Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
982,7K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
andryhse
22 September 2010

2

OlegArh70
да мастер при мне крутился вокруг колес и светил туда фонариком Может конечное ничего не увидел Нет, наоборот рад, что можно просто получать удовольствие от поездок, а не думать. где деньги на очередную запчасть взять Просто на предыдущих машинах колодки у меня столько не ходили.
Скрытый текст
avatar
xemul
22 September 2010


Актуально для осени.
При открытии задней двери на хэтче вода ручьем в багажник течет Можно наколхозить с гермитиком конечно, но ... зачем конструкторы свой хлеб едят?
Romanekb
22 September 2010

8

цитата:

  Сравнение FF2 разных годов выпуска, или как на нас поднимается ФМК:1. ФФ2, универсал, Декабрь 2006г. Покупал в РОЛЬФ-центр(Москва). Стоимость - 20000USD(520000тр по курсу 26.0)комплектация- GHIA, металлик джинс, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1 МП3, БИ-ксенон, 2.0МКПП.2. ФФ2 рестайл, хэтчбек, апрель 2010г. Покупал в Рольф(СПб). Стоимость - 644000тр (21979USD по курсу 29,3)комплектация - ТИТАНИУМ, металлик танго, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1МП3, ПБ5, колеса 16", 1.6 АКПП.При схожих топовых комплектациях -отличия!!! В машине 2010г.(брал жене) на сиденьях вместо качественного и презентабельного велюра - простая тряпка! На рукоятке ручника вместо кожи- пластмасса. В подлокотнике задних сидений отсутствует бардачок с крышкой!! ЕСП отключается только через комп, а не кнопкой!!! Новая СОНИ заточена под телефон и напрягает бестолковостьюПолучается, что при увеличении цены на авто за 3.5 года примерно на 180-200тр(если сравнивать стоимости а/м в одинаковых кузовах и с одинаковыми моторами) наблюдается снижение стоимости а/м за счет удешевления комплектации. ФМК реально кроит!!!

Вы знаете что такое инфляция? Вы бы еще цены 1996 года назвали. Нет ну реально, мировая экономика в долларах, долларовая инфляция на уровне примерно 5 процентов. Прошло почти Три года! Ну даже 2,5 пускай. Т.е. прибаь к 20000 долларов еще 12,5%. Получается 22500. Что в этом удивительного? В 2000 году крузак стоил 68000 долларов, прошло 10 лет, 200 крузак стоит 100000. За 10 лет примерно 45%, 4,5 процента в год.
avatar
Blackbird82
22 September 2010


цитата:
Цитата (serzah  Сегодня в 08:34)
Blackbird82
А что с трубкой кондея

ктож ее знает. меняли по гарантии. после зимы кондей не работал!
Tema80
23 September 2010


цитата:
Цитата
Цитата (serzah  Сегодня в 08:34)
Blackbird82
А что с трубкой кондея

ктож ее знает. меняли по гарантии. после зимы кондей не работал!


Весь прикол в том с трубками кондея что они не выдерживают давления. Мне вместо покупки новой предложили перепресовать мою но уже более усилить и заверили что больше этой проблеммы не будет!
Учитывая что все диллеры об этом вкурсе, почему бы не ставить сразу трубки по сильнее
avatar
Олежа26
23 September 2010


avatar
sintetic:

MaximKos

Съездил к официалам по этому поводу, мягко говоря послали мотивируя тем, что: "если шумы, скрипы, и т.д. не влияют на безопасность (даже бумажку какую-то показали, где так написано), то это так и надо типа".

Чаще всего скрипят дверные проёмы, а конкретнее уплотнительные резинки и бархотки что на всех дверях сверху. Приобрети хорошую силиконовую смазочку (я брал Ликви Моли) и пройдись по резинкам, думаю поможет. Есть спрей, есть густая в тюбиках, я думаю спрея будет достаточно.
avatar
sintetic
23 September 2010


Олежа26
Спасибо попробую))
seu2000
23 September 2010


Форд Фокус 2. Титаниум. 2л АКПП, декабрь 2009 года. Недоволен шумоизоляцией. Прямо сильно-сильно недоволен. Всем остальным вообщем доволен. Однако, надо учитывать, что на данную категорию - "доволен" делаю поправку - владею не Мерседесом. Поэтому к бюджетности своего авто отношусь спокойно и даже с иронией. Самое главное - ФФэшка очень бодро рулится и при этом умудряется сохранять ездовой комфорт. Отличный компромисс. За одно это готов простить многое...
avatar
Юрбас68
23 September 2010


