FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
St.SAHAцитата: |
Воет и визжит, зараза, как мне кажется очень громко, в пробке весь мозг просверлит. |
Это не автомат, а ЭГУР так воет, у меня 1.8 ручка и тоже самое. К сожалению это норма, тоже был у дилера в первый же месяц эксплуатации.
У меня похоже ролик натяжителя свистеть начал. Русский седан 2литра АТ. 12.2009 года. Пробег всего 12 тысяч
Подожду, когда звук будет более выражен и поеду к дилеру. Это будет уже третье обращение по гарантии за 8 неполных месяцев эксплуатации машины. Первое касалось неработающего ДД. Второе дефектного привода. Третье будет это.
К теме топика - недоволен качеством машины. Просто провал и ахтунг.
MaximKos
Странно, у меня тоже 1,8 ручка, вроде все тихо, никаких звуков не наблюдаю
Ximm
20 October 2010
седан 2л АТ, звук только при самом трогании типа электрокара ну или электродвигателя при наборе оборотов, буквально через секунду уже нету, никаких свистов/воев не замечал даже когда окошко открыто (ну кроме свиста ролика на холодную, все никак до ОД не доберусь)
1,6(115) Ghia 2008 европеец, на 50тыс умер датчик на ДЗ...пока из поломок все, ну и лампочка на ближнем где-то на 35тыс менял
Помогите! При каждом запуске на компе вылазит сообщение о неисправности усилителя руля, хотя руль при езде работает нормально. В салоне при тестировании задефектовали - датчик поворота рулевого колеса 3М51-3F818-ВВ. Может просто контакт отпал? и Как он выглядит и где он стоит? можно ли проверить самому?
Фокус 1,8.Покупал в декабре 2009г.Пробег 19050 км.За это время поменяли ролик навесного оборудования,свистел.Поменял две недели назад,сегодня опять записался в сервис,потому что он опять свистит на холодном двигателе.Так же было помутнение правой фары в районе габаритного огня,поменяли по гарантии.Тоже две недели назад.И вот вчера заметил что и на левой фаре тоже начинает мутнеть в районе габаритной лампы.
Kazantipov
21 October 2010
А из-за чего хоть габариты мутнеют? У мну тоже на левой помутнело, но авто не на гарантии... Да и пофиг мне на это, просто ради интереса - в чем причина? (Лампочки штатные. Фара ниразу не снималась)
Kazantipov
если честно,то незнаю я от чего они мутнеют.Официалы сначала мне сказали что это не гарантийный случай,после того как подключил Роспотребнадзор,то сразу же поменяли.Ну а оставлять с помутнением нехочеться,на темных фарах,белое пятно сразу же бросается в глаза.
Kazantipov
21 October 2010
SRR83Ну, у меня не черные фары - сам разглядел случайно...
А вот про гарантию - тут вы правы 100% если не меняли лампочки на более мощные...
Kazantipov
все лампы родные.Кстати вспомнил что официалы говорили из-за чего появляется помутнение в районе габаритных ламп,трубка(как её еще назвать незнаю) которая держит цоколь габаритной лампочки,от тряски бывает отходит от крепежей,лампочка становится под углом,тем самым лампочка начинает нагревать пластик корпуса фары,пластик плавиться и в результате появляется это помутнение.Смотрел ту самую фару,которую поменяли,там на самом деле видно что есть оплавление корпуса фары изнутри.
а по гарантии фары меняют только в тех центрре где купил ? в моём случае это нью йорк моторс... а я и не замечал помутнений, а щас почитал вас , пошёл посмотрел. у меня на левой в рне габаритов помутнение имеется.фары чёрные
Тоже мутнели фары! Заменили по гарантии без проблем. По ошибке чуть не поставили от титаниума
, но вовремя заметили. А мутнеют фары у всех рестайлов, это со слов официалов. Вроде не доработка завода. Мне мастер приёмщик и гарантийщик посоветовали поставить деодные лампочки, говорят они все сами так делают, кто покупает себе фокусы. Я у мастера посмотрел какие лампуськи стоят, сбегал купил и они мне их заменили. Кстати на левой фаре было сильное помутнение, а на правой слегка. Сказали что правую менять не будем, т.к. нет основания. Когда приехал менять, мастер приёмщик пошёл мне на встречу, и заменили обе фары. Я им сказал, что всёравно приеду скоро менять вторую, может тогда сразу заменим. Ну и поменяли в паре.
M_A_V:
|
а по гарантии фары меняют только в тех центрре где купил ? в моём случае это нью йорк моторс... а я и не замечал помутнений, а щас почитал вас , пошёл посмотрел. у меня на левой в рне габаритов помутнение имеется.фары чёрные |
Любой официальный диллер обязан сделать замену по гарантии, хоть вы её в африке купили... фициалы есть официалы. Я свой авто тоже брал в одном месте, а поменял фары в другом, где они были в наличае.
