Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
979K
views
2,5K
members
10K
posts

Так-тик
7 June 2006


Dr.Ford
Дружище! Эмотиконы это средства окраски печатного слова, наверное я их не правильно поставил, поверьте, общаться с вами мне совсем не в тягость. Я огорчен, что вы меня не так поняли, еще раз простите. (печаль)
А ссылка мне нужна потому, что я сам проверяю свою позицию. Ссылки нет значит (возможно) ПБ№5 еще работает на 5 (каламбур однако),
как только увижу реальный случай обхода иммо - задумаюсь о сигналке
avatar
Dr.Ford
7 June 2006


Прошу простить меня, если задел Вас. Ваша позиция спорна, велик риск стать героем той ссылки. Тьфу 3 раза.
Простите за оффтоп. Давайте закончим.
Inhibitor
7 June 2006


Я недоволен тем что:
1. Неудобные подстаканники. Не регулируются по ширине и подлокотник им мешает.
2. Очки не влазят в очечник.
3. Вообще нечего никуда не влазит. В результате бардачек забит, остальные емкости пустуют. Да и мало этих емкостей. Один только телефон себе сразу место нашел.
4. Ногам неудобно, никак не усядусь за 3 дня.
5. Щелкая поворотники периодически задеваю джойстик магнитолы.
6. Автоматический режим дворников даже при самой низкой чувствительности слишком частит.

Но это все ТАКИЕ МЕЛОЧИ по сравнению с плюсами
avatar
Tlo
7 June 2006


Inhibitor
6. Автоматический режим дворников даже при самой низкой чувствительности слишком частит.

А по мне слишком медлит

Вообще, что касается настройки дворник, то у форда все шикарно... 6 режимов для прирывистой работы - красота!
Inhibitor
7 June 2006


цитата:
Inhibitor
6. Автоматический режим дворников даже при самой низкой чувствительности слишком частит.

А по мне слишком медлит

Вообще, что касается настройки дворник, то у форда все шикарно... 6 режимов для прирывистой работы - красота!

У меня датчик дождя, прерывистого режима нету
avatar
без имени
7 June 2006


Tlo
цитата:
Вообще, что касается настройки дворник, то у форда все шикарно... 6 режимов для прирывистой работы - красота!

Зимой ездили? Вас ждут сюрпризы!

А мне не нравится, что в бардачке диски постоянно дребезжат! Раздражает!
avatar
Teod
7 June 2006


Насчет панелек на датчик дождя. На всех FF2 есть зазор к лобовому стеклу, их по другому не поставишь (недостаток конструкции). Совет: не надо пытаться поставить лучше, очень легко ломаются направляющие на пенели
aboris
7 June 2006


Inhibitor
цитата:
2. Очки не влазят в очечник.

UUUPS! Это что у вас за очки такие
цитата:
3. Вообще нечего никуда не влазит. В результате бардачек забит, остальные емкости пустуют.

Йокарный бабай... У вас не только очки, еще и остальные вещи гиганские...
Я лично страдаю от того, что емкостей много по салону, слабо помню куда что положил. Например с дуру купил 2-й комплект занавесок на задние стекла, чтобы ребенку не светило солнце в глаза, когда он спит. Думал посеял я их пока между новой и старой машиной таскал... ан нет, положил в задний карман сиденья пассажира... В том же кармане "посеял" салфетки для рук влажные слава создателю, не купил, нашел на следующий день.
Зарядка для мобильника влезает в бардачек на торпедо, туда же лезет небольшой фонарик, штопор, маленький ножик и тп.
Щетка для одежды с губкой для обуви обосновалась в подлоконтнике, карты в кармане двери, в бардачке только симочка с CD и документы, если надо.
цитата:
4. Ногам неудобно, никак не усядусь за 3 дня.

Не нервничайте, привыкните, я лучшую позу дней 5 искал... Жена за день управилась. Как повезет.
цитата:
5. Щелкая поворотники периодически задеваю джойстик магнитолы.

