Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
979,4K
views
2,5K
members
10K
posts

agp1972
14 August 2006


Никак не могу привыкнуть к наружным зеркалам. Очень сильно увеличивают реальное расстояние до объекта. Все время приходится крутить головой. Правда практически нет мертвых зон, но и выбрать момент для перестроения непросто. Вроде в зеркало смотришь, машина еще достаточно далеко, а на самом деле она уже практически сравнялась с тобой. После обычных зеркал, очень трудно привыкнуть. Пару раз народ сильно обижался на меня при перестроении. И еще зеркала очень нежные, после первого же мытья, замечу, очень аккуратного, появились царапинки видные на солнце.
avatar
John2000
15 August 2006


цитата:
Плохо включается задняя передача. Может у кого-то такое бывало?

Про это уже писали, это так и есть, в этой коробке задняя передача без синхронизаторов, включать рекомендуют после того как выжал сцепление через секунд 5 и при полной остановке автомобиля. Если не включилась, переключиться в нейтраль, отпустить и повторно выжать сцепление и включать ещё раз - это даже в руководстве фирменном написано. У меня лично примерно 1 раз из 10 бывает не с первого раза включается. В принципе не напрягает особо...

Что лично мне не нравится:
1. шум колёс, особенно на не очень ровном асфальте;
2. жёстковатая подвеска(у меня тренд, седан, спортивная подвеска), сейчас жалею, что взял именно тренд с такой подвеской, надо было наверное уже гиа брать...
Victorovich
15 August 2006


Тоска! Крикнул как в пустоту! Все новые посты опять и снова от вчеракупивших. Завалили всю посевную.
Хотя, конечно, по-человечески очень понимаю. Наконец-то дождался, наконец-то катаюсь!!!
Впрочем, честно каюсь, и я тоже год назад "делился опытом". Есть хоть слабенькое оправдание - год назад мы были действительно пЫонЭрами.
Avery
15 August 2006


цитата:
Плохо включается задняя передача. Может у кого-то такое бывало?

Хруст? ТОгда 5 сек. ждите, потом включайте, синхронизатора то нет.
Это нормально.
Victorovich
15 August 2006


цитата:
да ничего такого что вы тут пишете...даже в помине нет!!! без месяца год езжу!!!вообще нет проблемм!!!


Так у нас, по ходу, и машины разные. Ты на ВАЗе (если твоя подпись верна), а мы на Форде!
avatar
karpik
15 August 2006


у меня еврофокус
пробег уже 2500
ну из минусов - 11 литров на сотню жрет, дрянь такая. МОжет конечно из за пробок, автомата, я гоняю, но все же. Товарищ сказки рассказывал, что по чекам его лансер 9 кушает, у него такой же 1.6 автомат. Я конечно не верю, но и замерял я только по бортовому компьютеру, делать мне нечего, как чеки все коллекционировать.

Шумновато, но все дело в дурацком асфальте. На новый везжаешь - как по маслу.

Из минусов- слышен слабый звук жужжания климат контроля. Вентилятор, особенно когда очень жарко. Но не коробит меня.
Автомат тупит, но я им доволен, ибо научился уже без ручного режима передачи одной педалью переключать.
А так пока тачка на высоте.

Совет, полируйте свое авто. Грязь меньше пристает, выглядит лучше, краска меньше выгорает. Тем более у меня черный.
avatar
adidas62
15 August 2006


Victorovich
Чем Вам не угодили постящие о недостатках фф2 неофиты?Имеют право!Нормальные люди ,взявшие фокус год назад,давно в курилке сидят и гавану курят или с фмк судятся.А Вы лекс юзаете и фокус размусоливаете.В теме експлуатасьен есть ветка ОТЗЫВЫ:там усе есть,что Вы хотите услышать о качестве годовалых и более фф2!
avatar
vadimirk
15 August 2006


да о чем вы говорите, какое право? на необкатанных машинах.. 200 км.. что можно писать.. к каждой машине нужно привыкать , а потом через год писать чем не довольны )) я думаю высказывания будут интереснее
avatar
Serge-kot
15 August 2006