-=zloj=-
22 October 2010
фф2 1,8, механика, декабрь 2008 года.
* на пробеге в 13 т. км начали плавать обороты, на 25ти т. км существенно плавали, сейчас 30. беда. промывали заслонку, без толку. плавают при не нажатом сцеплении вплоть до остановки движка, что чревато западанием тормоза и отказом гур. обещали в августе прошивку\калибровку новую. дотерплю до декабря, там ТО.
* на холоде все скрипит, от соньки
до уплотнителей на стеклах.
* на холоде (<=-15)
может не с первого раза завестись
* перекос направляющих заднего левого стекла, срабатывает антизащимление. сброс по мануалу не помогает. помогла силиконовая смазка напрвляющих.
Часто отрываю брызговики, особенно зимой. Из за того что брызговики прилегают к кузову начинают царапать кузов и бампер сзади. Очень расстраивает, снимал их - становилось еще хуже, вся машина моментально в грязи.
matsusonic
1 November 2010
1
По поводу "неустранимых вибраций руля" - через год мучений с вибрацией руля (ФФ2 1.8 2007, пробег 48000) я решил проблему путем регулировки рулевой рейки.
До этого чё только не делал: и 10 раз балансировал, и колеса купил новые, и диски тормозные поменял - а она собака только сильнее становилась
.
Но рейку подтянули - и всё как рукой сняло.
Биение руля - это было моё основное недовольство, так что езжу 4-й год и доволен.
seliger
3 November 2010
-7
Hidden postмного, что не нравится (5д хэтч 2.0 акпп титаниум + оптимальный + зимний):
- головной свет кафно - сам виноват, надо было ксенон заказывать, может быть, более яркие галогенки помогут?
- малый клиренс, а после установки металлической защиты так вообще абзац! слегка помогла установка зимних 205/60/16 (+1см)
- древний как кафно мамонта тупой 4-ст автомат
- переключения между режимами коробки сопровождаются толчками, в основном выражено "на холодную"
- высокий расход - пока средний по городу без диких пробок 13.3-13.5. надеюсь после обкатки упадет
- отсутствие парктроников - сам виноват - доработаем
- весьма посредственный прием радиосигнала штатной магнитолой (60 пакет)
- слабое звучание 8 колонок (60 пакет)
- дубовое управление музыкой на руле - приспособа на рулевой колонке не так удобна как кнопки на рулевом колесе
- сомнительна удобность наличия поясничного валика водительского сидения
- отсутствие дверных кармашков в задних дверях, в передних маленькие, хреновые подстаканники
- обзор назад - шляпа
нравится:
- неплохая цена как немаловажный критерий выбора (по акции 70к скидка)
- цепной движок и, будем надеяться, какая-то надежность
- симпатичный внешний вид
- плотная подвеска
- неплохая управляемость (в спорт режиме приятнее)
- неплохая отделка салона, ничего не гремит, качество пластика ок, качество отделки сидушек титаниумовских тож ничего
- ремонтопригодность, наличие зч
- малогабаритный, юркий
- поддержка ffclub.ru )))
хм, я может что не понимаю но ты ffclub читал до покупки? тестдрайв проходил? такое ощущение что пришел в салон и купил первое попавшееся
по фарам непонятно, может ты на 4 регулятор поставил? стоит на 0 - обзор отличнейший даже ночью в дождь. для сравнения могу предложить на жучке проехаться в таких же условиях
катаюсь уже месяц - в городе проблем с клиренсом как то не возникает, на поребрики высотой сантиметров 7-8 въезжает без проблем, а больше и не надо как то, не джип все же...
проблем с коробкой нету, достаточно если любитель режима "завелся и поехал" прогнать коробку по всем режимам удерживая по паре секунд в каждом, лично я грею до первого падения стрелки тахометра (+20 градусов движка), потом плавно еду пока стрелка до 90 не поднимется (+45 на движке), да и сам автомат достаточно умный, еще как то ни разу не матерился на него что невпопад переключил передачу...
расход не устрайвает, лей 98 нормальный, у меня в режиме "чистый город" 14.5 но пробеги в день 8 км всего + 2 прогрева (на 95 было 16.1)...
остальное коментировать даже не охото, зачем брать тачку если прям все в салоне не устрайвает
З.Ы. а кармашки сзади ваще то есть - сбоку от сидушек, ИМХО удобней дверных...
