Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
konung
6 December 2010


Серый
кароче не нравятся мне ето очень(((и под рейлингами неудобно снег вычещщать...ах да в багажнике сарая-боковые ниши-дверки-не ахти сделаны-выгибаются
vyalkov
7 December 2010

2

1. Снежинка. Для Сибири - бред. Горит полгода.
2. Дворники. Для Сибири - хрень бельгийская. В минус 10 - каменные. Безымянный Кетай за $2 чистят лучше.
3. Отсуствиие фиксации по вылету в "выезжающем" подлокотнике. Уезжает назад, гад.
4. Отделка багажника, особенно картонка на полу.
5. Родная магнитола Сони - дешевка китайская не берите это фуфло за 21 тыщу рублей. По уровню - Prology за $50.
6. Дебильный датчик дождя в отсуствии регулировки прерывистого режима работы дворников.
7. Глубокое жабо. Снега туда входит литров 10. Вычищать его отуда умаешься, поэтому весь растаявщий снег - в гараже на полу.
avatar
Серый
7 December 2010

2

цитата:
Глубокое жабо. Снега туда входит литров 10. Вычищать его отуда умаешься

Просто выгребать его оттуда надо с открытым капотом Я тоже пальцовки туда совал,а как капот открыл так там всё легко и доступно,выгребай хоть лопатой
avatar
Weber
7 December 2010

1

В новой машине совсем не радует КПП (включение задней передачи), на старой проблем вообще не наблюдалось.
Изменения во внешности в ушерб функционалу: крашенные целиком бамперы (+ форма переднего в виде выпяченной губы), отсутствие молдингов на дверях.
"Убегающий" поясничный подпор.
Старая планка под фонари освещения заднего номера с известной проблемой негерметичности.
Остальное и так неплохо описано и давно известно: безкаркасные щётки, неважная шумоизоляция, плод работы проектировщика-извращенца салонный фильтр.
avatar
Серый
7 December 2010


Тему почистил.
Для всех
Обсуждение ДД Датчик дождя / Датчик света и Датчик дождя
Щётки стеклоочистителя Дворники на ФФ2 (щетки стеклоочистителя)
avatar
Peter2
7 December 2010


avatar
Серый:

цитата:
Глубокое жабо. Снега туда входит литров 10. Вычищать его отуда умаешься

Просто выгребать его оттуда надо с открытым капотом Я тоже пальцовки туда совал,а как капот открыл так там всё легко и доступно,выгребай хоть лопатой

Интересно, а жабо зесь значит можно обсуждать?
avatar
Серый
7 December 2010


Peter2
Про жабо тем нет на форуме поэтому просто подсказал,как лучше сделать
avatar
Юрбас68
7 December 2010

2

Сейчас, при пробеге под 60 т.км, начал бесить скрип внутри водительского сидения, самое интересное скрип пропадает если сидение при регулировке(взад-вперед) защелкнуть с небольшим перекосом в правую сторону. после мойки авто опять таже история(мойщики сбивают мою нескрипучию регулировку). с наступлением весны и тепла буду разбирать, смотреть чётом внутри сидения
konung
хлипкие пороги, и корявая замена салонного фильтра -СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
avatar
awakewithadawn
7 December 2010


avatar
Юрбас68:

скрип пропадает если сидение при регулировке(взад-вперед) защелкнуть с небольшим перекосом в правую сторону

та же ересь!
только просто достаточно дернуть попой и оно защелкивается само.
avatar
SItas
8 December 2010


FF2 titanium 2.0at
за пару дней недоволен остался следующим:

- задние двери закрывать надо как на тазах, со всей силой, иначе не доконца закрыты
- при наличии обогрева лобового стекла, отстствие обогрева зоны покоя дворников
-омыватель фар вообще не понятно как работает. т.е. понятно что он срабатывает по идее на каждое 5е нажатие омывателя лобового, и они даже выезжают, даже слышно как моторчик срабатывает, но жидкость "брызгает" только "по праздникам"! сначала грешил на то что просто замерзли, но вчера днем +1 было, могли бы разморозиться. На предыдущей машине, при тех же температурных режимах, все работало идеально.
- отсутствие какой либо шторки, ну ил крышки, закрывающей подстаканники рядом с ручником, как это делается на многих других машинах, понятно что и более дорогих (в целом, мелочь, конечно же)
- работа ESP несколько отличается от работы ESP на второй машине. (понимаю, дело привычки, видимо)
-ну и странный звук трения металла о металл в районе переднего левого колеса при повороте налево.
-запотевание стекла фары изнутри, т.е. видимо блок не герметичен.

Из того, что я назвал, что то решается, надеюсь, поездкой к диллеру, а что то настолько незначимо, что не испортит общего положительного впечатления о машине.
avatar
Серый
8 December 2010


цитата:
омыватель фар вообще не понятно как работает.

