FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Недоволен запотевающим повторителем поворотника на на правом зеркале, левым доволен- не запотевает. Повторители поворотников вообще должны быть герметичны или им свойственно запотевать после каждой мойки ?
Еще пассажирское кресло начало заедать, спинка не выпрямляется до конца и угол наклона стал жестким. (3- дверка)
Пробег 3500, 1,6 Автомат (100 л.с.), 5 дв. хэтчбэк.
- шумоизоляция, на 100 км/ч по мкаду уже не комфортно,
- дребезжат стекла,
- стало что-то скрипеть слева торпеде (где-то в углу у левой стойки),
- оплавилась одна из фар, вторая начинает. Не думаю, что это "запотевание", так как это не исчезает уже довольно долго ни при каких обстоятельствах. Т.е. пятно в районе габарита держится и не изменяется. На второй фаре точно такое же только начинает проявляться. Думаю подождать, пока оно будет более заметным и ехать к дилеру.
- клиренс очень низкий, если одной стороной на бордюре, а второй на дороге, то обязательно чиркаешь дном,
- ручка закрытия пятой двери кажется неудобной.
- зад пачкается очень быстро,
- не нравится компоновка фонарей, можно было бы сделать 2 фонаря заднего хода,
- обзор назад, да и передние стойки широковаты,
- управление магнитолой под рулем, лучше бы было на руле.
- 95-й бензин.
Пробег 5000 км. Универсал, 115 л.с., Titanium. На 4500 км. замена 2-х задних ступиц по гарантии (в подшипниках не было смазки). Не знаю сколько пройдут те, что поставили, пробовал покрутить в руках и чуствовал, как шарики перекатываются. Где их закупает Ford ? До этого был ремонт левой накладки зеркала заднего вида, то же по гарантии. Про шумоизоляцию молчу. Стараюсь избегать подвозить знакомых, т.к. стыдно, шум запредельный. В салоне много "сверчков". За эту "радость" заплатил 700 тыс. р. Общий расход топлива 7,3 л/100 км., считаю неплохо, учитывая, что задние подшипники крутились насухую. Дорогу держит хорошо, ну и красив, конечно, на что и купился.
tertsцитата: |
Это, что у вас за комлектация ? |
Comfort/Sport 3D
Серыйцитата: |
можно только открыть одним нажатием водительское стекло |
Так вот я про то и говорю, что могли бы сделать такую функцию не только на водительское стекло, но и на пассажирское. И не только "вниз", но и "вверх"
Получил новую машину 2.0, автомат, Titanium.
Перед этим ездил на 1.6 (115 л.с.), механика, Ghia.
Сходу ощутил дискомфорт в следующих вещах:
1. Очень тугие тормоза. И педаль торчит слишком высоко.
На предыдущей машине была просто песня. Педаль была очень мягкая и при этом очень эффективное торможение. Теперь просто нога даже болеть начинает. Я в шоке.
2. Слегка раздражает датчик дождя.
Он не совсем адекватен. Лучше бы оставили как было - просто регулировка колесиком.
3. Обивка сидений и дверей
Сэкономили капитально. На сколько раньше была дорогая приятная ткань и на сколько щас дерьмо палаточное какое-то:).
sintetic
Почитайте мануал и настройте стеклоподъемники - они легко "обучаются" открыванию-закрыванию одним нажатием.
FocusOFF
12 July 2010
AlexanderL
мне тоже обивка сидений на "ГИЯ" больше нравиться, чем на "ТИТАНИУМ"
AlexanderL
Проверьте вакуумник. на заглушенной машине нажмите тормоз, педаль не нажмётся, затем нажимая заведите, педаль должна провалиться. вопрос комплектации также, сзади барабаны или диски, АБС есть?, возможно заедание цилиндров, да и банальная грязь. уж чего, а тормоза на фф нормальные, я лично из трёх машин которые юзаю сейчас, дачия логан, шкода суперб и фф2 по тормозам фф2 ставлю на первое место. потестите другого фф. тормоза не шутки
-Kirk-цитата: |
Почитайте мануал и настройте стеклоподъемники - они легко "обучаются" открыванию-закрыванию одним нажатием. |
Так в том то и дело, что
ТОЛЬКО стеклоподъемник водительского стекла имеет такую функцию, и то, только на "открытие". Пассажирский же вообще не имеет такой функции ни на "открытие", ни на "закрытие".
