FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Ну вот наконец я дождался своего Форда 1.8 седан, комфорт. Пробег 600 км. До этого ездил на 2107. Так что сравнивать не с чем. Всем доволен, все устраивает. В целом - СУПЕР!
Но есть вопросы...
1) При переключение с первой на вторую передачу появляются толчки. Если переключатся очень плавно и разгоняться не сильно - то все в норме. Остальные передачи включаются без проблем. Надеюсь мой авалон пройдет обкатку, все притрется и толчки пропадут.
2) Хотелось бы что бы водительское и пассажирское стекло опускалось и или поднималось полностью одновременно одной клавишей. За место этого только водительское и только опускается - придется привыкать...
3) Зеркало в салоне могли бы и побольше сделать. За то радуют наружные зеркала.
dembs101
Это- как? Вот насчет перепрограммирования закрытия стекол с первого нажатия постановки на охрану с брелка- с этого места поподробнее!
Потому что, насколько я знаю, стеклоподъемники обучаются только для распознавания крайних положений открыто\закрыто и отката при препятствии. А чтобы обеспечить их закрытие\открытие от первого\второго\длительного нажатия брелка, то, (если это ваще возможно), то перепрограммированию подлежат не сами стеклоподъемники, а компьютер Феди, который общается с дверями по CAN-шине. Соответственно- только с ноутбука со специально установленным ПО от ФМК, только через специальный переходник, и только у оф.дилера. Там специальными галками в графическом интерфейсе выставляются нужные функции. Которые, на минутку, никуда не деваются при снятии аккумулятора, т.к. записываются в ПЗУ- энергонезависимую память...
trianon64
14 July 2010
1
FoXus
Ну не знаю... У меня на 14-м ВАЗе все это прекрасно работало! И за какие такие "... за эти деньги терпимо"? Не знаю, как для кого, а для меня 717000 рублей без скидки + 50000 рублей КАСКО, которые я отдал за своего Федю- это ДЕНЬГИ. И неплохие, - достаточные для того, чтобы получить удобный автомобиль, без всех этих "косяков", устранить которые для компании Форд- копейки стоит.
trianon64:
|
...Не знаю, как для кого, а для меня 717000 рублей без скидки + 50000 рублей КАСКО, которые я отдал за своего Федю- это ДЕНЬГИ. И неплохие, - достаточные для того, чтобы получить удобный автомобиль, без всех этих "косяков", устранить которые для компании Форд- копейки стоит. |
дороговато за 1.8 МКПП, ему красная цена 600 в топе
за 700-750 надо искать 2.0АТ или "механику"
trianon64смотри главу про стеклоподъемники
мануалмне это посоветовали... приеду буду смотреть что да как
durasevich
14 July 2010
1
Все стеклоподъёмники программируются. Удерживая клавишу опустить стекло до конца, подержать её нажатой секунд 5-7. Потом также поднять стекло и удерживать клавишу. Проделать эту процедуру 2 раза и всё будет опускаться и подниматься одним нажатием. Напомню, что у кнопки два положения. Всё это в инструкции к авто написано. Почему никто читать не любит?
durasevich
Ну почему не любит? Мануал я прочитал первым делом!
Но тут у нас, похоже, непонятки происходят с определениями... Уточни по своему предыдущему пост:
"...удерживая клавишу"- чего? Стеклоподъемника, или штатного брелка, которым я закрываю стекла?
"...поднять стекло и удерживать клавишу" - чего, опять же?
"...Проделать эту процедуру 2 раза и всё будет опускаться и подниматься одним нажатием. "- Нажатием чего?
Я говорю - про опускание и поднятие стекол одним нажатием кнопки на штатном брелке ПБ5, когда вышел из машины, захлопнул дверь, и идя к поъезду, нажал на кнопку постановки на охрану на штатном брелке ПБ5. Машина встала на охрану- и стекла при этом, желательно, чтобы сами закрылись.
А не так, как у меня сейчас- нажал на кнопку брелока один раз- закрылся ЦЗ, нажал второй раз- она два раз мигнула фарами и встала на охрану, после этого ты начиваешь лихорадочно вспоминать- а закрыл ли ты окна, потому что сами они при этом не закрываются, а закрываются только после того, как ты нажал третий раз продолжительно(более 3 секунд)! Меня этот дубовый алгоритм не прикалывает абсолютно! Я хочу, чтобы после первого же нажатия все вставало на полную охрану и все само закрывалось.
