Обогрев лобового стекла



мини FAQ 🙂
фото зоны обогрева

Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольта

Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостатки
В случае проблем с обогревом

Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от NNM.X
Соединение порванного шлейфа от Jungle
Автоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератора


PS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
обогрев лобового стекла, лобовое стекло, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
19 January 2011

Обогрев лобового стекла
403,4K
views
492
members
1,4K
posts

serega_032
14 January 2010


-15 и ниже, стекло заледеневшее снаружи и изнутри отогревается только после второго включения обогрева стекла. На первый раз лед только чуть поменял цвет. При небольших морозах штука суперэффективная. Особенно впечатляет когда все судорожно трут свои стекла скребками, а тут раз - и потекла водичка по стеклу.
avatar
Сволочь
14 January 2010


serega_032
Не надо доводить до воды
Если заметно изменения в оттенке снега, то он отлично счищается дворниками.
avatar
Snegg
19 January 2010


Вот только боковины, которые вне зоны сеточки так быстро не оттавивают и их уже обдувом только обрабатывать .
А если сразу дворниками лед смахивать, когда электрообогрев свое сделал, можно и поцарапать стекло то маленько как раз за счет ещё ледяных боковин.
avatar
Сволочь
18 January 2010

1

Snegg
За два года не поцарапал.
А вот от скребков у меня были царапины.
avatar
Seet
19 January 2010

1

Не понимаю зачем отключать на климате значок вкл.кондиционер что мешает???У меня вторая зима с фокусом не заморачиваюсь с этим горит что вкл. и пусть.Вырезка с сайта:Включать кондиционер в отопительный сезон полезно и для него самого. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-то 80 г влетает в копеечку (обычно долларов 50-60). Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство — при опасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.
Насчет обогрева весчь!!!
И еще насчет сколов:был скол заработал его еще летом 2008г,зиму 2008 пережил а вот эту нет,ехал на машине решил постучать щетками по стеклу в итоге маленькая трещина,вечером прогрел машину и вкл.кнопку "мах"в итоге трещина на глазах начала увеличиваться пошла по низу лобового стекла,стекло было затерто(скребком не тер-от щеток видать)теперь по КАСКе поменяю)))
avatar
Snegg
19 January 2010


цитата (dirty alex @ Вчера в 23:40)
Snegg
За два года не поцарапал. 
А вот от скребков у меня были царапины. 

А вот у меня, к сожалению, дворник оставил несколько крохотных царапинок в углу стекла, на солнце только видать их, бликуют чуть-чуть. Вот думаю, что с ними сделать, полирнуть может попробовать)
avatar
FORTUNA
19 January 2010


avatar
Snegg:

А вот у меня, к сожалению, дворник оставил несколько крохотных царапинок в углу стекла, на солнце только видать их, бликуют чуть-чуть. Вот думаю, что с ними сделать, полирнуть может попробовать)

Да ничего не надо делать, сколько еще таких царапин будет, это же машина, а не мебель полированная
avatar
Сволочь
19 January 2010


Snegg
Соглашусь с предыдущим оратором - забить... еще столько будет сколов и царапин.
Темболее полировка неизбежно оставит разводы и эффект линзы.
avatar
AndyST
20 January 2010


avatar
Edward:

Набрал в этой теме "треснуло/лопнуло стекло" - жертв не обнаружено. Если есть отзовитесь?

У меня в конце декабря треснуло лобовое стекло. Мороз был градусов 10. Камень точно не попадал. Трещина пошла из-под капота, в районе крепления пассажирского дворника. Думаю, слишком горячий воздух направил на обогрев стекла. При последующих обдувах стекла горячим воздухом трещина только разрастается. Всё бы ничего если бы не морозы. Обогрев стекла, на мой взгляд, не справляется, снег топит только при небольших температурах, скажем до -5 градусов. Вот сегодня при -20 я даже не заметил результат работы обогрева стекла. Пришлось направить вентилятор на лобовуху и как результат трещина опять увеличилась.

