Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,5K
views
2,5K
members
10K
posts

--
5 March 2009


rogojindze
Вы сами себе противоречите уважаемый!!! Говорите что люди по форумам сидят, на тестдрайв ходят, интересуются...и тут же говорите что нельзя покушаться на СВЯЩЕННУЮ КОРОВУ!!! А как еще народ узнает про косяки, если говорить только про достоинства!?Ну и вообще допустимы всякие мнения, а не только восклицания!!!
А dica я вообще не понимаю!!!. Чему тут радоваться то...??? Тому как ловко тебя обули!!! Ну ладно еще соглашусь что Бэху починят практически везде, разве что где нить в Попуа-Гвинеи разведут руками. А форд вот уж вряд-ли. У тебя будет очень естественное выражение лица когда, где нить в Норвегии тебе скажут что не могут долить тормазуху или починить гидрач, только потому что нет специального ключа или приспосбы . И я уверен что это будет не в сарае (такого не практикуют) а именно в специалезированной мастерской. Унификация и стандартизация они для того и придуманы, чтобы любой механизм (ну или почти любой) можно было починить в любом сервисе. Тут дело даже не в деньгах, а в потраченом времени. Понятно дело производитель затачивает обвес под себя!!! Понятно дело чтобы бабло текло только к нему. Но надо же и меру знать!!! А уж радоваться этому точно не надо!!!Это извините тю-тю Я тут случай вспомнил, когда мой приятель на РЕНО МЕГАН расколбасил себе диск в Новгороде. Ну полез за запаской и охренел от удивления...запаска-то по вылету не подходит!!! Он конечно пешаря, да на такси, да по местным сервисам... и все..полный песец!!! ни от одного местного тарантаса колеса не подходят (или по вылету не то или дырки не те) и все тут!!! Вот у него радости было когда ему предложили на выбор три варианта: или на эвакуаторе, или заказ минимум сутки из Питера, или мы можем ваше тачло в зачет принять а Вы вот возмите Мицубиши Кольт. Так это-ж Новгород 400 км от Питера!!! Я думаю где нить в Усть-Урюпенске Вам предложат положить кирпечей в багажник для противовеса и задним ходом до дому!!! Воот тогда вы будете по другому про гений инженерной мысли высказываться и про высший разум производителя
avatar
KIRISS
6 March 2009


pusher
А какие детали в Фокусе нестандартными инструментами откручиваются ?
--
6 March 2009


KIRISS
Эх тряпочкой да с мыльцем!!! Вот оно как?? А я то думал... Это Вы у себя в городе такие прошареные!! А вот когда в Крым поедете и увас к чудо-дворнику приделают ноги,,,вот тогда только с тряпочкой и смыльцем...и так усю дорогу до самого дома. И придете вы в сервис и скажете почему же крепление дворников у ЧПОКУСА не как у всех и почему производитель не слепил переходник!!!. И кстати тот кто дворники увел то же про это думал!!!
Хочешь прикол?? Если у тебя хетч с задними противотуманками сделай так: Сядь рядом с задним бамперем на корточки, засунь руку под бампер и нащупай тыльную сторону блока противотуманок,,,а теперь просто попробуй выдавит противотуманку наружу (только подстра*** второй рукой). Ты охренеешь от удивления от того как за одну секунду можно снять фары, и тут же их толкнуть на барахолке уже через минуту!!! Опа!!! и не говорите мне про то, что этим уже ни кто не занимается. Конечно нормальные люди может и не занимаются, а бомжи и нарки так запросто!!! Это конечно не недостаток, так мелоч, но массаж мозга получаешь !! Я тут подумал, что это после ТАЗА такое состояние, типа комплекс: "Косяк надо постораться найти раньше чем он себя проявит!!!
--
6 March 2009


KIRISS
Не парься, на ЧПОКУСЕ с такими пока не сталкивался! Это я так, на реплику dica отписал! А то производителя защищает (Молодец мол что такое писатое крепление для дворников придумал!!) На практике, сталкивался только с заменой подводки гидрача. Потек штуцер, там где крепление к бачку. Делов вроде на минуту (старый выкмнул, новый поставил) ан хрен там плавал. Оказалось что все соединения не разборные и пришлось менять узел в сборе (две трубки +гибкие патрубки +еще какая то хрень) в общем такой "паук" длиной около метра и стоит около 3000 руб. Но фишка в том , что даже у ОФИЦИАЛА этой хрени не оказалось и пришлось на метро хреначить на другой конец города,!!!А я с женой за город отдохнуть собирался
avatar
KIRISS
6 March 2009


