Наш дилер при комплектации Trend II ничего вразумительного по поводу сабжа сказать не смог (якобы в опциях его нет). Подскажите, сабж всё-таки опционально идет или включается в базу или это зависит типа комплектации (где-то встречал что в Giha он входит стандартно)?
Assa
24 February 2005
Бортовой компьютер, глюки, неисправности
ROMUZDiman89мануал стр. 50 ...Фары выключаются автоматически спустя 30 минут после того, как была закрыта последняя из дверей автомобиля
P.S. Читать инструкции иногда полезно
цитата: |
ЗЫ: ИМХО моментальный расход вещь не нужная (у меня есть на борт компьютере 99, смотришь и сердце кровью обливается), а вот "пробег на остатке" может быть полезнен. |
Вообще моментальный расход вещь достаточно нужная. Очень отрезвляет, когда тапку в пол! Я часто именно эту опцию устанавливаю, когда езжу, особенно за город, когда дорожная обстановка спокойная и позволяет периодически бросать взгляд на одометр, то бишь расходомер. Выбираешь оптимальноэкономичный режим езды, если заботишься о своем кармане ! Очень наглядно и показательно. Работает как эконометр, но на другом принципе.
Я не знаю что там у кого за прошивки какие, а у меня есть и моментальный расход и сколько бензина в литрах осталось до заправки!
Кстати. Замечено, что максимальный расход одномоментно достигает в пике 30 л/100 км. Интересно это максимальный расход топлива для этого топлива, или ограничение по показаниям бортового компьютера? У кого нибудь были показания больше 30 л/100 км при нажиме на гашетку?
Прошу прощения не для топлива, а для двигателя. У меня 2.0.
KatranNNОбьясните неграмотному зачем купив авто за почти 20 килобаксов следить за расходом топлива? Это напоминает использование пульта от телевизора в целлофановом пакете
У меня показывает только (по очереди) температуру, средний расход, среднюю скорость и пробег на остатке и все... и кстати горящий экран и магнитола после закрытия машины напрягает... особенно если в темноте оставлять на улице
vladimir_r
1) а посчитать при проблеге 30-40 тыс сколько разница в 1-2 литра будет стоить при растущих ценах на бензин?
vladimir_r
Дружок! Нормальный человек испытывает кайф и получает удовольствие от многих вещей в этой жизни. Я могу вдавить тапку в пол на Феррери и ощутить ни с чем непреодолимый восторг от того Драйва, что мне будет доступен, конечно, если бы у меня был Феррари. Я так же могу получить большое удовлетворение от умения красиво пройти поворот на большой скорости, припаковаться в таком месте, где никто, кроме меня этого не сделает. Потому что я УМЕЮ ЭТО ДЕЛАТЬ! Тоже и с экономией топлива. Если я смогу проехать 100 км на 6 литрах бензина (опять таки от движка и машины это зависит), то я буду себя уважать. Потому что я СДЕЛАЛ ЭТО. И помощники здесь в виде бортового компьютера очень нужны. Это раз.
А почему ты считаешь, что если ездишь на машине за 20К$, то не нужно экономить топливо. Ведь 20К - это все еще ЭКОНОМ, а не БИЗНЕС КЛАСС. Топливо - это расходный материал, а не прибамбас какой-то. Это два.
Лучше купить более дорогое, но качественное топливо и его сэкономить при езде, чем заправляться
дешевым гов-м и не думать о его расходе. Это три.
Ну и вообще странный вопрос. "Почему это ты хочешь ездить экономично?" Скорее я задал бы вопрос тому, кто не экономит. "Тебе что, бензина не жалко? В Европу бы тебя с их ценами на бензин!" Это четыре.
А ты посчитай сколько приходится тратиться на бензин при интенсивной езде и поймешь, что через 4-5 лет на сэкономленной разнице можно было бы еще один ФФ2 купить, но уже новый. Это пять!
цитата: |
KatranNN
Обьясните неграмотному зачем купив авто за почти 20 килобаксов следить за расходом топлива? Это напоминает использование пульта от телевизора в целлофановом пакете |
Незабывайте что покупка ФФ2 дело экономически выгодное. И многие при покупке на это обращяют очень большое внимание. Стоимость ТО, расход топлива и тд. В европе народ не бедней но дорогие дизели покупают с каждым годом все охотние.
AirVetraПосчитал - 500 баксов (пессимистичный подсчет). ИМХО не так много. С моим пробегом - это 1,5 года...
Как уже говорил, у меня в бортовом компе 99 есть этот параметр. Так вот никогда не пытался использовать его, для определения оптимально-экономичного режима. Обычно жму газ так, как хочется в данный момент. Но если в этот момент (вдавливания тапки в пол) смотреть на показания компа, то при виде 30-35-40 литров на сотню, возникает довольно неприятное ощущение
)
vladimir_r"пульт в целофановом пакетике" - 5 баллов!
tony2k
Про пессимистичный подсчет это ты как считал? Я думаю, что при экономичном и неэкономичном режиме езды разница будет не 1-2, а 4-5 литров на сотню. Моя практика показала именно такой результат...
