FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
Никак не могу привыкнуть к наружным зеркалам. Очень сильно увеличивают реальное расстояние до объекта. Все время приходится крутить головой. Правда практически нет мертвых зон, но и выбрать момент для перестроения непросто. Вроде в зеркало смотришь, машина еще достаточно далеко, а на самом деле она уже практически сравнялась с тобой. После обычных зеркал, очень трудно привыкнуть. Пару раз народ сильно обижался на меня при перестроении. И еще зеркала очень нежные, после первого же мытья, замечу, очень аккуратного, появились царапинки видные на солнце.
цитата: |
Плохо включается задняя передача. Может у кого-то такое бывало? |
Про это уже писали, это так и есть, в этой коробке задняя передача без синхронизаторов, включать рекомендуют после того как выжал сцепление через секунд 5 и при полной остановке автомобиля. Если не включилась, переключиться в нейтраль, отпустить и повторно выжать сцепление и включать ещё раз - это даже в руководстве фирменном написано. У меня лично примерно 1 раз из 10 бывает не с первого раза включается. В принципе не напрягает особо...
Что лично мне не нравится:
1. шум колёс, особенно на не очень ровном асфальте;
2. жёстковатая подвеска(у меня тренд, седан, спортивная подвеска), сейчас жалею, что взял именно тренд с такой подвеской, надо было наверное уже гиа брать...
Victorovich
15 August 2006
Тоска! Крикнул как в пустоту! Все новые посты опять и снова от вчеракупивших. Завалили всю посевную.
Хотя, конечно, по-человечески очень понимаю. Наконец-то дождался, наконец-то катаюсь!!!
Впрочем, честно каюсь, и я тоже год назад "делился опытом". Есть хоть слабенькое оправдание - год назад мы были действительно пЫонЭрами.
цитата: |
Плохо включается задняя передача. Может у кого-то такое бывало? |
Хруст? ТОгда 5 сек. ждите, потом включайте, синхронизатора то нет.
Это нормально.
Victorovich
15 August 2006
цитата: |
да ничего такого что вы тут пишете...даже в помине нет!!! без месяца год езжу!!!вообще нет проблемм!!!
|
Так у нас, по ходу, и машины разные. Ты на ВАЗе (если твоя подпись верна), а мы на Форде!
у меня еврофокус
пробег уже 2500
ну из минусов - 11 литров на сотню жрет, дрянь такая. МОжет конечно из за пробок, автомата, я гоняю, но все же. Товарищ сказки рассказывал, что по чекам его лансер 9 кушает, у него такой же 1.6 автомат. Я конечно не верю, но и замерял я только по бортовому компьютеру, делать мне нечего, как чеки все коллекционировать.
Шумновато, но все дело в дурацком асфальте. На новый везжаешь - как по маслу.
Из минусов- слышен слабый звук жужжания климат контроля. Вентилятор, особенно когда очень жарко. Но не коробит меня.
Автомат тупит, но я им доволен, ибо научился уже без ручного режима передачи одной педалью переключать.
А так пока тачка на высоте.
Совет, полируйте свое авто. Грязь меньше пристает, выглядит лучше, краска меньше выгорает. Тем более у меня черный.
VictorovichЧем Вам не угодили постящие о недостатках фф2 неофиты?Имеют право!Нормальные люди ,взявшие фокус год назад,давно в курилке сидят и гавану курят или с фмк судятся.А Вы лекс юзаете и фокус размусоливаете.В теме експлуатасьен есть ветка ОТЗЫВЫ:там усе есть,что Вы хотите услышать о качестве годовалых и более фф2!
да о чем вы говорите, какое право? на необкатанных машинах.. 200 км.. что можно писать.. к каждой машине нужно привыкать , а потом через год писать чем не довольны )) я думаю высказывания будут интереснее
Зачем вы призываете ждать год и потом писать о том, что не нравится? Я считаю, что можно и сразу. Не обязательно ездить год, чтоб написать например о недостатках в эргономике или алгоритме работы различных устройств. Я вот перед покупкой просто посидел в нескольких автомобилях и уже могу написать о том, что мне в них не понравилось. А уж если тест-драйв сделать, то можно по каждому статью написать. Да, я тоже на Форде месяц всего езжу. Правда, я в Форд не из ТАЗа вылез, до него у меня уже было три своих иномарки и некоторое представление о том каким должен быть автомобиль я имею и первые впечатления вполне могу сформулировать. Справедливости ради надо отметить, что некоторые «не нравиться» - весьма субъективны (например включение света или расположение ручки стояночного тормоза) и со временем к ним привыкаешь и потом воспринимаешь их как должное. Но есть и явные огрехи, не зависящие от пробега и срока эксплуатации. Например у меня в Мицубиси Галант (хетчбек) заднее стекло всегда было чистое, и по причине отсутствия зазоров между стеклом и дверью (имелся уплотнитель как на лобовике) – вода в багажник при открывании не лилась. А кто мешал на задние стеклышки 5-дверного хетча поставить эти же элементарные уплотнители – и смотрелось бы лучше и грязь в эти щели не попадала бы. Мелочь конечно, на ход машины не влияет, но иногда раздражает.
