Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
999,3K
views
2,5K
members
10K
posts

Salavat
8 November 2008


Mycle
у меня тоже - первый!
а в чём проблема - поменять Фокус на Волгу (даже две).

многих удивляет, что перед поездкой в незнакомое место я спрашиваю - а асфальт там ровный?

знакомый когда на 99-ю пересел с Нивы - тоже в пробках ругался вспоминая Ниву
vivarus
8 November 2008


Не надо никогда ругать АВТО на котором ездишь...
avatar
Nikolay1
8 November 2008


MycleФокус городская машина,естественно у неё клиренс не располагает ездить по ухабистым дорогам и бездорожью!Вам наверное нужно было обратить своё внимание на кроссоверы!!!
avatar
333карен333
8 November 2008


Mycle
Тоже не понимаю, нахрена Фокусу "тракторный" клиренс??? Для бездорожья есть УАЗ или Нива. Сам часто езжу в деревню, там асфальта оч мало. Так вот даже на колеях проезжаю не цепляя, просто оч медленно получается. В городе проблем нет вообще. Просто надо реально оценивать возможности машины. Вы когда покупали авто, не видели сколько до земли расстояние что-ли???
цитата:
а в чём проблема - поменять Фокус на Волгу (даже две).

Очень верное замечание.
цитата:
На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось.

Может душой отдыхаете, но здоровье свое гробите.
Спрашивается зачем вообще машина, я пешком там пройду, где танк не проедет.
avatar
dica
8 November 2008


333карен333
+1000. Непонятно зачем людям глаза даны С Закрытыми глазами что-ли машины выбирают. Пришёл в салон, и посмотрел. Брюки ито перед покупкой мерить принято. Хочеш большой клиренс, бери Кросовер. Хочеш проходимость-внедорожник. Мне вот наоборот клиренс высоковат. Я ещё занизить хочу
avatar
Tom669
8 November 2008


У Феди с клиренсом для города все впорядке, а если хочется скакать по ухабам в сельской местности то для этого нужна совсем другая машина.
avatar
- Красный -
8 November 2008


Mycle
Говно не Фокус, а дороги, по которым Вы ездите. И бочку надо катить имха не на ФМК, а на власти всех уровней, которые десятками лет не могут сделать нормальные дороги.
avatar
333карен333
8 November 2008


avatar
dica:

Мне вот наоборот клиренс высоковат. Я ещё занизить хочу

Кстати тоже все чаще приходят такие мысли .
avatar
dica
8 November 2008


Mycle
цитата:
На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось.

Где я на Фокусе проезжаю, там Волгу трактором выдёргивать приходится. Проверено соседом, когда он проехать пытался , где я спокойно проезжаю. Да и десятка с передним приводом не может проехать там, где Фокус едет( по гавну всякому) А по поребрикам ездить нельзя
avatar
alexxff2
8 November 2008


ДА с посадкой у феди отлично,ездил не только по городу но и по делянкам-проблем нет,прокатились бы на лачетти,пассате,лансере-вот там либо днищем,либо бампером! зиму мотался на родной летней резине,не разу не сидел,только снег в бампере (на низах тянет лучше 10-ки)!! Вот валенки-это зло,такое же как родные коврики,и просадка лифта сиденья!!! Кому ненравится клиренс-3 варианта:1-пешком 2-мтз82 3-вертолетик!!!