pusher
Ну ты это... обращение подправь в посте, а то я сначала не въехал че это я "тряпочка с мыльцем"
Неразборными обычно делают те узлы, которые долго не выходят из строя, у меня электроусь. Давно на Сузуки ГУР тек изо всех щелей, так в одном сервисе предлагали только менять, а в другом перебрали, герметика напихали, и отлично работал З/ч на японок были тогда дорогущие
avatar
rogojindze
6 March 2009


pusher
В Норвегии с сервисами Форд все в порядке - изучите, если надо - воспользуйтесь гуглом для перевода Ford Norway
Крепления у дворников фокуса нормальные, к любым дворникам, которые рассчитаны на фокус, в комплекте прилагаются переходники соответствующие. Не верите, сходите в любой магазин автозапчастей и попросите у них любые бескаркасные дворники ( Avalanche например)
Если подводку гидрача меняли по гарантии, вам никто не мешал попросить подменную машину на время ремонта. Вам бы не пришлось ездить на метро куда-либо и отдохнуть бы съездили. Если не по гарантии - сочувствую.
А вы, если не секрет, думали о том, чтобы поехать в европу на русской машине? если чудом пустят - то где вы ее там чинить будете? Форд, БМВ и проч вы почините где угодно во всем мире без каких-либо проблем. ТАЗ - нет.
avatar
KIRISS
6 March 2009


avatar
rogojindze:

А вы, если не секрет, думали о том, чтобы поехать в европу на русской машине? если чудом пустят - то где вы ее там чинить будете? Форд, БМВ и проч вы почините где угодно во всем мире без каких-либо проблем. ТАЗ - нет.

Кстати да, в цивилизованную Европу не пустят, у них Евро 5, а у нас Евро 3 максимум...

Надо проще к фортфокусу относиться
avatar
rogojindze
6 March 2009


KIRISS
цитата:
Надо проще к фортфокусу относиться

Ты чо У него же колеса просто так даже не открутишь Болты производителе не те на нас положил, не по стандартам И жидкости не по стандартам заливаются
avatar
KIRISS
6 March 2009


avatar
rogojindze:

KIRISS
цитата:
Надо проще к фортфокусу относиться

Ты чо У него же колеса просто так даже не открутишь Болты производителе не те на нас положил, не по стандартам И жидкости не по стандартам заливаются

Если при снятии резко дернуть заднее колесо, то оно отвалится вместе с суппортом и ступицей
avatar
rogojindze
6 March 2009


avatar
KIRISS:

avatar
rogojindze:

KIRISS
цитата:
Надо проще к фортфокусу относиться

Ты чо У него же колеса просто так даже не открутишь Болты производителе не те на нас положил, не по стандартам И жидкости не по стандартам заливаются

Если при снятии резко дернуть заднее колесо, то оно отвалится вместе с суппортом и ступицей

говорят, если слишком сильно нажать кнопку RADIO на магнитоле Сони - радиатор отваливается

Не нажимай кнопку РАДИО на магнитоле Сони
avatar
KIRISS
6 March 2009


rogojindze
у меня там AM/FM написано, так что все ништяк
avatar
Vortex
6 March 2009


цитата (pusher @ Сегодня в 00:16)
KIRISS
Хочешь прикол?? Если у тебя хетч с задними противотуманками сделай так: Сядь рядом с задним бамперем на корточки, засунь руку под бампер и нащупай тыльную сторону блока противотуманок,,,а теперь просто попробуй выдавит противотуманку наружу (только подстра*** второй рукой). Ты охренеешь от удивления от того как за одну секунду можно снять фары, и тут же их толкнуть на барахолке уже через минуту!!! Опа!!! и не говорите мне про то, что этим уже ни кто не занимается.

Мазда плохой авто - колеса убегают )))
posted image
avatar
dica
6 March 2009


KIRISS
rogojindze
Да чего вы с ним спорите. Человек вечный ТАЗовод. Для него машина та, где кувалдой все ремонтируется. А держать машину в исправном состоянии, что-бы в Новой Гвинее не пришлось за оборванным ремнем ГРМ и спецключами бегать-это не для него. Такие любят до полного износа и поломки укатывать, а не по регламенту менять
pusher
Уважаемый. Вы удивитесь, но в отличие от ТАЗов на всех иномарках для замены многих деталей используются спецключи а не кувалда. Как пример на ФФ замена ремня ГРМ , замена задних колодок. Можно конечно поршень вкрутить зубилом, а шестерни скрутить проволокой, что-бы метки не сбить. Вам то не привыкать. Только не будет гарантии, что всё это нормально проходит. Для обслуживания у вас две горловины. Одна омывайка, другая бензобак. Европеец не полезет сам заливать тормозуху, а поедет в сервис. На это производитель и ориентируется при изготовлении машины. А у вас менталитет типичного Совка. Вы просто ещё не доросли до нормальных машин, а остановились на уровне ТАЗов-конструкторов