А ты про что говоришь? Про это же? Если да, то я побежал повторно изучать Мануал, как это запрограммировать...
Sorry. Я не про штатный брелок. Просто тут до тебя народ вообще про стеклоподъёмники спрашивал. А штатки у меня нет. Шерханом пользуюсь.
trianon64
14 July 2010
Dima777Ничего не дороговато!
Я не думаю, что менеджер официального Дилера ФМК- салона "ТЦ Кунцево" Станислав меня обманул! Они за свое место держатся. У меня- все доки на руках- 717000 рэ и точка. Можешь позвонить. Сейчас такие цены, а у тебя просто сведения устаревшие. Другое дело- что ФМК разные скидки и акции проводит, и реально мне подешевле вышло, потому что я попал под акцию "1.8 по цене 1.6"- она была до 1 июля.
Но все равно не "красная цена 600 в топе"! Может, у тебя- ТОП такой?
Я могу привести комплектацию своего ТОПа 1.8 FF-2 Rest. Titanium - все только самое нужное, и ничего лишнего!
durasevich
И как на своем Шерхане сделал автозакрытие стекол при постановке на охрану?
Dima777допами можно быстро набрать 100-150 тыр. я в 2010-м комфорт 1,8 с пакетами зимарадиоспорт брал за 570. собственно за эти деньги меня всё более чем устраивает, это было всего на сотку дороже Сандеро, а уж блокировки и стеклоподъём, ну уж точно не стоит за эти деньги капризничать. какие есть, а они есть, такие и пойдут, ток бы работали не ломались
trianon64
14 July 2010
Значит- у тебя Комфорт, а не Титаниум! Так ты- салончик глянь, кресла, приборку, совсем другая машина, другого класса, да и внешне отличается. Титаниум- он даже голый дороже выйдет...
... Да вот- ни фига "... они есть, такие и пойдут"! Все должно работать, как удобно, и будет работать- нужно только включить голову, руки, и читать форумы... Но не будем офтопить!
trianon64
А запости всю комплектацию... на титаниуме. Просто у меня гия и хочеться сравнить что есть что нет.
dembs101 | Читаем название темы и возвращаемся к нему |
trianon64Достаточно поставить доводчик стёкол если 2 стеклоподъёмника,если 4 то стеклоподъёмниками через кае модуль может управлять не штатная сигналка
FoXus
15 July 2010
1
цитата: |
Так ты- салончик глянь, кресла, приборку, совсем другая машина, другого класса, да и внешне отличается. |
trianon64почти весь салончег титаниум укладывается в спортпакете комфорта, за исклюсением пластика вокруг магнитолы и ещё пары мелочи, плюс ещё диски на 16 литьё, глянь и внешне и внутри. и всё это за озвученные суммы денег. и уж если были деньги, то уж не вестись на 1,8 по цене 1,6 а брать мотор 2 л, а не набирать опциями 200 тыр.
Ну и чем титаниум внешне лудше на 200 тыр?
trianon64
по теме - нынешними ценами не доволен. Особенно с учетом скорого появления FF3. Для примера - Ghia двухлитровая мне обошлась в ~700 (включая КАСКО). Правда, это было 2 года назад. А щас, если берешь новый FF2, желательно искать всякие акции/спецпредложения и т.д. Еще лучше - подождать выхода FF3, вот тогда можно спокойно брать предыдущий Фокус в полном 'фарше'
trianon64
14 July 2010
-1
FoXusЭто тебе только кажется. Ни хрена он не укладывается. Все другое. Посидел в салоне Комфорта, пересел в Титаниум, обратно пересаживаться уже не захотелось напрочь. И опций никаких особых не набирал. Но - разводить непрофильный флуд в этой теме- не буду. Купил комфорт - и молодец. Ездий на здоровье.
