FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Тоже 3-дверка, рейстал 21.05.07г. дребезжит боковая задняя обивка. У отца 3-дверка дорейстал, такая же фигня. Ему удалось уломать сервисменов проклеить "по гарантии". Мне сказали, что скрип и дребезжание панелей никаким нормативным документов не регламентирован, так что все в норме.
Пробег 2000.
Первый отчёт.
Дорожные просветы, загрязняющиеся стёкла, шумоизоляция и т.д. и т.п. - это всё на уровне других машин и на это можно жаловаться обладая любым одноклассником ФФ.
Если быть откровенным, мне не нравятся только две вещи (будете смеяться):
- расположение пепельницы (приходится отвлекаться от дороги и переводить взгляд)
- нефиксируемый в выдвинутом положении подлокотник (в выдвинутом, кстати, блокирует доступ к пепельнице

)
ВСЁ остальное вполне устраимвает.
Пересел на ФФ и не с Майбаха и не с ТАЗа.
Прошлая машина VW Golf.
Есть с чем сравнить.
сразу же сколы на порогах появились от пескоструя и камней. пласт.накладки не помешали бы. в дождь при открытии крышки багажника вода с нее на внутрь немного попадает..
Уезжающий подлокотник, узкий бардачок и безумный датчик дождя
Плохая боковая поддержка сидений.
ФФ 1.8 тренд,машинке год,пробег 22000км
1. Шумоизоляция-будем лечить
2. На кочках двери скрепят-силикон помогает,но не всегда.
3. Обороты-да и фиг с ними
4. Дабл-ну пару раз+ пару раз тупо не хотел заводиться с 3-4 раза кое как и такое ощущение как будто свечи залило.
5. Двигаясь на 70-80 км/ч на 4 передаче,с горочки к примеру ставлю нитралку,потом в этом же скоростном диапазоне пытаюсь включить 4-ю-еле втыкается.
закрывание дверей, багажника (универсал)
Может быть придираюсь, но подлокотник под левую руку узковат. Приходится рядом со стеклом располагать, а так высоковато и дискомфортно
Ко всему выше мною перечисленому добавляю "слабое" сцепление. Часто после чуть-чуть более резкого ускорения, оно (сцепление) начинает дико вонять - видать долго не проживет...
Прошу прощения, что это напишу тут, но я несколько в шоке от написанного.
У меня сейчас Шевроле Авео рестайлинговая 2006 г.в. Это машина почти на 10 тыс. у.е. дешевле Фокуса, но таких проблем как тут, хоть и мелких, но очень дискомфортных ни когда не было... при этом Авео очень богата комплектацией за свои 13 тыс. у.е.
Уезжающий подлокотник это вообще финиш. Какой-то "совок" чес слово =))) Я не верю что такие недочёты могут наблюдаться у машины за 550 тыщ!!!
Я пересаживаюсь на Фокус (2008 - вчера заказал) скорее из-за интереса, желания чего-то новенького и возможности оплатить такую сумму... Выбирал между Сузуки SX4 и Фокусом 2008. Сузуки отпала из-за очень жесткой подвески. Что ж, как говорится поживём увидим, но я не могу поверить что такие дурацкие дефекты имеют место быть. Это просто даже смешно и смахивает на издевательство над Рус автолюбителями =)) Скрипят двери, потолки, сиденья...это что вообще такое, на ВАЗах ито уже давно ни чего не дребежит и не скрипит!?!?!?!
И я не понимаю почему вы не боретесь с диллерами по этим вопросам. Я если обнаружу такую хрень в Фокусе буду требовать гарантийного ремонта ибо это абсурд покупать вещь за такие деньги и ощущать постоянный дискомфорт. Это всё равно что купить дорогой телевизр и помимо его обычно работы ощущать запахи жжёной пластмассы, скрипы, свисты и всякие посторонние шумы...
Мне кажется если каждый из нас будет у диллеров требовать исправления этих недочётов, то они привыкнут и будут изначально доводить до ума машины не дожидаясь претензий...
Фриман
ну, понятно что в ряде случаев просто "карма". У кого всё норм, а у кого плохо.
Я же говорю о хронических болезнях...
И потом учитывайте разницу в цене почти на целый новый автомобиль!!!
Aveus:
|
Прошу прощения, что это напишу тут, но я несколько в шоке от написанного. |
Могу Вас успокоить, далеко не все машины обладают такими "ужасающими" недостатками. Кроме того оценка многих недостатков очень субъективна. Раздавшийся один раз скрип сидения когда ты со всей дури в него ввалился можно расценивать как скрепящее сидениее, а можно просто и не заметить, в таких условиях и на ролс ройсе что-то скрипнет. И так по многим пунктам. Ну а целый ряд традиционных и конструктивных недостатков в этой ветке выявлен уже давно и на мой взгляд совершенно не мешает жить и получать удовольствие от вождения, а удовольствие действительно есть. Машина у меня уже пол года и я до сих пор с большим удовольствием сажусь за руль и даже предвкушаю поездку. Если машину любить она ответит тем же! Надеюсь что Вам повезет так же как и мне, удачи!
И потом в этой ветке описаны только ситуации с недостатками, "Мальчик а почему же ты не говорил все эти пять лет - А до этого все было нормально" (С), так вот огромное количество народу которые довольны машиной просто ничего здесь не пишут. Для поднятия настроения и оптимизма рекомендую почитать ветку "довольных" обладателей Фокусов