Зачем вы призываете ждать год и потом писать о том, что не нравится? Я считаю, что можно и сразу. Не обязательно ездить год, чтоб написать например о недостатках в эргономике или алгоритме работы различных устройств. Я вот перед покупкой просто посидел в нескольких автомобилях и уже могу написать о том, что мне в них не понравилось. А уж если тест-драйв сделать, то можно по каждому статью написать. Да, я тоже на Форде месяц всего езжу. Правда, я в Форд не из ТАЗа вылез, до него у меня уже было три своих иномарки и некоторое представление о том каким должен быть автомобиль я имею и первые впечатления вполне могу сформулировать. Справедливости ради надо отметить, что некоторые «не нравиться» - весьма субъективны (например включение света или расположение ручки стояночного тормоза) и со временем к ним привыкаешь и потом воспринимаешь их как должное. Но есть и явные огрехи, не зависящие от пробега и срока эксплуатации. Например у меня в Мицубиси Галант (хетчбек) заднее стекло всегда было чистое, и по причине отсутствия зазоров между стеклом и дверью (имелся уплотнитель как на лобовике) – вода в багажник при открывании не лилась. А кто мешал на задние стеклышки 5-дверного хетча поставить эти же элементарные уплотнители – и смотрелось бы лучше и грязь в эти щели не попадала бы. Мелочь конечно, на ход машины не влияет, но иногда раздражает.
А через год надо писать в опыт эксплуатации.
avatar
Abadona
15 August 2006


цитата:

Шумновато, но все дело в дурацком асфальте. На новый везжаешь - как по маслу.

во правильно!!! наконецто!!! Не шумка плохая или подвеска жесткая, что передает все на кузофф!!! А асфальт плохой!!! Больше хорошего асфальта товарищи!!!

цитата:
Мне не нравиться:
1. шумоизоляция
2. как работает подвеска (бухает и ведет себя, как неисправная)
3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает)

Пять баллов!!! Подвеска бухает - жесткий опорный. Управляемость на самом деле дерьмо. Машина высокая и тяжолая, креницца. Еще боковая раскачка по трассе. Слышно каждый камешек и трещинка на асфальте
avatar
Abadona
15 August 2006


цитата:
цитата:
Мне не нравиться:
...
3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает)

Так это не валкость - задняя подвеска то с подруливающим эффектом. Меня наоборот прикалывает, действительно иногда ощущаешь как задняя часть доворачивает на траектории. Хочется даже скорость в повороте прибавить...


Валкость - это такой эффект, когда при маневрировании машину начинает всяко разно кренить, раскачивать и т.д. Нет собранности
Эффект подруливания ощущается только при резком маневре, когда руль поворачивается минимум на 90 градусов. При обычном рулении, тем более на скорости и на затяжных поворотах автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость и приходицца прилагать усилия чтобы удерживать его, при этом есть крены. Подруливания никакого нету
avatar
EdZik
15 August 2006


Всем здрасте!
я тоже из недавно купивших, НО пробег уже 6000 км. (съездил на юга)
могу высказаться???
Mitiai
У меня тоже свист в районе водительской двери! Уплотнители смотрел, вроде все ровно...

Еще при разгоне на 3-ей передаче в районе 60-70 км/ч слышен легкий шелест...хз что это...

и почти умер сигнал буквально с третьего нажатия , правда гудел долго (секунд 10) - какой-то хрен при повороте на лево не уступил дорогу и встал посреди дороги...