шумка слабовата, а так все в принципе устраивает!
bara353
24 September 2010


машине 5 месяцев, пробег 12000 в целом доволен но напрягает один момент прямо с нови на мелких ямках постукивает передняя подвеска, такое ощущение как будто стойкам хана...снаружи стука не слышно
avatar
Дядя Лёня
24 September 2010

1

bara353
Все в порядке, у меня то же самое было с новья, передние стойки отходили 120 тыщ, сейчас уже 160, как постукивало так и постукивает. Прими как баг.
bara353
24 September 2010


Спасибо!!! Успокоили!!! а то я какими только "добрыми" словами не покрывал ФМК и в частности русскую сборку...хотел к дилеру гнать разбираться так блин всё времени на на это не нахожу
seu2000
25 September 2010


bara353
к дилеру приедешь они тебе предложат сделать инспекцию подвески. Если гарантия, то бесплатно, если нет то придется заплатить. Поэтому, перед тем как ехать надо быть уверенным, что там действительно неисправность. Иначе, просто подаришь дилеру денег. У нас в Красноярске такая инспекция стоит 600 рублей. У меня с новья привод левый пощелкивал на малых скоростях в повороте, вот поехал делать. Инспектировали два дня, в итоге змена привода по гарантии... Но у меня совершенно точно дефект был, поэтому я уверенно подписался на такую инспекцию.

З.Ы. У меня тоже сборка на Кирпичном заводе выполнена
andri911
25 September 2010

3

стукнуло ужк 5 лет и 125 т км пробега, доволен всем машинка ни чем не напрягает, только плановы расходные материалы, даже сцепление еще не умерло
avatar
KraSer
25 September 2010


шумоизоляция плохая,передние брызговики пластмассовые(отрывал несколько раз), неудобное открывание капота, неудобный домкрат.
avatar
Хэнс
26 September 2010

1

KraSer
Меня больше всего шумоизоляция не устраивает .
avatar
Stim Axel
26 September 2010


Все по мелочи:
1. Очечник над дверью- башкой иногда стукаешься;
2. Ручки нет на внутренней стороне багажника;
3. Бортовой комп горит после выключения зажигания;
4. Запаску можно было перевернуть и туда положить домкратно-ключные приблуды;
5. Магнитола Sony при смене диска переходит в режим последовательного воспроизведения (ДОСТАЛО!!!)+ нет разъема USB ( ПОЗОР, даже корейцы додумались);
6.Нестойкий к царапинам пластик магнитолы (УЖАС) хотя я человек аккуратный;
7.Кривая крышка (причем у ВСЕХ) емкости на центральной панели у рычага КПП;
8. Ну то что щелкает при трогании уже привык...
avatar
cinic
26 September 2010

-2

В целом автомобиль похож на советскую девятку Покупаешь, сидишь тучу времени на форуме, где говорят: «за такие деньги, ты супер машину взял», что-то меняешь, что-то дорабатываешь и в итоге продаёшь её и берёшь такую же в надежде что она будет лучше
avatar
yop-25
26 September 2010


2008 ghia 2.0AT 33000 биксенон кожа электро сиденье шторки на задних окнах
до рестайла на форд не смотрел вообще!!
что-то пощелкивает слева на старте и поворотах
бесит левое зеркало-наружняя часть стекляшки глубоко в корпусе ,другая выпирает из него
пластмасса по центру пародия какого-то дерева,на дверях серебристая-по возможности поставлю от титаниум
странно ,что мотор не очень снизу,вроде и изменяемая длина коллектора и фазы-наверное экология душит
+металл порожки
очень хотел ВТ USB и голосовое управление
остальное супер!!!шумка...нормально-прокатитесь на мазда3
ко всем болячкам был готов и покупал осознанно,была возможность смотреть и пробовать разные варианты
Brainwash
26 September 2010

-2

цитата:
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80)
Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов.
2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность.
Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок.
4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так?
5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы.
Мнение сложилось за 5 дней эксплуатации (800км), скорей всего со временем привыкну.
Но вспоминая бмв, привыкание требовало только габариты авто.


