FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
А у меня какойто треск при троганье как будто защита гремит но это не она! Газу мало даёш трещит, даже на больших скоростях гогда после переключения бросаеш сцепления и давиш в пол получается такой треск! Что такое может? В обычном сервисе сказали коробка что это их болезнь!!! Помогите с ответом!
Пользователь
Фига себе болезнь! Если и коробка - то не понятно, почему она до сих пор не развалилась.
Может, где какой-нибудь кожух не прикручен? Я не стал бы грешить на коробку, а поискал бы сверчков.
Вообще, не ясно кое-что:
1. Откуда идет треск?
2. А если двигаться накатом, тоже трещит?
Оф. Вообще задай этот же вопрос в профильном топике - скорее ответят.
Моему нет и месяца (седан), плохо закрывается водительская дверь, нужно прилагать усилия (хлопать), у меня раньше на двенашке легче закрывались двери.
ВОНИШША от питерских резиновых ковриков идущих в комплекте!!! Избавится видно можно только с самими этими вонючкамию Не заказывайте ковры в комплектации - задохнётесь потом.
Накатом не трещит только когда газу даёш а в пробках вообще при каждом троганье особенно в гору!
stasb
Практически все новые резиновые коврики - вонючие! Не поленись вытащить их из машины, помыть сверху и снизу с каким-нибудь душистым шампунем и просуши. На 90% - запах исчезнет совсем.
Пробег 18700.
1. Скрипит водительское сиденье в нижнем положении микролифта.
2. Микролифт сиденья не держит в заданном положении, постепенно опускается вниз.
3. Маловат клиренс.
4. Пороги. Они словно из фольги и низко расположены. Необходимо ооочень осторожно объезжать разные препятствия, иначе можно их легко замять, что и подтверждает соответствующая ветка на форуме.
5. Подвеска. Кажется, аммы слабоваты на отбой. Получается такое "бумканье" при проезде крупных бугров, ямок, "особенность конструкции ФФ2"
6. ЛКП. Очень слабое и легко царапается. Есть данная ветка на форуме.
7. Гул в салоне при езде по шершавому асфальту. Есть ветка на форуме.
8. Неудобная горловина для заливки омывающей жидкости. Мелочь, но неприятно.
Вроде всё. Удачи на дорогах.
Дрон18:
|
stasb Практически все новые резиновые коврики - вонючие! Не поленись вытащить их из машины, помыть сверху и снизу с каким-нибудь душистым шампунем и просуши. На 90% - запах исчезнет совсем. |
Было - чем только не мыл...
victor123:
|
Моему нет и месяца (седан), плохо закрывается водительская дверь, нужно прилагать усилия (хлопать), у меня раньше на двенашке легче закрывались двери. |
Таже шня была с момента покупки, только с пассажирской дверью.
Всё руки не доходили - и в кузовной дилера надо было записываться отдельно.
А тут в меня въехал мужик один и приехал я к ним крыло менять. Говорю, мол, и дверь пожалуйста уж сделайте. (Даже не стал париться гарантия это или нет, хотя меня сразу предупредили, что регулировки по гарантии только в первые 1 500 км). Так сделали - шаманили над дверью - даже пришлось соседнию приподнять - так толку минимум. Чут-чуть полегче стала, но всё ровно - с другими не сравнить. Цена 800 р.__)))
ПользовательПривет! Если у тебя механика, то это лечится хорошим 95 бензином и давай чуть более газку - у меня было то же самое, и периодически в пробках появляется (такое впечатление как будто клапана на вазовской классике стучат
).
Двери со временем плохо закрываются - сам замки смазываю или на ТО прошу - идельно начинают
а вообще у меня не очень отрегулированы
Хотелось бы получше, но боюсь хуже не сделать бы
поэтому смазываю время от времени и всё хорошо, также и клемму на массу под капотом - окисливается.
Еще не хватает подсветки в капоте, а то ночью не айс омывайку заливать
Это только у меня так?
Крышка багажника у левого кронштейна.
Электро-косичка трёт кузов в 2-х местах...
Во что со временем превратятся эти *потёртости*?
До голого металла?
ФФ2, седан, ДОрест, вып. янв 2008...