ну и конечно шумновата!!! - буду делать шумку (хотя основной шум из арок, а не из-под капота)

ааа, еще вспомнил!!!
панель скрипеть начала в районе хром-вставки на центральной консоли!!!
вот чего не ожидал, того не ожидал!!!
avatar
Abadona
15 August 2006


цитата:

ну и конечно шумновата!!! - буду делать шумку (хотя основной шум из арок, а не из-под капота)


не поможет радикально шумоизоляция. У меня сделана шумка профессиональная и нет того результата, который ожидаешь. Шум не из арок, а от колес. А подвеска не выполняет свою задачу по ликвидации низкочастотных колебаний (не гасит их с помощью сайлентблоков и опорного подшипника) и передает фсе на кузов. Вот и гул от ПЛОХОГО АСФАЛЬТА!!! По хорошему то едет тихо
Victorovich
15 August 2006


adidas62
получилось так, что vadimirk уже ответил Вам вместо меня. Я совершенно с ним согласен.
Кстати, тема "отзывы" тоже на 3/4 исписана вчеракупившими.
avatar
EdZik
15 August 2006


Abadona
по шумке понятно, согласен
а вот что делать со свистом двери, шелестом передачи и скрипом панели...
avatar
flex_vnc
15 August 2006


Abadona, Бросил это гиблое дело - искать элементы подвески от других моделей ?
avatar
Abadona
15 August 2006


flex_vnc
нет возможности к сожалению. У местного дилера Вольво нет в наличии опорнеков от S40... вот бы в москве...в обухофф заехать, сравнить

Катался (правда по европе, но и там есть щербаты асфальт) на S40 и у нее нет такой жесткости подвески, нет гула и шума, и управляемость нехуже

EdZik
даже не скажу насчот свиста в дверях, сначала самого утомляло - потом перестал обращать внимания, музыку погромче. А что такое шелест передач? и скрип панели у миня отстутствует

цитата:

Так у нас не будет и мало-мальски реальной картины.

это как раз и есть реальная картина - т.к. через время прекращаешь обращать внимание на некоторые вещи...каждый же высказывает свое мнение и если вас это устраивает, значет фсе в порядке...людей тысячи - у каждого свой скелет в фокусе
avatar
Guru
15 August 2006


EdZik
Полная шумка - это снижение общего уровеня шумов в салоне автомобиля !!! Будет меньше слдышен дождь , шум от проезжающих автомобилей будет гораздо тише
А вот шум в арках останется
avatar
EdZik
15 August 2006


Abadona
"Еще при разгоне на 3-ей передаче в районе 60-70 км/ч слышен легкий шелест...хз что это..." переключаю на 4-ю - тихо
больше ни на одной передаче токого шелеста нет


Guru
т.е. она того не стоит?
avatar
Guru
15 August 2006


EdZik
С шумкой - комфортней будет, и музыка будет лучше играть и дождя меньше будет слышно , но гул из под колес останется , хоть и будет меньше слышен .
Все зависит от того сколько денег за шумку хотят , я вот сам себе делал
бобочка
15 August 2006


Victorovich
vadimirk
Робяты!Первые ощущения -Самые правильные!А через год вылезают не недостатки,а реальные проблемы!Канешшна,ежели фф2-первая машина,или в нее падаешь после русавто,то впечатления не обьективны!Но тут люди-то в основном поездившие и юзавшие разные авто,и им не надо года ждать,чтобы отписаться об ощущениях!Просто отсеивайте щенячьи визги восторга и все будет реально!
Victorovich
15 August 2006


бобочка
тема называется не "Ваши первые ощущения", а "Чем вы НЕ довольны в ФФ2, давайте думать вместе". Улавливаете разницу?
Тут первые ощущения только мешают.
kolexus
15 August 2006


бобочка
в Ваших словах есть рациональное зерно, бесспорно, но все же не совсем с Вами согласен
Victorovich во многом прав
вот, например, алгоритм работы сцепления, по поводу которого уже сломано много копий
действительно, хватает вверху, непривычно
можно сходу сюда и написать
но... лично я через полторы-две недели просто привык к нему и попросту не замечаю
мозг человеческий все же классная штука, способность к адаптации просто великолепная
ну и какой смысл был мне писать здесь о том, что сцепление не то?
думать-то уже не о чем
вот если после 6000 км, скажем, достает, другой вопрос, есть причина быть недовольным
avatar
Serge-kot
16 August 2006


Но, например, чтоб убедится в дебильности открывания капота или работы заднего дворника (невозможность брызнуть водой ДО начала первого взмаха) достаточно один раз его включить и сразу понимаешь, что даже через год он не станет сначала брызгать, а потом махать. Другими словами - есть моменты, которые (согласно темы) могут не понравится сразу, и не надо ездить для этого целый год.
avatar
Karabaz
16 August 2006


У меня 1.6 115лс механика
Машина супер, прошел 3000, всё супер, но есть конечно кое какие нарекания, скорее придирки...