Недоволен:
-плохой обзор сзади(хетч)
-вечно грязный зад авто(хетч)
-пескоструит задние двери
-скрип спинки заднего сиденья
-проседает лифт сиденья
-отсутствие пыльника и брызговиков на се
-идиотские кнопки подьемников у пассажиров
-горящий дисплей одометра(привык)
-шум резины(виноваты наши дороги)
-высоковаты рычажки дворников и поворотников
-непривычно переключение дальний ближний
-хруст задней передачи
-болтающееся жало ключа (гия)
-отсутствие защиты порогов
-неадекватность менеджеров дилера
avatar
dica
8 November 2008


Плюс у ФФ с ИВД электронная блокировка дифференциала. Не одним колесом крутиш в говне, а оба колеса роют
Тит
8 November 2008


Клиренс мог бы быть и чуток повыше-спору нет.Но надо отдать должное-пузо у него сконструировано грамотно-случайно цеплять брюхом можно без ущерба что либо оторвать.
Шурик 555
8 November 2008


Забрал сегодня своего Федю из Мажора 18 , стоял на улице весь в пыли сказали нормально все так забирают. Всё вроде облазил по машинке ну вроде нормально , а приехал домой и заменил что стрелка охлаждающей жидкости постоянно показывает 90 градусов во засада и что теперь делать.Буду завтра звонить в салон, может напрягу.Ну вот первая бяка за неполные 4 часа обладания новым авто что-то ждёт дальше даже представить страшно. Порадовало сто задние тормоза дисковые ( комфорт ,сарай 1.6 )

Пол дня на феде, вечером сел на старую 10 не едет, не тормозит шум в салоне как бут-то окна открыты.
-Walter-
8 November 2008


Ш
Шурик 555:

Забрал сегодня своего Федю из Мажора 18 , стоял на улице весь в пыли сказали нормально все так забирают.

а как же тогда ЛКП нормально проверить , вот разводилы совсем обленились
avatar
kobra.cz
8 November 2008


avatar
dica:

Плюс у ФФ с ИВД электронная блокировка дифференциала. Не одним колесом крутиш в говне, а оба колеса роют

Нет там блокировки деференциала
avatar
dica
8 November 2008


kobra.cz
цитата:
Нет там блокировки деференциала

Не механическая, а электронная . Хочеш поспорить Попробуй ЕСП выключить и побуксовать. Обжёвывали сто раз уже. Одно колесо начинает буксовать, второе то-же крутится. Иногда лучше молчать, чем говорить

Пи-СИ Или вывеси морду и покрути за колесо. Второе то-же будет крутится вперёд
avatar
Tomagafk
8 November 2008


отстой это а не блокировка у нее дискретность секунды 2 - то есть раз в 2 секунды она притормаживает буксующее колесо
avatar
dica
8 November 2008


Tomagafk
Все, равно проходимость повышается. Прошлой весной по полю(только снег сошёл) ездили. Из легковых только я проехал. Остальные, включая 2110 с её клиренсом джипом тащить пришлось
avatar
Tomagafk
8 November 2008


ну незнаю по сравнению с 41-м москвичем это не проходимость а вообще фокус не для того чтоб по говнам лазить, я чтоб соблазна не было поставил пружины -40
avatar
- Красный -
8 November 2008


Tomagafk
цитата:
ну незнаю по сравнению с 41-м москвичем это не проходимость

А по сравнением с Запором и 41-й не канает. А Фокус ничё так... В прошлом году был на даче, ночью выпал первый снег сантиметров 15, а я был еще на летней резине. Надо было до дороги проехать по участку метров 20. Не газуя сильно, осторожненько так, но выехал однако. Думаю, не в последнюю очередь из-за антибукса.
avatar
kobra.cz
8 November 2008


avatar
dica:

kobra.cz
цитата:
Нет там блокировки деференциала

Не механическая, а электронная . Хочеш поспорить Попробуй ЕСП выключить и побуксовать. Обжёвывали сто раз уже. Одно колесо начинает буксовать, второе то-же крутится. Иногда лучше молчать, чем говорить