Ого пальцы то! Богатырь Олеша Попович прямо! Именно потому что не удобно, я эту опцию то и не заказывал.
avatar
без имени
7 June 2006


Tlo
На снег датчик реагирует не адекватно, обычно приходится махать щетками принудительно. Плюс щетки мгновенно обмерзают и перестают стирать что-либо.
avatar
без имени
7 June 2006


aboris
цитата:
Йокарный бабай... У вас не только очки, еще и остальные вещи гиганские...

У меня тоже ничего не лезет. Нормальные солнцезащитные очки сейчас не делают плоскими. В кармане на двери лежит тряпка, все остальное приходится пихать в бардачек. В карман в подлокотнике не лезет даже авторучка! Зачем нужны карманы под лобовым стеклом и рядом с левым коленом водителя - не понятно, они слишком маленькие.
avatar
Teddy Bear
7 June 2006


за несколько дней эксплуатации, мне пока не понравилась боковая обзорность, очень большие боковые стойки, но это я так думаю сделано в целях безопасности
придется привыкать
avatar
destructor
7 June 2006


цитата:
aboris
цитата:
Йокарный бабай... У вас не только очки, еще и остальные вещи гиганские...

У меня тоже ничего не лезет. Нормальные солнцезащитные очки сейчас не делают плоскими.

С очки тоже сначала мучился, т. к. они более чем неплоские - пока не догадался повернуть их на 90 градусов! Т. е. вкладываешь их сложенными дужками от себя (к двери) а стёкла как бы смотрят на тебя. При этом крышка закрывается не совсем до конца - но почти.

Кармашек у левого колена водителя в торпеде - не использую, т.к. бросил курить, а то б сигареты, наверное, держал бы... Но о его существовании узнал тока из форума

"Газельский" ящик сверху на торпеде - меганужная вешь! В нём лежит Гарант! Причём када он ставицца - то крышку специально не закрываю, чтоб она сразу бросилась в глаза и я не забыл Гарант снять ДО начала движения - а то были прецеденты
avatar
Иванов
7 June 2006


без имени
Во-первых, можно иметь одни солнцезащитные очки специально для вождения и хранить их в этом очечнике.
Во-вторых, некоторым приходится водить с очками для коррекции зрения (когда права «с очками»), а в повседневной жизни очками не пользуются. Тогда очечник тоже удобен.
А в заключение подумайте, устроил бы Вас очечник такого большого размера, чтобы влезли все варианты модных (нормальных) очков. Меня вряд ли.
medial
7 June 2006


Inhibitor
Как нету? Я правильно понял Вас, что при установке датчика дождя прерывистый режим отсутствует?

Если это так, то что ж в этом хорошего? Я ездил на Пежо 206 и на Рено Сценик с датчиками дождя. У обоих прерывистый режим был. В большинстве случаев датчик работает нормально, если стекло чистое. А вот зимой, когда дороги реагентом опять зальют что делать будете?
Inhibitor
7 June 2006


medial
Ну выбирать как бы не приходится, уж что есть то есть.
Зимой посмотрим.
Но лучше б прерывистый режим и правда был.
aboris
8 June 2006


без имени
В снег щетки на автомат лучше не включать, или делать это только тогда, когда стекло нагреется достаточно чтобы снег таял.
В этом случае ставить чуствительность датчика практически на минимум, те крутить колесико вверх, выше середины.
На снег действительно датчик не реагирует, только на воду и лед. Собственно это все разжевано в мануале.
За всю зиму не пожалел об отсутсвии прерывистого режима ни разу...

Место для авторучки есть на крышке бардачка, там есть фиксатор даже специальный для ее самой и блокнота. Лично я храню ее в районе прикуривателя.
Щетка для одежды и губка для обуви в подлокотник лезет легко, могу даже сфоткать
avatar
без имени
8 June 2006


destructor
цитата:
С очки тоже сначала мучился, т. к. они более чем неплоские - пока не догадался повернуть их на 90 градусов!

Так и делаю, немного торчат, не красиво.
цитата:
Кармашек у левого колена водителя в торпеде - не использую

Тоже не курю, тоже не пользую. Т.к. карман слева, его удобно пользовать только курящим левшам
цитата:
"Газельский" ящик сверху на торпеде - меганужная вешь! В нём лежит Гарант!