З.З.Ы. сам тест драйв проходил на хетче, после парковки задом решил что только седан буду брать
цитата (Ximm Сегодня в 04:04) |
хм, я может что не понимаю но ты ffclub читал до покупки? |
Х-м-м. Я, например, узнал о существовании ffclub через месяц после покупки машины. Это не мешает сделать взвешанный выбор.
Но, посту выше минус, однозначно. Возможно ключик в подписи - VW Passat B6
Renesis
3 November 2010
Vortex
+1, человек точно оценивает необъективно, сравнивая Фокус с машиной более высокого класса, стоящей в 1,5 раза дороже.
seliger
Будте объективны, не требуйте от машины стоимостью около 650 т.р. шестиступенчатого автомата, биксенона в базе и музыки Харман Кардон или Марк Левинсон. Я так-же плевался, когда по воле судьбы несколько лет назад пришлось пересесть с нового Аккорда 2,4 на Рено Клио. Но потом привык. Ну не впихнуть в машину стоимостью как Фокус все самое лучшее и современное. Иначе она будет стоит уже миллион. А вообще бескомпромиссные машины ИМХО начинаются от 1,7-1,8 млн.
Renesisвнимательнее выбирайте собеседника
я ваще то ничего такого и не требовал, знал что беру и на ффклабе за 3 месяца до получения машинки зарегистрирован (месяц выбирал че взять и еще 2 ждал заказа), это
seliger недоволен тачкой... хотя после пассата наверное тоже ругал бы недостатки, но пассат и стоит в 1,5 раза дороже моей причем еще и в минималке
Renesis
3 November 2010
XimmИзвини дружище, действительно ошибся и не туда ткнул. Само собой обращался я к
seliger
seliger
3 November 2010
2
Господа, минусующие, во-первых, прошу обратить внимание на название темы...))) далее, если бы внимательно читали, то обратили внимание и на указанные плюсы. любой авто есть компромисс, хоть за 300к, хоть за 3000к. только акценты смещены в разные "зоны"...
владеть техникой и не оценить авто по заслугам - так неинтересно. я мог бы написать, что "ссу кипятком от счастья", но какой смысл себя обманывать???
я знал, что покупаю и , поверьте, досконально изучал комплектации. там, где надо было что-то изменить - так и написал "сам виноват". по-моему, вполне доходчиво написано.
остальные минусы уже обсосаны на форуме дальше некуда - про обзор и клиренс уже все сказали, тема раскрыта... прием у магнитолы действительно хреновый, не заметить это невозможно, владельцы фокусов все как один это подтверждают...
за пассат чего говорить то!? класс и исполнение выше, но тоже не без минусов. в своем отчете обязательно их укажу.
будьте честны и объективны!
с наступающим!
Что касается моей чухотки,недоволен только двумя проблемами:
1)Плавающими оборотами холостого хода.Это просто атас,подъезжая к перекрестку на нейтрали двигатель просто навсего хлохнет,соответственно вместе с ним и гидроусилитель отключается и педаль тормоза блокируется.Удивляюсь как только еще аварийные ситуации не создаю
2)характерный рывок после переключения с первой передачи на вторую
Эти проблемы присутствовали с самого начала.
aleksha:
|
Что касается моей чухотки,недоволен только двумя проблемами: 1)Плавающими оборотами холостого хода.Это просто атас,подъезжая к перекрестку на нейтрали двигатель просто навсего хлохнет,соответственно вместе с ним и гидроусилитель отключается и педаль тормоза блокируется.Удивляюсь как только еще аварийные ситуации не создаю 2)характерный рывок после переключения с первой передачи на вторую Эти проблемы присутствовали с самого начала. |
кстати, рывок, заметила, не всегда так ярко очевиден. стараюсь как ученик за рулем медленно сцепленрие отпускать и слегка подгазовывать. но факт тяжелого переключения именно с первой на вторую присутствует. и еще просто вымораживает включение задней передачи!!!рррррррррррррррр
прямо вот худшее что есть в федюле!!!
а ещё мне жутко не хватает usb-шички))) уж так флешечку воткнуть напрямую хоцца) а есть только ниочемный aux. долго ломала голову-как можно совместить, но если получается то лажово, и в итоге не получается
Liebchen:
|
а ещё мне жутко не хватает usb-шички))) уж так флешечку воткнуть напрямую хоцца) а есть только ниочемный aux. долго ломала голову-как можно совместить, но если получается то лажово, и в итоге не получается |
все просто-вам сюда
Установка штатного bluetooth c USB
у меня фф2 седан пробег125т из них я проехал 65т в цело все хороше ненравится то что передняя подвеска слабая не для наших дорог и насос гур быстро хыходит из строя почитав форум многое для меня новость про проблемы
1 person online