FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
цитата: |
Меня не устраивает сцепление. Как-то поздно хватает и совсем наверху. На горке просто кошмар. |
надо ехать регулировать - это ненормально
цитата: |
ИМХО по поводу пресловутых шумов (после первых наших 200км):
Шум офигенный, просто сводит с ума, страшно сажать пассажиров в машину! |
рекомендую музыку включать
MakNik
а у вас сцепление где примерно хватает? вверху, внизу или посередине?
Скрип уплотнителей дверей присутствует.
Из остального-сейчас бы взял 2,0л.
И еще:что-то показался обогрев заднего стекла слабоват,очень долго размораживает.
Всем удачи на дорогах!
цитата: |
цитата: | ИМХО по поводу пресловутых шумов (после первых наших 200км):
Шум офигенный, просто сводит с ума, страшно сажать пассажиров в машину! |
рекомендую музыку включать |
рекомендую полностью читать сообщение, а не выхватывать для цитаты кусок из контекста, т.к. смысл меняется на диаметральный.
Прокатился вчера на хетче 5 дв. comfort в качестве пассажира сзади, шум офигенный аж уши закладывает
. Также катался на седане trand и у меня сложилось субъективное ощущение, что в седанах сзади потише т.к багажник "на улице".
цитата: |
Прокатился вчера на хетче 5 дв. comfort в качестве пассажира сзади, шум офигенный аж уши закладывает |
Ну вот так уж прямо и уши закладывает?! Как на старом колхозном тракторе? Видимо, когда вышли из машины, то у Вас прямо звон в ушах стоял от тишины и Вы продолжали по инерции громко разговаривать с собеседником (как после рок-концерта).
Обращене ко всем:
1) господа, давайте не будем с с лёгкостью сорить словами и бурно изливать эмоции;
2) если всётаки не полениться прочитать 37 стр., то станет ясно, что тема шумоизляции уже давно исчерпана. Беда в том, что большинство корреспондентов спешит излить душу даже не прочитав и пары страниц.
Dmitry Fedchin
2 June 2006
VictorovichСогласен, некоторые посты слишком эмоциональны.
Кстати мнение журналистов из практически всех уважаемых изданий такое - Шум есть, но он НИЖЕ, чем во многих одноклассниках. Та же любимая многими Мазда3 гораздо шумнее фокуса. Так что тем, кого вообще не устраивает уровень шумоизоляции фокуса могу только предложить пересесть на машины класса D
Жёсткость и вибрации:
К сожалению (а для многих к счастью) современные авто стремятся стремятся быть "спортивными" - все поголовно от микролитражек до минивэнов и внедорожников. И производители как один твердят слово "спортивный" (кроме Toyota надо заметить, что она сделала ставку на комфорт). Отсюда тенденции зажимания подвески и прочие "радости" "спортивности". Так что с этим надо просто смирится - ну не может машина стоимостью $15.000 обладать хорошей управляемостью (а управляемость у фокуса кстати очень хорошая) и одновременно комфортом как у Mercedes W140.
На всякий случай - всё ИМХО
VictorovichЯ не изливал имоции, я лишь сказал свое мнение по поводу разницы в шуме в седанах и хетчах. Хотел узнать мнение других по этому поводу. А уши закладывает возможно не из за того, что звук громкий, а из-за того, что звук в низком диапазоне частот.
Уважаемый, Kuzminoff,
самый простой способ узнать мнение других по этому поводу - это прочитать это самое мнение на предыдущих страницах темы. Там о шумоизоляции написано уже свё, что только можно было написать.
И всётаки согласитесь, что насчёт "аж уши закладывает" ...
Удобство посадки меня не устраивает, слишком короткая для меня подушка сиденья (рост 192). Остальное вроде без сильного негатива.
У меня FF2 2.0 Ghia, седан
Я тоже с этими накладками на пороги лохонулся ! Дилеры гады ни словом не обмолвились, когда мне их предлагали, что накладки будут только спереди ! Просто сказали, что на пороги, ну мне и в голову не пришло, что только вперед. Да и стоят до хрена вроде, если не вру, то че то 3000 с чем то. Спереди то конечно отлично смотрятся, блестят и Focus написано. А вот сзади в первый же день у меня мама вызодить стала и чиркнула (с дэцл правда). Пришлось долго внушать всем родственникам о правилах выхода из моей машины. Ну я и передними только доволен, круто смотрится.
Второе мое недовольство: порог задней правой двери окрашен неравномерно (вот они недостатки ручной окраски), как будто из болончика, заметны границы разных слоев краски. Хорошо еще, что снаружи кузова такого нет (вроде).
