FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Будущий ФокусNIKСтоимость той шестерки, Руслан, раз в 5 меньше фокуса, что ты заказал. Что там сравнивать? Взять мою 15, стоимость ее в 2 раза меньше среднего фокуса всего-то, но при этом расклад окажется совсем другой, и во многом он будет не в пользу фокуса.

Зачем сравнивать фокус с машинами, цена, которым 10 тыс руб в солнечный базарный день, Привет
ALEHA
Нужно понимать, что не так уж плохи наши машины и цену свою они оправдывают получше многих ино. Иначе не был бы ими весь город забит, в том числе и корпоративный парк. Только фокусом они конечно не станут, так же как фокус не станет мерсом, и даже мондео

Сравнивая недостатки фокуса нужно иметь ввиду машины одного ценового диапазона, а то так и до лисапеда скатиться можно.
OlegIОсобенно меня убивает руль, после того как в гараже покручусь на минимуме усилителя, в семерке как будто за штурвал сел, хочется сразу же рукаятку прикрутить как на газелях ставят.

.
Вообще честно не понимаю, как люди покупают машины, такое ощущение, что по интернету. А посидеть, а тест-драйв и прочее..., сравнить с однокласниками...
AlexVicцитата: |
Взять мою 15, стоимость ее в 2 раза меньше среднего фокуса всего-то, но при этом расклад окажется совсем другой, и во многом он будет не в пользу фокуса. |
Ну 2107 (с допами, в виде музыки, антикора, подкрылков и сигналки) обошлась в 170 с копейками тысяч, что никак не тянет на 5 раз с Фокусом.

И во многом, в сравнении с 2115, лично для меня расклад не в пользу 2115.
AlexVic
Вы хотите сказать, что Ваша 15 стоит 9000$ и при этом в эту цену входит как минимум 2л. двигатель, круиз и климат контроль, ксенон, IVD и АВС, а именно примерно такую комплектацию можно подобрать за 18-19т у.е. средняя цена фокуса. О еще и ГЭУР есть.
Есть это у Вас на 15-ке нет.А то, что с 15 можно сравнивать стоит других денег, я думаю не больше 15т.у.е. А учитывая цены на новые ВАЗ... вообще без комментариев.
AlexVic
да все это общее мнение, погоняв пару лет парк из шести ВАЗ 21043, через пол годика пеменяли 3 из них на рено кангу, ух как забот паубавилось... на очереди остальные 3...
просчитав затраты гдето на 100 тысяч пробега, пришли к выводу, что кангу не сильно дороже при большей вместительности и отсутсвии постоянного гемороя в видя клянчанья водилами денег на ремонт итд... или что посреди важного маршрута чтонить ломаеца...
так же и фф2 доставит владельцу куда меньше гемороя а главное душевное спокойствие, помню как я пересел с 2115 на бэушную ауди а4...
я перестал прислушиваца к скрипам салона
меня персатли напрягать скорости 140-160
перестал притормаживать при непонятных звуках
перестал дергать ручки обогрева и направления потока каждые 5 минут
перестал менять лампочки габаритов каждый месяц
перестал в выходные подтягивать саморезы обшивки
и я очень надесь что с приобретением фф2 я ни вернусь ни к одному из этих пунктов
цитата: |
AlexVic и я очень надесь что с приобретением фф2 я ни вернусь ни к одному из этих пунктов |
Вот в этом я очень сильно сомневаюсь, ибо так же прислушиваются к скрипам, делают шумку, имеют траблы с инжектором, с незапланированным ремонтом и чем угодно. Все более зависит от человека и его восприятия. Кто-то и в 15 удобно разместиться, а комуто и в фокусе будет тесно. Иначе кто бы тут настрочил 50 страниц?
И чтобы динамично передвигаться по городу совсем не обязатьно иметь 2 л или гур...давайте не будем развивать офтопик и бросаться в крайности. Я намеренно не стал приводить преимущества наших авто дабы не провоцировать никого на флуд и не злить модератора, но это не значит, что их нет. Взять хотя бы основной и неисправимый недостаток фокуса лично для меня - низкий клиренс. И я не пытаюсь говорить что наши машины лучше, ибо никогда в здравом уме не заказал бы фокуса по такой цене имея нормальное авто. Просто нужно быть несколько адекватным в оценках.
Вдобавок к написанному мной ранее, после некоторого времени, ещё появились следующие замечания:
- Отсутствие диммера подсветки панели приборов. Правда не вижу в нём смысла, подсветка полностью устраивает, но ... Непонятно, чего бы его не поставить. Понял бы, если бы я брал машинку в базе, в самой дешёвой комплектации, за 12 с чем-то тысячь ...
- Отсутствие индикации уровня стеклоомывающей жидкости. В салоне залили достаточно много этой гадости. Ездил, думал меня машинка предупредит когда жижа заканчиваться будет, как в описании написано. Ничего не моргнуло и не пикнуло, когда брызгать перестало ... А под капотом бачка и не видно оказалось, только заливная горловина. Как ориентироваться теперь? Не представляю ... Как-то неуютно теперь чувствуешь себя, не знаешь сколько её залито, да и если разбавлять надо, не видишь сколько воды подлил