Dima777Нормальные цены. Я думаю, ты так тоже скажешь, когда ценник на FF-3 увидишь. Который выпускаться начнет в 2011, а у нас в продаже появится- дай Бог к 2012. Жди. Пешком, если хочешь. А я пока - поездию на FF-2 restr. А к этому времени- через три года, уже и вполне подойдет срок менять его. Вот тогда, возможно, FF-3 и возьму.
dembs101 У мну- 4 стеклоподъемника! Но вот ФМК ЗАПРЕЩАЕТ производителям сигналок ПИСАТЬ в КАН-шину, а только читать с нее. А для того, чтобы так закрывать стекла- в нее нужно именно писать! Чтобы процессоры в дверях получили и восприняли по кан-шине команду на закрытие. Даже Альтонике с ее Локусом, официально рекомендованным ФМК, это делать запретили. Под угрозой отзыва рекомендации. КАН-модули стронних производителей иногда могут это делать, но за установку такого модуля- однозначно - нафиг с гарантии. И установщики с сертификатами такой модуль(такую сигу)- однозначно ставить не возьмутся. По тому как- они не дураки, лицензией и сертификатом- дорожат, и списки имеют, его мона туда ставить, а чего- нет. Так что- только самому, походу, или в ХАЧ-сервисе, с потерей гарантии.
А по поводу моей комплектации- писать много, тема- не по профилю, если желаешь- могу выслать листок по E-mail, или в Л\С
trianon64Если уж флудите в теме то хоть точные данные
цитата: |
Посидел в салоне Комфорта, пересел в Титаниум, обратно пересаживаться уже не захотелось напрочь. |
Комфорд со спортпакетом имеет те же сидения
цитата: |
Который выпускаться начнет в 2011, а у нас в продаже появится- дай Бог к 2012. |
Выпуск начнётся во Всеволжске,так что год везти до дилера будут? В 2012 начнут собирать универсалы но не в Питере
цитата: |
У мну- 4 стеклоподъемника! Но вот ФМК ЗАПРЕЩАЕТ производителям сигналок ПИСАТЬ в КАН-шину, а только читать с нее. |
У меня в семье два форда на одном 2 на другом 4 стеклоподъёмника на обоих доводка стёкол идёт через сторонний кан модуль в купэ со сторонней сигналкой,всё установлено дилером
Серый
Отличий слишком много, я не буду здесь их перечислять. Если надо- могу выслать лист комплектации.
Для справки: при покупке я специально подсчитал досконально установку всех функций и фич Титаниума, которые есть у меня, на Комфорт, чтобы полностью превратить второй - в первый. Результат по своей цене меня абсолютно не вдохновил. Я бы даже сказал- обескуражил!
2011- это планы. По планам в 1980 г. у нас должен был быть построен коммунизм.
Дилер- устанавливает. По своему списку кан-модулей. Все они - рекомендованы ФМК. (Как и цены на них!) По этому- вопросов нет. Вопросы возникают по альтернативе этому. Опять же- из-за цен.
trianon64:
|
Dima777 Нормальные цены. Я думаю, ты так тоже скажешь, когда ценник на FF-3 увидишь. Который выпускаться начнет в 2011, а у нас в продаже появится- дай Бог к 2012. Жди. Пешком, если хочешь. А я пока - поездию на FF-2 restr. А к этому времени- через три года, уже и вполне подойдет срок менять его. Вот тогда, возможно, FF-3 и возьму.
|
Как говорится, каждому своё
По ценам на FF3 я такое вряд ли скажу, т.к. там будет новая трансмиссия и новые моторы, а такие вещи вполне стоят 'лишних' 100-150 штук. Но это уже вопрос для тех, кто планирует сменить FF2 на FF3, а не брать машину классом выше.
P.S. Господа модераторы, sorry за оффтоп )
nasian
15 July 2010
-5
Hidden postя недоволен!: 1_сиденьем водителя и перед.пассажира после 20тыс.км разбалтываются люфтят подушки короткие и узковатые отвратная регулировка спинки крутилка как на восьмерке посторонний муссор как магнитом тянет на ткань(статика) задние пассажиры вымажут низ передних крессел он не практичен в этом раене надо кож. зам или пластик...2_идиотский алгоритм авто дворников...3_омыватели стекол слабые и сопливые...4_узкий педальный узел коленка правой ноги трется о центр.консоль педаль газа сильно завалена вправо под(торпеду)...5_нет освещения в центр.подлокотнике...6_на порогах накладки оч.малы все царапается...7_обод руля узок, пластик в центре консоли оч.нежен и статичен ( видны все царапки)...панель консоли бликует в лобовом стекле...обдув не справляется с зоной всего лобового стекла...гайки колес теряют декоративный наболдажник и ржавеют,ключ колесный выкинуть на свалку подведет хлипкий так для комплекта что бы отстали...управление светом даль.ближ.ужас то залипнит то прилипнет фиг привыкнеш...лезвие ключа зажигания узокое и облазит, сам замок с новья разболтан...центральный замок открывание багажника и лючка бака вместе с капотом не практичен тем более в россии где рулит воровство...подголовники отстойные нуно с дырочкой, задним пассажирам закрывают обзор, если впереди никто не сидит дорога не просматривается...нет регулировки задних спинок задних пассажиров очень прямо хотелось бы чуть заваливать назад как на старых скорпио в петлю замка багажника попадает муссор надо резинку что-ли?//а так нормально хороший автомобиль я же понимаю глобализация и минимум затрат на сборку!короче чем модель новей тем больше фасфуда ведь борщика для души на всех не наваришь
nasianцитата: |
обод руля узок пластик оч.нежен и статичен |
Я так понимаю комплектация у вас не самая хорошая... крепитесь
PS Руль из кожи куда более приятней... поверьте
По поводу остального даже думать стесняюсь... "пустой" фокус это вам не "фаршированый" фокус
dembs101у меня Испания, GHIA SE рестал, серый,1.8i со всей кожей рожей и круизои подогревами парктроником затем зеркал климотом и мп-3 6 дисков...это все про эту машину
nasian
Тогда у вас должен быть кожаный руль... про какой пластик идёт речь?