FoXus
ABS+ESP
Проверял. Вакуумник вроде работает. Просто, понимаете в чем дело, нажимать на педаль в момент пуска двигателя тоже ведь можно с разной силой:). Где тут норматив какое усилие должно быть приложено...
Педаль, конечно, уходит вниз, но я при этом давлю на нее достаточно сильно.
Грязь - вряд ли, машина-то нулевая.
Я бы, наверное, и не обратил на это внимание, если бы пересел с жигулей, а не с другого фокуса, у которого усилий вообще не приходилось прилагать. Да и педали были почти на одном уровне, так что пятка стоит и туда-сюда быстро можно было нажимать. А тут мне приходится до упора стопу вверх поднимать, чтобы с газа на тормоз ногу переложить (при том, что у меня 44 размер:) ).
К дилеру заезжал - обсмеяли. Сказали, что я псих:))
Наверное, действительно, еще на 1-2-х фокусах надо попробовать.
megasvarshik
12 July 2010
AlexanderL
FoXus
А у меня тоже тормоза Г...но, колодки менял, передние остаток по 3мм, задние ваще как новые...
жопа не тормозит
PS: 1.4, без АБС, задние барабаны...
megasvarshik
без АБС без регулятора усилия! вообще такую комплектацию продавать, форду незачОт, народ по экономии и незнанке ведётся, там даже "колдуна" банального нет, на древних жигулях 43-й и 93-й и то был и работал! непонятно, как можно было сертификат ростеста выдать на это.
megasvarshik
12 July 2010
FoXusэто я слышал...а ты не в курсе, форумчане как то переделывают, или еще что то...если есть ссылочкой
PS: из-за этих СРА-_-ных тормозов два раза машину засандалил
один раз в боком в дерево вошел, всю сторону красили, второй раз мелко но не приятно, передним колесом на расделительную наехал и в задницу джипу
чуть дал
sintetic
в амбике и комфрте так как у вас, в более дорогих комплектациях все стекла работают и в ручном и в автом. режимах в любую сторону
OlegArh70
Почему тогда в моём комфорте одним нажатием можно открыть только водительское стекло,закрывать только держа кнопку? Эта функция работает при наличии четырёх стеклоподъёмников
Машине ровно месяц, Титаниум 1,8, пробег 3000 ровно. Нареканий немного
:
1. Шум - ну до покупки я знал про это, так что не заморачиваюсь
...
2. До этого периодически юзал Гиа 1,8 дорестайл - там сиденья помягче и коленом постоянно упирался в подлокотник на двери - напрягало... тут сиденья пожестче, и все нормально, забыл про эту проблему
3. Недавно летал на 700 с лишним (Нижнекамск-Н.Новгород) - обратно за 8 часов дошел - вышел из машины - как огурец, хоть опять за руль
4. Расход топлива - отдельная песня
- по городу - 10-11, по трассе - 9 примерно, многовато, но терпимо
Ну вот вроде и все косяки...
А климат- это весчь, на улице 35-40, а в машине 21-22 - ляпота
OlegArh70
12 July 2010
3
Серыйтак я и не спорю, просто в базе 4 стеклоподъемника идут в гие и титаниуме, в комфорте это опция, которую особого смысла заказывать не было, её мало кто и брал. А с
sintetic не согласен
потому, что не правильно выражать недовольство отсутствием того, от чего он сам отказался при заказе или покупке авто
OlegArh70цитата: |
потому, что не правильно выражать недовольство отсутствием того, от чего он сам отказался при заказе или покупке авто |
Интересно, от чего же это я отказался??