Ещё хочу спросить. Стекла машины вымерзают изнутри, в т.ч. и лобовое с обогревом. Как с этим бороться? Как-то мне не очень понравилось еще и изнутри скребком очищать. Лобовое стекло решил не отскребать, в итоге получил растаявший иней с внутренней стороны (гораздо хуже чем просто запотела). Снаружи то дворники есть, а изнутри пришлось тряпкой (тоже в камень замерзшей) всё вытирать. В общем, боролся с замершей машиной минут 15-20, прежде чем отогрел/очистил передние стекла.
avatar
Сволочь
20 January 2010


AndyST
цитата:
Ещё хочу спросить. Стекла машины вымерзают изнутри, в т.ч. и лобовое с обогревом. Как с этим бороться?
Вымораживай салон перед остановкой. Только понижай температуру плавно.
Так же возможно стоит поменять фильтр салона.
avatar
Edward
20 January 2010


AndyST
У меня автозапуск. Автоматическое включение подогрева я уже отключил. А для того, чтобы стекло нагревалось постепенно, оставляю включенным климат. При запуске с прогревом двигателя постепенно прогревается и воздух обдува, пока проблем не было. В Вашем случае сам подогрев стекла не виноват. А что касается, того, что не справляется, то это все таки не кипятильник. При небольшом количестве снега или наледи срабатывает на ура.
dirtyВ alex
А остывать салону то почему плавно, двери приоткрыл на 3-5 минут, теплый воздух вышел и все?
avatar
Сволочь
20 January 2010


Edward
Плавно потому что нужно включать обдув на лобовое стекло. А ему противопоказанны резкие перепады температуры.
avatar
Edward
20 January 2010


dirtyВ alex
А зачем включать обдув, когда даешь салону остыть? При прогреве я еще согласен в смысле постепенно. Функцией MAX во избежании вышеизложеных случаев вообще не пользуюсь.
avatar
Сволочь
20 January 2010


Edward
Обдув то холодным воздухом
avatar
Pianist
20 January 2010


Ну не знаю! Вторую зиму подряд прыгаю в а/м завожу и кнопка MAX мне в подмогу
Выхожу из а/м стою...курю...сажусь и поехали
ни трещин ни чего! и даже в -27 прогревается!
avatar
Edward
20 January 2010

1

dirtyВ alex
Ну это дело каждого. Я думаю, что это лишнее.

Pianist
Придумали эту кнопку наверное не зря, но мне хватает и обдува. Плюс опять же автоматически включается обогрев стекла, нагрузка на генератор и т.д. у меня и так ремень свистит зараза, даже после замены ролика.
Ну и автозапуск конечно.
Вы же включаете ее на холодной машине воздух обдува нагревается постепенно и к трещине на стекле это вряд ли приведет
avatar
AndyST
20 January 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 07:11)
Вымораживай салон перед остановкой. Только понижай температуру плавно.
Так же возможно сотит поменять фильтр салона.

Предыдущие две зимы так и делал, на минутку открывал водит. дверь, чтоб тепло выпустить, но тогда зима помягче была и стекла так не замерзали. На счет фильтра подумаю.

Pianist
У меня кондиционер и зимой я им стараюсь не пользоваться, только печкой, соответственно кнопки МАХ у меня нет. Имеется ввиду поставить обдув на максимульную скорость и температуру?

Возник сразу ещё вопрос: а как влияет рециркуляция воздуха внутри салона? Мне кажется стекла запотевают при включенной кнопке. С другой стороны, воздух кажется быстрее прогревается.
avatar
Grigory2008
20 January 2010


AndyST
на рециркуляции конечно салон быстрее греется - не надо постоянно воздух с забортной температуры до установленной подымать
Запотевание есть, но как правило лобовое за исключением углов чистое, и область боковых передних стекол для обзора наружних зеркал также обдувается и остается прозрачной

Пользуюсь, когда некогда ждать, пока оттает целиком, когда запотевание начинает мешать - отключаю рециркуляцию
avatar
Scrudg
20 January 2010


AndyST
цитата:
У меня в конце декабря треснуло лобовое стекло. Мороз был градусов 10. Камень точно не попадал. Трещина пошла из-под капота, в районе крепления пассажирского дворника. Думаю, слишком горячий воздух направил на обогрев стекла. При последующих обдувах стекла горячим воздухом трещина только разрастается. Всё бы ничего если бы не морозы. Обогрев стекла, на мой взгляд, не справляется, снег топит только при небольших температурах, скажем до -5 градусов. Вот сегодня при -20 я даже не заметил результат работы обогрева стекла. Пришлось направить вентилятор на лобовуху и как результат трещина опять увеличилась.