А из хронических болезней: сцепление (у кого оно есть), писалки на капот, грязные боковые стекла и грязныое заднее стекло у хеча, пожалуй и все. Ну может шумка еще но это индивидуально.
RSF
спасибо за успокаивающий и конструктивный ответ.
непойму почему,но даж при включённом кондее в салом прёт тёплый воздух! Включаю Климат в режим "авто" воздух становится ещё теплее! Зря переплатил за климат-контроль!
манагер
На то и климат-контроль, чтобы он сам решал, какой воздух должен идти, в том числе и при включенном кондиционере. Если температура выставленая на климате ниже той, что в данный момент в салоне, пойдет теплый, если выше - холодный.
Может, конечно, и неисправность случиться, тогда - в сервис. А исправный климат-контроль работает отлично. Его можно включить однажды и не притрагиваться больше.
цельнолитыми крашенными бамперами у Рестайла...теперь все парковки с точным заранее продуманным манёвром,без допуска на мельчайшую оплошность у бордюров.Задним ходом идём по привычке в знакомых дворах,у хэтча подсвечивать то и нечего...собак,разве что, у мус.жбанов...
vadim_hunterцитата: |
на сервисе говорят что у всех 3-дверок так. Мол, будите ставить... |
А это уже вопрос к установщикам...Сами понимаете,по стоимости поврежденных клипс и уплотнителей,при "корявой" установки динамиков
Oberon-2Подскажи чайнику

как им пользоваться и как долго остывает салон??? То-то я смотрю,убавляю темпиратуру,а он горячей и горячей

прибавляю холодней! У меня первая машина с климатом,с кондеем то всё проще...
AveusПосле Авео вы этих недостатков, ну кроме под(скрипов, шумоизоляции) не заметите, если в Авео не замечаете.

Пересаживаясь в Авео, Гец и т. д. того-же класса после ФФ мне хочется из них выйти от шумов и скипов, не говоря про ТАЗы. Потом садишся в ФФ-тишина

Если чё, то не на одном Авео и Гетсе ездил
манагерСъезди на сервис. У меня морозит на 17 и ниже так, что в сосульку превращаюсь
манагер:
|
То-то я смотрю,убавляю темпиратуру,а он горячей и горячей прибавляю холодней! |
Дык, чего непонятного то? Прибавляешь температуру - будет прохладней. И наоборот. Так и регулируешь - сам же уже закономерность выявил.

. Видать направление ручек перепутали
Спасибо всем что откликнулись! Завтра позвоню и запишусь на сервис! Потом обязательно расскажу чё да как
появляются запахи в салоне (описать сложно), но видимо сцепление, хотя вроде всегда так ездил проблем на предыдущих машинах не было, даже когда учился ездить.
вчера еще заметил, что задний передний подкрылок отошел, причем он сделан из какого то странного материала, типа ковролин?! (обычно пластиковые ставят). рукой его назад заткнул, но думаю в сервис съездит, т.к. он неплотно прилегает и грязь, вода и т.п. там скапливаться будет.
у кого нить было такое?
пробег чуть за тыщу...
Чота у меня не фурычит уже "ультраредкий" режим работы стеклоочистителя, тот что от колёсика в нулевом положении самого рычажка...
Пользовался-то считанные разы и вот на тебе...
а тут на днях заглох я при торканьи на перекрёстке ну и засуетился при заводе...
как-то не сразу получилось завестись (стартёром дрючил в рваном темпе) и видимо КОМП перегглючило загорелась турбинка и после неё "неисправность ESP"...
Выключил зажигание, постоял, завёл - всё пропало... Но осадок остался...
Пробег 38000 км. Выпуск февраль 2007 года. Не нравится как работает МКПП.
1-малый клиренс
2-открытие капота
3-зеркало заднего вида с приближением
4-открытие багажника.хетч.
5-пылесборные сидения/ткань/
1. нельзя самому ксенон поставить(во всяком случае пока не придумал как

)
2. Шумновата резина
3. обороты в пробке скачут(до 1500), после выжимания сцепления, хотя может и пройдет, пробег еще покачто 500
Holy
kpr
Не фига не смешно, у меня до фуфика SONATA была старенькая 1994 года, движок 2.0, и бак 65 Л!!!, мне на 450 - 500 км хватало и оставалось в баке литров 15 - 17. А тут при тех же темпах езды на неделю не хватает, нужен бак 65 Л!!!