sam_takoy
15 July 2010
1
nasianУважаемый! Вы путаетесь в показаниях... Цитата сообщения
Чем вы НЕ довольны в ФФ2 (сообщение #8039811) "посторонний муссор как магнитом тянет на ткань(статика) задние пассажиры вымажут низ передних крессел он не практичен в этом раене надо кож. зам или пластик..."
далее следует "...у меня Испания, GHIA SE рестал, серый,1.8i
со всей кожей рожей и...".
Хватит поносить марку, ступайте в свой клуб и наслаждайтесь своим авто. А нет - оформите кредит (это сейчас очень доступно) и купите авто по своему вкусу.
ВАМ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ БОЛЬШОЙ "-"!!!
trianon64
15 July 2010
Он, может, хотел сказать- "руль тонкий"? Чесговоря, мне тоже руль - не особо, хотя и кожаный... Привык к рулю потолще- но надевать на него кожаный чехол не хочу, при этом потеряется вся его "ортопедичность"- пупырышки для пальцев сзади, утолщения... Думаю- привыкну.
P.S.
А так- нормально, но кожа какая-то твердоватая, очень уж напоминает пластик. Хотя по комплектации- точно кожаный, трехспицевый, с алюминиевыми вставками. ИМХО, не надо чморить чела, он же пишет- нормальное авто, но это же просто тема такая- про недостатки, кто и чем лично в Федоре недоволен.
Да, еще хотел добавить по теме, мне лично не нравится узкий диапазон регулировки руля по высоте, я привык ездить низко, и чтобы руль на коленках был, обзор не загораживал, локти- на подлокотниках, запястья- на колених, и пальцами руль придерживать. Чтобы не напрягаться на дальних трассах. Так вот- в Феде такого не получится, при нижнем положении сиденья руль не опускается, насколько это нужно. Мелочь- но недочет.
Не буду оригинален: 1.отсутсвуют часы как отдельный элемент, 2. датчик дождя работает по одному ему известному алгоритму.
кроме очевидных недоработок (на форуме много понаписано) меня крайне не устраивает действительно сбитые друг к другу педали... при моём 45м долго пришлось привыкать чтобы одновременно с газом не цеплять педаль тормоза... неужели не могли хоть побольше расстояние между педалями сделать или хотябы сместить пидальный узел левее, а то нажимая на газ постоянно задеваешь обивку, и это при том что у меня всего 2 педали!!! ни на одной из предыдущих авто такого небыло... а так в целом обычный не примечательный (ну мне дизайн нравится и интерьер) Ц класс...
4ymaцитата: |
1.отсутсвуют часы как отдельный элемент |
А можно поинтересоваться. Зачем часы как отдельный элемент? Время на экране магнитолы и борт компа не достаточно? Ну просто интересно что движет подобными ( в стиле дырочки в подголовнике нет, пластиковы руль царапаеться, луну плохо видно из салона, писать СМСки на скорости 150км/ч неудобно и т.д...) мыслями?
цитата: |
Не буду оригинален |
Ну кроме вас наверно ещё пара человек хочет себе часы как отдельный элемент... это правда, здесь вы не оригинальны
4yma
Дык, первый пункт вообще не проблема: купите себе часы как отдельный элемент. Благо, сейчас выбор часов на любой вкус и кошелёк...
1 person online