И чем сервисная сеть Форда отличается от БМВ. Помоему у ФМК развитостью её как минимум не хуже.
Bossman
6 March 2009


Проехал уже 6000км., самый главный недостаток-это широкие задние стойки у хетчбека. Это особенно напрягает когда двигаешься задним ходом обзор плохой. Особенно мешает левая которая за водительским, сначала не мог привыкнуть , а сечас больше пользуюсь боковым зеркалом.
avatar
Frol83
6 March 2009


Bossman
Со временем привыкаешь к таким широким стойкам!!! И проблем нет.
Передние стойки тоже широки и иногда мешают обзору, но тут уж ничего не поделаешь, безопасность! Нельзя назвать недостатком!
--
6 March 2009

1

dica
Ну в общем я так и предпологал, что меня примажут к дядькам, которые в замасленном тулупе и варежках с утра до ночи ковыряются в своем металлоломе Странно, но не припомню, чтобы я писал про самообслуживание своей машины...Я говорю про экстренные случаи!! А вы как видимо дальше своей Москвы и носа не кажете,,,,потому все под радужными впечатлениями!!! Свой авто обслуживаю только у ОФИЦИАЛА и даже после окончания гарантии!!! А про машину "Взамен на время ремонта" я конечно знаю, но не все диллеры это пактикуют, так что уважаемый rogojindze, вам кроме вашей Нерезиновой, такая фишка больше ни где не светит.

Vortex
Мазда отличная машина,,,только на мой вкус клиренс маловаст!!! Потому и пользую Чпокус
--
6 March 2009

1

И вообще,,,,нет предела совершенству!!! Если бы всех все устраивало, мы до сих пор бы ездили на Форд-Т . А че реальная машинка и расход топлива небольшой, можно самогоном заправлять, и кондей не нужен так-как стекал нет, к стати они потому и не пачкаются что их нет. Так-же отличный обзор водителю. И любые дворники подходят...купил ЛЮБОЙ, положил рядышком и смотри как он прекрасно подходит к цвету седухи.!!! Ресоры от телеги в любой кузнеце прилепят, колеса те-же ...от телеги,,,ни тебе подшипника ступицы ни подвески,,,а собственная задница служит прекрасным амортизатором!!! А есче при поездке сильно трясет и нужно массу усилий приложить чтобы удержать авто на дороге,,,,а по сему ...... не нужен подогрев сидений так-как и так жарко!!! И вот я Вас спрошу: "И начем бы мы все ездили еслибы наших пробабушей и продедушек все устраивало???"
avatar
Frol83
6 March 2009


KIRISS
rogojindze
Да бростье Вы человека. Вы что не видете, что pusher только зарегистрировался и плетет только негатив, и только в этой ветке! Сдается мне засланый казачек!!! Ну или просто страшный ненавистник Форда.

pusher
А Вам вот что скажу Если видите одни недостатки в Вашем Фокусе, то почему до сих пор ездиете на нем??? Почему не продадите и не купите другой авто, тогоже класса и за те же деньги, но лучше??? Что вообще Вас побудило купить Форд Фокус???
Не надо нам на мозг приседать по поводу того, что Фокус плохое авто, лично мне Ваши доводы по одному месту!!! Я выбрал Форд, и полностью этим доволен!
avatar
FFW
6 March 2009


Bossman, Frol83,
После десяточных узких стоек я даже не заметил какие широкие на фокусе. А задом сдавать одно удовольствие !!! Зеркала супер
avatar
rogojindze
6 March 2009


Frol83
наверное, с ПОрш-кайен клуба заслали
avatar
Frol83
6 March 2009


rogojindze
Может быть, хотя это не важно откуда...
avatar
rogojindze
6 March 2009


Frol83
вполне может быть, что он просто тренируется быстро печатать Потому пишет столько буковок

Форд - прекрасная машина, спорить ИМХО глупо своих денег стоит
avatar
dica
6 March 2009