Самая главная - немного дерганый ход машины на 1 и 2-й передачах, что в пробке создает некий дискомфорт и не всегда четко включается задний ход.
Из мелочей - отсутствие вразумительного очечника. Странный звук после выключения машины, как будто приглушенный свист (вроде на эту проблему кто-то указывал). Дворник на заднем стекле лишком разбрызгивает чистющую жидкость.
Но всё это придирки, даже дерганость машины на низких передачах возможно стоит списать на прокладку... слишком уж стартонить наверно хочется...
avatar
Karabaz
16 August 2006


цитата:
Приветствую!

Проехал на своем Фокусе 4 000 км. Автомобилем полностью доволен. Из мелких недостатков-большие щели между обивкой дверей и панелью приборов.

Причиной, по которой я не собираюсь больше покупать себе форд - абсолютная незаинтересованность дилера в продаже автомобиля по причине большой очереди, и, как следствие, АБСОЛЮТНО СВИНСКОЕ отношение к клиенту. Меня это не устраивает, в следующий раз я куплю себе машину другой марки. В моем случае отношение дилера (кстати, Кунцево-авто) заключалось в словах директора салона- "Либо забирайте машину, либо отказывайтесь. Вас таких много". Моя машина пришла с явным заводским дефектом лакокрасочного покрытия. Максимум, чего я добился-соответствующей записи в сервисной книжке. Когда я получал машину, мне ее не вымыли, пытались недодать оплаченные коврики (что интересно, при первом осмотре - были, приехал забирать-уже не было), фактически подписали документы, отдали ключи и все. Никакого чек-листа, никакого рассказа об автомобиле. Катись отсюда побыстрее, надоел - читалось на лице менеджера Пушкарева. Нет, конечно мне машину вымыли и все о ней рассказали, но только после моих НАСТОЯТЕЛЬНЫХ требований. Так что, больше никаких фордов!

Нет, ну тебе конкретно не повезло с диллером.
Я брал в Genser и там менеджер чуть ли не в ноги мне кланился, без каких либо просьб рассказал все о машине, сам мне всё показал, быстро подготовил все бумаги (основную чать еще до моего приезда). Сдесь дело не в марке, а в салоне, тебе стоило в форд ниписать письмо, они бы с ними бысто разобрались.
Victorovich
16 August 2006


Serge-kot
"своеобразное" открывание капота хорошо известно ещё с конца 90-х по ФФ1. Для чего так сделано - это уже обсосали миллион раз на разных топиках. Мнения разделились. Кому-то это нужно, кому-то нет. Чего тут об этом писать?
Насчёт заднего дворника согласен. Ляп очевидный и однозначный. О таком можно писать сразу. Так ведь уже и написано. Но распухшую до 30 стр. тему уже сложно читать. Уверен, что большинство больше двух - трёх страниц и не читает. Да и какой смысл всё читать, если подавляющее большинство постов подобны тому, которое написал Karabaz (сразу же под Вашим постом)? Классический образец того, притив чего я выступаю!
TM-RACER
16 August 2006


Не нравится, что иногда при запуске двигла - сам включается кондей,задалбывает иногда...
Дворники - говно, стало слышно движок спустя 2 месяца.сначала - тишина и покой был.
А так - классная машинка.
avatar
leonid79
16 August 2006


Karabaz
А кто у тебя манагер в Дженсере ?
Victorovich
16 August 2006


Karabaz
leonid79
Молодцы! Вы уже переключились на дилеров и менеджеров. Подходящий топик выбрали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up