А через год надо писать в опыт эксплуатации.
цитата: |
Шумновато, но все дело в дурацком асфальте. На новый везжаешь - как по маслу. |
во правильно!!! наконецто!!! Не шумка плохая или подвеска жесткая, что передает все на кузофф!!! А асфальт плохой!!! Больше хорошего асфальта товарищи!!!
цитата: |
Мне не нравиться: 1. шумоизоляция 2. как работает подвеска (бухает и ведет себя, как неисправная) 3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает) |
Пять баллов!!! Подвеска бухает - жесткий опорный. Управляемость на самом деле дерьмо. Машина высокая и тяжолая, креницца. Еще боковая раскачка по трассе. Слышно каждый камешек и трещинка на асфальте
цитата: |
цитата: | Мне не нравиться: ... 3. управляемость (валкий какой-то, попа отдельно от морды поворачивает) |
Так это не валкость - задняя подвеска то с подруливающим эффектом. Меня наоборот прикалывает, действительно иногда ощущаешь как задняя часть доворачивает на траектории. Хочется даже скорость в повороте прибавить... |
Валкость - это такой эффект, когда при маневрировании машину начинает всяко разно кренить, раскачивать и т.д. Нет собранности
Эффект подруливания ощущается только при резком маневре, когда руль поворачивается минимум на 90 градусов. При обычном рулении, тем более на скорости и на затяжных поворотах автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость и приходицца прилагать усилия чтобы удерживать его, при этом есть крены. Подруливания никакого нету
Всем здрасте!
я тоже из недавно купивших, НО пробег уже 6000 км. (съездил на юга)
могу высказаться???
MitiaiУ меня тоже свист в районе водительской двери! Уплотнители смотрел, вроде все ровно...
Еще при разгоне на 3-ей передаче в районе 60-70 км/ч слышен легкий шелест...хз что это...
и почти умер сигнал буквально с третьего нажатия
, правда гудел долго (секунд 10) - какой-то хрен при повороте на лево не уступил дорогу и встал посреди дороги...
ну и конечно шумновата!!! - буду делать шумку (хотя основной шум из арок, а не из-под капота)
ааа, еще вспомнил!!!
панель скрипеть начала
в районе хром-вставки на центральной консоли!!!
вот чего не ожидал, того не ожидал!!!
Victorovich
15 August 2006
adidas62
получилось так, что vadimirk уже ответил Вам вместо меня. Я совершенно с ним согласен.
Кстати, тема "отзывы" тоже на 3/4 исписана вчеракупившими.
Abadona
по шумке понятно, согласен
а вот что делать со свистом двери, шелестом передачи и скрипом панели...
Abadona, Бросил это гиблое дело - искать элементы подвески от других моделей ?
flex_vncнет возможности к сожалению. У местного дилера Вольво нет в наличии опорнеков от S40... вот бы в москве...в обухофф заехать, сравнить
Катался (правда по европе, но и там есть щербаты асфальт) на S40 и у нее нет такой жесткости подвески, нет гула и шума, и управляемость нехуже
EdZikдаже не скажу насчот свиста в дверях, сначала самого утомляло - потом перестал обращать внимания, музыку погромче. А что такое шелест передач? и скрип панели у миня отстутствует
цитата: |
Так у нас не будет и мало-мальски реальной картины. |
это как раз и есть реальная картина - т.к. через время прекращаешь обращать внимание на некоторые вещи...каждый же высказывает свое мнение и если вас это устраивает, значет фсе в порядке...людей тысячи - у каждого свой скелет в фокусе
EdZikПолная шумка - это снижение общего уровеня шумов в салоне автомобиля !!! Будет меньше слдышен дождь , шум от проезжающих автомобилей будет гораздо тише
А вот шум в арках останется
Abadona"Еще при разгоне на 3-ей передаче в районе 60-70 км/ч слышен легкий шелест...хз что это..." переключаю на 4-ю - тихо
больше ни на одной передаче токого шелеста нет
Guruт.е. она того не стоит?
EdZikС шумкой - комфортней будет, и музыка будет лучше играть и дождя меньше будет слышно , но гул из под колес останется , хоть и будет меньше слышен .
Все зависит от того сколько денег за шумку хотят , я вот сам себе делал
VictorovichvadimirkРобяты!Первые ощущения -Самые правильные!А через год вылезают не недостатки,а реальные проблемы!Канешшна,ежели фф2-первая машина,или в нее падаешь после русавто,то впечатления не обьективны!Но тут люди-то в основном поездившие и юзавшие разные авто,и им не надо года ждать,чтобы отписаться об ощущениях!Просто отсеивайте щенячьи визги восторга и все будет реально!
