FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
ub5fdp:
|
wice:
| При пробеге около 500 км "ушло" масло гидроусилителя руля. Эвакуатором в РОЛЬФ. Проблема-не был закреплен шланг бачка гидроусилителя руля. |
М-да! Это уже долно насторожить. Качество сборки на МФК начинает приближаться к ВАЗу. |
Радует что это не поголовный дефект!
Проехал 5500! Поменял по гарнтии "дворники"! В одно время проявлялся дребезг под капотом на скорости более 90 км/ч, сейчас его нет!
Ничего не доливал, все жидкости в пределе нормы!
Тьфу, тьфу, тьфу!
veb
расход бенза должет упасть - почитай в другой теме(про расход)
и сверчки -тоже есть темка, какието можно вылечить, сам пользовался.
veb
У меня движок 1.6 (115л.с.) начинал эксплуатацию с расхода топлива 12.4 на сотню, сейчас расход 9.0-9.1 Так что катайся и радуйся, все устаканится
пробег 800 км, небольшое недовольство уже есть

- поскрипывает и иногда люфтит сиденье. читал форум, ужасался
- жутко пачкается. багажник стараюсь не открывать, двери открываю кончиками пальцев - иначе кисть задевает саму дверь и пачкается

может, просто руки большие
- шум от колес. читал форум, ужасался, много думал. пока лечу музыкой
- нет блокировки дверей при начал движения. на фиесте привык.
ну пока все
зы. расход 8,5 - 9,5, ср скорость 30 (трасса/город, расстояние 70/30, время в пути 30/70)
по теме недоволен тупым алгоритмом включения дальнего, при моргании постоянно включаешь постоянный дальний, совсем не ощущается в движении эта грань у переключателя. намного удобнее когда дальний включается переводом переключателя вниз, а моргание вверх, как на многих других марках.
Avtandilцитата: |
тут вчера решил побаловать своего Покуса и накормил полным баком 98... Субъективно машинка стала резвее, причем заметно, однако средний расход тут же резко вырос ~ на пару литров. Даже обороты ХХ стали выше - около 1000, соответственно расход ~ 1.5 л/час
Видимо сказываются различия в таблицах управления для 95 и 98 |
странно это, пробовал пару раз заливать 98, но таких эффектов не замечал...
ну расход я еще могу понять, просто не особо им интересуюсь (хотя часто отмечают как раз небольшое падение расхода при заливки бензуса с бОльшим числом).
но вот чтобы обороты ХХ изменились
по поводу таблиц если честно сомневаюсь, на всех современных моторах достаточно гибкие алгоритмы управления: тут тебе и датчик детонации и два зондерлямбда и возможность точно отмерить кол-во поступающего в цилиндры воздуха/топлива и возможность корректировать угол опережения зажигания, т.е. при переходе октанового числа на 1 ступень вниз/вверх мозги в состоянии контролировать все параметры в определенных рамках, будет чуть меняться только мощность.
а на какой заправке заливался? может присадки какие так повлияли?
Alexej B:
|
alessio это ерунда! Толи еще будет! Проверь крепление колесьев! |
поживем - увидим

а что именно у колес проверять? если затяжку гаек - так я только переобулся на днях. вроде на моей шиномонтажке нормальн тянут
Я проблему авто закрываия дверей решил путем установки сигналки с доп каналом от стоп сигнала. Как тока жмем тормоз все двери закрываются. Если остановиться и открыть любую откроются все и потом опять первое нажатие педали тормоза и все закрыто. Уже привык и не хамечаю. Но оч удобно
Лучьше перепроверить! У фокуса нередки случаи когда колеса отваливаются!
Многие об этом писали!
Так что не поленись проверить!
RomaSamara
27 January 2009
al.k:
|
"по теме недоволен тупым алгоритмом включения дальнего" |
За первые пару дней привык,если честно. вообще не напрягает. Тут как врекламе,наверн: нежнее,ещё нежнее))
-Дурацкие дворники. Заменил. Проблема решена.
-Подтёки на капоте. Вставил клапана. Проблема решена.
Больше ничего не напрягает
RomaSamaraпотеки на капоте не напрягают! клапана не ставил!
RomaSamara
а я до сих пор не привыкну...может от того что двумя машинами пользуюсь? но в любом случае, когда дальний вниз включается ИМХО удобнее!
было бы замечательно, если бы на попытку проехаться с ручником автомобиль сигнализировал звуком. А то значок на панели я упорно игнорирую