Третье: в месте, где зеркало заднего вида крепится к лобовому стеклу и где находится датчик дождя. Так вот это место закрыто накладкой, в ней еще по центру какой то кабель проходит. Так вот такое ощущение, что эта накладка до конца не одета, между ней и стеклом где то 8 мм зазор. И как я ее не старался до конца надеть, ничего не получалось. У кого нибудь наблюдалась такая же хрень ?
Ну про закрытие багажника на седане я думаю уже сказано много. За ручку на внутренней стороне двери если сильно изловиться, то можно захлопнуть, но чаще всего приходится дозакрывать сверху по грязи. Такой вопрос: у меня багажник закрывается в двух положениях. Если не сильно хлопнуть, то он вроде закрыт, но видно что зазоры не сходятся и на экране пишет, что открыт типа. А если посильнее, то полностью закрыт. У других тоже так же или у меня замок неотрегулированный ?
Еще добавлю немножко негатива
Датчик дождя
Сразу скажу, что не жалею, что заказал его и в принципе штука удобная
Но все же
иногда алгоритм его работы немного странен: реакция идет с запозданием
Выходишь на обгон грузовика под дождем, весь лобовик уже в воде,
а он (датчик) "тормозит"
потом щетки начинают "летать", как положено,
но после завершения обгона, когда стекло уже увлажняется в "обычном режиме",
они все еще продолжают свой уже бессмысленный "полет" секунд 5-10...
Всем привет!
Я хочу сказать как пассажир, что мне не нравятся подголовники-они неудобные: во-первых сильно торчат вперед в положении вверх и нельзя нормально расслабить шею, во-вторых в опущенном положении они как-то давят на лопатки; в -третьих есть только 2 положения - опущенные и поднятые.
И еще мне не нравится, что внизу под дверью когда откроешь слишком широкий порог и я уже поцарапала его каблуками (металлические шпильки), не очень удобно выходить из машины.
Некуда положить какую-нибудь бутылку с водой - в кормашки на сиденьях боюсь - оттянутся. а так получается валяется бедная бутылка на полу, что не очень гигиенично.
И вообще как-то мало места для вещей, маленький бардачок. При этом немного раздражает что спереди (не знаю как называется) фиговина на которой панель приборов и под которой бардачок такая большая и крутая, что на нее тоже ничего нельзя положить - столько места пропадает!
А еще! мы купили в багажник пластиковый поддон - не очень подошел по габаритам! хотя дорогой был!
Завидую тем кто не заказывал ПБ №5. Теперь по существу: когда только получил машинку приходилось каждый раз дергать ручки дверей после постановки на охрану и проверять - а закрылась ли. Среди дорожного шума не слышно закрывания ЦЗ и на солнце не видно моргания поворотников. На удар она не хreна не работает, а чаще всего эта функция больше всего интересует, потому как от профессионального угона все равно не что не спасет. В итоге поставил "сверху" некий охранный комплекс, состоящий из сигналки с пейджером, замок капота и доп иммо под капот , который себя и закрывает. Ставил всё это в профессиональном центре (координаты могу в личку). Доволен полностью и цена подходящая. И вот что имею через не полный месяц юзанья. ПБ №5 не снимается с охраны не под каким соусом. Вот как это выглядит: подхожу к машине снимаю с охраны сигналку, она снимается, слышно открывшиеся замки, открываю дверь, начинает орать штатный ПБ 5 (У него своя сирена) и пока Я ключ не проверну в замке зажигания она не замолкает.
Может кто сталкивался с подобным или что посоветуете?
вчера был у ребят которые шумоизоляцией занимаются.. два листа материала ( точно не помню как называется, но корень с "винилом...") и работа =1000 рублей .. это чтобы арки замолчали, передние, если нужно на задние то цифра х2... 3 часа работы максимум!!! ну не доработали немного фордовцы, хотя многих устраивает.. а в остальном все хорошо..
Dr.FordПосоветую не давать людям координаты той конторы,где кривые мастера ставили Вам сигналку.
vadimirkИ как,тише значительно стало?
мирумир
говорят что значитильно шум снижается, нет основания им не верить, они на самом деле проф-лы в совем деле, я смогу полностью ответить на этот вопрос в августе , когда получу свой..
мирумир
Так они здесь и не причем, мне кажется. Во-первых не сразу после установки это произошло, а во-вторых ПБ 5 реально не работает: машина закрывается и встает на охрану (ПБ 5) при провороте ключа в замке двери. но не снимается. А с пульта все работает. ИМХО ПБ 5 не работает.
З.Ы. А координаты вверху страницы (кто именно пока не пишу, надо разобраться с причиной)
Dr.Ford
Именно установщики и виноваты,т.к. лазили в дверь,чтобы подключить или подружить доп.сигналку с ПБ5.Видно контакт какой-то отошел и ПБ 5 начал глючить.А какую доп.сигу поставил?