KatranNNЯ считал с разницей 2 литра на сотню... Получить разницу в 4-5 литров - это надо сильно постараться. Разгоняемся и на нейтрале до следующего светофора
tony2k
Ну нет! Ты просто никогда не ставил задачи, ездить экономично. Есть даже такие соревнования, кто дальше на запечатанном баке (льют ровно 20 л) уедет. Есть и свои рекордсмены.
Я же беру разную технику езды.
Спортрежим, например. И эконом! Кстати это лучше всего проверять на АТ. Если есть режим ЭКОНОМ и СПОРТ. Вот догда разницу и почувствуешьв те 4-5 литров на 100!
KatranNNТут имхо тоже мера нужна. Знаю любителей экономить на 50 км/ч на 5-й передаче. Движок дороже такой экономии. Короче, я за 2 литра для ФФ2 при расчете
А для А6 5л вполне разумно смотрится, согласен.
ManAG
Могу подсказать, как сэкономить больше. Тут много хитростей и нехитростей есть.
Причем, какая тут экономия на 50 на 5-й. Это профанация. Движок дороже стоит чем бензин, ну а потом и при таком движении расход может быть бешеный !
Ну что вы переполошились из-за 2-х "лишних литров" бензина. Тут дело каждого - экономить или нет! Мне лично не жалко этих литров, а если кто-то экономит, то я глубоко уважаю этих людей, но делать так не буду!
ЗЫ Это как с курением, куришь - хорошо, но уважаешь некурящих.
KatranNNА это я как неправильный пример привел. Причем люди приходят к такой езде именно по показаниям мгновенного расхода.
С методикой экономичной езды в целом знаком. Ещё году в 86м прочитал книжку какого-то поляка на эту тему. Помню: минимальное сопротивление, больше наката, меньше тормозов, не разгоняться в горку. С удовольствием пополню знания. Уверен, не только я. Только в отдельной теме,а то тут это оффтоп
KatranNN
Опытный водитель и без всякого бортового компа сможет проехать на 4 литрах 100 км, а тут речь идет о принципе
Я получаю удовольствие от езды за 150 км.ч и хотя расход при этом 9 литров а не 5, как на скорости 90 км/ч я никогда не поеду 90! Я уважаю себя а не лишний рубль в кармане и заправляюсь на самой хорошей заправке.
В этом наша и беда что мы несем в сознании совковский подход о экономии копейки зарабатывая тысячи долларов.
В соседней ветке уже писали. Есть глюк в прошивке на русском языке. И средняя и мгновенная скорость обозначается как "средн.скорость". Переключитесь на английский и будет вам счастье.
цитата: |
ROMUZ Diman89 мануал стр. 50 ...Фары выключаются автоматически спустя 30 минут после того, как была закрыта последняя из дверей автомобиля
P.S. Читать инструкции иногда полезно |
В инструкции написано про свет фар, а не про подсветку компьютера и магнитолы. Или это все в единой схеме автоотключения через 30 мин?
Ужос, надо отметить! Все, кому не лень, в течение 30 минут могу лицезреть пробег машины! Да и вообще, в темноте это лишнее привлечение внимания...эх...тонировка типа "ночь" светит)))
Можно сделать чехол на приборную панель.
цитата: |
В соседней ветке уже писали. Есть глюк в прошивке на русском языке. И средняя и мгновенная скорость обозначается как "средн.скорость". Переключитесь на английский и будет вам счастье. |
Перешёл на "язык вероятного противника". Всё по прежнему - нету мгновенного расхода. Причем у меня нет 2-х пунктов "средний расход". Пункт один, а заним сразу идет средняя скорость.
vladimir_r
Уважаю твое мнение. Когда мне хочется, я люблю и прокатиться с ветерком где-то под 170-180 км/час. И сделать кого-то на светофоре. Под настроение. И тут уж не до показателей экономии топлива. А под настроение хочется и экономно прокатится. Опытный водитель действительно знает как ездить экономно и без бортового компьютера. Но наблюдая за показаниями своего, я уже много новых полезных выводов сделал. Расход очень индивидуален у разных движков и в разных режимах.
Обратил внимание, что даже плавное нажатие педали газа дает увеличени расхода с 6 л/100 до 17-20 л/100. Хочется разобраться. Правильно ли это?
И еще, я уже писал, что макс. моментальный расход ограничен 30 л/100 км. Кто подскажет, это ограничение компьютера по показаниям или ограничение двигателя? Т.е. электроника не дает одномоментно потреблять более 30 л/100. Может это причина не слишком высокой приемистости движка 2.0 о которой писали некоторые фокусоводы?