- Не нашёл регулировки педального узла. Кажется у меня её нет. Думал что должна быть на TREND-е. Обидно, но правда посадка и без этого достаточно удобна

. Подголовники тоже супер, хотя и без регулировок!
- Электростеклоподъёмник водительской двери под замену. Ещё при приёмке заметил что шумит он как-то странно. Не обратил на это особого внимания, но потом подумал что не дело это. Обратился, записали в очередь на 2 месяца вперёд!!! Я к манагеру (Нью-Йорк Моторс Москва). Отдельный ему респект, Александр Аванесов - очень отзывчивый человек. Позвонили пригласили через пару дней. Посмотрели, записали на замену через 3 недели. Вроде всё неплохо, только подумалось, если возникнет проблема с чем-то, с чем нельзя ездить, машинку на прикол ставить на 3 недели есть шанс. Это совсем плохо. Стараюсь о плохом не думать, но как-то это не придаёт уверенности в завтрашнем дне.
Вот такие дополнения.
Да, ещё! После проезда первой 1000км, машинка стала гораздо лучше себя вести, и, кажется, это не только оттого, что я к ней привыкаю. На низах гораздо лучше тянуть стала, тормоза перестали быть такими капризными. Теперь вполне нормально рассчитываю усилия на педаль и есть адекватное сопротивление с её стороны. В общем жизнь налаживается
Gandyу миня на тренде есть индикация уровня жидкости стеклоомывателя, на бортовике появляется надпись...даже движки у нас одинаковые...
Меня в новом фокусе неустроила конструкция люка бензобака(который при сильном морозе на заправке просто-напросто отломился). А так-же меня смущают маленькие как-бы их назвать звуки, вибрации, трещания в салоне, непонятного происхождения(похоже на дребезжание пластика или стекла в основном на кочках). Но в целом машине нет равных в своём классе за эти $.
Till I Come
12 February 2007
Что вы скажете по поводу отодвигания сиденья на 3 дв хэтче ? =) Видимо никто не видел что я писал...
Till I Come
Двигается за тот же рычажок что и наклоняется Всё ок
Будущий ФокусNIK
12 February 2007
AlexVic
я же говорю, сейчас на нексии езжу... так после 11-ой.. просто сказка.. по крайней мере тише, мягче, ни скрипа, ни шума... так что я воспитан в спартанской обстановке... и ожидаю от фокуса только приятные эмоции
(единственное, что беспокоит - предпускойо подогреватель, что -то глючит у многих и аккумулятор сажает)
Но в целом машине нет равных в своём классе за эти $. MP77 Точно сказал!
Пермяк СУ
12 February 2007
Выше уже было сказано, но еще раз повторюсь. Шум в арках, при езде по снегу особенно, просто никуда не годится. При общей неплохой шумоизоляции.
Кстати, нет ни одного замечания типа "У меня на трассе стал Федя и не поехал" или "отвалилась шаровая" (вспоминаем ТАЗ) или "на морозе под минус 30 перестала работать печка" и т.д. А замечания - "Чего - то скрипит", "Багажник маловат" или "нету регулировки педального узла" или мне вот нравится "Пока откроешь багажник руки перепачкаешь в дождливую погоду" (кстати, на ВАЗ 2101 - 2111, 2108, 2109, 2104,Волге, Газели, Фольксе Пассате, Транспортере, Ауди 100, даже Х5 также Вам придится запачкать ручки, товарищи!) - это мысли смешные, похожи на мысли юнцов, которые тупо влюбились в первую попавшуюся, женились, а потом начали разбирать ее по косточкам, и ненавидеть за то что она прекрасно готовит, но кулебяки вот не получаются, да еще и спать рано ложится! Смешно, товарищи, смешно! Это похоже на передачу Топ Гир, когда он также разбирает Ягуар за 110 тыс. за то что, видите ли, на скорости более 200 у него немного поднимается передок)!
Кстати, поездив на 10 и 11 (2003 ГГ.), я был неприятно удивлен работой печки - в ноги совсем не дуло, особенно в сторону левой совсем не попадало. На Фокусе с этим все ок, я не видел человека, который бы замерзал в Федьке. А это очень хорошо!
Удачи всем!
П.С. Хотелось бы почитать отзывы человека, с инженерным образованием, который работает в сервисе (Желательно не в Фордовском), связан с ремонтом движков, коробок, подвески, но сам ездит на Фокусе! Есть такие?