Не пользую никакие гаранты - все штатное. Я туда напихал пачек влажных салфеток, залезают они туда с трудом, после приложения некоторых усилий, маленький ящик всетаки.
Иванов
цитата:
А в заключение подумайте, устроил бы Вас очечник такого большого размера, чтобы влезли все варианты модных (нормальных) очков. Меня вряд ли.

Я выбираю для вождения удобные очки с поляризованными стеклами, а такие плоские я не видел. Там не хватает не так уж и много увеличить, сантиметра 2 в толщину кармана, или сделать углубление в оббивке крыши.
aboris
цитата:
В снег щетки на автомат лучше не включать, или делать это только тогда, когда стекло нагреется достаточно чтобы снег таял.

Не автоматом они машут слишком быстро. Я всю зиму ездил, отработал для себя определенные методы решения, но все равно, это не слишком удобно.
Ручка в бардачке тоже не слишком удобно, т.к. водитель, когда пристегнут, дотягивается туда с трудом.
Воваций
8 June 2006


поехал по трассе, обнаружил что руль бьет после 100, поехал балансировать, в принципе, справились, но сказано было, что резина кривая.. Поменять бы форду поставщика.. у меня WorldContact...
по поводу щеток на автомате вроде все нормально, ну, живет он своей жизнью немного, но так чтоб стекло залило или по сухому терло, не было ни разу...
очень радует автоматика на свет... хотя с нынешним законом о включенных фарах на загородных дорогах надо быть внимательнее днем, и что еще здорово - громкий сигнал, когда выходишь из машины, забыв выключить свет, не один аккум был посажен на разных машинах из-за тихого писка..)))
про емкости, по-моему, все ясно, их навалом, че тут копья ломать, а кто что в машине привык хранить, дело личное, мне вот пришлось долго думать, куда презервативы спрятать ))) спрятал плохо...
управление магнитолой на руле уже на уровне рефлекса, сел в машину жены, долго шарил пальцами под рулем, единственно, иногда, преключая трек, включаю поворотник или наоборот, но это не из-за эргономики, а проблемы с мелкой моторикой (нефиг было в децве уроки труда прогуливать )
отличные тормоза у машинки, ниче не скажу, вообще все, что касается управляемости, в т.ч. и обсуждаемая IVD, очень здорово, пробовал нестись по грунтовке с заносами, ух, кайф, никогда так не ездил, не на чем было)))
пока свет не впечатлил, размазанный какой-то, но, может, не отрегулирован просто, на ТО задам вопрос...
А, вот еще, подлокотник удобный, даже локти пассажира не мешают...)))
Antonik
8 June 2006


У меня FF2 2.0 Ghia седан.
Хочу спросить на счет подвески. У меня лично довольно жесткая, но не особо шумная, как пишут. Ощущаешь буквально самые мелкие неровности. Потряхивает на кочках прилично, когда разговариваешь, даже голос дергается. Слышал что в Гиа подвеска наоборот слишком мягкая, ну не знаю, че то не чувствуется, может это сновя у меня так (350 км пробег). А в Тренде подвеска вообще спортивная, так как же трясет там ?!
Владельцы Гий, что скажете ?
Много пишут про излишнюю шумность фокуса, но я бы так не сказал. Наоборот, едишь, музычка играет потихоньку, разговариваешь как в комнате, в пол голоса, все слышно, ничего не напрягает. Вот в моей десятке это другое дело: аэродинамические шумы перекрывают и музыку и рев двигателя (после 130 км/ч) и все остальные "посторонние" и непосторонние звуки, а о каких то разговорах, да еще и с задними пассажирами вообще и речь не идет, там пассажира справа бы услышать. Чтоб музыку услышать, так ее надо чуть ли не на максимум. Тогда ты ее слышишь, а задние пассажиры уже нет, т.к. уже оглохли . Поэтому кто говорит о шумности фокуса, наверно не ездили на наших авто, или сравнивают его с Мерседесами и т.п.
avatar
DTM
8 June 2006