Димедрол
Наклей на это место двусторонний скотч
PS Не ты один с такой бедой
Серыйтоже вариант...
А мо быть *вазелинчиком* немного в этих местах - для устранения трения?
ДимедролУ меня рестайл и также .
Еще она же трет почти по середине у уплотнителя.
3М пленка и больше нет проблем, как и в местах упора хлопушки - там две резинки и до металла очень быстро протирается
skondr
29 June 2010
4
меня не устраивало салонное зеркало - висит низко, машины с правой стороны лобового стекал видно плохо. Если поднять сиденье - не видно вообще. Рост 184 - вроде и не много, но не привык лежа ездить.
Отметил это факт здесь, так сразу гномики зашикали - а мне видно.
Чтобы не быль голословным, решил попробовать чуть изменить:
Скрытый текстСнял зеркало, открутив винт со стороны стекла. Получил
На хвостовик зеркала одел уголок, снятый со свича. Закрепил этим же винтом.
x
На фото виден весь инструмент, использовавшийся при выполнении работ - отвертка.
Виден даже винт М6, который крепит получившуюся конструкцию к штатному кронштейну.
Раньше там был саморез, входивший в хвостовик зеркала, в это отверстие замечательно вошел винт М6, с обратной стороны гайку ставить не стал - резьба нарезалась в пластмассе при вворачивании винта.
Зеркало поднялось на 35 мм (приблизительно).
Теперь в него вижу свой глаз и часть уха.
Край багажника, разумеется виден не стал, да такой надежды и не было.
Теперь могу ездить чуть приподняв сиденье- зеркало не мешает.
В дальней дороге, когда устаешь сидеть в одной и той же позе, возможность изменить посадку дает некоторое удовольствие.
В коротких поездках преимуществ нет никаких.
Первый вариант. показанный ниже на фото не устроил по жесткости конструкции. Хотя там тоже использовался уголок от крепления свича на стойку, но чуть потоньше.
skondr
29 June 2010
фотографировал на мобильник, получилось не очень.
Попробую выложить еще фото:
Думаю, принцип понятен.
Со стороны водителя и пассажира колхоз незаметен вообще.
Снаружи заметен, но не слишком.
skondrХорошее решение. Молодец!
Скрытый текстЗа оригинальность лови +
Но скажи мне, как связист связисту, ты как коммутатор в статив крепить будешь, злыдень?
Штрапсами?
x
megasvarshik
30 June 2010
skondr+
А то что мне одному с покусами придумывать куда бы железки в корячить
Все хорошо в этой машине!
4 года ездил с удовольствием стаж 20 лет (двигатель Durftec 1,8, 2006 г.в., пробег 62000 км) ездил аккуратно(стаж 20 лет), все ТО у официального диллера, масло менял через 15000.
Сейчас в шоке!!! (счастье закончилось) - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА!!! СЗАДИ ШЛЕЙФ ДЫМА!!! Диллеры разводят на замену блока с кольцами коленвалом в сборе (0--очень дорого!!!) FORD до ремонта двигателей не опускается, он может только менять, у меня еще покрышки не износились, а движок в-хлам!!!
Эти существенные недостатки двигателей 1,8 и 2,0 литра официалы почему-то называют особенностями. Я не с одной машиной так не попадал, обидно, что FORD считает нас БУРАТИНАМИ!! А Россию страной не пуганных идиотов, туземцев, которым можно впаривать всякое дерьмо.
Читайте форумы по двигателям 1,8 и 2,0 литра на Focuc 2 и Mondeo и делайте выводы...
A SА 15тыс км это не многовато? Я вообще максимум через 10, а обычно 7тыс меняю.
Не слушайте официалов, ваш блок можно отремонтировать
детали поршневой можно заказать ремонтных размеров.
А вот на 1.4 проблемене найти...если это вообще возможно
Димедрол
Не у мя все номана, никаких трений все ОК!
Серый спасибо.
Сам я что-то не догадался скрыть фотки
Ребят всем , кто помогал , спасибо огромное!!!
Официалы течь устранили, сославшись на трубочку от кондишина. Мило им улыбнулась и попращалась до первого дождя))) А когда напомнила что лужа-то была на пассажирской стороне с зади, мальчик приемшик посмотрел на меня вот такими
глазами и сказал что все в порядке.
