FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Не жалко Вам денег столько на щетки выкидывать? Мерил линейкой и за 100-200р всегда покупал в супермаркетах. На 1,5 года хватает, не скрипят, чистят хорошо, выглядят также, что еще надо?
и вообще у фф2 лобовуха почти плоская, любые дворники чистят хорошо
sparco.
17 May 2010
бесит одно это прошивка! не могут фмк выпустить норм прошивку без косяков эти зависания достали! да и замену ролика жду уже пол года, ощущение такое что забили они на меня, при звонке в автопассаж то мастера нет то не дозвонишься к нему то всё занято то ролик не пришёл и всё ..мол ждите..мы с вами свяжемся и так уже пол года!
| Для недовольства дилерами есть конкретный раздел, претензии - туда. Если есть что непосредственно по машине, пишите. |
FreeJack
18 May 2010
3
Огромный длинный передний свес, цепляет малейшую ямку. 200 метров проселка от асфальта до дачи становятся непреодолимым препятствием. Не могу проехать там, где на других машинах проезжал вообще не задумываясь. Я в печали.
Очень жалею, что не взял Фьюжн.
ПС
Странные чудаки минусят посты, хотя топик так и называется "ЧЕМ ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ".
Если натыкать побольше минусов, то свес уменьшится, а проходимость улучшится??
Написал, потому что действительно не могу проехать ни на дачу, ни на речку, ни еще во многие места.
Даже в городе проблематично припарковаться к стандартному бордюру. У нас не европа, поэтому клиренс и свесы имеют большое значение.
Gruzovozof
Абсолютно согласен.Машинка 2008 года, испанец 1,6 115лс .Ничего не гремит, не сверчит, не отваливается.Дорогу держит,как утюг,колейность не ощущается абсолютно.
Колейность сильней заметна с увеличением радиуса дисков и ширины резины R16 R17 на R15 не сильно сказывается
sparco.
мне ролик (и тд)поменяли за 2 дня (в мажоре на 18км) сори за офф топ
FreeJack:
|
Огромный длинный передний свес, цепляет малейшую ямку. 200 метров проселка от асфальта до дачи становятся непреодолимым препятствием. Не могу проехать там, где на других машинах проезжал вообще не задумываясь. Я в печали. Очень жалею, что не взял Фьюжн. |
все познается в сравнении )
думаю, Peugeot 407 и Passat CC еще сильнее Вас огорчили бы, там свес почти метр
FreeJack:
|
Очень жалею, что не взял Фьюжн. |
Как показала практика, рестайловый Фьюж далеко не эталон проходимости - очень низкая юбка бампера. Он получается всего чуть-чуть получше Фокуса.
Шумкой арок я очень не доволен!
Brians
Много читаю про шум арок, а меня вообще это не беспокоит - на испанце шумка другая или музыкальный слух притупился? Или надо паксом на заднем диване прокатиться?
З.Ы. Ездил с другом на Сивике в дождь. При наезде на скорости в глубокую лужу звук, как по пустому железному корыту, аж испугался! Ещё подумал - у меня шумка гумно, а тут ее вообще нет...
Тему почистил,спорщиков прошу спорить в личке или миничате
хм... Что бы написать такое...
Недоволен короткой первой передачей, еще "барашком" вертикальной регулировки передних сидений. Недоволен яркой внешностью авто - страшно во дворе на ночь оставлять
Да еще - на 16-х колесах чуствуется колейность.
ВСЁ!!!
цитата: |
еще "барашком" вертикальной регулировки передних сидений. |
у меня вроде подъём рычагом, и упор поясничный тоже. Первая передача, короткая лучше, тронулся, тут же вторая и забыл, нечего на 1-й кататься. на дизельном скауте 2 л умудрялся на ходу заглохнуть при переходе на 2-ю или провал получал, вот вам длинная 1-я.
bk.spb@mail.ru
21 May 2010
2
в жару, так же как и первый фокус ужасно тупит (кондей лучше не включать- зачем он тогда?)
