цитата: |
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80) Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов. 2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность. Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок. 4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так? 5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы. Мнение сложилось за 5 дней эксплуатации (800км), скорей всего со временем привыкну. Но вспоминая бмв, привыкание требовало только габариты авто. |
подписываюсь. за 3 недели за рулем новенького ФФ2 хетчбэк 1.6\100лс., разочаровали вышеозвученные моменты. по ощущениям, первая передача короче чем на девятке (ваз), что не дает возможности варьировать динамику движения по обстоятельствам, без насилия над двигателем. особенно при
планируемом маневрировании\перестроении, стоя на красном сигнале светофора.
в общем то можно быстро переключиться на вторую, но нужный момент переключения, зачастую совпадает с вхождением в короткий поворот, и не всегда успеваешь включать 2-ю в момент начала выхода из поворота, когда это так необходимо. в итоге получается дурацкая потеря динамики, в тот самый момент, когда автомобиль уже должен находиться в состоянии набора скорости. серьезный недостаток. p.s. и совсем неприятно, когда какая нибудь 99 на 1-й передаче чуть не обходит тебя, трогаясь со светофора.
сцепление - иногда кажется, что сцепление уже пожжено - провалы, дергания. и действительно, чтобы этого избежать, требуется очень плавное отпускание педали и переключение проходит идеально плавно. но опять же, в 50% ситуаций, требуется быстрого переключения (работа педалью сцепления), и довольно таки сложно синхронизировать свои действия, в зависимости от конкретной ситуации. т.е. сосредотачиваться на плавном отпускании педали сцепления, одновременно с динамично идущем потоком машин - быстрые набор и снижение скорости. судя во всему автомобиль создан для вальяжной, плавной автопрогулки по шоссе\автобану.
к габаритам и "невидимым" переднему краю капота и заднего бампера, привык\почувствовал, дня за три.
дизайн салона скромен - панель приборов. но для не эстетов, это не составит большого дискомфорта... наверное. в общем то, все необходимые показатели перед глазами. оформление второстепенный вопрос. сильно раздражает красный цвет, более чем аскетичного ЖК дисплейчика. почему не зеленый, голубоватый - более щадящие зрение цвета?
подвеска нравится. не жесткая, но и не слишком мягкая. клиренс тоже имеет удачные параметры. в длинных 100-90 градусных поворотах ощущается небольшой крен, в такие моменты в подсознании всплывает - подвеску бы пожесче да пружины покороче. но когда на скорости едешь по волнообразному дорожному полотну (гребенке) понимаешь - не колбасит на кочках и не шкрябаешь защитой картера по внезапно выросшему "трамплину", это лучше чем иногда приходящие желания порысачить.
динамика на трассе тоже порадовала - курсовая устойчивость стабильная (без EPS), разгонялся до крейсерских 140 - управление идеальное, ровное не напряжное. маневренность тоже нравится. тормоза и абс в частности, работают вроде бы нормально.
СD6000 тупая конструкция, не хочет кушать МР3, ей подавай запись определенного ISO стандарта ,с присвоением к имени каждого трека расширение МР3. масло маслянное.
бардачек маленький... пепельницы нет!!!
ремень безопасности жмет, уже после 40 минут вождения. периодически приходится его оттягивать..
пока всё..