не красиво ибо не нужна вообще. Вот таки малюсенькие неудобства (лично для меня которые я вспоминал с большим трудом, чисто для этой темы), на фоне удовольствия от эксплуатации своего фф
avatar
komdem101
3 April 2011

16

Вот что мне нравится в этой теме, то что пишут на каждой странице одни и те-же недовольства с 2005 года... пишут и пишут... пишут и пишут... а в конце приписочка... машиной я доволен..., соотношение цена/качество... получаю удовольствие от эксплуатации
avatar
Biolon
9 April 2011

-2

Проехал всего 700 км, но первое, что "бросается в глаза" это регулировка головного света: при вытаскивании на себя ручки, чтобы включить противотуманки передние, иногда вытаскиваю до упора, в следствие этого включаются задние (может надо было отдельные кнопки сделать на передние и задние противотуманки ). Второе - головной свет, как то не очень светит при езде по городу в темное время суток, хотя это мое личное имхо Еще можно было подсветку сделать на отметку колесика регулировки датчика дождя (это планирую доделать на своей машинке), в темное время не видно какая интенсивность выставлена А вот про одну противотуманку сзади и один фонарь, согласен, не продумано как то...буду ставить парктроник все таки
avatar
Димарикбиб
9 April 2011

-13

Hidden post
Пробег 1000 км. владею фф один месяц НЕДОСТАТКИ-нет салонного освещения для задних пассажиров,шум в авто по сравнению с 21103 явный,открыт багажник при езде.
avatar
Cherepaxa
10 April 2011

1

Попадание воды в колодцы свечей, как можно было такое сделать? Очень не это не понравилось!
Пластик дешевый хуже чем у первого фокуса!
Sprint887
11 April 2011


Доброго времени суток!
мой самолет: 5-дв Хэч 2010 г.в. 1,6-мех., комфорт!
1. вот сразу скажу что самое самое самое НЕудобное, на мой, взгляд-включение дальнего света, когда надо поморгать особенно, т.к. моргать приходится чаще в "экстримальных" ситуациях, и ручка поворотников уходит дальше если на себя тянуть и проскакивает положение "моргания" дальний свет включился постоянно...потом надо такую же операцию сделать чтобы выключить а в светлое время суток только по приборке можно увидеть-включился свет или нет (я в принципе на приборку смотрю, но не особо часто) так можно весь день до вечера ездить с вкл дальним светом.
2. динамика разгона иногда кажется живет своей жизнью, один раз было что на 2-ой нажал почти до пола, так он секунды 3-4!!! тупил, и только потом дошло что надо бы подачу топлива увеличивать! вроде бы стараюсь на одной и той же заправке заливать.
3. кнопка подъемника программируется только для водителя-мелочь но все таки!

а в целом: очень хорошая управляемость и динамика (хотя иногда и не радует) но думаю для первой "десятки" пробега все в пределах правил, когда двиг. обкатается до конца все мелкие задиры исчезнут, в конце концов гарантия и в африке гарантия!
Fafhrd
12 April 2011


Хэтч 2010 год, 1.8, комфорт с пробегом 1400км.
Не нравится отсутствие датчика уровня омывающей жижи и шумность арок.
Ну и то, что комфорт не титаниум =)
За динамику говорить рано, а к педали привык уже.
avatar
prorabVitja
12 April 2011

1

По мне то не хватает шумо и виброизоляции.Но это дело исправил.2 дня работы и все ок!!!Царапается сильно лакокрасочное покрытие.А так в целом авто доволен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up