FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Dmitry Fedchin
14 February 2006
у меня даже на 2106 1991 года выпуска подсветка была
dmitri_kh
14 February 2006
Dmitry FedchinGRGавтомобиль Форд конструктивно не предусмотрен в дорожном ремонте это не ТАЗ!!!
цитата: |
Ещё малость не нравится, что дворники после помывки отрабатывают "заключительный штрих" с интервалом в пару секунд - частенько ловлю себя на мысли, что лучше бы они этого не делали. |
Это решаемо. Нажал на кнопку омывателя, дворники пробежали по стеклу, рычаг стеклоочистителя вниз, на "разовый мах" и все. Дополнительного маха дворниками не будет. Я это давно в теме про фичи ФФ2 написал.
Alex_Programmer
14 February 2006
цитата: |
цитата: | цитата: | Подсветки подкапотного пространства нет только у меня или у всех? |
а на каких машинах вы её видели, если не секрет, конечно? |
На ВАЗ 2115 есть |
По-моему только на отечественных авто они и есть.
Может просто не встречались иностранные авто с подсветкой подкапотного пространства
Williams_f1
14 February 2006
Подвеска с позиции активного драйвера , мягко сказать , разочаровала ...скоростные виражи - не для Фокуса 2
Авто валкий , очень валкий ...
poof1969
1. Терпимо - не мерс или бомба
2. Каждому свое - 1,6 -100 - хватает за глаза.
3. Было, обсуждали - бензин хреновый, менять заправку.
4. Терпимо, перед глазами во время посадки/высадки - 30 сек за проезд
5. Да и в комплектации Comfort не помешало бы
6. Только в ГИЕ, может и правильно, лично не тревожит
7. Вроде бы ставят дополнительно за 40$
8. Согласен и писалку улучшить
9. Лучше вообше все эмблемы снять - нет эмблемы-нет проблем. Пионэров в детстве нужно давить самокатом.
10. Да вроде нормальная.
11. См. п.10
12. Дело привычки - привык
13. См. п.12
14. См. п.1
15. Согласен, дизайнеры извращенцы. Что немцу - мороз - русскому нормальная каждодневная погода.
16. Не было.
17. Нету второй скорости (климат) вот и не гудит.
18. Согласен. только температура меньше -25 имени Цельсия.
19. Для меня не актуально.
20. 65$ - жаба безжалостно удавлена, а могли бы и за счет заведения поставить.
21. Пока окончательного мнения хорошо или плохо - не составил.
22. Двумя руками "За".
23. См. п.22.
24. См. п.23.
25. Коврики нормальные, за исключением площадки для левой ноги.
26. Имхо спорно - стоит в 50 метрах от дома в 100 от работы - не услышу, прохожим- пофиг.
27. Наверно технологически сложно - а вот организовать подорев в месте нахождения дворников не мешало бы -задний ведь сделали нормально.
28. Как бросил курить в 3-ем классе церковно-приходской школы так и не тянет менять пепельницу.
29. Может мне повезло (или с ушами что).
От себя .
30. Убогие колпаки на колеса и литые диски , кроме ГИИ.
31. Невозможность в ПБ№5 доводки передних стекол (при передних эл. стеклоподъемниках) при постановки на охрану.
32. Отсутствие родной механической блокировки руля/коробки (типа Гаранта или Мультилока). Может на Западе не актуально?
Прошу прощения за малый плагиат. GAL
Williams_f1Все наобород хвалят подвеску форда, может вы не с тем сравниваете??
цитата: |
Williams_f1 Все наобород хвалят подвеску форда, может вы не с тем сравниваете?? |
дык ник-то какой. видимо с вильямсом ф1 и сравнивает
Кину камень в огород, не удержусь
Я недоволен не машиной (получу в вс, может и машиной буду), а самим русским фордом. Это ведь просто бред какой то, как автоваз, 1 в 1. Помню 5 лет назад пришел тазик покупать, а там все тазики без левых зеркал - так с завода, говорят, пришло.
В форде дож самое:
1. Пепельница. Что, завод не знает, ставят или нет? Чушь. Почему тогда нельзя об этом сказать?
2. Зимняя резина. Я так понял, дилеры на ней хорошо руки погрели. Для чего это форду? Почему нельзя было сказать через каталоги, ну или хотябы через сайт?
