Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,7K
views
2,5K
members
10K
posts

spacestar
1 December 2005


мирумир
Я говорю про проблемы,а не про то,что ТАЗ шумнее и т.п. Я на своём 2110 езжу два года.Да,громче,да есть сверчки,НО нет тех ужасов,о которых пишут владельцы фокусов!!! Ничего нигде не течет,не греется,заднее стекло не трещит,бачок омывателя человеческий,...,...,...И прито он,ТАЗ,стоит в ДВА раза меньше Фокуса,не забывайте это! И мысль моя к тому,что такая дорогая машина не должна иметь столько косяков!
Сам жду Фокус и с ужасом считаю дни,если честно,когда я его получу.Дай БОГ,если я ошибаюсь.
___

А с чего вы взяли, что ТАЗ в 2 раза меньше стоит?
Базовый Фокус стоит 11720$ Но там как минимум есть ЦЗ, подушка, стекла и т.д. А в ТАЗе нет. Не забывайте про угоняемость.
И так к слову: вы в курсе скольско стоит обслуживание?
Так вот, так называемая стоимость владения автомбилями за 100 т.км. в корпоративном парке:
ВАЗ 2110 - 2400$
Форд Фокус 2 - 2700$
И это при разнице в цене!
Забудьте про дешевизну обслуживания!Это миф, если это не классика конечно!
avatar
мирумир
1 December 2005


spacestar
Покажите мне человека,который купил Фокус за 11720!!! Это обычный рекламный трюк с ценой у Форда!
avatar
YAN
1 December 2005


Дворники в режиме "Авто" делают 1 взмах всегда при включении зажигания! Про это я забыл...

Сегодня прийдя на стоянку открыл дверь, присел на сидение (ноги на улице -всё равно сейчас выходить чтоб снег со стёкол стряхивать...), включаю зажигании и... вуаля! Дворники мне насыпали холмик снега на ручку двери где находится управление стеклоподъёмниками, зеркалами...

Блин, нада запомнить, чтобы больше так не попадаться
avatar
РАН
1 December 2005


мирумир

Это я 11720$ и не центом больше.
Никаких доп. опций!
spacestar
1 December 2005


мирумир

Покажите мне человека,который купил Фокус за 11720!!! Это обычный рекламный трюк с ценой у Форда!

А что, Вы думаете у всех есть деньги на Ghia 2.0?
У кого мало денег покупают за 11720 в кредит. И считают это лучше, чем купить какого-то корейца, т.к. разница налицо.
Мой приятель взял такой+цвет и ничуть не жалеет.
Да и какие варианты за эти деньги вы найдете?
Nickko
1 December 2005


spacestar

"Так вот, так называемая стоимость владения автомбилями за 100 т.км. в корпоративном парке:
ВАЗ 2110 - 2400$
Форд Фокус 2 - 2700$"

Извините что влезаю, но откуда Вы взяли ФФ2, прошедший 100 тыс. км.?
avatar
мирумир
1 December 2005


цитата:
мирумир

Это я 11720$ и не центом больше.
Никаких доп. опций!

Сочувствую.
avatar
РАН
1 December 2005


цитата:

Сочувствую.


БРЕД!

Сори за флуд, не выдержал.
avatar
Pavik
1 December 2005


цитата:
цитата:
мирумир

Это я 11720$ и не центом больше.
Никаких доп. опций!

Сочувствую.

Злой )))
Просто если не было у человека другого авто (с удобствами), то и этому рад...
я вот по прошлым авто без много уже не обойдусь.
rezus
1 December 2005


цитата:
Проблемы с включением первой передачи, как я понимаю у многих - это явный конструктивный косяк

Я только -тлько хотел об этом написать.
Не знаю что и делать.
Стою на перекрётске первый, зел.свет, все ждут, а я не могу первую воткнуть.
Приходится по старинке, как дедушка делал: втыкаешь вторую, а потом сразу первую.