Antonik

Проверьте давление в шинах (с завода говорят 3.0атм)

На счот музыки...эээ... фейдр настраивать не пробовали? (баланс пезедние/задние)
--
8 June 2006


Не понравилось:

В салоне:

- Некуда положить CD (в каризме для этого специально под подлокотником бокс был);
- Высоко стоит сиденье пассажира (нужно было заказывать с регулировкой);
- Высокий задний диван - низкая спинка, люди головами перекрывают весь обзор через внутрисалонное зеркало;
- Передние сиденья понравятся здоровым мужикам, но мой худой организм в них плохо держится.
- Передние подголовники конечно супербезопасны, но мне не нравится невозможность распрямить спину.

Багажник:

- Полноразмерная запаска с пенопластовым вкладышем съедает четверть объема! Кроме того, образуется ступенька при сложенном сиденье. Проблема была решена путем выбрасывания пенопластового круга из-под колеса, вместо него - 4 брусочка толщиной 35 мм. Срезано 50 мм лишнего пенопласта (под резину 195/65R15, при резине 205 срезать надо на 1 см меньше). Итог - пол багажника на 5 см ниже, нет ступеньки при разложенном сиденье, +40 литров объема.
- Болеее радикальный метод - выбрасывание всего пенопласта и использование "докатки" вызывает другую проблему: опять при сложенном сиденье ступенька образуется. На этот раз пол в багажнике будет ниже чем сиденье. Зато +100 литров объема!

Двигатель+КПП:

- 2 литра на мой вкус - перебор для Фокуса. Оптимальным был бы мотор 1.8, но он год назад еще не предлагался. Сейчас всем рекомендую его;
- Под двухлитровый мотор хочется коробку с более "длинным" рядом. При нынешней держать высокую крейсерскую скорость некомфортно и неэкономично (3000 об/мин при 105 км/ч - на мой взгляд для 2 литров многовато);
- Компоновка двигателя с впускным коллектором спереди не позволила установить второй вентилятор радиатора. Мне с 2 вентиляторами жилось бы гораздо спокойнее.
- Выпускной коллектор сзади вызывает давно забытые "девяточные" проблемы - нагрев пола в зоне ног пассажира.

Удобство эксплуатации

- Горловину бачка омывателя придумал извращенец!!! Или производители незамерзайки пролоббировали - залить жидкость, не пролив часть мимо невозможно!
- Открывать капот ключом непривычно. Кстати, эмблему у меня уже спионерили, так что скоро замок даст дуба. Открывать фомкой тогда?
- В голове не укладывается, что чтобы поменять перегоревшую лампочку в фаре или заднем фонаре их надо полностью демонтировать с машины!Естественно, для этого нужна отвертка. Длинная. Где она в комплекте водительского инструмента?
- Чтобы достать из багажника домкрат или буксирную проушину, надо сначала вынуть запаску. В большинстве машин наоборот :-)
- Алгоритм рычажка включения дворников отличается от общепринятого. Вот только зачем?
- Фонарь заднего хода - один и в бампере. Естественно, далеко не всем его видно, да и светит он в темноте не особо, а на грязной машине - вообще никак.
- Левое зеркало цилиндрическое, искажает растояние, но все равно оставляет мертвую зону. Мне вариант с боковым сектором гораздо более по душе.

Общая компоновка

Помните высокое заднее сиденье? А все потому что глушитель (недетских размеров) смонтирован не в заднем свесе, а под задним сиденьем. Естественно, он потеснил бензобак, который сделали выше (чтобы сохранить объем). Отсюда - задние пассажиры, подпирающие головами потолок и ступенька при сложенных задних сиденьях (в варианте с докаткой). При этом в заднем свесе для глушака места предостаточно. И на Фокусе, и на Мазде-3, и на Вольве S40/V50. Так зачем же надо было извращаться?