3. То есть брызговики, то нету, то есть защита картера, то нету, то есть подлокотники, то нет их. Бред какой-то
Вывод ИМХО: типичный новорусский бизнес, что получилось то и продаем, хотите берите, хотите - нет, мы тут не при чем. Когда меня укатывали на кольт (машинка В класса, но такая симпатичная, особенно внутри), мне сказали - вот сейчас - вот такая комплектация, через 2 месяца немного изменят, уберут то-то, поставят то-то. А Форд? Вобщем типичное жлобство, я думаю, что если бы они так работали в европе, то потеряли бы рынок навсегда
Dmitry Fedchin
15 February 2006
Al©Согласен, неведение больше всего расстраивает
Если бы сразу сказали - у тебя не будет того-то и того-то и придётся доплатить, зато это будет точьно - всё, вопрос снят. А так приходится гадать поставят - не поставят
Причём сам продавец толком ничего не знает. Это просто раздолбайство!!!
Сама машинка-то отличная, и по цене себя оправдывает.
Ozolin Serg
15 February 2006
цитата: |
цитата: | Подсветки подкапотного пространства нет только у меня или у всех? |
а на каких машинах вы её видели, если не секрет, конечно? |
На моей девятке подсветка есть! И на ФФ нужна хотябы омывалку залить.
Alex_Programmer
15 February 2006
цитата: |
цитата: | цитата: | Подсветки подкапотного пространства нет только у меня или у всех? |
а на каких машинах вы её видели, если не секрет, конечно? |
На моей девятке подсветка есть! И на ФФ нужна хотябы омывалку залить. |
Согласен с вами. В России нужна подсветка, так как мы омывайку чаще в сто раз заливаем чем европейцы.
Пардон, господа,
неужели так сложно залить незамерзайку в темноте?
betacarver
16 February 2006
Пробег 5500. За это время ко всему привык и всем по большому счету доволен.
Кроме кресел.
Ну не такие они удобные, как в японцах. До этой машины ездил только на японцах. Может, у меня рост и фигура какие-то особенные, но ни в одной машине мне не удобно так, как в японских
Пробег 4700. Пересел на Фокус с 2105. Как это не покажется странным поначалу был ряд моментов, которые расстроили. Например практически сразу сдох привод ЦЗ передней правой двери. Случилось сразу после установки сигнализации, но похоже сигнальщики не виноваты, потому, что при установке в дверь не лазили, а насчет того, чтобы как-то сломать сей девайс так сказать "дистанционно", я сомневаюсь. Починили. Поначалу здорово напрягали скрипы и дребезжание пластика (особенно дверных панелей), но сейчас уже не обращаю внимания. То же самое - по поводу включения первой передачи (пока не остановишься не включишь, особенно на непрогретой коробке). Появилось рыжеватое пятно на капоте под одной из писалок. Удалить самостоятельно не удалось. Сейчас разбираюсь с дилером, по этому поводу.
Все мои недовольства враз и окончательно исчезли, когда довелось снова проехать за рулем жигулей. Я просто в шоке был, как я на этом ездил. Другими словами при пересаживании с Фокуса на жигули, ощущения оказались гораздо сильнее, чем в обратном случае. В остальном машина классная, заводилась в морозы с полоборота. Средний подсчитанный по чекам расход топлива оказался 8,8 л. по Москве (причем 80% пробега - пробки), по паспорту должно быть 8.7. Печку могу только похвалить. Дорожный просвет оказался не таким уж и маленьким, по кр. мере никогда проблем не возникало. Обзорность хорошая (зеркала супер). Щетки и омыватель не фонтан, но в целом приемлемо. Машиной (пока) доволен.
YurChel
Ездили с сервис-ннженером по кочкам, скрип был зафиксирован, не знаю сколько они там ковырялисьЮ но мне пришлось прождать почти 3 часа. Толку правда никакого не было - сказали что скрипит что-то кузовное, а этим занимается цех кузовного ремонта, типа туда и обращайся. Вобщем все кончилось ничем. Тут кто-то на форуме писал что у него скрипела тяга стабилизатора - вполне вероятный вариант.
Dmitry Fedchin
там она необходима... )))
У меня не одна иномарка была, и ни на одной подсветки этой не было... нафиг не нужна... Света фар достаточно, чтоб залить незамерзайку (и то, если в темноте полной где-то остановился)
Dmitry Fedchin
16 February 2006
algonПервая передача включается с легкой перегазовкой. То есть выжали сцепление - нажали на газ что бы обороты соответствовали скорости на 1-ой передаче - воткнули первую - отпустили сцепление. То же самое и с 3-ей на 2-ую, и с 4-ой на 3-ю.
А то, что на ходу нельзя включить 1-ую
Ну полный бред.
P.S. А может у Вас коробка неисправна? Если реально не получается - то в сервис срочно.
Dmitry D. Kalenichenko
16 February 2006
день добрый!