но это так, придирки. Машиной довольна
Banshee:
|
было бы замечательно, если бы на попытку проехаться с ручником автомобиль сигнализировал звуком. А то значок на панели я упорно игнорирую 
но это так, придирки. Машиной довольна |
Забавно, но за 10 лет стажа проехался на ручнике. Причем не забыл снять, а когда перекладывал барсетку на пассажирское сиденье слегка задел ручник и дернул его на зубец. Лампочку проигнорировал. А колодки притер за 10 км ))). Паленым воняло как от камаза.
Уже не раз замечал, по отзывам, что у 2.0 стрелка спидометра подкрадывается к 200, НО дальше не идет, НО 1.6 доползает до 210... => стоит ли ограничитель у двушек??? Если да, - то где можно снять?
Vortex
не, мой "рекорд" - метров 100, а обычно я спохватываюсь почти сразу
Banshee:
|
Vortex не, мой "рекорд" - метров 100, а обычно я спохватываюсь почти сразу |
а мне вовремя по мобильнику позвонили, запи... говорился )))
al.k
У Вас же тоже автомат... Заметно это стало по тому, как быстро стрелка тахометра улетает с 1000 до 6000. На 95 медленнее (сегодня снова заправил 95 - тут же почуствовал разницу). Еще в пробке чувствуется большая мягкость и плавность хода (возможно, из-за возросшей мощности)... А расход мог подняться как раз из-за большей резвости движка и отсутствия прямой связи двигателя с колесами на автомате...
Таблицы управления двигателем действительно меняются в зависимости от октанового числа, температуры и т.д., но они зашиты изначально!!! И в программе на 98 может стоять немного другие цифры, поэтому и ХХ поднялся.
Бензин 98 ultimate от BP. Поскольку 95 там полное Г. заправляюсь оным на Роснефти
Avtandil
про резвость я согласен, субъективно поживее чутка становится.
меня смутили как раз обороты. если не ошибаюсь, то у нас в мануале написано, что бензус должен быть не ниже марки 95, т.е. 98 полностью вписывается в предписанный заводом изготовителем. вот и непонятно, почему обороты вырастают. кроме того в моторах прошиты нормы Евро-4, при повышении оборотов выхлопа ну никак меньше не становится.
тоже в основном на Роснефти заливаюсь 95-м, да и 98 их же пробовал, но не заметил изменений оборотов вроде.
dim-n-roll
27 January 2009
Banshee:
|
не, мой "рекорд" - метров 100, а обычно я спохватываюсь почти сразу |
Бывало такое и у меня...

Потому-то и не люблю ставить на ручник - втыкаю на передачу...
Чпокус,
..., и на ручнике тянет =аки ошалевший= аднако...
Не доволен протертостями на крышке багажника от резиновых упоров - хетч... это гарантия вообще? (машине год, заметил тока шас..)
Не доволен расходом...12.4литра ето уже по полноприводному как-то, хотя тапку в пол не жму, но динамично еду.
Не доволен тем что машину во дворе один хрен поцарапал ключом

хотя стояла никаму не машала, тока после тефлончика блестела
Востальном пока ТТТ фокус рулит(с)
al.k
К сожалению, рядом со мной нет Роснефти с 98 - а то бы у них попробовал...
Насчет возросших оборотов - Х его знает почему - факт есть факт. Движок, есичо, был полностью прогрет, АС, есессно, вырублен, ибо -2... Залил 52 л 98-го, т.к. до Роснефти по пробке боялся не дотяну еще 10 км (до конца комп показывал 20 км) - а по дороге стоял BP - заодно решил попробовать 98
я вооще ездю на 92 (1,6-АТ)--- разницы ни какой с 95-тока цена
dim-n-roll
28 January 2009
TOST:
|
я вооще ездю на 92 (1,6-АТ)--- разницы ни какой с 95 |
ну "на глазок-то этого и не поймать... а мож эти 3 пунктика и делают по-малу своё чОрное

дело...
Ну а ваще-та в самом деле: на сколько принципиальна разница 92-95 и 95-98, да и даже 92-98 ???
Дельта-то всего = 3 пункта! Это же даже меньше пределов инженерной погрешности!
Наверняка эти =плюс-минус 3 единицы= укладывается в погрешность измерений аналитических приборов...
И нас тупо разводят на ден.знаки...
тока не забывайте что 95 чистого в москве почти нет!!! абодяжат 92+присадки!!!
TOST:
|
тока не забывайте что 95 чистого в москве почти нет!!! абодяжат 92+присадки!!! |
Смею вас обрадовать, что и 92-го в чистого тоже нет ). 92 и 95 - это торговые марки (все равно, что написать стандарт и люкс), а октанове число у этих бензинов ~83 и 86. Бензины отличаются разной степенью очистки и базовым октановым числом.
Vortex
а что тогда такое 98? 95 с присадками?
Vortexнууууу не знаю
я когда перешел на 92 перед этим поменял свечи---уже пол года катаюсь--пока чистые--без лишн нагара!!!