FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Серыйкароче не нравятся мне ето очень(((и под рейлингами неудобно снег вычещщать...ах да в багажнике сарая-боковые ниши-дверки-не ахти сделаны-выгибаются
1. Снежинка. Для Сибири - бред. Горит полгода.
2. Дворники. Для Сибири - хрень бельгийская. В минус 10 - каменные. Безымянный Кетай за $2 чистят лучше.
3. Отсуствиие фиксации по вылету в "выезжающем" подлокотнике. Уезжает назад, гад.
4. Отделка багажника, особенно картонка на полу.
5. Родная магнитола Сони - дешевка китайская не берите это фуфло за 21 тыщу рублей. По уровню - Prology за $50.
6. Дебильный датчик дождя в отсуствии регулировки прерывистого режима работы дворников.
7. Глубокое жабо. Снега туда входит литров 10. Вычищать его отуда умаешься, поэтому весь растаявщий снег - в гараже на полу.
цитата: |
Глубокое жабо. Снега туда входит литров 10. Вычищать его отуда умаешься |
Просто выгребать его оттуда надо с открытым капотом
Я тоже пальцовки туда совал,а как капот открыл так там всё легко и доступно,выгребай хоть лопатой
Weber
7 December 2010
1
В новой машине совсем не радует КПП (включение задней передачи), на старой проблем вообще не наблюдалось.
Изменения во внешности в ушерб функционалу: крашенные целиком бамперы (+ форма переднего в виде выпяченной губы), отсутствие молдингов на дверях.
"Убегающий" поясничный подпор.
Старая планка под фонари освещения заднего номера с известной проблемой негерметичности.
Остальное и так неплохо описано и давно известно: безкаркасные щётки, неважная шумоизоляция, плод работы проектировщика-извращенца салонный фильтр.
Серый:
|
цитата: | Глубокое жабо. Снега туда входит литров 10. Вычищать его отуда умаешься |
Просто выгребать его оттуда надо с открытым капотом Я тоже пальцовки туда совал,а как капот открыл так там всё легко и доступно,выгребай хоть лопатой |
Интересно, а жабо зесь значит можно обсуждать?
Peter2Про жабо тем нет на форуме
поэтому просто подсказал,как лучше сделать
Юрбас68
7 December 2010
2
Сейчас, при пробеге под 60 т.км, начал бесить скрип внутри водительского сидения, самое интересное скрип пропадает если сидение при регулировке(взад-вперед) защелкнуть с небольшим перекосом в правую сторону. после мойки авто опять таже история(мойщики сбивают мою нескрипучию регулировку). с наступлением весны и тепла буду разбирать, смотреть чётом внутри сидения
konungхлипкие пороги, и корявая замена салонного фильтра
-СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
awakewithadawn
7 December 2010
Юрбас68:
|
скрип пропадает если сидение при регулировке(взад-вперед) защелкнуть с небольшим перекосом в правую сторону |
та же ересь!
только просто достаточно дернуть попой и оно защелкивается само.
SItas
8 December 2010
FF2 titanium 2.0at
за пару дней недоволен остался следующим:
- задние двери закрывать надо как на тазах, со всей силой, иначе не доконца закрыты
- при наличии обогрева лобового стекла, отстствие обогрева зоны покоя дворников
-омыватель фар вообще не понятно как работает. т.е. понятно что он срабатывает по идее на каждое 5е нажатие омывателя лобового, и они даже выезжают, даже слышно как моторчик срабатывает, но жидкость "брызгает" только "по праздникам"! сначала грешил на то что просто замерзли, но вчера днем +1 было, могли бы разморозиться. На предыдущей машине, при тех же температурных режимах, все работало идеально.
- отсутствие какой либо шторки, ну ил крышки, закрывающей подстаканники рядом с ручником, как это делается на многих других машинах, понятно что и более дорогих (в целом, мелочь, конечно же)
- работа ESP несколько отличается от работы ESP на второй машине. (понимаю, дело привычки, видимо)
-ну и странный звук трения металла о металл в районе переднего левого колеса при повороте налево.
-запотевание стекла фары изнутри, т.е. видимо блок не герметичен.
Из того, что я назвал, что то решается, надеюсь, поездкой к диллеру, а что то настолько незначимо, что не испортит общего положительного впечатления о машине.
цитата: |
омыватель фар вообще не понятно как работает. |
Вы первый с такой проблемой,либо смените жидкость либо у вас проблемы с насосом или протечка
Омыватель фар
А омывает омыватель фар у всех один раз? Просто обычно он по паре раз вылезает.