А вот сегодня обнаружила что краска стераться стала с порога(((
Вопрос реально ли даказать что это именно заводской косяг???
Всем доброго времени суток!
Мои ощущения.
Стаж именно на фокусах вот уже 130 000.
1- 45 000 Тренд 1,6
2- 75 000 Тренд 1,6
и сейчас рестайл 1,8 титаниум пробежал 10 000.
Обкатка. Двигатель начинает выдавать положенные характеристики после 8 000, поэтому даже не пытайтесь рассчитывать что после 2-3 тыс. мотор будет обкатан полностью.
Комфорт.
Плохо "приклеены" пластиковые панели на передних дверях. Небольшие сверчки есть. Управление магнитолой сделано довольно правктично. Спортивные сиденья держат спину и после пробегов под 700 км не устаешь.
Кузов.
Прямая противоположность высказываниям, что краска и металл - гавно. Проверенно на реальном опыте, немного грустном. Были на рыболовном фестивале и попали под град(достигал в диаметре 5 см) пострадало порядка 50-ти машин. По рейтингу ушерба Фокус хоть и не оказался на последнем месте, но был одним из замыкающих. На японцев, корейцев, ЧЕХОВ и радн немецких брендов было страшно смотреть. Фокус выдержал и ни сколов ни безумных вмятин на нем не было, т.е. металл/кузов/ покраска - 5+.
Вот как бы вкратце все.
A Sцитата: |
4 года ездил с удовольствием стаж 20 лет (двигатель Durftec 1,8, 2006 г.в., пробег 62000 км) ездил аккуратно(стаж 20 лет), все ТО у официального диллера, масло менял через 15000. ...
Читайте форумы по двигателям 1,8 и 2,0 литра на Focuc 2 и Mondeo и делайте выводы... |
Машине 2,3 года пробег без 40 км 60 000
Мотор 1.8 бензин, масло не есть совсем
как залили 3/4, так и слили. Мотор надежный, хороший - очень доволен динамикой и разгоном
2.0 лучше - это факт и спору нет.
ТО через 20 000, масло 5w-30, одно сделал через 13 - дальняя поездка.
Машиной ооочень доволен
Все относительно.
Машина конца 6 года, 2 литра механик. Пробег 108т.км.
Проблем нет ни каких. Масло не кушает меняю правда каждые 10тысяч.
Одна неприятность при выходе из машины бьет током, если дотронутся до двери. Кто с таким сталкивался, как победить?
В остальном чудная машинка не секунды не пожалел, что выбрал Федора
PiNGBin
Против тока: открыть дверь, схватиться за метал около стекла на двери (удобнее за самый верх двери), поставить левую ногу на землю, не отпуская руки. Все. Потом можно вылезать и этой же рукой дверь закрыть- все органично)
PiNGBin
Обработай одежду антистатиком, чтобы не электризовалась - помогает.
DeathMan
4 July 2010
Машине 6 недель, пробег 3000км
- На первой 1000км (вот практически на 1000км) заскрипело кресло водителя на кочках и что самое главное на плавных кочках, я был в осадке от такого (на ВАЗ 21099 за всё время эксплуатации такого не было) надеюсь сервис на первом ТО исправит, НУ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ...
- Разгон слабоват, по сравнению с 8 клапанной ВАЗ 21099i (ну может с обкаткой станут дела лучше, НУ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), очень вяло идёт на обгон, с трудом обгоняю пятёрки, шестёрки на 100км по трассе, правда сегодня после 3000 км моей обкатки (старался держать 3000 оборотов до 3000 км, как порекомендовал менеджер в салоне FORD) разогнал машину до 180км и обгонял всех кто только ехал спереди по трассе...
- Задняя с тем же хрустом что и описывали тут ранее (но не всегда, как то странно)
- Шумоизоляция ОТСУТСТВУЕТ вообще (через год, если всё будет пучком буду обклеивать весь салон)
- Пластик на дверях очень хлипкий, после установки акустики сильно начал дребезжать
- Так же начало поскрипывать прямо напротив уха механизм крепления ремня водителя
P.S. Пока всё из моих минусов... Езжу дальше, посмотрим...
Ну плюсы тут не описываются, но их больше чем минусов...
1 person online