Поделюсь своим:-(
1 - похоже сломался регулятор высоты водительского сидения. Один раз поднял и все больше не поднять ни опустить нельзя:-(((
Но это ладно, главное что на той высоте как надо.
2 - думаю неисправимый свистит магнитола. Когда проигрываешь диск время от времени раздается неприятный свист как будто от вращение CD. Долго не мог понять в чем проблема, слушал колонки но понял, что от диска. Когда слушаеь радио все ок. Звук очень тихий, но писклявый и постоянный. Неприятно. Главное в салоне не докажешь что он есть:-(((9
Dmitry Fedchin
Тогда надо говорить о том что доброй трети фокусоводов коробка неисправна, почитайте форум...
В принципе у меня и на пятерке такое было, но это все-таки разработка 60-х годов прошлого века, а тут Форд.
Перегазовка не помогает. Могу сказать что после хорошего пробега (километров 20), читай - после прогрева коробки - первая начинает втыкаться на ходу.
ALGON
Спасибо за ответ. У меня ситуация следующая: с наступлением оттепели( сейчас у нас днем +1 ) практически ВСЕ СКРИПЫ исчезли . По поводу металлических скрипов я определил следующее: скрипят элементы кузова (точнее крыши). Вероятно, на морозе дубеют прокладочные составы между нимию И на неровностях кузов " играет".
Моя любовь к ФФ 2 возвращается.
P.S.Вчера закусился с Альфа- Ромео 2002 г.в. 2 литра. ПОРВАЛ!!!
Dmitry D. Kalenichenko
17 February 2006
HE*3BE3DA
В салоне работают не глухие, но
1- надо желание чтобы это услышать, а его я уверен у сервисменов не будет:-(
2- даже если услышат на 100% уверен что ничего они не сделают ибо скажут что так и должно быть, а это обидно.
проехал всего 170 км (со среды)
плюсов явно больше, из минусов:
1. достааточно долго отогревается лобовое стекло - пока салон как следует не прогреется на нем периодически образовывается наледь, после часа езды все окончательно исчезает...
2. дворники на концах обмерзают, оссобенно левый - на Гольфе-3 такого не наблюдалось.
3. действительно низкая шумоизоляция подкрылков, при накате стоит гул от резины (Хака 4), при маневрировании во дворе снег хрустит по мозгам
(опять же, в Гольфе-3 было потише)
пока все... данные минусы лично я списываю на общую тенденцию бюджетника-фокуса, почему не парит
Недоволен подтёками на капоте вокруг писалок,после их использования.У всех так или как?
Прокладки есть.
мирумир
тоже сегодня обратил внимание на это...
Пробег 1000км. за 4 дня...начали поскрипывать обшивки дверей и задняя полка...очень тихо и не всегда, но всё равно не приятно...на Октавии такое началось при пробеге под 200 тыс. км...и вообще польшинство деталей только выглядят массивными...на самом деле пластик тонкий и легко прогибается...задний бампер седана с левой стороны у всех вместе с подкрылком качается?
цитата: |
Ещё малость не нравится, что дворники после помывки отрабатывают "заключительный штрих" с интервалом в пару секунд - частенько ловлю себя на мысли, что лучше бы они этого не делали. |
Нашёл способ вырубить заключительный штрих
Более того, можно отменить даже оставшиеся плановые ходки дворников, после того как пописал на стёклышко!!!
Алгоритм такой - нажал кнопарь, весь экран уписался, дворники мётлами зашустрили, и ты тут хрясь! - рычажок дворниковский вниз нажал-отпустил - а дворники - хрясь! - вернулись в зону парковки и больше не суются - по сухому не скребут! заключительные штрихи не делают! красота...
ИгруляЯ рад, что ты нашёл решение.
А если полистать форум, то много ещё чего найдёшь...
---
Пробег 8500.
Действительно раздражает порой невозможность воткнуть 1-ю.
Дворники - не фонтан.
"Кровоподтёки" на капоте постоянно.
Свет фар радует, то без омывателя тяжко, приходится частенько ходить и умывать его.
Шумоизоляция... да что о ней говорить, когда нет её.
Периодические поскрипывания в салоне, причём в разных местах по чуть-чуть.
Не покупайте штатные коврики, кто этого не сделал.
Но положительного намного больше.
Напрягает:
1. Стук в подвеске при шлифовке на неровной дороге.
2. Обзорность через заднее стекло.
И все
От остального просто в восторге!!!
ПэСэ: Сегодня напугал один момент. На второй передаче давлю тапку в пол а машина не едет в прямом смысле слова, переключился на 1 - поехал, опять на 2 - снова не едет. Остановился, нервничаю, читаю "открыта дверь пассажира". Закрыл. Поехал. Все супер