SItas
Омыватель фар должен работать как надо, даже лобовому стеклу достаётся на ходу, Может когда бампер ставили где шланг передавили.
SItas
один раз, каждое третье нажатие
Singularity
9 December 2010
Квадратная ниша в обычной консоли отлично подходит под компакт диски (утапливаются почти полностью), но скругленные углы граней не дают заполнить нишу дисками целиком + есть риск поцарапать пластик консоли по этим скруглениям. Это косяк, ведь можно было бы еще диска 3-4 положить )))
Думаете, глупо? А у меня пока больше притензий нет ))) Разве что пластик на козырьках от солнца отвратный, но это, видимо, издержки российского производства.
Singularity
9 December 2010
-10
Hidden postАндрей71 раз мы в теме про НЕдовольство, то продолжу так (расскажу истинное положение вещей): меня машина устраивает исключительно как новый кредитный овощ, от которого я получаю потребительские качества, в этом разрезе у меня притензйи нет.
Но следующей своей машиной я вижу исключительно БМВ (цена может быть и меньше стоимости нового Фокуса). Потому что как машина для удовольствия Фокус - ничто. Вялый, кренится в поворотах будто перевенутсья хочет, сидишь высоко, автомат 4хступенчатый туповатый, шумоизоляция никакая (Фольксваген свой я зашумил и радовался тишине) и т.д. и т.п.
Но я сравниваю его с другими новыми кредитными овощами - новыми машинами для ежедневного простоя в пробке. В душЕ же я немножечко жалею, что не взял за эти деньги БМВ копейку 2006-2007 года... Правда в Москве сейчас пофиг на чем стоять в пробках )))
Singularity
помимо фокуса 1.8 2010 гв имею бмв единичку 2 литра автомат 2009гв . авто не плохое, но моё личное имхо, фокус не хуже неё . качество сборки получше, но косяков тоже хватает,управление однозначно в фокусе лучше. просто ценник на бумер завышен я считаю,бренд всё таки. если уж сравнивать федю с чем либо, то не с единичкой точно.
Kazantipov
9 December 2010
2
Singularityцитата: |
Вялый, кренится в поворотах будто перевенутсья хочет, сидишь высоко |
Да вы что?
Кренится в поворотах??? Ну, х. з. может если только сравнивать со спортивными машинками...
А ФФ2 предназночение немного другое - это ниразу не зажигалка...
Удивляет, когда человеку нужно одно, но упорно покупает другое, не то, что нужно, а требует от этого другого многово (во я завернул
)
Это типа, как купить Мазду3 и писать в недостатках, что она на троффи рейде - овощ, и на рыбалку по гумну на ней не проедешь...
Super_geroi
10 December 2010
4
Singularityцитата: |
Вялый, кренится в поворотах будто перевенутсья хочет, сидишь высоко |
Лол. Уж что-что, а управляемость у фокуса близка к идеальной в рамках класса, даже выходит за рамки.
Сидишь высоко - это как? Разве формульном болиде будет ниже. А даже если и высоко - это недостаток?
цитата: |
В душЕ же я немножечко жалею, что не взял за эти деньги БМВ копейку 2006-2007 года... |
А там будешь низко сидеть и крениться не будет?
Singularity
Уважаю.не смотрите,что Вас заминусили.Есть мнение,что форумы нужны владельцам,что бы не чувствовать себя ущербными.Мол не я один такой-значит нормально все.
Может авто и не сильно кренится,но за счет высокой посадки и поднятому полу багажника сам кренишься и вещи в багажнике летают.На опеле прежнем сидел почти на земле и ощущения кренов такого не было.Да и преимущества задней многорычажки заметны только на идеально ровных дорогах,коих в моей провинции нет и еще долго не будет.опель даже на последней астре сохранил сзади полунезависимую подвеску и управляемость ничуть не хуже.
Singularity
10 December 2010
2 Андрей71: я не переживаю насчет минусов ) на форумы захожу не ради социальной реализации. Спасибо за поддержку, кстати)
Не гневайтесь на меня, у нас тема: "чем вы НЕдовольны в ФФ2?", так что будем по сабжу )
При поворотах вещи действительно постоянно летают по салону, хотя вещей у меня очень мало, в машине у меня всегда идельный порядок, моя манера езды близка к пенсионерской и резко крутить руль я тоже не люблю, но машина кренится! И это неудивительно - современные недорогие машины почему-то очень высокие. Это некрасиво, негативно сказывается на управлении, но почему-то это именно так. Думаю, это потому что сидишь как на унитазе (голова выше), а сидишь так потому что это освобождает место для ног задних пассажиров при уменьшении общей длины кузова.