Но меня это уже напрягает.
Вопрос такой: поменяют/отремонтируют ли по гарантии?
algon
1 December 2005


Вообще-то проблем с втыканием первой передачи на СТОЯЩЕЙ машине не должно быть (у меня правда разок такое было - несколько раз выжал сцепление - воткнулась, но после этого ни разу не повторялось). Если это повторяется часто - мухой в дилерский сервис центр!
avatar
stepanych
1 December 2005


qazus
Видимо, надо кулиссу отрегулировать на сервисе. Это не страшно. Обычно, правда, проблемы не с 1-ой, а с задней бывают. На всех моделях форда встречается такая фигня.
spacestar
1 December 2005


цитата:
spacestar

"Так вот, так называемая стоимость владения автомбилями за 100 т.км. в корпоративном парке:
ВАЗ 2110 - 2400$
Форд Фокус 2 - 2700$"

Извините что влезаю, но откуда Вы взяли ФФ2, прошедший 100 тыс. км.?

Как окуда взял?
Есть уже и такие машинки, которые 100 тыс.накатали. Чего тут удивительного. Не все же только на работу ездят. Есть еще и такие, которые на них работают.
Я прежде чем брать машину поинтересовался у знакомого, каково это обслуживать Фокус-2.
Посмотрели с ним счета оплаченные и поняли, что жить можно.



цитата:
цитата:
цитата:
мирумир

Это я 11720$ и не центом больше.
Никаких доп. опций!

Сочувствую.

Злой )))
Просто если не было у человека другого авто (с удобствами), то и этому рад...
я вот по прошлым авто без много уже не обойдусь.

Зачем разводить дискуссию о том, кто какую машину себе может купить. Есть отдельная тема. За 11720 можно Мерин 600-й купить и что?
Уж лучше ездить без кондея на Фокусе 1.4, чем без того же кондея на Киа Рио 1.4 новом заплатив на 2000; больше за Киа.
avatar
мирумир
1 December 2005


цитата:
цитата:
цитата:
мирумир

Это я 11720$ и не центом больше.
Никаких доп. опций!

Сочувствую.

Злой )))
Просто если не было у человека другого авто (с удобствами), то и этому рад...
я вот по прошлым авто без много уже не обойдусь.

Ну если он после ЗАПОРА пересел,огда очень рад за него!
А так,за эти деньги в машине НИЧЕГО нет,да и обивка убогая.В общем,наверное это дело вкуса.
spacestar
1 December 2005


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
мирумир

Это я 11720$ и не центом больше.
Никаких доп. опций!

Сочувствую.

Злой )))
Просто если не было у человека другого авто (с удобствами), то и этому рад...
я вот по прошлым авто без много уже не обойдусь.

Ну если он после ЗАПОРА пересел,огда очень рад за него!
А так,за эти деньги в машине НИЧЕГО нет,да и обивка убогая.В общем,наверное это дело вкуса.

Дайте, пожалуйста список а/м за 11720$, которые бы Вы купили!
avatar
без имени
1 December 2005


spacestar
цитата:
Есть уже и такие машинки, которые 100 тыс.накатали. Чего тут удивительного. Не все же только на работу ездят. Есть еще и такие, которые на них работают.
Сто тысяч с июня по декабрь!!!
Tolya
1 December 2005


Не нравятся коврики под ногами. Прошлый раз покупал ФФ1, (3 года назад), дали в подарок "совецкие", покрывали всю подножную поверхность, а эти, за которые деньги уплочены, с "фирмешной" эмблемой, зимой всю грязь и талую воду пустят под коврик в районе педального узла.
avatar
Pavik
1 December 2005


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
мирумир

Это я 11720$ и не центом больше.
Никаких доп. опций!

Сочувствую.

Злой )))
Просто если не было у человека другого авто (с удобствами), то и этому рад...
я вот по прошлым авто без много уже не обойдусь.

Ну если он после ЗАПОРА пересел,огда очень рад за него!
А так,за эти деньги в машине НИЧЕГО нет,да и обивка убогая.В общем,наверное это дело вкуса.

Дайте, пожалуйста список а/м за 11720$, которые бы Вы купили!

Новую за 11 лично я не представляю ни одной марки...
ЗЫ дискутировать не собирался... высказал мнение...
avatar
vgor
1 December 2005


цитата:
Недоволен :

маленький топливный бак при расходе по городу в 12 литров , бака хватает на 450км , оптимальным был бы бак в 80 литров .