Ещё хочу спросить. Стекла машины вымерзают изнутри, в т.ч. и лобовое с обогревом. Как с этим бороться? Как-то мне не очень понравилось еще и изнутри скребком очищать. Лобовое стекло решил не отскребать, в итоге получил растаявший иней с внутренней стороны (гораздо хуже чем просто запотела). Снаружи то дворники есть, а изнутри пришлось тряпкой (тоже в камень замерзшей) всё вытирать. В общем, боролся с замершей машиной минут 15-20, прежде чем отогрел/очистил передние стекла.

Без скола стекло не треснет... или скол или заводской брак...
Изнутри мёрзнут только от влажности повышеной...
Стряхивать ноги от снега! (не иногда , а постоянно, и пассажиров приучи) просушить ковры...
Забор воздуха только с улицы, не надо рециркуляцию включать (проверь выключается ли она, мож. заслонка заклинила)
avatar
Snegg
20 January 2010


Да тоже все же склоняюсь к тому, что ничего с ними не делать, теперь просто внимательней смотрю, дворники тщательней чищу от льда и стараюсь хорошенько прогреть стекло до начала движения) Хочется конечно по максимуму сберечь от всяких царапинок и т.п., но не в сейфе же её теперь хранить
avatar
SEISHN
21 January 2010


avatar
AndyST:

avatar
Edward:

Набрал в этой теме "треснуло/лопнуло стекло" - жертв не обнаружено. Если есть отзовитесь?

У меня в конце декабря треснуло лобовое стекло. Мороз был градусов 10. Камень точно не попадал. Трещина пошла из-под капота, в районе крепления пассажирского дворника. Думаю, слишком горячий воздух направил на обогрев стекла. При последующих обдувах стекла горячим воздухом трещина только разрастается. Всё бы ничего если бы не морозы. Обогрев стекла, на мой взгляд, не справляется, снег топит только при небольших температурах, скажем до -5 градусов. Вот сегодня при -20 я даже не заметил результат работы обогрева стекла. Пришлось направить вентилятор на лобовуху и как результат трещина опять увеличилась.

Ещё хочу спросить. Стекла машины вымерзают изнутри, в т.ч. и лобовое с обогревом. Как с этим бороться? Как-то мне не очень понравилось еще и изнутри скребком очищать. Лобовое стекло решил не отскребать, в итоге получил растаявший иней с внутренней стороны (гораздо хуже чем просто запотела). Снаружи то дворники есть, а изнутри пришлось тряпкой (тоже в камень замерзшей) всё вытирать. В общем, боролся с замершей машиной минут 15-20, прежде чем отогрел/очистил передние стекла.

Было такое - из под правого дворника поползла трещина... при проезде трамвайных путей. Пока нашел где паркануться -проехал еще метров 100. Трещина увеличилась.
Остановился - сматерился. Вижу - трещина и ниже дворника (до края) и выше (то что я увидел, когда она "поползла"). Сколов (вроде) нет. ... как я думал...Поехал к стекольщикам ругая стекло и не понимая как такое могло произойти. (Да! Дело было летом.)
У стекольщиков все выяснилось - мастер просто поднял дворник и показал мне где-то заработанный скол... прям под дворником. Два дня назад гонял на межгород, потом стекло осматривал, но под дворник заглянуть не догадался. А камень как раз туда и "угадал". Стекольщик сказал - типичный случай. Чуть перекос кузова и.. он "пошел".
Т.е. - ИЩИ СКОЛ!
---------------------
По теме: таким образом даже с "заделанной" трещиной никаких (тьфу3р) траблов с обогревом нет. Включаю в любой мороз - со стеклом все тип-топ.
avatar
Ромзес21
23 January 2010