Пи-СИ Или вывеси морду и покрути за колесо. Второе то-же будет крутится вперёд

Не надо складывать яйца в одну корзину, особенно если в матчасти не бум бум. Дифер не блокируется электроникой а притормаживается буксующее колесо. Так что думайте что говорите
avatar
dica
8 November 2008


kobra.cz
Сначало на вывешенной машине колесо покрутите на передаче, и посмотрите, в какую сторону второе будет крутится, а потом про бум-бум пишите.Оба колеса в одном направлении крутятся. Какие притормаживания на заглушенной машине А притормаживает колесо с включённым ЕСП Так-что не мне мат. часть надо учить А в электронику фокуса я не залезал
Может оно и не электронное конечно, раз зажигание при этом выключено, но была имфа, что срабатывает засчёт электроники. Может на выключенном питании данный девайс автоматом задействуется. А при буксе притормаживает буксующее колесо засчёт ЕСП, только это немного из другой оперы и это на всех машинах с ЕСП.
ПИ СИ. А вы работаете в ФМК инженером, раз так уверены, что блокировки нет? На мерсах кстати тоже такая фишка есть
avatar
kobra.cz
8 November 2008


dica
Куплю проверю
avatar
dica
8 November 2008


kobra.cz
Немного естьТУТА
Дальше сами поиском поищите, если интересно. Была тема как раз про вывешенные передние колёса, что на выключенной машине они в одном направлении вращаются. Что я и сам праверял. А вы, как знаток мат. части я думаю понимаете, что подтормаживания сдесь не при чём
avatar
polyakoff69
8 November 2008


avatar
kiripichik85:

2. Что-то клоцает достаточно громко где-то под бардачком, когда работают дворники. (ГРОМКО)

+1. Но у меня только в прерывистом режиме . Очевидно, это релюха
yustas217
8 November 2008


M
Mycle:

А у меня Фокус первая машина. Брал по рекомендациям товарищей у которых были Фокусы, когда заказывал, ездить практически не умели и попробовать и понять, что с Фокусом не надо связываться не мог, а в описаниях на официальных сайтах про клиренс - ни слова. Да и здесь на форумах такое впечатление что отзывы пишут сплошные манагеры метастаз ФМК - сплошная хвальба даже в ругачих темах! Теперь из-за клиренса плююсь. На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось. И не надо расказывать, что на Фокусе надо уметь ездить, автомобиль - г-но! И опыт сын ошибок трудных...

Рожденный ползать летать не может...
avatar
kobra.cz
8 November 2008


avatar
dica:

kobra.cz
Немного естьТУТА
Дальше сами поиском поищите, если интересно. Была тема как раз про вывешенные передние колёса, что на выключенной машине они в одном направлении вращаются. Что я и сам праверял. А вы, как знаток мат. части я думаю понимаете, что подтормаживания сдесь не при чём

Иду учить мат часть
avatar
polyakoff69
8 November 2008


avatar
dica:

Mycle
цитата:
На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось.

Где я на Фокусе проезжаю, там Волгу трактором выдёргивать приходится. Проверено соседом, когда он проехать пытался , где я спокойно проезжаю. Да и десятка с передним приводом не может проехать там, где Фокус едет( по гавну всякому) А по поребрикам ездить нельзя

Фокус скребет днищем и бамперами, там где на 10-ке я свободно проезжал. Тем более, зад у 10-ки был задран )))
avatar
БЕЛГОРОД
8 November 2008


polyakoff69
да скребет , но там где фокус скребет пежо 207.307-стоит ,а хонда сивик даже и не подемывает туда свернуть .
avatar
dica
8 November 2008


avatar
polyakoff69:

Фокус скребет днищем и бамперами, там где на 10-ке я свободно проезжал. Тем более, зад  у 10-ки был задран )))

У меня была и Восьмёрка и Десятка. Если на них стоит защита( на обеих сломал уши креплений и благополчно выкинул), то цепляют её они гораздо раньше Фокуса. На восьмёре я вообще благополучно ломал ухо нижнего рычага, куда задняя часть защиты крепится от удара ей о поребрик.На Фокусе сейчас паркуюсь в том-же месте без особых проблем. Доезжаю колесом до поребрика и ничем не цепляю

ALEX 1
Сивиг выше Фокуса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3


up