Это летом осенью 12 л А что будет зимой?
У меня 10ка, летом трасса 5, город 7. Зимой трасса 7, город 11.
И это современный авто?
spacestar
1 December 2005


цитата:
Недоволен :

крайне неудобно заливать омывайку
неудобно переключение света ближний-дальний
маленький топливный бак при расходе по городу в 12 литров , бака хватает на 450км , оптимальным был бы бак в 80 литров .

12 литров говорите?
А кирпич с педали газа не пробовали убрать?
Я езжу достаточно динамично. Движок 2.0. По бортовому средний расход за неделю по городу 9.5-10 литров. При езде очень быстрой 10.5-11 литров.
Nickko
1 December 2005


spacestar

неплохо у Вас знакомый катается...у него дома неверное нет
вся жизнь за рулем...за 6 месяцев 100 000 км. (555 км. в день) - это похоже на сказку, уважаемый...
Олег(OK)
1 December 2005


Nickko
Почему сказки? Если авто разъездное - не вопрос. Я езжу только из дома на работу и в выходные в магазин, и то меньше 100 в день не получается (живу за МКАДом). А за 8 рабочих часов накрутить еще четыре сотни, да еще и не в Москве если - лехко!
spacestar
1 December 2005


цитата:
spacestar

неплохо у Вас знакомый катается...у него дома неверное нет
вся жизнь за рулем...за 6 месяцев 100 000 км. (555 км. в день) - это похоже на сказку, уважаемый...

Когда дом в получасе езды от работы, то это как у всех. Но у приятеля дом в 155 км от Москвы. Приходится мотаться каждый день ему бедному. Вдобавок работа разьездная и получается в день много км.
Nickko
1 December 2005


Олег(OK)
spacestar

...Ок! уговорили , просто с трудом могу представить такое для себя...
avatar
vgor
1 December 2005


цитата:


а что вас напрягает то? У вас в десятке 11 литров по городу , а что вы хотите от машины в 1300кг и 2 литровым двигателем ?
В чудеса веруете ?

Ну 11 это по снегу зимой, а осенью 7, а у Вас осенью 12.
Чудес нет, 11 зимой получается потому что зимой в городе постоянно езжу на 2 и 3 передаче (такие у нас дороги нечищенные), плюс прогревы, плюс не выключается двигатель частенько на стоянках (печка работает ). В таких условиях, что у Фокуса рассчитывать на 18 литров?
Voyager
1 December 2005


А ведь еще бывает, ФФ в такси работает.
Тогда 100 тыс. - не предел.
avatar
Firster
1 December 2005


Voyager
цитата:
А ведь еще бывает, ФФ в такси работает.


г. Ярославль, такси "Фаворит": 30 старых фокусов (FF1) и 25 новых (FF2) с июля этого года катается; а сейчас, возможно уже и больше фокусов...

З.Ы. Все выше указанное прошу не считать за рекламу, это просто факт.
avatar
Arturo
2 December 2005