1

rogojindze
Можно перефразировать. У каждого свои вкусы. То что для одного недостаток,для другого приемущество. Одному неудобно, другому наоборот. Если машина не подходит, зачем её покупать. Я вот наоборот замок капота считаю приемуществом. И вкручивающиеся задние поршня то-же, т. к. у меня есть спецключ и в то-же время я избавлен от дополнительных колодок на ручник. И т. д. В Лексусе 430 вообще руку не запихнуть под капот из-за отсутствия места, а не то что до тормозухи добратся. На крайслере 300 С замена лампочки в фаре 15 косарей стоит, потому что пол машины надо разобрать. В вагеновских движках для замены свечей коллектор снимать.И везде нужен специальный инструмент, т. к. без него не подлезеш. Но это не говорит , что данные машины гавно.
avatar
rogojindze
6 March 2009


dica
в Лексусе все жидкости заливают в горловину бензобака И омывайку, и бензин, и масло, и тормозуху Ты меня не путай
Evgenyz
6 March 2009

-1

Pusher все верно говорит, по теме поста
Потенциальные покупатели должны знать какие у машины есть слабые места. Для кого то эти замечания покажутся пустяком и он купит, а для кого то будет поводом выбрать другую марку. Мы здесь для этого и обмениваемся своими мнениями.
Если кто хочет написать о том что ему нравится в машине то для этого есть соответствующий пост.
И хватит поливать людей грязью за то что они имеют свое мнение, отличающееся от всеобщего мнения стада.
А вот те кто постоянно нахваливает, во это наверное засланные казачки, проплаченные денюжки отрабатывают, создают положительный имидж марки.
avatar
dica
6 March 2009

2

avatar
rogojindze:

dica
в Лексусе все жидкости заливают в горловину бензобака    И омывайку, и бензин, и масло, и тормозуху    Ты меня не путай   

Причем заливает специально приставленый Негр, который, еси че в Попуа-Гвинеи за спецключами на сервис в Нерезиновую сбегает

E
Evgenyz:

Pusher все верно говорит, по теме поста
Потенциальные покупатели должны знать какие у машины есть слабые места. Для кого то  эти замечания  покажутся пустяком и он купит, а для кого то будет поводом выбрать другую марку. Мы здесь для этого и обмениваемся своими мнениями.
Если кто хочет написать о том что ему нравится в машине то для этого есть соответствующий пост.
И хватит поливать людей грязью за то что они имеют свое мнение, отличающееся от всеобщего мнения стада.
А вот те кто постоянно нахваливает, во это наверное засланные казачки, проплаченные денюжки отрабатывают, создают положительный имидж марки.

Кокой минус в том , что бочек тормозухи под решеткой? Причем тормозуха туда легко заливается с помощью шланга. Я за 70 тысяч да-же крышку на нем не откручивал. Другое дело ТАЗ. Там бочек на виду. Подливай себе тормозуху каждые 100 км., которая чудесным образом куда-то вытекает. Надо писать реальные вещи, а не то, что у БМВ и Фокуса стекло не болтается в проеме, а вот на Матизе оно так чудненько по кривым направляющим с помощью гуляющей наружней панели от уплотнителя отходит и грязь не размазывает
Вот отсутствие датчика омывайки для России-это реальный минус и экономия на спичках
avatar
Daiver
6 March 2009


Да, к примеру, в тоете такой же вагон проблем. У меня в новой машине, в камри, панель скрипела ужасно, что ее разбирать пришлось и проклеивать, а также фары растрескались изнутри)заменили по гарантии) и это у машины(новой!!!), которая стоит лимон, бизнесскласс. А дворники за 4 месяца вообще чистить стекла перестали. только скрип, да разводы дикие.
avatar
rogojindze
6 March 2009


Evgenyz
я заплатил Форду 640 тысяч, чтобы его расхваливать

dica
Люди даже из Норвегии ездят в Нерезиновск обслуживаться

dica
именно. для меня возможно единственный косяк был в первую неделю езды на фокусе - широкие стойки задние. Но, знаю причину, по которой они используются, забыл вообще про этот "косяк". Да и к тому же зеркала дают поистине охренительную обзорность
устал уже тебе плюсы ставить
Evgenyz
6 March 2009

-1

avatar
rogojindze:

Evgenyz
я заплатил Форду 640 тысяч, чтобы его расхваливать   

Да очень понимаю, самому не хочется верить что так легко развели на большие бабки

А в машине я разочаровался очень быстро, и подыскиваю ей замену, несмотря на то что это сейчас финасово не выгодно. Если каждый день ездишь на машине которая тебя не устраивает здесь уже не до экономии. Но многие не могут себе позволить такую частую смену машины, вот и приходится мирится с недостатками, а они к сожалению есть.
avatar
dica
6 March 2009

1

avatar
rogojindze:


dica
Люди даже из Норвегии ездят в Нерезиновск обслуживаться


Ну такж это не БМВ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up