Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
982,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
yop-25
31 January 2011


есть еще неудобство из-за стекла с подогревом.вечером чуть размывает источники света снаружи(фары ,фонари) из-за нитей,хоть их и не видно.
avatar
xem
1 February 2011

6

Мои 5 копеек:
- Ледяной клин на заднем бампере универсала(замерзший снег\лед не дает открыть багажник) ;
- Открывание капота ключом, явный просчет фордовцев, на безопастность никак не влияет, т.к можно открыть рукой через решетку, остается в остатке только грязные руки и пару крепких словечек при каждом открытии капота - лечится установкой замка от мондео;
- заливная горловина омывайки, это же как надо придумать горловину чтоб из нее все выливалось при заливе ))) Тут явно не обошлось без отката владельцев производств незамерзайки )));
- датчик дождя живет своей, чуждой моему разумению жизнью;
- штатные брызговики отрываются скопившимся в арках снегом, врезал железные уголки, теперь не оторвутся;
Сходу все, потом может еще чтонить напишу.

Чтоб не посчитали меня фокусоненавистником, скажу следующее - на днях уговорил приехавшего заказывать хундай соларис тестя на новый форд фокус, с чем его и поздравляю )))
avatar
tsmek
11 February 2011

2

И мои 5 копеек
FF2 выпуск - ноябрь 2010. езжу два месяца, пробег 7500 км.
1.8 ручка, хэтчбэк, титаниум + все мыслимые опции за исключением кожи на сиденьях, люка в крыше, и ксенона в фарах

Сразу хочу сказать что машиной очень доволен и радуюсь покупке!
Что я заметил:
1)Качество сборки обшивка дверей скрипела с пробега 0 км! Если положить руку на дверь - нормально, убираешь руку - сверчки и поскрипывания ( еле слышны, но раздражают!)

То же самое касается и всего салона в целом! и самое странное- как не прислушивайся, источник звука никак не найти!!! как будто Шайтанамна какая то... Это я списываю на ребят из Всеволожска

2) Те же что и у всех:
Свет в бардачке
Дворники
Шумоизоляция
Маленькая зона обогрева лобового стекла
и т.д. и т.п.
и прочие изощрения производителя, из за которых наш Форди такой доступный!!!


3) Музыка просто шлак!
У меня штатная (хвалёная менеджером) Sony mp3 + 8 динамиков ВЫСОКОГО звучания!!! Я когда её в первый день включил, послушал, повертел и всё понял - это для того чтобы новости слушать и информацию о пробках, но никак не для прослушивания музыки!!!

4) Расход. 15-16 литров на сотню - списываю сам на себя, потому что пытаюсь "ехать" на чпокусе

5) работой электронной педали газа (то же самое говорю и про вторую машину Volvo v50 ) та же история - либо софт, либо хард - мидл нету. совсем нету

PS Про мульку начитался ужас... я дипломированный специалист по "Теории Управления" прочитал 148 страниц темы про мульку!!! как я это осилил? радуюсь тому что хоть некоторые люди отписали в той теме, что это полный бред и от неё только одни минусы!

6) Жутко бесит процесс открывания двери багажника У меня хэтч, живу в Питере. Грязно на дорогах у нас всегда! рука нажимающая клавишу открытия багажника всегда грязная...Кто кстати как с этим борется, кроме перчаток?

7) ну и напоследок самое наболевшее! Форумчане и колхоз! Уж простите меня многоуважаемые и закидайте и забаньте, но колхозить уххх...как тут все это любят!!!
Признаюсь сам делал выкидной ключ для ваз 2107 наподобие нашего от фокуса, с помощью брелка от сигнализации и самого ключа. Даже эстетично получилось, но это же был ТАЗ!??!!

Люди которые разрезают фары, и вставляют туда не просто ксенон, а ШТАТНЫЙ то есть с регулировкой наклона линзы - то есть колхозят по ГОСТу устанавливают себе сами esp или того круче - подушки безопасности! врезаются и впаиваются в штатную проводку...какие то мульки, резиночки, фичечки... ужас во общем. Это даже колхозом по сути не назвать

Чего то мало минусов ставите!!!
TSW74
6 February 2011


Я всем доволен!
Немного не нравится только маленький дорожный просвет (цепляюсь постоянно), так как по проселку приходится ездить часто.
Даже металлическую защиту картера установил из-за этого.
А в остальном - прекрасная машина!
avatar
tsmek
9 February 2011


Жутко не доволен качеством сидений и обивки (у меня Titanium) Машине ещё нет трёх месяцев, а "псевдо боковая поддержка" на подушке сиденья водителя уже замялась и тряпка растянулась.
Прошу заметить что я не жиртрест, и попа с сиденья не свисает. Телосложение у меня спортивное.