подписываюсь. за 3 недели за рулем новенького ФФ2 хетчбэк 1.6\100лс., разочаровали вышеозвученные моменты. по ощущениям, первая передача короче чем на девятке (ваз), что не дает возможности варьировать динамику движения по обстоятельствам, без насилия над двигателем. особенно при планируемом маневрировании\перестроении, стоя на красном сигнале светофора.

в общем то можно быстро переключиться на вторую, но нужный момент переключения, зачастую совпадает с вхождением в короткий поворот, и не всегда успеваешь включать 2-ю в момент начала выхода из поворота, когда это так необходимо. в итоге получается дурацкая потеря динамики, в тот самый момент, когда автомобиль уже должен находиться в состоянии набора скорости. серьезный недостаток. p.s. и совсем неприятно, когда какая нибудь 99 на 1-й передаче чуть не обходит тебя, трогаясь со светофора.

сцепление - иногда кажется, что сцепление уже пожжено - провалы, дергания. и действительно, чтобы этого избежать, требуется очень плавное отпускание педали и переключение проходит идеально плавно. но опять же, в 50% ситуаций, требуется быстрого переключения (работа педалью сцепления), и довольно таки сложно синхронизировать свои действия, в зависимости от конкретной ситуации. т.е. сосредотачиваться на плавном отпускании педали сцепления, одновременно с динамично идущем потоком машин - быстрые набор и снижение скорости. судя во всему автомобиль создан для вальяжной, плавной автопрогулки по шоссе\автобану.

к габаритам и "невидимым" переднему краю капота и заднего бампера, привык\почувствовал, дня за три.
дизайн салона скромен - панель приборов. но для не эстетов, это не составит большого дискомфорта... наверное. в общем то, все необходимые показатели перед глазами. оформление второстепенный вопрос. сильно раздражает красный цвет, более чем аскетичного ЖК дисплейчика. почему не зеленый, голубоватый - более щадящие зрение цвета?

подвеска нравится. не жесткая, но и не слишком мягкая. клиренс тоже имеет удачные параметры. в длинных 100-90 градусных поворотах ощущается небольшой крен, в такие моменты в подсознании всплывает - подвеску бы пожесче да пружины покороче. но когда на скорости едешь по волнообразному дорожному полотну (гребенке) понимаешь - не колбасит на кочках и не шкрябаешь защитой картера по внезапно выросшему "трамплину", это лучше чем иногда приходящие желания порысачить.

динамика на трассе тоже порадовала - курсовая устойчивость стабильная (без EPS), разгонялся до крейсерских 140 - управление идеальное, ровное не напряжное. маневренность тоже нравится. тормоза и абс в частности, работают вроде бы нормально.

СD6000 тупая конструкция, не хочет кушать МР3, ей подавай запись определенного ISO стандарта ,с присвоением к имени каждого трека расширение МР3. масло маслянное.

бардачек маленький... пепельницы нет!!!

ремень безопасности жмет, уже после 40 минут вождения. периодически приходится его оттягивать..

пока всё..
avatar
terts
26 September 2010


avatar
Stim Axel:

Все по мелочи:
1. Очечник над дверью- башкой иногда стукаешься;
...

Привет, видео можешь сделать ? как ты "башкой" об очеЧник бьёшься.
Я так-то оборжался, а так ещё и ребятам покажу.
avatar
Renesis
26 September 2010


terts
Присоединяюсь, хочу увидеть это воочию
Наверно так - садишься в тачку, подпрыгиваешь на кресле, наклоняя голову влево - тогда попадешь.
avatar
andryhse
27 September 2010

2

Сам от фуфика в восторге, почти все сверчки нашел и излечил сам, изредка только хрустят резинки дверей, как и у большинства- не напрягает. По поводу Stim Axel, опять минусим человеку втихую. Компенсировал своим +. Тема создана для высказывания своего мнения, у кого-то оно положительное, у кого-то оно отрицательное, не согласен, что за любой негатив стоит минусить.
С частью не согласен: об очечник не стукаюсь, пластик вполне достойный, особенно торпеды, запаска не напрягает и так место полно (фуфик седан по своим размерам в принципе вообще на D класс тянет, его правда считают по самым маленьким, в нашем случае по горячим хетчам 3х дверным ). Пункт 7 - вообще не понял, что такое. Ручку в багажник как я понял уже вернули (у меня есть), Юсб у соньки есть, просто за отдельную плату + голубой зуб еще (у меня стоит, доволен).
По поводу царапучести соньки согласен, правда видно только если фоткать со вспышкой. В повседневности не напрягает.
avatar
-Neverhood-
27 September 2010


seu2000
цитата:
Форд Фокус 2. Титаниум. 2л АКПП, декабрь 2009 года. Недоволен шумоизоляцией. Прямо сильно-сильно недоволен. Всем остальным вообщем доволен. Однако, надо учитывать, что на данную категорию - "доволен" делаю поправку - владею не Мерседесом. Поэтому к бюджетности своего авто отношусь спокойно и даже с иронией. Самое главное - ФФэшка очень бодро рулится и при этом умудряется сохранять ездовой комфорт. Отличный компромисс. За одно это готов простить многое...