Мне зеркала заднего вида ну никак не нравятся...
danchuk
И в чем проблема?Расскажите.
Tramer
13 July 2010
2,0/МКПП/Седан/Титаниум/2010/3500км...
Не нравится качество сборки, по крайней мере с наружи... Бампера установлены с зазором, особенно задний, переднее крыло левое немного выпирает. Но по наблюдениям у многих так...
Пластиковые накладки на дверях тоже прилеплены кое как... Одна накладка скрипит на кочках прямо над ухом...
Двигатель задушен и туповат в пробках на малых оборотах, но думаю привыкну...
Ну, из ожидаемого, шум от дороги... Но особо не напрягает...
А в остальном только позитив...
Да и альтернатив за эти деньги нет...
Пробег 7000, 1,8, седан, 2010г.
Напрягает:
- расход: в городе без пробок 11-12 литров, по трассе со скоростью 120 км в час около 8-9 литров, 130-150 - больше 9 литров, все с климатом.
- тупит при разгоне (на второй после 3000 оборотов больше не разгоняется)
- качество покраски (ЛКП уж больно быстро царапается почти от любого приконовения рукой)
- парковаться задним ходом
Из минусов отмечу только сверчки. И как мне кажеться у меня эти скрипы идут от двери багажника(хэтч). В мануале есть как регулировать замок багажника?
Renesis
13 July 2010
2
Fatality1) Расход для 1,8 нормальный, понимаю бы 16 л. был, а вообще он во многом зависит от стиля вождения. Плюс кондей литр добавляет. Пробки понятие растяжимое.
2) Что значит после 3000 не разгоняется, как такое вообще может быть? На газ то как следует давите?
3) Качество покраски нормальное. У меня за 6000 км. ни одного скола и потертости. Хотя по трассам и КАДу вдоволь поносился.
4) Парковаться задним ходом неудобно, согласен, задница большая и высокая, думаешь что уже все, а там еще 1,5 м. Приходицца дверь открывать.
megasvarshikцитата: |
а ты не в курсе, форумчане как то переделывают, или еще что то |
вообщет закон запрещает переделку тормозной системы без завода, т что милости просим к оф/диллеру
trianon64
13 July 2010
1
У мну - Титаниум, 1.8, МКПП, Седан. Проехал 1000 км. Средний расход: 10.3 в смешанном цикле.
Впечатления по теме:
1. Сверчок в водительской двери. Жил там еще с салона.
2. Оочень вялый двигатель на низах. На третьей- особенно. На 14-м ТАЗике с вменяемой прошивкой от Паулюса - я раньше все ино рвал от светофора, потом, конечно, меня обгоняли, но первые 100 метров от светофора на третьей- все было Ок! А тут на третьей: мои 125 лошадок где-то, наверное, пасутся... Я понимаю- гораздо тяжелее машина, но не настолько же. Борьба за экологию доведена у нас до абсурда, - вот что я подумал, тяжело выбираясь на третьей из жуткого дизельного чада, напущенного каким-то газанувшим КАМАЗом, который только слегка пукнул, и перечеркнул этим всю хваленую экологичность моего Дюратека ЕВРО-4 на полгода вперед!
3. Не блокируются двери при движении. На Тазике я настолько к этому привык, что сейчас замечаю, что еду с незаблокированными дверями, только когда уже приехал, или когда дети на полном ходу к моему ужасу открывают двери... Крутить винтик блокировки в задних дверях каждый раз- не выход, дети ездят не всегда, а выбегать каждый раз выпускать сзади взрослых- замаешься. Надо что-то думать. Вроде кто-то там говорил про функцию блокировки дверей, когда достигнешь 20 км\ч ?