Это впечатления, накопившиеся за 4 месяца и 10 000 км.
avatar
Abadona
9 June 2006


пробег 6000 км, сломалось коромысло датчика плавающего биксенона. Находицца сам датчик около правого переднего колеса. Сам датчик прикреплен на кузов, а на рычаге подвески через "яйца" маленькая "косточка" (12см), которая через пластмассовое коромысло крепицца к датчику. Вот это пластмассовое коромысло (5-6 см) и сломалось. такая глупая конструкция. Учитывая что езжу аккуратно и по плохой дороге вообще крадусь (на фото видно: справа от привода вертикально стоит "косточка",а правее чуть выше сломанный черный пластмассовое коромысло). Снчала не могли понять что это за девайс, потом свет ближний включили и коромыслом этим подвигали - ксенон запрыгал по стене вверхвниз.
posted image
aboris
9 June 2006


Snowdancer
- Про сиденье пассажира - правда, но пока ни кто не жаловался на неудобство, возил даже морпехов под 2 метра ростом и соотв. телосложения. Лично я бы опустил пониже, а ни как

- Водительское, пока выше всех похвал, лучше только Recaro на STшке.

- CD держу в бардачке, да и не слушаю я их... 2-3 радиостанции и может раз в 3 месяца 1-2 CD прослушаю.

- По багажнику вы правы, но нужен ли вам этот объем, часто ли вы возите что-то и реально ли мешает эта ступенька?
Лично мне багажника хватает выше головы, чтобы едой на неделю закупиться и на пикник съездить. Ежели нужно телик привезти или полку длинномерную, нет ни каких проблем! Ступенька ни как не мешает, проверено на личном опыте. Можно
докатку положить, типа еще 100 литров, а надо ли? Возил бы много, универсал бы заказал.

- Пол не греется, не знаю, может вам на СТО с этим?

- Зачем вам второй вентилятор позвольте спросить? Реально греется? Был перегрев?

- Горловина бачка действительно маловата, но все решаемо. Воронка или покупайте омывайку с "носком", можно купить один раз, а "носик" использовать многократно на других емкостях. Покупаю "автобанщика" черноголовского, ни чего не проливается и качество омывайки хорошее. Правда можно и дешевле найти, но "носика" нет, а я не извращенец, чтобы за
лишние 20-40 рублей мучаться.

- Фары... а вы часто лампочки меняете, простите? Ну и потом не забудьте, что машина расчитана на обслужвание в сервисе, а не самостоятельно. В большенстве стран европы и штатов США, самостоятельный ремонт автомобиля запрещен. Максимум что вы можете сделать, это колеса подкачать, ну и лампочку поменять, понятно, что редко кто этим занимается. В Германии через километр-два стоят столбы "SOS" используя их можно вызвать техничку в любое время, даже для замены лампочки.
Понятно, что у нас такого нет, но ведь эта машина не специально для России разрабатывалась.

- Замок капота... тут меня терзают противоречия, с одной тсороны хорошо, что на ключ закрывается, с другой стороны это все как-то криво сделано. Ну сделано и сделано, не так часто туда залезаю. Эмблемму можно и по страховке компенсировать, КАСКО рулит, как говориться.

- алгоритм дворников от общепринятого отличается только тем, что "на себя" это задний дворник, а кнопка на рычажке это "брызгалка"... Все остальное как всегда. Кстати, я соглашсь с фордом, что кнопка на рычажке это удобнее чем тянуть его "на себя"! Логика простая, полив лобовухи ни как не связан с задним дворником! На моем старом "опеле", если требовался задний дворник, то после полива лобовухи, приходилось возвращать рычажок обратно "от себя". На форде это все независимо. Молодцы! Хотя сразу, да, не привычно...

- с фонарем заднего хода, вы точно подметили... Но тут ничего не поделать. Есть и есть в конце концов...

- левое зеркало как у всех иномерок, не хуже и не лучше... во всяком случае в классе фокуса, лучше не делают. Разве только самому поставить такое стекло, какое нравиться. фирм этим занимающихся полно. Но лично я в этом не вижу особого смысла.