Renesis
21 May 2010
bk.spb@mail.ruСогласен, действительно утром пока 18-19 тепла еще нормально едет, но днем при 27-28 - полная жжж. Я тут решил обогнать Ваз-21099, который ехал посередине дороги со скоростью 20 км\ч и тупил, так я нажал в пол и он гад тоже, когда увидел, что я на обгон пошел. Он один, у меня кондей, автомат и жона в машине. Фокус конечно побыстрее пёр на разгон, но я его обогнал только при 80-90 км\ч и с баааааааальшим напрягом. Вот так. Хотя я сам виноват, что взял маленький движок для довольно тяжелой машины.
П.С. справедливости ради скажу, что мои предыдущие машины тоже в жару плохо ехали.
Super_geroi
21 May 2010
Renesisцитата: |
справедливости ради скажу, что мои предыдущие машины тоже в жару плохо ехали. |
Бред какой-то. Причем тут вообще фокус? Как это можно в недостатки записывать?
Хотите ездить на автомате с кондеем в жару, возить 5 человек, 4 мешка картошки и прицеп, да ещё и рвать всех со светофора? ВЫБИРАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР! А не пукалку с 100 л.с.
Ребят я не знаю как спорить на эту тему,так как это чисто субъективные ощущения.Мне вот на универсале с кондеем и мотором в сто лошадок едется вполне нормально.
Renesis
21 May 2010
Super_geroiДорогой друг! Вы меня не поняли. Я говорю о затупах в жару, которые практически уравняли разгон фокуса и жигулей. Жигули че-то не тупят. Загрузка у меня как я написал - 2 чел. + АКП и кондей. Это не
цитата: |
5 человек, 4 мешка картошки и прицеп |
. В нормальную погоду ВАЗ-21099 отдыхает.
П.С. Я не из пердорейсеров, которые пытаются всех порвать на дороге. Просто волей-неволей сталкиваешься с подобными ситуациями.
Серый
Согласен, комфортно передвигаться при такой конфигурации авто возможно, но постоянно нужно помнить о возможной нехватки мощности в экстренной ситуации, а они периодически возникают (не имею в виду гонки и пр.).
Серый
21 May 2010
RenesisТак на ВАЗ 21099 и кондея то нет,был бы там кондей может вы бы его и сделали на 40 км/ч Не надо уж так недооценивать ВАЗ
Просто не надо загонять себя в экстренные ситуации,а они возникают на обгонах,просчитывайте свои действия,а кнопка отключения кондея послужит вам,как допускоритель
Серый
Может и так. В любом случае я с ним не гонялся, а выкручивался из сложившейся ситуации. Тормозить и влезать за ним после такого хамства я посчитал для себя неприемлемым.
RenesisУчитесь прощать на дороге,наше не примирение с ситуацией порой приводят к более трагическим последствиям
Super_geroi
У меня тоже тупит, причём 125 л.с. Дело в том, что во-первых, двигатель очень сильно задушен для соответствия нормам Евро-4 (после рестайлинга), а во-вторых, у ФФ2, по-моему, в программе управления двигателем есть зависимость скорости набора оборотов в мощностном режиме (при нагрузке) от температуры воздуха - во избежание перегрева.
sdl77
Наврядли,что то зависит от датчика наружного воздуха,скорей от температуры охлаждающей жидкости,так как на Амбиентах если не ошибаюсь нет датчика наружного воздуха
СерыйНе от того, что на термометр работает, а от датчика температуры входящего в коллектор воздуха. ИМХО такой должен быть
sdl77Таковой имеется
Но давайте возвратимся в рамки темы
Renesis
21 May 2010
СерыйСогласен, что нужно прощать, спустя 10 лет водительского стажа я стал в разы терпимее, но тут я просто не выдержал.
улыбнул.
Сорри за оффтоп.
Пробег 1600 км. Появились сверчки на скорости свыше 120 км в час. Скрипит что-то слева впереди при трогании с места и торможении. Сегодня заклинило блокиратор правой передней двери. Дверь не открыть. Все это немного начинает бесить. Интересно, что будет при реальном пробеге, если на полутора тысячах такие глюки... Ездить все время в сервис на первых тысячах пробега не хочется.
не нравится, что царапаются фары и совковый сервис НЮММ, коммерция куда деваться