Даже у BMW 750i (для тех, кто не в курсе - 5л и 300 л.с.) компьютер больше 30л/100км не показывает (там стрелочный индикатор, размечен от 0 до 30)
Grower
Можно конечно с БМВ сравнить, но стрелочный он и есть стрелочный. Все зависит от разметки.
У цифрового индикатора вроде бы не должно быть такого ограничения. Для него и 40 и 50 л/100 показать вроде не проблема!
А кто ни будь к дилерам с этой проблемой уже обращался? По телефону в Независимости сказали, что мгновенный расход должен быть. В чем дело не знаем. Приезжайте, будем разбираться.
KatranNN
Касательно показателя моментального расхода не более 30л/100км.
Как пример-аналогичный пункт бороткомпьютера Опеля Вектра. Максимально что он может показать 39,5л/100км.
Причем такого значения можно добиться лишь утопив в пол педаль газа на первой передаче.
А в нормальных режимах движения указанного значения добиться не возможно как тапку не дави.
Зачем нужен этот параметр вообще? Лишь для того чтобы подобрать наиболее экономичный режим движения по трассе.
А разве 30 и более литров на 100 км. это экономный режим? Нет. Зачем усложнять систему, чтобы она считала расход до 50, или 60л/100 км?
Еще раз повторяю - моментальный расход нужен лишь для подбора наиболее экономичного режима движения по шоссе, не более того. И с задушенностью двигателя это ни коим образом, на сколько я понимаю, не связано.
цитата: |
Зачем нужен этот параметр вообще? Лишь для того чтобы подобрать наиболее экономичный режим движения по трассе. |
Вообще-то этот параметр показывает сколько бензина впрыскивается в двигатель за единицу времени. Не больше не меньше. Как эта информация будет использоваться - для выбора экономичного режима езды, для выбора НЕэкономичного режима или для
диагностики - это личное дело каждого.
KatranNN
Хм, насколько я знаю по своей Октахе, ее комп высчитывает показания мгновенного расхода путем анализа потребленного количества топлива за каждые пройденные 30 м. - т.е. показания мгновенного расхода обновляются через каждые 30 м.
Соответственно, в "глухих"пробках - я не раз это замечал - мгновенный расход топлива на Окте может достигать и 50, и 60 л/100 км.
Возможно, компы на более современных машинах, рассчитывают мгновенный расход иным способом?..
Ограничения по впрыску топлива за единицу времени, безусловно, есть, но они устанавливаются исходя из необходимости в каждый конкретный момент изготавливать оптимальную для данного режима топливо-воздушную смесь.
Каков пик впрыска (т.е. верхнее пороговое значение объема впрыснутого за единицу времени топлива) - вопрос, конечно, интересный, только зачем Вам знать на него ответ?
Ясно же, что пик впрыска на атмосферном движке меньше, чем пик впрыска на движке того же объема на тех же оборотах, снабженном компрессором или турбиной - отсюда и увеличенная отдача движка с турбиной (сравните, например, характеристики идентичных конструктивно (помимо турбины, конечно) 1,8-литровых 20-клапанников от Вагена AGN и AGU: 125 л.с., 155 Нм на 4100 об/мин. против 150 л.с., 212 Нм на 2100 об/мин)
MindKilla
ОТвет то все равно хочется знать. Особенно когда тестишь машину в разных режимах и возникают разные вопросы. Когда по подвеске, когда по движку, когда и т.д. и т.п.
Вот сегодня провел еще один експеримент:
Перевел борткомпьютер в режим теста. Откровенно говоря мало чего понял, так как все было на английском (сам всю жизнь французский учил). А знания языка ограничиваются компьютерной терминологией (не автомобильной).
Но показалось интересным. Так инфы всякой там действительно много.
Делается это так. Держите кнопку спроса показаний дневного пробега. Она же кнопка SETUP (или ENTER) бортового компютера, что на левой переключалке поворотов на торце. И включаете зажигание.
Позиция ключа III. Двигатель можно не заводить. Я по крайней мере не заводил. Держите так до получения сообщения на экране: TEST. Дальше переключение между экранами в режиме теста делается нажатием на ту же кнопку в торце переключателя... Выход из режима - выключение зажигания. Желаю успехов в разборе информации в режиме теста для ФФ2 !
До этого встречал только по ФФ1 и Си-Максу.
Roman Depeche
15 July 2005
KatranNNя же об етом как раз на прошлой странице написал
четвертый пост сверху...
полная инструкция и указание того какой пункт что обозначает
Roman Depeche
Я ж твоими ссылками и пользовался. Но там ссылки не на Федю 2. Поэтому могли быть разночтения.
Там они и есть. Кнопки, например, другие. Положение зажигания описано в одном случае II, а не III.
Тебе большое спасибо на эти ссылки. Реально помогли, нотам тоже полно на английском. И полный набор информации все-же может не соответствовать. Поэтому и предлагаю всем поизучать. Может отсутствие среднего расхода заложено в различных прошивках, которые и можно определить в тестовом режиме?
1 person online