Видите, мы все разные и находим выходы из ситуации, может и вам поможет. Эх... когда появятся автомобили, которые как пиджаки, шьют пероснально
--
9 June 2006


цитата:
Snowdancer
Судя по вашим отзывам вы не тот авто для себя купили...


Эх.. Просто до того у меня была дорестайлинговая Каризма. Старая, сыпучая, но гораздо более "правильная".
Ладно, в оправдание похвалю фокус за:
- Тормоза (просто офигительные);
- Энергоемкую подвеску;
- Четкий механизм переключения передач
- Хороший ближний свет;
- Обогреваемое лобовое стекло (единственная машина в этом ценовом сегменте с такой опцией);
- Высокую пассивную безопасность (надеюсь, проверять не придется);
- Подсветку центральной консоли;
- Стильный экстерьер.
--
9 June 2006


цитата:
Snowdancer
- Про сиденье пассажира - правда, но пока ни кто не жаловался на неудобство, возил даже морпехов под 2 метра ростом и соотв. телосложения. Лично я бы опустил пониже, а ни как

- По багажнику вы правы, но нужен ли вам этот объем, часто ли вы возите что-то и реально ли мешает эта ступенька?

- Горловина бачка действительно маловата,

- Фары... а вы часто лампочки меняете, простите?

- с фонарем заднего хода, вы точно подметили... Но тут ничего не поделать. Есть и есть в конце концов...

- левое зеркало как у всех иномерок, не хуже и не лучше...

Сиденье пассажира таки можно опустить до уровня водительского. При помощи дрели, молотка, зубила и чьей-то матери. Перед предстоящей 1500-километровой поездкой думаю это сделать. Но все равно жалею, что не заказал с регулировкой.

По поводу багажника: очччень рекомендую свою доработку - уменьшить высоту пенопласта на 5 см и разместить запаску на 3 см глубже. Могу фотки запостить - при разложенном сиденьи теперь нет ступеньки. Никакого вреда кроме пользы.

Кстати, вызывает большое удивление при пользовании задним омывателем звук насоса вроде как сзади. Пока еще не понял, действительно ли он сзади стоит?

По моему мнению, фара должна быть устроена таким образом, чтобы ночью в ветер и дождь смена лампочки занимала не более минуты. Ибо это - безопасность. На всех иномарках, на которых ездил, сделано именно так. Для тех, кто ездит только в освещенном городе, конечно, не принципиально, а на трассе неработающая лампочка может дорого обойтись. Кстати, в мануалах на все машины (в т.ч. и FF) всегда разжевавается как менять лампочки и что надо возить с собой запасные.

На Каризме и на Октавии (читай ольф-4) водительское зеркало сделано плоским с небольшой цилиндрической секцией. Ни там ни там мертвых зон нет, головой крутить не надо. До того как я привык что у фокуса искажается растояние в левом зеркале, несколько раз опасно подрезал.
avatar
Abadona
10 June 2006


Snowdancer
да т ормоза хорошие, не спорю...НО только не первое касание, а второе...первое аццтой полный, тут же нажимаешь второй раз и как вкопанный!!! какбудто завоздушились...постоянно торможу двойным нажатием

и насчет энергоемкой подвески - это Вы, батенька, поспешили...проедьте на Калине или Логане - вот там подвеска прощает любые ухабы, ямы с оборванными краями и т.д. Фокус перед всем этим пасует и сопровождает ударами, т.к. опорный подшипник имеет чисто металлическую конструкцию и все удары со штока аммортизатора передаюцца на кузофф (смотри стр.26 поста по "шумоизоляции")
Так-тик
11 June 2006