Вы первый с такой проблемой,либо смените жидкость либо у вас проблемы с насосом или протечка
Омыватель фар
avatar
SItas
8 December 2010


А омывает омыватель фар у всех один раз? Просто обычно он по паре раз вылезает.
avatar
VitSky
9 December 2010


SItas
Омыватель фар должен работать как надо, даже лобовому стеклу достаётся на ходу, Может когда бампер ставили где шланг передавили.
SItas
один раз, каждое третье нажатие
avatar
Singularity
9 December 2010


Квадратная ниша в обычной консоли отлично подходит под компакт диски (утапливаются почти полностью), но скругленные углы граней не дают заполнить нишу дисками целиком + есть риск поцарапать пластик консоли по этим скруглениям. Это косяк, ведь можно было бы еще диска 3-4 положить )))

Думаете, глупо? А у меня пока больше притензий нет ))) Разве что пластик на козырьках от солнца отвратный, но это, видимо, издержки российского производства.
avatar
Singularity
9 December 2010

-10

Hidden post
Андрей71 раз мы в теме про НЕдовольство, то продолжу так (расскажу истинное положение вещей): меня машина устраивает исключительно как новый кредитный овощ, от которого я получаю потребительские качества, в этом разрезе у меня притензйи нет.

Но следующей своей машиной я вижу исключительно БМВ (цена может быть и меньше стоимости нового Фокуса). Потому что как машина для удовольствия Фокус - ничто. Вялый, кренится в поворотах будто перевенутсья хочет, сидишь высоко, автомат 4хступенчатый туповатый, шумоизоляция никакая (Фольксваген свой я зашумил и радовался тишине) и т.д. и т.п.

Но я сравниваю его с другими новыми кредитными овощами - новыми машинами для ежедневного простоя в пробке. В душЕ же я немножечко жалею, что не взял за эти деньги БМВ копейку 2006-2007 года... Правда в Москве сейчас пофиг на чем стоять в пробках )))
avatar
M_A_V
9 December 2010

2

Singularity
помимо фокуса 1.8 2010 гв имею бмв единичку 2 литра автомат 2009гв . авто не плохое, но моё личное имхо, фокус не хуже неё . качество сборки получше, но косяков тоже хватает,управление однозначно в фокусе лучше. просто ценник на бумер завышен я считаю,бренд всё таки. если уж сравнивать федю с чем либо, то не с единичкой точно.
avatar
Kazantipov
9 December 2010

2

Singularity
цитата:
Вялый, кренится в поворотах будто перевенутсья хочет, сидишь высоко

Да вы что? Кренится в поворотах??? Ну, х. з. может если только сравнивать со спортивными машинками... А ФФ2 предназночение немного другое - это ниразу не зажигалка...

Удивляет, когда человеку нужно одно, но упорно покупает другое, не то, что нужно, а требует от этого другого многово (во я завернул )

Это типа, как купить Мазду3 и писать в недостатках, что она на троффи рейде - овощ, и на рыбалку по гумну на ней не проедешь...
Super_geroi
10 December 2010

4

Singularity
цитата:
Вялый, кренится в поворотах будто перевенутсья хочет, сидишь высоко


Лол. Уж что-что, а управляемость у фокуса близка к идеальной в рамках класса, даже выходит за рамки.
Сидишь высоко - это как? Разве формульном болиде будет ниже. А даже если и высоко - это недостаток?

цитата:
В душЕ же я немножечко жалею, что не взял за эти деньги БМВ копейку 2006-2007 года...


А там будешь низко сидеть и крениться не будет?
avatar
Андрей71
10 December 2010


Singularity
Уважаю.не смотрите,что Вас заминусили.Есть мнение,что форумы нужны владельцам,что бы не чувствовать себя ущербными.Мол не я один такой-значит нормально все.
Может авто и не сильно кренится,но за счет высокой посадки и поднятому полу багажника сам кренишься и вещи в багажнике летают.На опеле прежнем сидел почти на земле и ощущения кренов такого не было.Да и преимущества задней многорычажки заметны только на идеально ровных дорогах,коих в моей провинции нет и еще долго не будет.опель даже на последней астре сохранил сзади полунезависимую подвеску и управляемость ничуть не хуже.
avatar
Singularity
10 December 2010


2 Андрей71: я не переживаю насчет минусов ) на форумы захожу не ради социальной реализации. Спасибо за поддержку, кстати)

Не гневайтесь на меня, у нас тема: "чем вы НЕдовольны в ФФ2?", так что будем по сабжу )

При поворотах вещи действительно постоянно летают по салону, хотя вещей у меня очень мало, в машине у меня всегда идельный порядок, моя манера езды близка к пенсионерской и резко крутить руль я тоже не люблю, но машина кренится! И это неудивительно - современные недорогие машины почему-то очень высокие. Это некрасиво, негативно сказывается на управлении, но почему-то это именно так. Думаю, это потому что сидишь как на унитазе (голова выше), а сидишь так потому что это освобождает место для ног задних пассажиров при уменьшении общей длины кузова.