4. Соответственно, - двери не разблокируются, когда глушишь двигатель.
5. Дурацки расположены кнопки стеклоподъемников на ручке вод.двери: когда просто не глядя кладешь на них руку- обязатель под пальцы попадаются кнопки не передних, а задних стеклоподъемников, которыми люди пользуются гораздо реже. На ощупь они одинаковые, эргономика нулевая, - положил руку, нажал, и после изумления: а че это задние стекла открылись- приходится отвлекаться от дороги смотреть на подлокотник и переносить руку дальше.
6. Управление звуком удобнее на руле, а уж если сделали его ПОДрулевым, то почему не вынесли на него кнопку MUTE - приглушить звук, когда звонит мобильник? В то же время на самой SONY- целых ТРИ кнопки MUTE- на хрена, не понятно!
7. Система двухразовой постановки на сигналку ПБП-5 - ваще тупая, особенно если учесть, что второй(третий?) раз надо еще держать кнопку 3 секунды, чтобы закрылись стекла- а перед этим, уже отойдя от машины на какое-то расстояние, оглядываться и лихорадочно вспоминать- а стекла были закрыты, или нет? Если нажатие кнопки второй раз- это блокировка открытия дверей салона ИЗНУТРИ- то только полный дебил при этом будет оставлять открытыми стекла, так почему бы не сделать, чтобы они автоматически закрывались, если открыты, по второму нажатию? Тоже надо что-то думать...
8. Шум. Даже не шум, а ШУМММММ! Колес, естественно, двигатель- тихий. Но справедливости ради, подозреваю, что виновата здесь не ФМК, а Мишлен! Помню, когда на ТАЗике взамен штатного стока поставил хваленую дорогущую МИШЛЕН Энерджи, то тоже ощутил значительное возрастание шума. Непонятно, что они там себе, в Мишелин, думают, но тишиной их резина никогда не отличалась. Когда глянул в салоне на обувку нового Феди, то иного и не ждал. И опасения оправдались.
9. Датчик дождя, действительно- живет своей жизнью, то молотит насухо, то лениво еле машет в ливень. Регулировки его при этом- превращаются в нудную самоцель! И не помогают. Нафиг такая автоматика, для регулировки которой надо сделать больше телодвижений, чем совсем без автоматики? Ездил с товарищем на Авенсисе: там с этим- ваще никаких проблем.
10. Про заднюю скорость - тут уже писАли, мало того, что скрежет иногда, как на 20-летнем Москвиче, люди оборачиваются, так еще и включается через раз, с большим усилием, и когда паркуешься в плотном ряду, в новых микрорайноах, где важен каждый сантиметр, нужно быть ООЧЕНЬ острожным- ..., врубилась задняя, или нет, и ты сейчас соседскому Крузаку в бампер накатом дашь...
11. Первая скорость- действительно, только чтобы тронуться- и надо сразу переходить на вторую, а если учесть, что на 125 л\с можно, слегка газанув, вполне себе комфортно тронуться и со второй, то коробка из 5-ступенчатой, можно сказать, - превращается в четырехступенчатую, как на древней восьмерке. Короче: передаточные числа Фединой коробки мне не понравились.
12. Стук пальцев (или детонация, как тут писали)- на холодном движке при трогании. Фигня это, господа-товарищи, а не "болезни Форда"! Скорее всего- неправильный алгоритм расчета угла опережения зажигания. Криворукие программисты. Паша Иванов из "Автомира" в своих прошивках такие вещи не допускает.
13. Личинка замка капота- суть личинка замка зажигания! Нонсенс. Ну и- металличекую трубку всем ставить на пластиковую палочку, передающую вращение от этой личинки к замку капота! Ну это- в профильную тему... Хотя- недостаток на поверхности, и это на авто, выпущенном в стране, где тырят все, и все вподряд!
14. Пороги- это отдельная песня! Ну если все поголовно их усиливают, почему нельзя сразу их сделать, как положено? Буду ставить стальные...