Был конец июля. Случайно подвернулся покупатель на моего Гольфика. Захотел чего-нибудь свеженького. Денег на 2-3 летку по моим запросам набрать не удалось. Поэтому решил попробовать взять новенькую тачку в кредит, и хоть разок попробовать, что же это такое - своя новая машина.
Машинку выбирал целый день. Хотелось купить японочку. На Короллу давило жабо. Каризму уже не выпускали. Долго присматривался к Альмере. Почти купил. Но, напоследок заехал в Фордовский салон. Мои желания были скромны: седан с подогревами попы и зеркал, желательно серебристого цвета. В тот день люди записывались уже на январь. На мой запрос мне предложили аж две почти одинаковых тачки. Одна - серебряный металлик, другая - голубоватый металлик. Обе были 1.6 обе с АКПП, со всеми подогревами, сигнализациями, СД музыками, кондишинами, БК, антикорами, брызговичками, ковриками, защитами картера… Короче все, что я хотел бы потом поставить в машину (вернее почти, так как не было полюбившегося мне МП3) уже стояло. Та, что стоила на 500 уёв подороже была не только моего цвета – серебро, но еще имела противотуманки, литые 16 колесики и АБС. Ее и выбрал.
Надо сказать, что в отличие видимо от всех, здесь присутствующих, в этот день я впервые узнал о существовании второго Фокуса и увидел его. И ежу понятно, что такая тачка меня сразу сразила своей внешностью. Как говорится, влюбился с первого взгляда.
Помимо внешности и начинки самого автомобиля, конечно же подкупали условия кредита и страховки. В общем, все оформилось очень быстро, и я через недельку уже ездил на этой красавице. Прикольно было: много незнакомых людей подходило и очень живо интересовалось всем, что касалось моей покупки.
Сейчас моей ласточке 6 тыс. км. Могу сказать о том, что заметил на ней за это время.
1. Был маленьким уровень масла в автомате. Заметил это только через неделю эксплуатации, т.к. щуп не очень-то удобный и масло прозрачное. К тому же, замерять его надо на теплом масле и работающем двигателе. Пришлось купить их масло и доливать аккуратно через щуповой патрубок по чуть-чуть (чтобы не перелить)… Теперь я спокоен, хотя коробка и при том уровне работала так же хорошо и плавно.
2. Аккумулятор стоит очень глубоко. Одна из вентиляционных заглушек на нем не была вынута. Клеммы ничем не обработаны. Пришлось смазать. Хоть это и не очень легко. На всякий случай проверил первые попавшиеся несколько разъемов на двигателе – все были аккуратно смазаны на заводе. Это хорошо.
3. При очередном облизывании кузова, обнаружил местечко (довольно большое) на багажнике, где отсутствовал лак на краске. Теперь, смотря на фотографии с завода во Всеволжске, я еле сдерживаю себя от бранных матершинок, глядя на фотку человека с краскопультом… Наверное это ты сэкономил Форду несколько грамм лака!
4. Через месяц эксплуатации, ночью я возвращался откуда-то. Недалеко от дома заглушил двигатель. Когда потом завел – потемнел большой экран БК. Уже на стоянке у дома заглушил двигатель, потом опять завел – все нормализовалось. Больше такого не повторялось. Но сердце ёкнуло…
5. Ну, в сырую погоду подзапотевают фары.
6. Ну, в правой передней двери что-то попердывает иногда (то ли от музыки, то ли от дорожного покрытия). Думал, что это – ручка двери. Разобрал, проложил мягенькие резиночки. Сначала вроде победил (очень гордился собой). Теперь, кажется появляется снова… Фигня – музыку погромче и вперёд!
7. Менял резину на зимнюю. Доставал запаску и домкрат. Домкрат потом привинтился легко, а вот запаску прижать так и не смог, пока не прошелся по резьбе плашкой.
Очень порадовали новогодние почтиподарки от Форда. Поставил шумку на капот и колпаки на зимние диски. Прикольно!
Стал получать удовольствие от плавной небыстрой езды. Как-то раз летом решил попробовать вечером добраться с работы до дома с минимальным расходом топлива. Получилось 5.1 л на100 км. Но тяжко-о-о!
Сейчас средний расход держится около 7.7 л. Справедливости ради отмечу, что по Москве езжу не часто, да и ездой это можно назвать с большим натягом. Гораздо быстрее получается пересекать центр на метро… Однако, езда в пробках по Москве показала расход около 10 л.
После обкатки попробовал на МКАДе вечерком разогнать красавицу до максимума. Больше 185 не пошла. А мне больше и не надо!
Что-то я заболтался. Уже ночь и пора ехать спать. Всем желаю счастья и радости от езды!
Duktig
2 December 2005


Всем привет! А у кого-нибудь из владельцев ФФ2 есть обещанные кронштейны ISOFIX. А то обидно, детскре кресло то уже есть, пользуемся вовсю (пока на другом авто), а потом что!? Тем более, что обещано было и в инструкции к креслу ФФ2 значится... Буду благодарен всем за инфо.
Valera
2 December 2005


Duktig
На этот актуальный для меня вопрос, в "Горячей линии" меня вежливо послали куда подальше, мол "Компания Форд оставляет за собой право изменять комплектацию автомобиля и автомобиль может не соответствовать описанию в рекламных буклетах". Прикольно конечно... Но, зачем же завлекать покупателя обманом о суперпсевдобезопасности? Ведь не все же люди идиоты, а машина-то на 3 года максимум. А потом, после продажи ФФ2, есть много других достойных марок автомобилей, кроме Форда (просто мысли вслух)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up