фокусоводы такой трабл..обогрев переднего перестал работать, задний еще как-то фурычит, а передний ни фига((
avatar
Grigory2008
23 January 2010


Ромзес21
Предохранители смотрели? Если исправные - см.проводку к стеклу и кнопке
avatar
Sergo020
23 January 2010


Ромзес21

Может ещё кнопка включения обогрева или реле "выскочить", нужно всю цепочку смотреть, но как правило начинают с предохрантелей
avatar
Ромзес21
23 January 2010


Grigory2008
Sergo020

Спасиб мужчины, завтра в теплом паркинге будем мануал изучать и копаться под капотом, як механик))
Novus
26 January 2010


Добрый всем день!
Несколько раз была такая фишка. При температуре -25 при заводке машины автоматом включался обогрев лобовухи и заднего стекла. Укого было поделитесь или может это какие-то скачки напряжения при которых срабатывает обогрев
avatar
Grigory2008
26 January 2010


Novus
У вас 1,6 - TSB 38/2009 вам в руки и вперед к дилеру

Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #6297911)
avatar
alexch19700309
26 January 2010


Grigory2008 Вам правильно подсказывает. Обогрев включается автоматически при отрицательной температуре. Мне отключал дилер,сначала правда хотел денег срубить, но я добился бесплатного отключения, чего и Вам желаю если авто 1.6 на гарантии.
Мишуха
26 January 2010

-1

AndyST
Проблема с запотеванием стекол на АМ с Климат контролем связана, по моему опыту, с тем что
При работе КК в автоматическом режиме, КК для экономии тепла, и быстрейшего прогрева салона, забирает воздух для печки не с улицы , а из салона
Таким образом, воздух циркулирует по салону по замкнутому циклу, поднимая свою влажность, (вода от таящего снега всалоне и т.д.,)
далее после охлаждения салона она конденсируется на стеклах и не только (металлические детали, электро контакты и т.д.) выззывая непрятные эффекты и повреждения
При эксплуатации климатической установки в зимнее время, рекомендуется включать режим, при котором, забор воздуха будет производится с улицы, и который, имея низкую относительную влажность при нагреве, "осушает" салон, выводя излишнюю влагу из салона наружу через вентиляционные отверстия в конструкции кузова
Загрязненный салонный фильтр, устанавливающийся на притоке воздуха с улицы, и создающий излишнее сопротивление поступаещему с улице воздуху, также способствует отбору воздуха из салона, влияя на влажность, и запотевание стекол

Из личной практики рекомендую при запланированных поездках, длительностью 2-3 часа
В зимний период, снимать на период следования, салонные ковры для просушки покрытия пола, и избежания дальнейших проблем с запотеванием стекол

Подогрев стекла, в зимний период, при температурах ниже 15градусов, не приносит существенного вклада в процесс, создания комфортных условий эксплуатации автомобиля, в виду своей невысокой мощности,
тем не менее может создавать угрозу возникновения трещин, из-за создания термических и механических напряжений внутри стекла

Гораздо более эффективным становится применение ХОРОШИХ незамерзающих жидкостей для очистки стекол, при применении которых, в виду их свойств, гораздо более эффективнее разрушается слой наледи и снега на стекле
Решающим фактором в применении такого метода, является качество щеток стеклоочистителя, незамерзающие свойства жидкости и уличная температура
avatar
Сволочь
26 January 2010

1

Мишуха
цитата:
Подогрев стекла, в зимний период, при температурах ниже 15градусов,  не приносит существенного вклада в процесс, создания комфортных условий эксплуатации автомобиля, в виду своей невысокой мощности, тем не менее может создавать угрозу возникновения трещин, из-за создания термических и механических напряжений внутри стекла

У меня отлично помогает от запотевания в сильный мороз. А вот с обледенением по утрам в мороз уже потуже, но все-равно быстрее оттаивает, чем нагревается машина и начинает нормально работать обдув теплым воздухом. За два года ни разу не чистил лобовое стекло.
Нагрев там идет плавный и не такой уж и сильный чтобы лопнуло стекло. По крайней мере таких случаев еще пока не описано.
Той же печкой, когда мотор уже прогрелся, можно куда сильнее раскалить стекло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up