Ещё по поводу сидений - стало что то поскрипывать в пассажирском сиденье( то ли рёбра жёсткости то ли ещё что)...жутко противно, особенно когда едешь с кем нибудь на своей "новой" машине, а под ним скрипит сиденье...
PS сдвигания на салазках вперёд-назад, постукивания и танцы с бубном не помогают
avatar
Renesis
10 February 2011

1

Про сиденья Титаниума. Так вот, эти сиденья одни из самых лучших в которых я сидел. Они как минимум ничем не уступают сиденьям многих машин выше классом в которых я ездил, а то и часто превосходят. Пересаживаешься к себе в фокус откуда нибудь и спина расслабляется настолько они удобны, как будто специально под тебя делали. Ничего не провисает, не протирается, прошел год - как новые. Единственный их существенный недостаток - шерсть от барбоса, волосы и прочую хрень притягивают как магнитом, даже липкий ролик не всегда снимает.
Да и еще бывает иногда при динамичном трогании оно как бы чуть смещается назад на салазках, но это не часто и не сильно заметно.
stasb
10 February 2011


avatar
tsmek
11 February 2011

-2

Не доволен крайне слабой КПП и сцеплением . Если ездить спокойно то всё ОК , но стоит добавить немного драйва, покрутить мотор во всём диапазоне оборотов, как сразу видно что КПП работает на пределе своих возможностей Если добавить к этому длинноходную кулису фокуса, получаем кашу.. после интенсивного вождения, замечаю увеличенное усилие для включения передач, и сомнительные щелчки.
PS Это не я такой убийца машины, сам завод говорит - что это "конструктивная особенность кпп"
Скрытый текст
avatar
Серый
11 February 2011


Больше стирать сообщения не по теме не буду,просто буду выписывать проценты за флуд! Есть темы где можно обсудить и брызговики и стекло с обогревом.В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду.Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить.Надеюсь на ваше понимание
CondoRZel
11 February 2011

1

После эксплуатации 3-х месяцев отпишу свои минусы:
треск стекол, хотя при музыке не слышно
ну как у всех - замерзаюшие дворники
в остальном за свои деньги лучше быть не может)
avatar
Weber
14 February 2011

3

Не нравиться, что в метель полностью забивается снегом воздухозаборник для системы вентиляции. Для освобождения оного от снега, надо открывать капот. В сочетании с оригинальной системой открывания капота алгоритм очистки от снега выходит нерациональный.
avatar
Chitatusa
15 February 2011


Мне не нравится что зеркала скадываются как-то не до конца! Скадывание спасает от случайных столкновений, а вот от забрызгивания ни чуть!
avatar
iguana
15 February 2011


замерзает спойлер в мороз и трясется (у меня хэбэ ) раздражает . в целом конь пойдет.
avatar
Den55
16 February 2011


Не нравится шум мотора уже при 2500 об/мин. Ездил на FF1 универсале - вообще не слышно. Неужели у FF2 такая плохая шумоизоляция? Или проблема в вибрации, передаваемой на кузов?
п.с.: предыдущий хозяин говорил о небольшом дтп, хотя все узлы и управляемость в полном порядке
avatar
Gannimed
16 February 2011


Den55
у меня на универсале ФФ2 мотор слышен начиная с 3т. Комплектация не ГИА (но делал сам шумку капота), возможно в этом причина. У знакомого ФФ1 ГИА, по шумам у него по-лучше обстоит все
avatar
tsmek
16 February 2011


Теперь могу сказать что не доволен ЛКП
Отмыли сегодня машину - как следует, с обезжиривателем и до блеска - весь передний капот и крылья в сколах

Я понимаю конечно что дороги в Петербурге посыпают чем попало и из под колёс много чего прилетает, но чтобы так быстро сходила краска...Причём слой краски ВИЗУАЛЬНО - такой тонкий, что при небольшом сколе, сразу просматривается белое покрытие (наверное грунт)
ale10460
17 February 2011


Не нравится, что после мойки в зимнее время (летом не замечал) запотевают уголки пердних фар.
Звонил в СЦ. Сказали, что если "пот" отходит в течение нескольких часов (точно не запомнил), то это нормально. У меня отходит через пару тройку часов. Вот такая вот особенность.
На предыдущей тойоте такого не было.