И еще, хотелось бы услышать дельное высказывание Фоксовода, которпый накатал уже под 100 тыс.!
Согласен, что нет равных за эти деньги, иначе мы все на этом форуме не сидели:) Но недостатков достаточно и пусть их исправляют! Пусть маркетологи перестанут насильно впихивать нестандартные магнитолы, изобретать уродские сочетания комплектаций (почему я не могу получить трехдверку гиа? а в тренде не будет круиз-контроля!)
Пусть инжинеры перестанут экономить на мелочах (что стоит сделать регулировку яркости подсветки приборки? или продумать как следует трубку для заливания незамерзайки? или, наконец, сделать открывание капота как у всех нормальных машин?)
Пусть испытатели будут разного роста и с разными пожеланиями! что стоит сделать больше диапазон регулирок сиденья? и нормальное откидывание на трехдверке? задолбало всем, кто со мной ездит обьснять, "нет, сиденье не сломалось, вы его неправильно на место возвращаете, сначала надо так, а потом уже так"
При этом я доволен своей машиной, и другой такой за данную сумму не знаю. Просто пусть оставшиеся мелочи поправят..
И не надо фокус сравнивать с 2107...
PS всем удачи!
цитата: |
Gandy у миня на тренде есть индикация уровня жидкости стеклоомывателя, на бортовике появляется надпись...даже движки у нас одинаковые...  |
Странно вроде не было ничего. Несмотря на TREND, 2L моторчик и ESP, в остальном у меня машинка по минимуму. Далеко не "полный фарш". Может поэтому?
датчик уровня ставят в обязательном порядке с омывателем фар Остальным суют от балды - кому достанется
Gandy
ещё раз для тех, кто не хочет тему листать, индикация есть приемущественно у тех, кто заказывал омывайки фар
а-а-а, поняна!!! ксинон завоцкой у миня, поэтому и диммер подсветки панели присутствует
связь ксенона и подсветки приборов?
Дубово задуман и воплощен алгоритм работы "писалки" заднего стекла (в универсале).
Тянешь рычажок - и дворник начинает елозить по сухой грязи на стекле, и только через 2-3 взмаха дворника начинает брызгать омывайка на стекло.
В Авенсисе, проданном, было ровно наоборот: сначала брызгала омывайка, а потом уже заботливо ерзала щетка дворника.
Еще совершенно бестолковый непрактичный подлокотник.
jaytee
а вроде как диммер подсветки приборов стоит только с завоцким ксеноном
AbadonaС адаптивными фарами и пакетом улучшеной обзорности тоже вроде ставят .
цитата: |
датчик уровня ставят в обязательном порядке с омывателем фар Остальным суют от балды - кому достанется |
В последеее время только с омывателем (ксеноном).С марта 2006 перестали ставить , а раньше похоже всем ставили .
Нарвался тут на статью и не смог не привести ссылку тут.
http://auto.mail.ru/article?id=21384&rubric=137
Я её привел для всех тех, кто пишет, тут не конструктивную критику, тех или иных узлов, а пытается сказать, что за ТАКИЕ деньги, можно было бы в 20 раз лучше. Renault Clio за 21 штуку не хотители???
Jokey100% согласен, но со скидкой на то, что машина разрабатывалась изначально под европейские дароги, которые с мылом моют. и задний дварник включают исключительно в дождь. Далее экономия процесса, в начале дворник смахивает дождевую немного загрязненную воду, затем омывайкой наводят блеск. Думаю, если тюкать именно вот такими(Местными) проблемами ФМС, а не глобальными, не решаемыми, то подобное можно будет, я думаю, исправить прошивкой.
topster11
15 February 2007
ЗАДОЛБАЛСЯ ЗАРЯЖАТЬ АКБ
Третий раз за зиму полный ноль. Дилер ничего вразумиельного пока не сказал.
topster11В чем проблема??? Ехай и меняй по гарантии.

у ФМК с этим проблем нет.
topster11
15 February 2007
Проблема в том - что отдельно АКБ говорят работает в норме. Отдельно токи в машине - в норме. НО МНЕ ТО ОТ ЭТОГО НЕ ЛЕГЧЕ - вместе АКБ хватает на 2 недели. ЗАДОЛБАЛО.
topster11
Значит проблема не в АКБ, а в электрике. Этот вопрос очень быстро закрывается диагностикой эл. оборудования.
topster11
15 February 2007
Еще раз повторюсь - диагностика электрики токов утечек не выявила. диагностика сигналки ничего не выявила. диагностика АКБ тоже ничего не показала.
ЗАДОЛБАЛО
1 person online