Victorovich
15 August 2006
бобочка
тема называется не "Ваши первые ощущения", а "Чем вы НЕ довольны в ФФ2, давайте думать вместе". Улавливаете разницу?
Тут первые ощущения только мешают.
бобочкав Ваших словах есть рациональное зерно, бесспорно, но все же не совсем с Вами согласен
Victorovich во многом прав
вот, например, алгоритм работы сцепления, по поводу которого уже сломано много копий
действительно, хватает вверху, непривычно
можно сходу сюда и написать
но... лично я через полторы-две недели просто привык к нему и попросту не замечаю
мозг человеческий все же классная штука, способность к адаптации просто великолепная
ну и какой смысл был мне писать здесь о том, что сцепление не то?
думать-то уже не о чем
вот если после 6000 км, скажем, достает, другой вопрос, есть причина быть недовольным
Но, например, чтоб убедится в дебильности открывания капота или работы заднего дворника (невозможность брызнуть водой ДО начала первого взмаха) достаточно один раз его включить и сразу понимаешь, что даже через год он не станет сначала брызгать, а потом махать. Другими словами - есть моменты, которые (согласно темы) могут не понравится сразу, и не надо ездить для этого целый год.
У меня 1.6 115лс механика
Машина супер, прошел 3000, всё супер, но есть конечно кое какие нарекания, скорее придирки...
Самая главная - немного дерганый ход машины на 1 и 2-й передачах, что в пробке создает некий дискомфорт и не всегда четко включается задний ход.
Из мелочей - отсутствие вразумительного очечника. Странный звук после выключения машины, как будто приглушенный свист (вроде на эту проблему кто-то указывал). Дворник на заднем стекле лишком разбрызгивает чистющую жидкость.
Но всё это придирки, даже дерганость машины на низких передачах возможно стоит списать на прокладку... слишком уж стартонить наверно хочется...
цитата: |
Приветствую!
Проехал на своем Фокусе 4 000 км. Автомобилем полностью доволен. Из мелких недостатков-большие щели между обивкой дверей и панелью приборов.
Причиной, по которой я не собираюсь больше покупать себе форд - абсолютная незаинтересованность дилера в продаже автомобиля по причине большой очереди, и, как следствие, АБСОЛЮТНО СВИНСКОЕ отношение к клиенту. Меня это не устраивает, в следующий раз я куплю себе машину другой марки. В моем случае отношение дилера (кстати, Кунцево-авто) заключалось в словах директора салона- "Либо забирайте машину, либо отказывайтесь. Вас таких много". Моя машина пришла с явным заводским дефектом лакокрасочного покрытия. Максимум, чего я добился-соответствующей записи в сервисной книжке. Когда я получал машину, мне ее не вымыли, пытались недодать оплаченные коврики (что интересно, при первом осмотре - были, приехал забирать-уже не было), фактически подписали документы, отдали ключи и все. Никакого чек-листа, никакого рассказа об автомобиле. Катись отсюда побыстрее, надоел - читалось на лице менеджера Пушкарева. Нет, конечно мне машину вымыли и все о ней рассказали, но только после моих НАСТОЯТЕЛЬНЫХ требований. Так что, больше никаких фордов! |
Нет, ну тебе конкретно не повезло с диллером.
Я брал в Genser и там менеджер чуть ли не в ноги мне кланился, без каких либо просьб рассказал все о машине, сам мне всё показал, быстро подготовил все бумаги (основную чать еще до моего приезда). Сдесь дело не в марке, а в салоне, тебе стоило в форд ниписать письмо, они бы с ними бысто разобрались.
Victorovich
16 August 2006
Serge-kot
"своеобразное" открывание капота хорошо известно ещё с конца 90-х по ФФ1. Для чего так сделано - это уже обсосали миллион раз на разных топиках. Мнения разделились. Кому-то это нужно, кому-то нет. Чего тут об этом писать?
Насчёт заднего дворника согласен. Ляп очевидный и однозначный. О таком можно писать сразу. Так ведь уже и написано. Но распухшую до 30 стр. тему уже сложно читать. Уверен, что большинство больше двух - трёх страниц и не читает. Да и какой смысл всё читать, если подавляющее большинство постов подобны тому, которое написал Karabaz (сразу же под Вашим постом)? Классический образец того, притив чего я выступаю!
Не нравится, что иногда при запуске двигла - сам включается кондей,задалбывает иногда...
Дворники - говно, стало слышно движок спустя 2 месяца.сначала - тишина и покой был.
А так - классная машинка.
Karabaz
А кто у тебя манагер в Дженсере ?
Victorovich
16 August 2006
Karabaz
leonid79
Молодцы! Вы уже переключились на дилеров и менеджеров. Подходящий топик выбрали.
1 person online