Фокусу меньше года.
avatar
kolombo
19 February 2011

-7

Hidden post
- МИНУС ОГРОМНЫЙ ЧТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ БЕНЗОБАК
- МИНУС ПОД КАПОТ ПОСТОЯННО ЛЕТИТ ГРЯЗЬ, ПРОКЛЕИЛ УТЕПЛИТЕЛЕМ ОКОННЫМ ВРОДЕ МЕНЬШЕ СТАЛО
- ХАВАЕТ С АППЕТИТОМ В МОРОЗ 14Л/100КМ, ЛЕТОМ 8,3/100
- БОЧОК ОБЫВАТЕЛЯ НЕ ВИДНО И НЕ РАССЧИТАТЬ СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ МОЖНО ПОПАСТЬ ВПРОСАК
- ПОДЛОКОТНИК НЕ ФИКСИРУЕТСЯ ПЛАВАЕТ САМ ПО СЕБЕ
Тут все читать умеют и не надо использовать caps lock!
avatar
Weber
19 February 2011

1

avatar
kolombo:

- МИНУС ОГРОМНЫЙ ЧТО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ БЕНЗОБАК
- МИНУС ПОД КАПОТ ПОСТОЯННО ЛЕТИТ ГРЯЗЬ, ПРОКЛЕИЛ УТЕПЛИТЕЛЕМ ОКОННЫМ ВРОДЕ МЕНЬШЕ СТАЛО
- ХАВАЕТ С АППЕТИТОМ  В МОРОЗ   14Л/100КМ, ЛЕТОМ 8,3/100
- БОЧОК ОБЫВАТЕЛЯ НЕ ВИДНО И НЕ РАССЧИТАТЬ СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ МОЖНО ПОПАСТЬ ВПРОСАК
- ПОДЛОКОТНИК НЕ ФИКСИРУЕТСЯ ПЛАВАЕТ САМ ПО СЕБЕ

- пожалуй соглашусь, но реальных негативных моментов пока не было, скорее психологический дискомфорт и негативные домыслы.
- "чисто не там где убирают, а там где не мусорят" грязь под капотом у всех машин, потому, что на дорогах грязища и ФФ тут не уникален
- у каких машин расход зимой как летом?
- бачок кроме ВАЗ 01-07 и 08-15 у всех не виден. Зато он не течёт, как например у Мерседесов Е и GLK.
-согласен, не самая передовая конструкция, но и стоит недорого.
ale10460
19 February 2011


Народ, а что никто не критикует второй ряд сидений. Это же просто ужас как там тесно. Только спустя 8 месяцев я сделал это открытие. При моем росте 180 см. я, садясь на заднее сиденье, упираюсь головой в потолок. Поэтому для того что бы как то более мене комфотно устроиться, необходимо или попой смещаться по сиденью чуть вперед или наклонять тело чуть вправо.
Мне конечно пофиг т.к. я в своей машине постоянно за рулем сижу, но от фокуса с такими габаритами такого не ожидал.

P.S При выборе авто на задние сиденья даже не садился (вибирал из нескольких моделей, остановился на фокусе), т.к. был искрене уверен, что места у всех машин сзади достаточно (особенно С класса).
До Фокуса была Тойота Эхо (это первый Ярис в кузове седан). Так вот при кажущихся небольших габарита, салон там довольно просторный, а сзади комфортно размистится как оказалось намного проще, чем в огромном с виду Фокусе.
Mr.Mirror
19 February 2011

5

При описании того,что не нравится в Фокусе,нужно наверно писать какой кузов у вас т.к. в кузове универсал потолок не давит при росте 182см.
Так же и комплектацию не сложно указать т.к.например уровень омывайки покажет датчик,но он установлен только с биксеноном.Все это помогло бы избежать ошибок в выборе комплектации будущим покупателям Фокусов(новых и б.у.)т.к. почитав отзывы можно подумать,что в Фокусе много что неудобно и него нет.А как оказывается это всего навсего неправильный выбор владельца и многих недочетов Форда можно было избежать при заказе опций
avatar
Weber
19 February 2011

5

A
ale10460:

Народ, а что никто не критикует второй ряд сидений. Это же просто ужас как там тесно.

