И мои 5 копеек
FF2 выпуск - ноябрь 2010. езжу два месяца, пробег 7500 км.
1.8 ручка, хэтчбэк, титаниум + все мыслимые опции за исключением кожи на сиденьях, люка в крыше, и ксенона в фарах
Сразу хочу сказать что машиной очень доволен и радуюсь покупке!
Что я заметил:
1)Качество сборки обшивка дверей скрипела с пробега 0 км! Если положить руку на дверь - нормально, убираешь руку - сверчки и поскрипывания ( еле слышны, но раздражают!)
То же самое касается и всего салона в целом! и самое странное- как не прислушивайся, источник звука никак не найти!!!
как будто Шайтанамна какая то... Это я списываю на ребят из Всеволожска
2) Те же что и у всех:Свет в бардачке
Дворники
Шумоизоляция
Маленькая зона обогрева лобового стекла
и т.д. и т.п.
и прочие изощрения производителя, из за которых наш Форди такой доступный!!!
3) Музыка просто шлак! У меня штатная (хвалёная менеджером) Sony mp3 + 8 динамиков ВЫСОКОГО звучания!!! Я когда её в первый день включил, послушал, повертел и всё понял - это для того чтобы новости слушать и информацию о пробках, но никак не для прослушивания музыки!!!
4) Расход. 15-16 литров на сотню - списываю сам на себя, потому что пытаюсь "ехать" на чпокусе
5) работой электронной педали газа (то же самое говорю и про вторую машину Volvo v50 ) та же история - либо софт, либо хард - мидл нету. совсем нету
PS Про мульку начитался
ужас...
я дипломированный специалист по "Теории Управления" прочитал 148 страниц темы про мульку!!! как я это осилил? радуюсь тому что хоть некоторые люди отписали в той теме, что это полный бред и от неё только одни минусы!
6) Жутко бесит процесс открывания двери багажника У меня хэтч, живу в Питере. Грязно на дорогах у нас всегда!
рука нажимающая клавишу открытия багажника всегда грязная...
Кто кстати как с этим борется, кроме перчаток?7) ну и напоследок самое наболевшее! Форумчане и колхоз!
Уж простите меня многоуважаемые и закидайте и забаньте, но колхозить
уххх...как тут все это любят!!!
Признаюсь сам делал выкидной ключ для ваз 2107 наподобие нашего от фокуса, с помощью брелка от сигнализации и самого ключа. Даже эстетично получилось, но это же был ТАЗ!??!!
Люди которые разрезают фары, и вставляют туда не просто ксенон, а ШТАТНЫЙ то есть с регулировкой наклона линзы - то есть колхозят по ГОСТу
устанавливают себе сами esp или того круче - подушки безопасности!
врезаются и впаиваются в штатную проводку...какие то мульки, резиночки, фичечки...
ужас во общем. Это даже колхозом по сути не назвать
Чего то мало минусов ставите!!!