15. Аккумулятор- хрен доберешься! Иногда уезжаю, на месяц в гараже клемму лучше скидывать, очень неудобно.
16. Компьютер- отстой полный после Мультитроников... Буду ставить их изделие Multitronics TC 50UPL. Совмещенное с их же парктрониками с голосовой озвучкой. Гарантия- а я их цепи и не вмешиваюсь, я свои подключаю. К тому же гарантии лишаешься, только если что-то случится, и докажут, что виновато что-то нештатное.
17. Пластиковая защита картера на наших дорогах- не комильфо! Только от пыли. Однозначно- броня Шериф для FF-2.
18. Антенна, которую может скрутить второклассник... Ну, не знаю... Дилер сказал- если что, то добро пожаловать к ним. По каске.
19. То же про заглушки верхнего багажника.
20. ПБП-5- смех один. Надо ставить Slave- сигнализацию+замок капота, управляемый подкапотным ИММО+ Гарант под руль. Любителям кивать на КАСКО напоминаю, что авто теряет в цене 15% по износу сразу, как только покинет салон, где вас по КАСКО и страханули...
21. Дурацкая система крепления запаски+ дурацкий органайзер в багажнике, значительно уменьшающий его объем и создающий в багажнике ненужные ступеньки. Тоже- надо читать ФАК по этому делу.
В целом- машиной доволен! Но конструктора за свои бабки избежать не удалось. Будем засучивать рукава, и- вперед, к совершенству!
FoXusАга правильно, лучше биться на недоделанных тормозах
в главном тормозном цилиндре ввернуты бабышки - распределители усилий...напрямую без них подключить надо...
PS:интересно как объяснить заводу что я установил турбо кит...наверное тоже обидятся.
FoXus
13 July 2010
цитата: |
Соответственно, - двери не разблокируются, когда глушишь двигатель. 5. Дурацки расположены кнопки стеклоподъемников на ручке вод.двери: |
trianon64в целом плюсанул за многабукф и по сути верно. по цитатам, на супербе двери блокируются при 10 км/ч а разблокируются не когда глушишь дизель, а когда вынимаешь ключ из замка, ихмо наилучшее решение, на ФФ2 ручками, ручками, ер за эти деньги терпимо, плюс разблокируются если открываешь изнутри, терпеть можно.
По кнопкам, нормальные кнопки, расположены удобней чем скажем на окташке, так как у всех, кроме логана
trianon64цитата: |
5. когда просто не глядя кладешь на них руку- обязатель под пальцы попадаются кнопки не передних, а задних стеклоподъемников |
Тоже промахиваюсь когда неглядя нажимаю
цитата: |
7. Если нажатие кнопки второй раз- это блокировка открытия дверей салона ИЗНУТРИ- то только полный дебил при этом будет оставлять открытыми стекла, так почему бы не сделать, чтобы они автоматически закрывались, если открыты, по второму нажатию? Тоже надо что-то думать... |
У меня закрывалось с первого нажатия, просто надо перепрограмировать стеклоподъемники. Щас у самого не закрываются так как снимал аккумулятор, приеду домой в конце недели, займусь этим вопросом.
цитата: |
10. Про заднюю скорость - тут уже писАли, мало того, что скрежет иногда, как на 20-летнем Москвиче, люди оборачиваются, так еще и включается через раз, с большим усилием, и когда паркуешься в плотном ряду, в новых микрорайноах, где важен каждый сантиметр, нужно быть ООЧЕНЬ острожным- ..., врубилась задняя, или нет, и ты сейчас соседскому Крузаку в бампер накатом дашь... |
Про заднюю уже действительно много понаписали. Если это у всех, значит это особенность коробки к которой надо приспосабливаться.
А так +... описаны обычные фокусовские косячки, с которыми вполне можно дружить, на скорость не влияет
как говорят.