kenГрязнуля
, подтверждаю...
Вчера получил машинку, сегодня был первый заезд по трассе на 230 км
Боковые стекла не "в каку", конечно, но подзасрались
Впрочем, какая машина не будет грязной после движения в кильватере за 3-4 грузовиками? По нашим-то "чистым" "хайвеям"...
И подтеки на капоте присутствуют...
Но если Вы используете омыватель, значит грязь летит из под колес на стекло, и на капот, естественно
Подтеки на грязном капоте - не критично, по моему
А теперь по теме...
Вчера сразу же обратил на шумоизоляцию арок
Мотора вот почти не слышно, а вот из арок:
- шум резины
- шум камешков (в задних арках)
- слышно, как работает подвеска, она не "бУхает", нет, но ее работа весьма качественно передается в салон
Уровень шума не так высок, чтобы напрягать (лично меня), тем более, что все это "лечится" музыкой"
, но все же ожидал немного другого...
Что есть, то есть
Сегодня, при поездке по трассе на скорости 100-120, понял, что надо подумать над регулировкой форсунок омывателей (как передних, так и заднего)
На городских скоростях все идеально и стекла хорошо очищаются
Но вот на скорости, когда давление воздуха изменяет траекторию струек, некоторые области остаются не совсем чистыми
Опять же, не мешает, в принципе, но меня, перфекциониста
, немного раздражает
Но, думаю, что баланс найду
Да, еще...
Стоит ксенон с омывателем
После поездки специально посмотрел на фары (омыватель срабатывает не каждый раз, а на каждое четвертое нажатие)
Немного расстроился - фары не идеально чисты, но прозрачны
Потом посмотрел на уголки фар (у решетки), куда, по всей видимости, омыватель не "добивает", и понял, что все очень даже неплохо, т.к. эти небольшие участки были покрыты конкретной коркой грязи
А когда вечером по темноте выезжал с работы, то обратил внимание, что ксенон светит чуть хуже, но всего лишь чуть...
(фары не протирал)
И еще
Жидкость для омывания стекол реально залить только из канистры со специальным носиком, иначе гемор конкретный будет
Пока весь относительный негатив
Все остальное очень нравится
Всем удачи