Владел я Маздой 3 с новья - вот где шумка убогая... после 100 км\ч уже разговаривать невозможно, да и ходовка не лучше Форда, плюс только в жосткости.
avatar
Vortex
27 September 2010


Brainwash
цитата:
за 3 недели за рулем новенького ФФ2 хетчбэк 1.6\100лс

Какие могут быть предъявы по динамике? Вы из тех, кто считает, что любая иномарка с самым дохлым движком может объехать ТАЗ?
цитата:
по ощущениям, первая передача короче чем на девятке (ваз)

Вы на ВАЗ девятке вообще ездили? С её длинной ГП на первой можно до 60 км/ч придавить.
цитата:
и совсем неприятно, когда какая нибудь 99 на 1-й передаче чуть не обходит тебя, трогаясь со светофора.

Она Вам ещё и на трассе поморгает... У третей передачи рабочий диапазон от 40 до 130 км/ч, если в отсечку. А 16 кл. типа 12-ки или Приоры еще и по максималке уйдут
avatar
durasevich
27 September 2010


В субботу провёл вояж по нескольким автосалонам. Прокатился на Polo, Jetta, Lancer, Outlander, i30, Ceed, Passat...

Так вот... Скажу я вам, коллеги... Из всех вышеперечисленных авто порадовали только Jetta и Passat. Всё остальное ф топку. Даже у Outlander, стоимостью более 1 000 000 руб., шумка никакая и пластик скрипит похлеще Фокуса. Во всех остальных авто убогая отделка, жёсткие комплектации и заоблачная цена.
avatar
cinic
27 September 2010


durasevich
Покатайся на Honda Civic и новой Астре, плиз чтобы дополнить списочек.
avatar
durasevich
27 September 2010


На этих катался 2 года назад...

P.S. Только Астра вроде старая ещё была
avatar
mihas2
27 September 2010


Brainwash
цитата:
СD6000 тупая конструкция, не хочет кушать МР3, ей подавай запись определенного ISO стандарта ,с присвоением к имени каждого трека расширение МР3. масло маслянное.


Что про это не понял, что переименовывать в мп3 формат надо? cd6000 в принципе mp3 не кушает, только audio CD
Brainwash
27 September 2010


цитата:

Какие могут быть предъявы по динамике? Вы из тех, кто считает, что любая иномарка с самым дохлым движком может объехать ТАЗ? Laie_60B.gif

цитата:

blink.gif Вы на ВАЗ девятке вообще ездили? С её длинной ГП на первой можно до 60 км/ч придавить.


моя первая ласточка была - ваз 2108 87 года))) в 97 году.. сразу после получния ВУ, затем 21093... так что о них я знаю не по наслышке)) перед фокусом был опель омега 2.0..
цитата:

Она Вам ещё и на трассе поморгает... У третей передачи рабочий диапазон от 40 до 130 км/ч, если в отсечку. А 16 кл. типа 12-ки или Приоры еще и по максималке уйдут lol3.gif


ну это я конечно утрирую в силу прохождения обкатки - жму не более 3000 (несколько раз 3700) )) позавчера по трассе дал жару 400 км..туда сюда.. накатал уже 1500.. и то ли кажется, то ли реально порезвее стала, по сегодняшним ощущениям)) проанализировал свою манеру вождения.. понял - нужно адаптироваться, ну и собственно осознаю что был не прав, в своем предыдущем постинге.. это касается динамики. все остальное оставляю как есть.

цитата:
Что про это не понял, что переименовывать в мп3 формат надо? cd6000 в принципе mp3 не кушает, только audio CD


читал в мануале.. короче менеджер автосалона мне просто впарил этот отстой.. т.к. я акцентировал на обязательную МР3 систему.. буду общаться..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up