Вы вот говорите, что управляемость ФФ близка к идеальной? Не ощутил разницы ее маневренности с 20летний фольксвагеном. Зато моя мама, далекий от техники человек, заметила сразу, что 12летняяя БМВ едет как приклеяная к дороге в поворотах, а мой Фокус кренится. Сегодня выпишу доверенность на отца - пущай поедет, сравнит со своей БМВ ))
Давайте не путать продукт с точки зрения потребительских качеств и изделие с точки зрения его совершенства. Вопрос - что для вас важнее: удовольствие от вождения или потребительские качества (ТО, гарантия, льготный кредит и т.д.).
Kazantipov
10 December 2010
1
цитата: |
опель даже на последней астре сохранил сзади полунезависимую подвеску и управляемость ничуть не хуже |
Задняя зависимая подвеска - это анахранизм...
И оставляют ее производители не из-за того, что она лучше чем многорычажка, а потому, что дешевле.
У меня когда-то (лет 10 назад) была бэха е34, дык там уже стояла сзади многорычажка для лучшей управляемости (авто 1988 года)
И то что опель с балкой сзади управляется на уровне ФФ2 я не поверю никогда...
Kazantipov
10 December 2010
5
SingularityМож у вас с машиной что-то не так? Ну не кренится ФФ2 в поворотах даже при НЕпенсионерской езде...
Это даже во всех авто изданиях написано, где тестили авто не бабушки и дедушки, а специалисты, и признали управляемость ФФ2 одной из лучшей в классе... А вы говорите обратное...
Может, решили просто потрролить?
Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает
Noskov:
|
Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает |
Я сползаю даже с титаниумовских сидений.Кстати точно такие же сидения(с развитыми боковинами) по форме стояли в опеле-астра 1994 года и там они считались стандартными,а не спортивными.
Kazantipov:
|
Задняя зависимая подвеска - это анахранизм... И оставляют ее производители не из-за того, что она лучше чем многорычажка, а потому, что дешевле.
И то что опель с балкой сзади управляется на уровне ФФ2 я не поверю никогда... |
А чего тут верить-достаточно попробовать в сравнении.Многорычажка сзади стоит на многих корейцах.К примеру на Спектре,но это не сделало ее эталоном управляемости.Доведенность конструкции важнее,сколько денег потратили на ее доводку.Не хаю фокусовскую подвеску,но в повороте на неровной дороге задние колеса реально теряют контакт с дорогой и плывут.
На мой взгляд Focus, один из лучших вариантов в своем классе по соотношению цена/качество. Шумоизоляция не айс, но управляемость хорошая и задняя многорычажка (есть не у всех а/м С класса) очень хороша, есть с чем сравнить, на балке тоже ездил. Кстати, крены на поворотах и управляемость зависят еще от высоты профиля и жесткости покрышек.
awakewithadawn
10 December 2010
а регулировку по высоте кто-то отменил?
посадка в фф2 просто сказка.
вроде писали. что AUX не удобно расположен.
думаю, летом вывезти дубликат разъема в бардачок на торпедо. где сотовый прилеплен к стеклу.
Дауж не знаю чем посадка не устраивает? Отлично! Высоко сидишь-далеко глядишь!) Когда выбирал Фокуса так наиболее удобной показалось, как и в Королле. По сравнению с тем же Сивиком. Шумка - на уровне со многими немцами одноклассниками. В япошках(Мазда, Хонда) ее вообще нет.
Дабы не противоречить теме очень не доволен гулом сзади. В дальшей дороге даже начинает от этого голова болеть. Остальное мелочи, о которых уже писалось... Можно выделить актуальную сейчас - неудобное расположение двоников(отсутствие обогрева) из-за чего в снегопад оные превращаются в 2 ледышки.
komdem101
10 December 2010
2
Андрей71:
|
Noskov:
| Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает |
Я сползаю даже с титаниумовских сидений. |
Законы физики ещё ни кто не отменял
Даже на БМВ
komdem101:
|
Андрей71:
| Noskov:
| Соглашусь насчет кренов. Иногда даже с сидения немного съезжаешь. Ну про багажник и салон я не говорю - там всё лётает |
Я сползаю даже с титаниумовских сидений. |
Законы физики ещё ни кто не отменял Даже на БМВ |
Полностью согласен с dembs101 !
Крен, он всегда и на всём есть! Это смотря с чем сравнивать с MB S 500- форд конечно кренит сильней, а по сравнению с тазом- ФФ в повороты заходит как по рельсам!
1 person online