Вы вот говорите, что управляемость ФФ близка к идеальной? Не ощутил разницы ее маневренности с 20летний фольксвагеном. Зато моя мама, далекий от техники человек, заметила сразу, что 12летняяя БМВ едет как приклеяная к дороге в поворотах, а мой Фокус кренится. Сегодня выпишу доверенность на отца - пущай поедет, сравнит со своей БМВ ))

Давайте не путать продукт с точки зрения потребительских качеств и изделие с точки зрения его совершенства. Вопрос - что для вас важнее: удовольствие от вождения или потребительские качества (ТО, гарантия, льготный кредит и т.д.).
avatar
Kazantipov
10 December 2010

1

цитата:
опель даже на последней астре сохранил сзади полунезависимую подвеску и управляемость ничуть не хуже

Задняя зависимая подвеска - это анахранизм... И оставляют ее производители не из-за того, что она лучше чем многорычажка, а потому, что дешевле.

У меня когда-то (лет 10 назад) была бэха е34, дык там уже стояла сзади многорычажка для лучшей управляемости (авто 1988 года)
И то что опель с балкой сзади управляется на уровне ФФ2 я не поверю никогда...
avatar
Kazantipov
10 December 2010

5

Singularity
Мож у вас с машиной что-то не так? Ну не кренится ФФ2 в поворотах даже при НЕпенсионерской езде... Это даже во всех авто изданиях написано, где тестили авто не бабушки и дедушки, а специалисты, и признали управляемость ФФ2 одной из лучшей в классе... А вы говорите обратное...
Может, решили просто потрролить?
Noskov
10 December 2010

-2

Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает
avatar
Андрей71
10 December 2010

-2

N
Noskov:

Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает

Я сползаю даже с титаниумовских сидений.Кстати точно такие же сидения(с развитыми боковинами) по форме стояли в опеле-астра 1994 года и там они считались стандартными,а не спортивными.
avatar
Андрей71
10 December 2010

-1

avatar
Kazantipov:


Задняя зависимая подвеска - это анахранизм... И оставляют ее производители не из-за того, что она лучше чем многорычажка, а потому, что дешевле.

И то что опель с балкой сзади управляется на уровне ФФ2 я не поверю никогда...

А чего тут верить-достаточно попробовать в сравнении.Многорычажка сзади стоит на многих корейцах.К примеру на Спектре,но это не сделало ее эталоном управляемости.Доведенность конструкции важнее,сколько денег потратили на ее доводку.Не хаю фокусовскую подвеску,но в повороте на неровной дороге задние колеса реально теряют контакт с дорогой и плывут.
Tourer
10 December 2010

1

На мой взгляд Focus, один из лучших вариантов в своем классе по соотношению цена/качество. Шумоизоляция не айс, но управляемость хорошая и задняя многорычажка (есть не у всех а/м С класса) очень хороша, есть с чем сравнить, на балке тоже ездил. Кстати, крены на поворотах и управляемость зависят еще от высоты профиля и жесткости покрышек.
avatar
awakewithadawn
10 December 2010


а регулировку по высоте кто-то отменил?
посадка в фф2 просто сказка.

вроде писали. что AUX не удобно расположен.
думаю, летом вывезти дубликат разъема в бардачок на торпедо. где сотовый прилеплен к стеклу.
mks2000
10 December 2010


Дауж не знаю чем посадка не устраивает? Отлично! Высоко сидишь-далеко глядишь!) Когда выбирал Фокуса так наиболее удобной показалось, как и в Королле. По сравнению с тем же Сивиком. Шумка - на уровне со многими немцами одноклассниками. В япошках(Мазда, Хонда) ее вообще нет.
Дабы не противоречить теме очень не доволен гулом сзади. В дальшей дороге даже начинает от этого голова болеть. Остальное мелочи, о которых уже писалось... Можно выделить актуальную сейчас - неудобное расположение двоников(отсутствие обогрева) из-за чего в снегопад оные превращаются в 2 ледышки.
avatar
komdem101
10 December 2010

2

avatar
Андрей71:

N
Noskov:

Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает

Я сползаю даже с титаниумовских сидений.

Законы физики ещё ни кто не отменял Даже на БМВ
avatar
DENISFF2
11 December 2010

1

avatar
komdem101:

avatar
Андрей71:

N
Noskov:

Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает

Я сползаю даже с титаниумовских сидений.

Законы физики ещё ни кто не отменял Даже на БМВ

Полностью согласен с dembs101 !
Крен, он всегда и на всём есть! Это смотря с чем сравнивать с MB S 500- форд конечно кренит сильней, а по сравнению с тазом- ФФ в повороты заходит как по рельсам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up