Ну не ужас, а возможно тесновато, но вполне соответствует классу авто. Было бы конечно совсем недурно иметь возможность регулировки хотя бы наклона спинки, ну а если бы салазки позволяющие продольное смещение, то цены бы ФФ не было. Тем более, что опция сия доступна и на машинах классом пониже. Например наклон регулируется на Хёнде Гетц, а салазки стоят на Мицу Кольт.
avatar
Серый
20 February 2011


Читаем правила темы в заглавном посту!
avatar
Bulletproof
20 February 2011

-8

Hidden post
Самое неприятное в ФФ2, имхо, так это система открывания крышки капота ключом (не из салона) и крышка открытия бензобака... ее собственно нет)) не из салона, ни ключом - на край)) поэтому, просто подходи и тупо сливай бензин)))
Пуч
9 March 2011


Владею Федей 2010года рождения. 2.0, автомат, титаниум, хэч. На данный момент пробег порядка 45000км. Машиной доволен полностью за исключением некоторых мелочей: Про дворники повторяться не стану – выход (купил второй комплект, как обмерзают меняю, обмерзшие – в ноги сзади. Увы приходится часто останавливаться. Но лучше остановиться, чем ехать вслепую.) Дико раздражает то, что не фиксируется подлокотник, неужели трудно придумать какой-нибудь фиксатор в нескольких положениях. Ну и можно было бы воткнуть датчик в бачек омывателя который бы выдавал сигнал о малом остатке жидкости. Ну и крайнее это то что при открытии дверей и багажника снег падает в салон, как не старайся, но сугроб будет на сиденье или в багажнике.
svs-n
9 March 2011


ФФ2, декабрь 2009г., 1,8л., МКПП.
1. Плавающие обороты ХХ. Лечится сверловкой ДЗ.
2. Свистящий ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Лечиться заменой на дорестайл.
3. Маленький клиренс. Зимой вообще ездишь на защите картера как на лодке.
4. В сильные морозы проявляются сверчки по всему салону. С прогревом обычно исчезают. Видимо отогреваются и прячуться.
5. Постоянно загрязняется заднее стекло. У меня хечбек.
6. Не фиксируется должным образом подлокотник. Лечиться установкой колхозного фиксатора.
7. Иногда не хватает пониженной передачи (раньше ездил на внедорожнике).
8. А в остальном все чудесно. Радует возможность что-то дополнять и экспериментировать (установил скандинавский свет - прикольно).
9. Да чуть не забыл. В сильный мороз, свыше 35 градусов, потек сальник привода левой полуоси. Заменен без проблем по гарантии при проведении планового ТО.
avatar
Серый
14 March 2011


AlexZN
Штатная соня же воспроизводит мп3
avatar
Antonov_YS
14 March 2011


цитата (AlexZN @ Сегодня в 20:49)
цитата:

AlexZN
Штатная соня же воспроизводит мп3

на рейстайле да...
у меня дорестайл

И у меня дорестайл - воспроизводит...
avatar
DeathMan
14 March 2011


Жёсткие брызговики с рёбрами жёсткости не в пользу, после зимы заметил что выпали - вырвались по 2-3 болтика.
ставр1
14 March 2011

-1

ФФ-2 2010 1.6 АТ, хэч -4500 км.
Ранее катал на элантре в сравнении с ней:
1. Шумно в салоне ( и двигатель и шумка)
2. Хуже обзор по сторонам (сюда ставлю и зеркала боковые уменьшают, в салоне приближает, надо привыкнуть, обзор для парковки плохой)
3. Неудобно ногам у переднего пассажира(особо правой), бардачек глубокий и какой то низкий, что ли
4. ГУР может по туже, но радиус разворота меньше
5. Зимой чисто по городу укладываюсь в 10-10.5 л/100км (может еще не обкатал?) многовато
6.Остальное как у всех. В принципе доволен, даже автоматом (хотя к нему надо тоже приспособиться)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up