Катаюсь неделю 1.8 тренд
Недоволен музыка 6000 звук ужасный
Шумаизоляция хуже чем в ВАЗ
3 передачя включается неудобно постояно попадаю между 1и3
Посадка очень высокая даже в самом нижнем положении
неудобно расположеный педальный узел
эблему фокус в салоне напротив пасажира смотрится ужасно дешово
расход 12л при спокойной езде
задний дворник чистит очень плохо.
мирумир
Сигналка StarLine A4, а по-поводу отвалившихся контактов - смотрели они вчера, ни чего не нашли. С их слов - ток подаётся и на нештатную и на штатную, но не снимает с охраны ПБ5. Похоже, что ПБ5 как будто перепрагромирован.
Dr.FordCтарЛайн полное Г,но сейчас не об этом.
Если ПБ5 перепрограммировался сам,то это и говорит о криворукости установщиков,которые не смогли коректно согласовать две сигналки.А если действительно отходит где-то контакт,а они говорят,что все ок,то это второй раз говорит о криворукости мастеров.Ничего плохого не хочу сказать,но похоже в Авто-Ассе ставили?
мирумир
Пока не буду писать где ставил. Но смущает, то что не сразу произошло. И как она сама может перепрограмироваться или это было вмешательство из вне?
Dr.FordДо установки доп.сиги не было такого с ПБ5?Однозначно причина этого-неквалифицированое вмешательство мастеров,ставящих доп.сигу.
Говорил же,предлагал Вам,опирараясь на свой опыт,ставьте в Угона.нет и не будет проблем,даже дисконтную карточку отдавал на скидку!Там ребята настоящие профи,не одну собаку съели на ФФ2!Нет,все делают по своему.Как видно,всё же иногда стоит прислушаться к советам одноклубников.
Желаю скорейшего разрешения Вашей проблемы!
Antonik
Такое закрытие багажника (два положения) - не полностью (прихлопнул) и полностью (закрыл) - это норма.
Dr.FordОпять 25
уж всем давно ясно пб№5 + каско=пофиг все
Штатный иммо - наисерьезнейшая вещь (опровергают только заинтересованные установщики и обедневшие установившие
)
Нормально я слышу как замки щелкают (причем дважды) и вижу как лампочки мигают, еслиб еще и пикало - согласен было бы совсем хорошо
Чем я не доволен? Все уже обсуждалось (щумка, задушенность двигла...), а вот вспомнил прекрасная тема была
я недоволен тем, что моя гия выглядит почти также как и амбиент
(а стоит на 10к$ больше). "Я не поал, я чо зря чтоль лишних 10к$ забошлял
"
А доволен я, что за такие деньги купил так много АФТЫ, (1300 кг) гы-гы-гы))). Получается всего $15 за килограм - этож даром!
Да еще я не доволен тем, что новый фф2 - не новый Х5 (3), не новый А6, не новый ХС90, не новый МЛ, не новый Легась...
Да и собой я тоже не доволен - вместо работы сижу на ффклабе, это тоже все фф2 виноват.
Dr.FordНу продолжать надо бы в топике про сигналки, но я так - совсем кратенько, просто дайте мне ссылочку про то как угнали фф2 методом обхода штатного ИММО. Просто дайте ссылочку, если нет то и отвечать не надо
(похоже я с вами попрощался
ссылки такой не найти). Еще раз обращаю внимание - методом обхода штатного иммо. Не надо ссылок на установщиков, на тех кому кто-то что-то говорил, на тех у кого угнали предварительно украв ключи. Еслиб у кого-то на форуме смогли отключить штатный иммо - эхо еще не успело бы затихнуть))). Ну много денег у людей пусть ставят все что хотят, у меня во дворе бабуля в сейфе живет (Две! железные двери, решетки, и сигналка) брать особо нечего.
Так что если я и недоволен ПБ№5 так это:
Отсутствием пищалки при постановке/снятии на охрану,
Двойным нажатием для двойного запирания (и вообще кому это надо закрыть, а на охрану не поставить
)
Отсутствием датчика удара/наклона (хотя и понятно - они в ЕС запрещены)
Так-тик
Плохо понял смысл. Ну нет у меня такой ссылки и других тоже нет и не понятно зачем она Вам и почему , если не дам, то попрощаетесь со мной. Самый простой способ самому покинуть обсуждение. Вы за ПБ5 - Я рад за Вас. Вы высказали своё мнение - хорошо, а Я другого мнения и мне интересно кто что думает по этому поводу.
2 people online