да мастер при мне крутился вокруг колес и светил туда фонариком



![]() | Next (2024) |
цитата: |
Сравнение FF2 разных годов выпуска, или как на нас поднимается ФМК:1. ФФ2, универсал, Декабрь 2006г. Покупал в РОЛЬФ-центр(Москва). Стоимость - 20000USD(520000тр по курсу 26.0)комплектация- GHIA, металлик джинс, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1 МП3, БИ-ксенон, 2.0МКПП.2. ФФ2 рестайл, хэтчбек, апрель 2010г. Покупал в Рольф(СПб). Стоимость - 644000тр (21979USD по курсу 29,3)комплектация - ТИТАНИУМ, металлик танго, климат, ЕСП, зимний пакет, СОНИ 1МП3, ПБ5, колеса 16", 1.6 АКПП.При схожих топовых комплектациях -отличия!!! В машине 2010г.(брал жене) на сиденьях вместо качественного и презентабельного велюра - простая тряпка! На рукоятке ручника вместо кожи- пластмасса. В подлокотнике задних сидений отсутствует бардачок с крышкой!! ЕСП отключается только через комп, а не кнопкой!!! Новая СОНИ заточена под телефон и напрягает бестолковостьюПолучается, что при увеличении цены на авто за 3.5 года примерно на 180-200тр(если сравнивать стоимости а/м в одинаковых кузовах и с одинаковыми моторами) наблюдается снижение стоимости а/м за счет удешевления комплектации. ФМК реально кроит!!! |
цитата: |
Цитата (serzah Сегодня в 08:34) Blackbird82 А что с трубкой кондея |
цитата: |
Цитата Цитата (serzah Сегодня в 08:34) Blackbird82 А что с трубкой кондея ктож ее знает. меняли по гарантии. после зимы кондей не работал! |
![]() sintetic: |
MaximKos Съездил к официалам по этому поводу, мягко говоря послали мотивируя тем, что: "если шумы, скрипы, и т.д. не влияют на безопасность (даже бумажку какую-то показали, где так написано), то это так и надо типа". |
цитата: |
1) Коробка передач, несколько раз попадал на промежуток между 1 и 3 передачами. За ручку не дергаю просто со 2-й поднимаю рычаг вверх. Может это еще привычка осталась после бмвешной коробки. Правда жена села и тоже один раз переключила на первую вместо третей. Так же мне не понравились слишком короткие передачи. 1-я передача вообще не понял зачем, для троганья наверное, как на 9ке в свое время ездил. 2-я разгон хороший, но тут же уже обороты говорят, что пора переключаться (40км под 3000). Третья казалось бы до 80 можно, но нет 60км/ч уже под 3000. Тоже самое и с 4-ой (80км/ч ~ более 2,5). Странно как то, обороты есть, а скорости нет. Сравниваю с бмв 34-кой, обычно ездил спокойно, переключался между 2-3 тыс об. (~2000 оборотов были след. скорости 2 ~ 40, 3 ~ 60, 4 ~ 80) Вообщем я лично пока удовольствия от коробки не получил, наверное все из-за режима "обкатки" ограничения до 3,5т оборотов. 2) Сцепление иногда перегревается в пробках. Проявляется после многократных тронулся-встал. При очередном выжиме сцепления машина дергается. Таже проблема было на бмв. Тогда ещё в сервисе говорили, что сцепление живое и что это особенность. Так же не понравилось, что сцепление схватывает почти в самом вверху. Т.е. плавно отпускать педаль надо до конца, иначе рывок. 4) Осмотрев салон внимательнее обнаружил узел рулевой колонки над педалями - наруже и ничем не прикрыт . Интересно у всех так? 5) После пользования омывателей стекол, на капоте остаются некрасивые разводы. Мнение сложилось за 5 дней эксплуатации (800км), скорей всего со временем привыкну. Но вспоминая бмв, привыкание требовало только габариты авто. |
![]() Stim Axel: |
Все по мелочи: 1. Очечник над дверью- башкой иногда стукаешься; ... |
цитата: |
Форд Фокус 2. Титаниум. 2л АКПП, декабрь 2009 года. Недоволен шумоизоляцией. Прямо сильно-сильно недоволен. Всем остальным вообщем доволен. Однако, надо учитывать, что на данную категорию - "доволен" делаю поправку - владею не Мерседесом. Поэтому к бюджетности своего авто отношусь спокойно и даже с иронией. Самое главное - ФФэшка очень бодро рулится и при этом умудряется сохранять ездовой комфорт. Отличный компромисс. За одно это готов простить многое... |
цитата: |
за 3 недели за рулем новенького ФФ2 хетчбэк 1.6\100лс |
цитата: |
по ощущениям, первая передача короче чем на девятке (ваз) |
цитата: |
и совсем неприятно, когда какая нибудь 99 на 1-й передаче чуть не обходит тебя, трогаясь со светофора. |
цитата: |
СD6000 тупая конструкция, не хочет кушать МР3, ей подавай запись определенного ISO стандарта ,с присвоением к имени каждого трека расширение МР3. масло маслянное. |
цитата: |
Какие могут быть предъявы по динамике? Вы из тех, кто считает, что любая иномарка с самым дохлым движком может объехать ТАЗ? Laie_60B.gif |
цитата: |
blink.gif Вы на ВАЗ девятке вообще ездили? С её длинной ГП на первой можно до 60 км/ч придавить. |
цитата: |
Она Вам ещё и на трассе поморгает... У третей передачи рабочий диапазон от 40 до 130 км/ч, если в отсечку. А 16 кл. типа 12-ки или Приоры еще и по максималке уйдут lol3.gif |
цитата: |
Что про это не понял, что переименовывать в мп3 формат надо? cd6000 в принципе mp3 не кушает, только audio CD |