Я Вам скажу что мне не нравится в Фокусе2 (первый не пробывал)
Перечислять разные тонкости и особености конструкции можно очень долго, на вкус и цвет, как говорится ...
Кому-то сидушки, кому-то полочки...
Людям пересевшим с тазов тоже доказывать нечего, после таза фф - божественный механизм , уж простите меня тазоводы, но у меня тоже когда-то была и классика и зубила, помню пересел на вектру 2,0 офигевал долго
Так вот, меня в фокусе бесит общая неоднозначность машины, глюки постоянные, вроде и не ломается особо, а мозги компостирует,
и главное нет УВЕРЕННОСТИ в машине.
Ну сами посмотрите:
Движок (оч.не плохой) 2,0+педаль+мозги: то едет, то не едет, педаль втопишь не едеть, чуть отпустишь - поехала (менять рефлекс надо). Потом эта адаптивность кривая бесит, стоит день протошнить - тачка и на следующий день тормозить будет
Тормоза ну все отмечали, цитирую: "...да тормоза хорошие, не спорю...НО только не первое касание, а второе...первое аццтой полный, тут же нажимаешь второй раз и как вкопанный!!! какбудто завоздушились...постоянно торможу двойным нажатием..." а я странный - привык к однозначной реакции на нажатие педали тормоза.
ЕСП - часто пишет о своей неисправности, лечится перезагрузкой (зажиганием), мелочь, но осадок есть.
Машину взял и сразу началось:
Двигун глох посреди улицы ни с того, ни с сего (Замена разъема катушки, пока до-думались всю кровь выпили, эвакуатор вызывал несколько раз). Дальше замена генератора (брак, ждал неделю - повезло, не ездил).
Вчера с утра завожу - движок дергается - троит, компьютер пишет "неиспр. двигателя, включен режим ограничения скорости", перезапустил мотор, с третего раза баг пропал, вместе с хорошим настроением и уверенностью в этом дне .
Тут собрались с приятелем в Крым съездить, думаю поедем на его А6, пусть не новая но имхо надежней будет. В феде я НЕ УВЕРЕН и так далеко не рискну поехать .

Такие вот мысли, господа, на момент пробега моего фф2 3 т.км.
Думаю поезжу годик и продам от греха подальше, пока на гарантии.
Еще раз говорю машина нормальная и даже хорошая, но в разведку ПЕШКОМ ПОЙДУ
Может к 50т. км. мое мнение изменится (надеюсь), но пока так.

А ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ НАЧИНАТЬ ОБКИДЫВАТЬ МЕНЯ ГУАНО
НО НЕ СИЛЬНО
avatar
Иванов
11 June 2006


цитата:
Ну сами посмотрите:
  Движок 2,0+педаль+мозги: то едет, то не едет, педаль втопишь не едеть, чуть отпустишь - поехала (менять рефлекс надо).

Согласен с Вами. Пытался поднять тему отклика движка на нажатие педали газа. Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер. Так что удивляет. Хотя при опросе мнения разделились поровну между плохо и удовлетворительно (но не хорошо), на предложение как-то повлиять на ситуацию никто (почти) не откликнулся.
Так-тик
11 June 2006


цитата:
на предложение как-то повлиять на ситуацию никто (почти) не откликнулся.

Ну, а как тут повлияешь , ФМК пофигу, евро4 есть и ладно, спрос превышает предложение на много.
Народ делать ничего не будет пока гарантия "рулит" (и правильно, я тоже не буду)
Вот будет вторичный рынок негарантийных машин, там рукодельники себя и покажут . К тому же трабл не критичный, так - пожелание, "хотелось бы".
Я так точно не полезу в мотор, лучше на фф2СТ копить начать
Да нормально он едет, привыкну, не ферари, но и далеко не тазик.
А потом, Тише едешь - Дальше будешь
avatar
Иванов
11 June 2006


цитата:
цитата:
на предложение как-то повлиять на ситуацию никто (почти) не откликнулся.

Ну а как тут повлияешь , ФМК пофигу евро4 есть и ладно, спрос превышает предложение на много.
Народ делать ничего не будет пока гарантия "рулит" (и правильно, я тоже не буду)
Вот будет вторичный рынок негарантийных машин, там рукодельники себя и покажут . К тому же трабл не критичный, так - пожелание, "хотелось бы".
Я так точно не полезу в мотор, лучше на фф2СТ копить начать

А Вы по ссылке смотрели? Похоже что нет.
Там есть моё предложение. Причём ничего не предлагаю делать с машиной самим. Усилия минимальные. Надежда на успех велика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up